Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

от 500 Бакинских дилер имеет ,в среднем такса с тачилы 1500-2500 доллеров ,премия манагера составляет от 20 до 200 баксов в зависимости от залежалости  товара,класса ,и кучи всего остального ,в некоторых конторках есть ишшо оклад от 200 до 1000 баксов ,но чаще болт! чистый заработок  . Воот ,вообщем редко когда минеджер получает больше 50-60000 штук .

Это считается много или мало?!

Опубликовано:

от 500 Бакинских дилер имеет ,в среднем такса с тачилы 1500-2500 доллеров ,премия манагера составляет от 20 до 200 баксов в зависимости от залежалости  товара,класса ,и кучи всего остального ,в некоторых конторках есть ишшо оклад от 200 до 1000 баксов ,но чаще болт! чистый заработок  . Воот ,вообщем редко когда минеджер получает больше 50-60000 штук .

Это считается много или мало?!

типо нормально  ;D все стремятся к соточке  .Кстати в Рольфе  почти так 2-3 штуки
Опубликовано:

от 500 Бакинских дилер имеет ,в среднем такса с тачилы 1500-2500 доллеров ,премия манагера составляет от 20 до 200 баксов в зависимости от залежалости  товара,класса ,и кучи всего остального ,в некоторых конторках есть ишшо оклад от 200 до 1000 баксов ,но чаще болт! чистый заработок  . Воот ,вообщем редко когда минеджер получает больше 50-60000 штук .

Это считается много или мало?!

типо нормально  ;D все стремятся к соточке  .Кстати в Рольфе  почти так 2-3 штуки

Я понял... 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Выделенные полосы выйдут в область

 

 

В Москве и Подмосковье появятся выделенные полосы для общественного транспорта, которые соединят город с областью. Соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств двух субъектов Федерации. Конкретный список магистралей, на которых появятся такие выделенные полосы, будет определен к февралю 2013 года, сообщают «Известия».

 

В настоящее время известно, что полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва — Химки, Москва — Балашиха, Москва — Лыткарино — Котельники, улица Колчкова — Немчинова и Прибрежный проезд — Крюково. Рядом с этими пунктами также предусмотрена организация перехватывающих парковок.

 

Пока неизвестно, будут ли выделенные полосы построены в дополнение к существующим или же автомобилистам придется потесниться. К примеру, в Химках небольшой резерв для строительства дополнительной полосы есть, а вот в Балашихе, скорее всего, придется пожертвовать частью имеющейся дороги. Кроме того, организаторам придется отрегулировать ряд спорных моментов. Например, штраф за выезд на выделенную полосу в Москве и Санкт-Петербурге составляет 3 тыс. рублей, в Подмосковье — всего 1,5 тыс. рублей, а значит, у водителей будет меньше стимулов соблюдать правила.

ec6c96e4ad7039d38f083fe21b70949a.jpg.12abb3c5b4ff02c2fd9a1e96afd2321f.jpg

Опубликовано:

Выделенные полосы выйдут в область

 

 

В Москве и Подмосковье появятся выделенные полосы для общественного транспорта, которые соединят город с областью. Соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств двух субъектов Федерации. Конкретный список магистралей, на которых появятся такие выделенные полосы, будет определен к февралю 2013 года, сообщают «Известия».

 

В настоящее время известно, что полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва — Химки, Москва — Балашиха, Москва — Лыткарино — Котельники, улица Колчкова — Немчинова и Прибрежный проезд — Крюково. Рядом с этими пунктами также предусмотрена организация перехватывающих парковок.

 

Пока неизвестно, будут ли выделенные полосы построены в дополнение к существующим или же автомобилистам придется потесниться. К примеру, в Химках небольшой резерв для строительства дополнительной полосы есть, а вот в Балашихе, скорее всего, придется пожертвовать частью имеющейся дороги. Кроме того, организаторам придется отрегулировать ряд спорных моментов. Например, штраф за выезд на выделенную полосу в Москве и Санкт-Петербурге составляет 3 тыс. рублей, в Подмосковье — всего 1,5 тыс. рублей, а значит, у водителей будет меньше стимулов соблюдать правила.

Да дорог и так нехватает, куда уж ещё тесниться...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Названы самые угоняемые автомобили Москвы

( ..владельцы Кадиллаков могут быть спокойны!  ;))

 

 

Ежедневно в Москве в среднем угоняется 35 автомобилей, 26 из которых — иномарки. Такие данные озвучил заместитель начальника 7-го отдела управления уголовного розыска ГУ МВД России по г. Москве Михаил Ситохин в рамках Круглого стола, посвященного проблеме хищения автотранспорта.

 

По его словам, всего с начала 2012 года было совершено 10 148 угонов. При этом 990 преступлений было раскрыто по горячим следам. Чаще всего преступления совершаются ночью — в это время суток происходит 53% всех угонов. Днем происходит 16% угонов, а вот утром и вечером — лишь 7% и 5% соответственно. В остальных зарегистрированных случаях время угона установить не удалось.

 

Наибольшим спросом у угонщиков в Москве пользуются отечественные автомобили марки Lada. На такие машины приходится 15% от всех угонов. Также в лидерах оказались японские марки. На Mazda приходится 12% от всех хищений, Mitsubishi — 10%, Toyota и Honda — по 9%. Наибольшее число автоугонов было зарегистрировано в ЮАО (более 340 преступлений), СВАО (215) и ВАО (80).

 

Участники Круглого стола также высказали свои предложения по противодействию автоугонам. По мнению собравшихся, наиболее эффективным было бы совместное государственно-частное партнерство власти и социально ответственного бизнеса. Так, представители ГИБДД предложили создать электронные коды паспортов транспортных средств, которые бы позволили лучше отслеживать историю автомобиля, а также создать общие базы данных с автостраховыми компаниями. Президент холдинга «Трэкер» предложил обязать производителей охранных систем отвечать за факты угонов автомобилей, оснащенных их оборудованием, а также устанавливать на автомобили телематическое спутниковое оборудование, которое позволило бы правоохранительным органам оперативно реагировать на ситуацию. Также прозвучало предложение составлять четкие рейтинги угоняемости автомобилей в сочетании с различными противоугонными устройствами.

87531df5c3c913623d721dfa346c4793.jpg.4b99d136c91f87136849bbc626fb5db3.jpg

Опубликовано:

Не знаю у кого что там творится,а у нас выпал снег по колено(до сих пор пилит)...мммм...это была славная охота...полный привод и 300+ это нечто,до сих пор руки дрожат ;D

 

 

Опубликовано:

у вас где-в Питере что ли :D,ничего себе,тут дождь идет по полной,ни одной затерявшейся снежинки...

а 300+ это про что?(ну руки у меня тоже иногда дрожат... :P)

Опубликовано:

у вас где-в Питере что ли :D,ничего себе,тут дождь идет по полной,ни одной затерявшейся снежинки...

а 300+ это про что?(ну руки у меня тоже иногда дрожат... :P)

 

 

Гггг,300 лошадей,имел ввиду,вот так погоняешь по снегу,и вроде они есть ;)

Впрочем,300...те которые могут быть граммами,гггг,у уж накатил ;D

Опубликовано:

сейчас говорил с Нью Йорком,реальные погромы,все стоит,транспорт не работает,аэропорты закрыты третий день,нет электричества,отключено отопление в некоторых районах,пожары,наводнения,есть жертвы,повсюду скорые,люди помогают друг другу,все в шоке,говорят такого никогда не было,как во время войны...Мои все живы здоровы,а так есть жертвы-никто пока не знает сколько.Плохо в общем.

Опубликовано:

ЦСР представил три сценария смены власти

 

Нынешняя власть не устраивает граждан, но легитимно, через выборы, сменить ее невозможно — такое настроение в обществе зафиксировал Центр стратегических разработок

 

Спад протестной активности — временное явление: рост недоверия к власти и раздражения президентом Владимиром Путиным ощутим во всех слоях российского общества, показали итоги масштабного социопсихологического исследования, проведенного осенью Центром стратегических разработок (ЦСР) по заказу Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина. Это уже третье подобное исследование (см. врез). Политическая реакция может на какое-то время затормозить проявления политического активизма, но не сдвиги в массовых установках населения, констатирует ЦСР.

 

По мнению респондентов во всех социальных группах, за годы правления Путина не было достигнуто никаких значимых результатов — только повторяющиеся обещания.

 

Нарастить рейтинг Путина пиар-методами почти невозможно, тем более что интернет становится основным источником информации, а средний класс потерян для телепропаганды, пишет ЦСР. Недоверие растет и к другим институтам власти, а также к «Единой России». Но и оппозиция доверием не пользуется: нет четких программ, понятной повестки. Эксперты ожидают размежевания идейных позиций протестующих и нового усиления движения на более развитой политической основе.

 

Эффект от выборов Координационного совета оппозиции будет проанализирован в будущих исследованиях, пока судить о нем рано, передает представитель ЦСР мнение докладчиков.

 

В обществе растет убеждение, что сменить власть легитимным путем невозможно — институт выборов дискредитирован, продолжает ЦСР: в большинстве фокус-групп респонденты сами говорили о возможности и желательности революции, еще весной такого не было. Но вооруженный мятеж

маловероятен, и остается три сценария.

 

Самый реалистичный сценарий — массовое гражданское неповиновение, чем-либо спровоцированное, его последствия непредсказуемы.

 

Второй сценарий — добровольное самообновление власти. Это не обязательно уход президента, возможна и замена непопулярного премьера Дмитрия Медведева.

 

Третий — стремительная деградация населения, вымирание нации; это путь, по которому ведет страну нынешнее руководство страны, заключают эксперты ЦСР.

 

Доклад не будет специально передаваться руководству страны, но оно наверняка с ним ознакомится, сказал «Ведомостям» президент ЦСР Михаил Дмитриев. Когда и в какой форме начнется новый виток протестов, Дмитриев предсказать не берется, но полагает, что спусковым механизмом для новой вспышки протестной активности может стать ухудшение экономической ситуации. Для кудринского КГИ выводы доклада — неверие граждан в легитимный путь смены власти — означают нежелательность создания партии, считает Дмитриев.

 

«Чтобы предотвратить негативный сценарий, КГИ следует продолжать содействовать выработке более адекватной политики, взаимодействию власти и общества и смене неэффективных кадров во власти», — делает вывод из доклада Кудрин.

 

Социальный взрыв — вероятный сценарий при отсутствии клапанов для стравливания недовольства, считает лидер «Яблока» Сергей Митрохин, но люди будут не проводить акции гражданского неповиновения, а бунтовать — просто выходить и громить местную администрацию.

 

Акции неповиновения маловероятны, соглашается и член Координационного совета оппозиции Сергей Давидис: общество еще мало раскачано, у протестного движения сейчас два пути — усиление агитации и партийное строительство.

 

Опираясь на социологические опросы, можно лишь констатировать, что страна вышла из большого электорального цикла и есть тенденция к политической демобилизации и стабилизации рейтингов власти, считает руководитель Института социально-экономических и политических исследований (мозгового центра Общероссийского народного фронта) Дмитрий Бадовский, дальнейшее развитие событий во многом зависит от глобальной политико-экономической ситуации. При неблагоприятном сценарии средний класс может осознать, что надо больше работать и поддерживать власть, уверен он.

 

Внутри митингового движения наблюдаются деструктивные тенденции, так что оснований для беспокойства нет, уверен чиновник Кремля.

 

http://www.vedomosti.ru/politics/news/5329881/tri_scenariya_smeny_vlasti

Опубликовано:

мммм...это была славная охота...

:) да, есть такое...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Платные парковки - первая неделя бесплатно

 

 

Целую неделю власти Москвы не будут штрафовать водителей за неправильное пользование платными парковками в центре города. Об этом было объявлено на мероприятии, посвященном запуску пилотной зоны платных парковок, сообщает Autonews. Штрафы за нарушения будут рассылаться с 9 ноября — тогда в силу должны вступить соответствующие поправки в КоАП.

 

Кроме того, до 15 декабря в зоне пилотного проекта будет проходить образовательная кампания для автомобилистов, в рамках которой инструктировать горожан по вопросам оплаты будет персонал в куртках оранжевого цвета.

 

Напомним, пилотная зона платных парковок в центре Москвы начала свою работу 1 ноября. Стоимость одного часа стоянки составляет 50 рублей. Оплатить парковку можно при помощи SMS, специальных карточек, а также паркоматов.

 

__________________________________________________________________________________

 

Вчера с умилением слушал по тв, о том, что платные парковки создаются, оказывается, для борьбы с пробками!

 

Прелесть какая!  ;D

Т.е. если машины будут стоять вдоль дороги бесплатно, то они создают пробки, а если за деньги, - то они уже и не мешают ни капли!

Это у меня глюки, или наших чиновников надо в психушку отправлять??  :-\p0

Каким таким образом взимание платы на пробки влияет?

Или расчёт в том, что за деньги никто парковаться не будет, и таким образом, появятся дополнительные полосы вдоль бордюра?!

Нет, но это не меньший идиотизм! Во первых, наверное, готовые платить всё же найдутся... ;);D Во вторых, зачем тогда паркоматы?

Тогда уж просто вообще запретить парковку и ежечасно всех вывозить на штраф стоянки!

 

В общем пробесили очередной раз!  >:D

Хотите нагрести денег, что понятно, - так хоть не надо таких идиотских отмазок!

 

 

Гость Степаныч
Опубликовано:

Ну хоть власти США заранее предупредили людей!

 

незнаю как у вас, но у нас мчс шлет смс с предупреждениями, мол шторм ит.д.

Опубликовано:

у нас второй день коллапс - стоит благовещенский мост (авария на теплотрассе). пробка начинается еще на 23-й линии от среднего проспекта.  :o

Опубликовано:

2 Е-нот, сегодня пока готовился к поездке в суд, смотрел по дождю, если не ошибаюсь, или по МСК24, интервью с некоторым господином, который представлял организацию probok. нет, так этот деятель на голубом глазу рассказывал о всеобщей пользе и не менее всеобщей обязанности платить за парковки в центре, на которых стоят авто жителей ЦАО, мотивируя тем, что раз за квартиру платите, за бенз платите, так и за асфальт платите..., сам я к жителям ЦАО не отношусь, и классовой ненависти не испытываю, но смотреть на этих кантуженных быстрой и недавно полученной властью дебилов, в возрасте чуть перешагнувшем за порог полового созревания сил не хватает... И тут же в догонку репортаж о бесплатных стоянках для малолитражек.... Типа стимулируем к покупке эко автомобилей как в еУропе, что за охренительная дискриминация то??? Подскажите товарисчи юристы, дискриминацию по имущественному цензу отменили в конституции РФ?? к транспортному налогу тот же вопрос отнес бы... либо налог на роскошь, либо равная ставка транспортного налога....

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

да.. тут вот какая штука...

Нарываясь в очередной раз на общественный гнев и обвинения в цинизме и снобизме, но тем не менее, выскажу свою позицию...

 

Я вполне понимаю, и даже считаю нормальным, естественным, склонность чиновников найти больше поводов для пополнения казны.

Меня возмущает вовсе не сам факт насаждения платных парковок, а его информационная подача! Если бы просто объявили : да, парковка в центре будет платной, ибо на всех места катастрофически не хватает, то будут ставить только те, кто сможет платить за это в городской бютжет..- всё, у меня вопросов бы не было.

 

А чего мы хотели? В недалёком прошлом, наш народ, с гиком и радостными воплями, уничтожал остатки Советского Государства, а стало быть определённых общественных отношений!

Хотели капитализма? Нате, ешьте!

На что жалуемся тогда?!

 

Причём, новорожденный в России капитализм, должен ещё ДОРАСТИ до цивилизованного, дорасти до демократии!

А пока плиз : платное образование, медицина, и т.п.

 

Один депутат, пару лет назад, очень цинично но справедливо сказал по данному поводу:

у нас образовался совершенно ненормальный в капиталистическом обществе класс - нищие собственники.

О чём это?

Гражданин, не имеющий достаточных средств к существованию, тем не менее имеет свою квартиру в центре, дачу, машину ( пусть и паршивую)...

В цивилизованной демократической стране, нищий пенсионер ( я тут не рассматриваю вопросы социальной справедливости, причины и следствия, а только констатирую факт!), живёт в доме престарелых ( а не в линой 3х комнатной в центре), машины и дачи не имеет. Содержит государство и хорошо!

 

Т.е. норма для капиталистического общества ( а тем более, пока находящейся на ранней/дикой стадии развития !!! ), норма, что в центре Москвы должны жить те, кто может себе это позволить! И не Е** общественно-политическое устройсво, сколько там он жил поколений, и как раньше работал!

Факт - нищий - за МКАД, в государственную общагу!

А то : я нищий, денег нет, но хочу иметь кучу собственности, недвижимости, и пусть для меня это будет бесплатно!

В нормальном демократичном государстве, - если у тебя нет денег, то не может быть и собственности! И как не болезненно, но законы развития, избранный при развале СССР путь, будет нас вести совершенно определённой тропой и приведёт к конкретным результатам!

Тут уж, что просили, то и получайте! Проклинали "коммуняк", - жрите капитализм!

 

Только не спешите в меня плеваться и кидать камни!

Я ни кому плохого не желаю, и не считаю, что происходящее хорошо! Но объясняю, что это ДАННОСТЬ, и это нормально на этой стадии развития капитализма в РФ, хотим мы того или нет. И можно говорить, что Путин плохой и Собянин ( ненавижу собаку!!!), и чиновники..  но нет смысла... Всё происходящее нормально и логично для настоящего момента, стадии развития Государства и общества....

 

Дурацкое тупое враньё раздражает...

А так.. просто всё приходит в соответствие с избранным путём развития...

 

Опубликовано:

да.. тут вот какая штука...

Нарываясь в очередной раз на общественный гнев и обвинения в цинизме и снобизме, но тем не менее, выскажу свою позицию...

 

Я вполне понимаю, и даже считаю нормальным, естественным, склонность чиновников найти больше поводов для пополнения казны.

Меня возмущает вовсе не сам факт насаждения платных парковок, а его информационная подача! Если бы просто объявили : да, парковка в центре будет платной, ибо на всех места катастрофически не хватает, то будут ставить только те, кто сможет платить за это в городской бютжет..- всё, у меня вопросов бы не было.

 

Ром, вообще не считаю, склонность поиска поводов пополнения казны нормальным явлением, как ты часто говоришь - у каждого свое мнение и это замечательно, так вот, поиск поводов происходит только тогда, когда заканчиваются Законные Основания, тогда ищем поводы, возводим в ранг истины домыслы и занимаемся софистикой за не имением четко аргументированной позиции, основанной на фактах... к чему это я, а вот к чему, Деньги можно брать только за услуги, а в развитом государстве - за Качественные услуги, и при этом все должны быть равны, за исключением специальной техники, как обычно - 01,02,03... и то, по служебной необходимости, и, я извиняюсь, но с Х** платить транспортный налог, платить за платную парковку , "избавляющую от пробок" и пересаживаться на малолитражку, если ауди А8/S8, МВ-S, bMW 7 серии слуг народа, причем все не дизель и не о 1,8 объемом стоят где угодно, как угодно, перемещаются вообще хрен знает как, да и пассажиры этих "фиест" транспортный налог из своего кармана не оплачивают, а необходимость смены на новую модель испытывают чуть ли не раз в два года.. по этому, дело не в той стадии "развивающегося капитализма" государства нашего, а в том месте, куда нас ведут господа из трех ветвей власти...

ну в догонку, куда уходят те деньги, которые могли бы по определению снизить налоговое бремя:

http://tvrain.ru/articles/kem_rabotayut_deti_chinovnikov_8390-8390/

 

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

За оставление места ДТП предлагают не лишать прав

 

 

В Госдуму внесен законопроект, позволяющий не лишать водителей прав в случае оставления места ДТП при решении проблемы на месте. Как сообщает «Российская Газета», депутаты предлагают освободить от ответственности водителей, уехавших с места аварии, при соблюдении нескольких условий. Во-первых, в ДТП не должно быть тех, кто получил телесные повреждения, во-вторых, у участников аварии не должно быть взаимных претензий друг к другу, либо между водителями должна быть достигнута договоренность об урегулировании претензий, подтвержденная письменным соглашением.

 

Законопроект призван урегулировать частые ситуации, когда в случае мелких ДТП, водители предпочитают разобраться на месте. Как правило, в таких случаях признавший себя виновником происшествия платит сумму за повреждения автомобиля, взяв с пострадавшего расписку. Однако зачастую у виноватого все равно возникают проблемы — за оставление места ДТП ему грозит лишение прав до года, а расписка юридической силы не имеет. Предложенные поправки помогут избежать подобных ситуаций.

 

В настоящее время единственный случай, когда можно покинуть место ДТП без вызова Госавтоинспекции, — так называемая упрощенная схема оформления аварии. Для этого в ДТП должно участвовать только два автомобиля, отсутствовать пострадавшие, у водителей должен быть действующий полис ОСАГО, они должны быть согласны с обстоятельствами аварии, причем оба должны заполнить извещение о ДТП и отправить его в свою страховую компанию. Эксперты признают, что данной схемой водители пользуются крайне редко, из-за чего на дорогах возникают пробки, зачастую из-за пустяковых аварий.

606d8590ea72bfdae97a76513e9c683a.jpg.5ad6a61552e09acd7dcb990d06010be7.jpg

Опубликовано:

На тему платных парковок и пробок - как правило пробки возникают не из-за припаркованных машин, а из-за НЕПРАВИЛЬНО припаркованных машин. (Парковка вторым/третьим рядом - и после этого народ удивляется откуда пробки?!) Введение платы за парковку в центре - действенный способ сократить число желающих ездить в центр на авто. Ключевой момент - безукоризненное выполнение закона и правил для всех - припарковал неправильно - увезли, штраф. Запарковал правильно заплати меньше. Нет денег - пользуйся общественным транспортом. Все мегаполисы прошли через это. Кто нить к примеру в центре Лондона видел частный транспорт? Самый дешевый - мерс эс-класс, а почему? Потому что 8 фунтов в час парковка на улице, либо аренда паркинга в доме по цене 1/2 ставки аренды, либо если местный житель - налог и абонемент. И десять раз подумают покупать авто или нет. Про Токио вообще молчу - прежде чем купить авто надо купить лицензию на право купить авто за 80т долл. Автомобиль в мегаполисе - это роскошь по определению.

А у нас пока халява. Объективно ХАЛЯВА. А когда у нашего человека отбирают ХАЛЯВУ он конечно расстраивается :)

Опубликовано:

На тему платных парковок и пробок - как правило пробки возникают не из-за припаркованных машин, а из-за НЕПРАВИЛЬНО припаркованных машин. (Парковка вторым/третьим рядом - и после этого народ удивляется откуда пробки?!) Введение платы за парковку в центре - действенный способ сократить число желающих ездить в центр на авто. Ключевой момент - безукоризненное выполнение закона и правил для всех - припарковал неправильно - увезли, штраф. Запарковал правильно заплати меньше. Нет денег - пользуйся общественным транспортом. Все мегаполисы прошли через это. Кто нить к примеру в центре Лондона видел частный транспорт? Самый дешевый - мерс эс-класс, а почему? Потому что 8 фунтов в час парковка на улице, либо аренда паркинга в доме по цене 1/2 ставки аренды, либо если местный житель - налог и абонемент. И десять раз подумают покупать авто или нет. Про Токио вообще молчу - прежде чем купить авто надо купить лицензию на право купить авто за 80т долл. Автомобиль в мегаполисе - это роскошь по определению.

А у нас пока халява. Объективно ХАЛЯВА. А когда у нашего человека отбирают ХАЛЯВУ он конечно расстраивается :)

Плюсую. Трешка въезд- пицот, садовое- тыща.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Поиск пьяных водителей: ошибки будут исключены

 

 

Депутаты Государственной Думы собираются изменить законопроект, который предусматривает ужесточение наказания для пьяных водителей. В частности, предлагается разработать механизм, который исключит ошибки при медицинском освидетельствовании.

 

«Ко второму чтению мы должны предусмотреть алгоритм, который бы исключал ошибку. То есть, чтобы не получалось так, что (алкоголь в крови повышен) ввиду своих физиологических особенностей, ввиду того, что он, может быть, принял лекарство, но и прочие какие-то жизненные ситуации, но не алкоголь. Должна быть понятная, справедливая процедура, которая бы эту ошибку не позволяла допустить и исключала на процессе освидетельствования», - заявил депутат Андрей Воробьев.

 

При этом народный избранник добавил, что большинство депутатов в Госдуме сейчас выступает против введения так называемой разрешенной нормы алкоголя  в крови водителя. Якобы возвращение 0,2 промилле будет восприниматься гражданами как разрешение выпить за рулем чуть-чуть. «Мы этого допустить не можем. Это вот «чуть-чуть можно» - оно может привести к гибели людей», - уверен господин Воробьев.

 

Опубликовано:

Ну хоть власти США заранее предупредили людей!

 

незнаю как у вас, но у нас мчс шлет смс с предупреждениями, мол шторм ит.д.

В Крымске пришли СМСки, когда люди уже на крышах домов сидели и смотрели как уплывает всё и вся...

Опубликовано:

Путин отправил Сердюкова в отставку

Президент России Владимир Путин принял решение о смене руководства Министрества обороны РФ. После громкого скандала вокруг приближенной к ведомству структуры - фирмы "Оборонсервис" - в отставку отправлен министр Анатолий Сердюков.

 

Новым главой оборонного ведомства назначен бывший глава МЧС Сергей Шойгу, до сегодняшнего дня работавший губернатором Московской области. О кадровых изменениях глава государства сообщил сегодня на встрече с Шойгу, передает ИТАР-ТАСС. Кто займет кресло руководителя подмосковного региона, пока не сообщается.

http://www.newsru.com/russia/06nov2012/serd.html

 

У нас как раз ситуация черезвычайная в вооруженных силах, ёмана!

;D

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...