Перейти к публикации

В чем причина невысокого интереса к CTS coupe


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот это круто, Марин!!!

GM СНГ никогда не придет к этому))))

success)

Да, всегда накормят обедом если в ожидании ТО в  ланч попадаю, потом  делают массаж, поят кофеем и соками. Заметила, что ту  бутыль с жижей которую просто бросила в сетке  багажника, они потом заботливо укутали в целофан.пакетик... а напоследок, машину всегда  бесплатно полирнут  и вручают сверкающей...  да много чего , всего не упомню, но одним словом - премиум  :D

Круууууть)

Прям классно!

А сколько в среднем техническое обслуживание стоит. Ну прям средняя циферка.

Опубликовано:

 

Круууууть)

Прям классно!

А сколько в среднем техническое обслуживание стоит. Ну прям средняя циферка.

Андрюш, да я не  точно не помню,  ::)

ну масло в  двигатель 6 бутылей  и фильтр  примерно  тыщ 12 руб, где - то так наверное.  Если сравнивать ауди и кадиллак , нормочас  У них одинаковый, а расходники у ауди дешевле.

Опубликовано:
вот , вот где собака зарыта  ;D

 

не в этом дело...

в ягуаре тоже работаютт Россиияни - а сервис на голову выше.

Опубликовано:

Как бывший владелец Ягуара XJ, купленного в Мусе могу сказать,что сервис Яга тоже оставляет желать лучшего-при покупке,конечно,тебя обхаживают,а вот при устранении дефектов как и везде занимаются ерундой.Так что не надо особо обольщаться первыми впечатлениями от дилера Яги

Опубликовано:

Сколько не читал про сервисы премиальных марок, лишь про Инфинити и Вольво не видел плохих отзывов! Может просто не попадались? :)

Опубликовано:

Сколько не читал про сервисы премиальных марок, лишь про Инфинити и Вольво не видел плохих отзывов! Может просто не попадались? :)

Про инфинити - правда, подписываюсь))

Опубликовано:

Заехал я как то на днях,к дилеру.

думаю дай гляну новый ситик,припарковался на парковку для клиентов Cadillac,не ну а чё приятно,как оказалось это единственное что мне запомнилось в положительном ракурсе.

Выцепил cts3 на парковке тест-драйва.

рассматривал его минут 10,ну думаю надо в шоу рум ломить,чтоб салон оценить да поспрошать у квалифицированных манагеров информацию о данном автомобиле.

Пришел,в шоу руме ситика нету,стоит атс,который очень похож на ситик3...чуть не перепутал ;D

вообщем слонялся минут 5...манагеры все занятые шо пипец,носятся туда-сюда...коврики какието грузят.

кое как остановил одного-

я-Здрасте!

ситик вот новый стоит,могу ли я получить более подробную информацию о данном автомобиле?

манагер-там где-то была брошюрка..бла-бла...и убежал куда то..

подождал еще минут 10...вышел на улицу..покурил..потерся около ситика...и уехал в ягуар.

Рассказать,как в ягуаре меня встретили? и почувствовал ли я разницу? ;D ;D ;D

 

короче Gm...такой Gm :D

 

Я больше скажу. я от манагеров Автополя 3! недели жду данные по CTS3 по их базе. мне нужен AWD светлый салон + музыка хорошая. обещали позвонить и вес рассказать, тк машина тестовая что стоит- ее стоимость в данной комплектации не знает никто))))). Стояли втроем с сотрудниками салона и данны были такие 2,76 млн и 3,2 млн. Я валялся если честно. Жду до сих пор.

было так.

пятница - спонтанный заезд посмотреть SRX 3.6 AWD и его тест драйв. не вышло - ключей не было в салоне, они уехали в кармане на обед. прокатились на CTS-3. договор на субботу на тест + оценка STS трейд-ин специалистом.

суббота- созвон и приезд. Итого- приехали,прокатились на SRX, получили стоимости по живым машинам. НО Трейд-ина нет, непонятно по какой причине, но человек отсутствовал в договоренное время и меня даже не предупредили.

Вернусь назад, я в пятницу скину им документы и сервис книжку и сфоткал пробег на тот день 33450. в субботу вопрос - а точно пробег то такой, он странно маленький--- занавес.

уехали- в понедельник звонок из салона - бла бла. наш трейд ин не может оценить вашу мащину, тк на авто.ру нет похожих вариантов и типо они не знают как быть. говорят что 400.000 нормально.

кроме как спасибо сказать не нашлось чего. За пятницу и субботу - общее время нахождения - 2,5 часа не предложено ничего. все стоя у стойки и в процессе туда сюда шатания по салону и парковке. Чай кофе - да что вы))))))). вот такой сервис в 2014 году. 

Опубликовано:

Что-то к менеджерам пристали? У них мотивации никакой нет, исходя из того, как они выполняют свои обязанности.

Опубликовано:

Что-то к менеджерам пристали? У них мотивации никакой нет, исходя из того, как они выполняют свои обязанности.

Нет мотивации? Пусть идут дворниками тогда работать, если то, что им платят их не мотивирует на исполнение непосредственных обязанностей

Опубликовано:

Нет мотивации? Пусть идут дворниками тогда работать, если то, что им платят их не мотивирует на исполнение непосредственных обязанностей

 

вот и я про тоже!

Опубликовано:

Сколько им платят?

почему то мне всегда казалось, что люди, работающие по найму прекрасно понимают ту финансовую составляющую работы, которую они выполняют или по крайней мере должны выполнять. Если человека не устраивает ЗП + бонусная часть- надо вставать и идти менять работу. я у себя таких "специалистов" не держу, стараюсь сразу отправить "на повышение". Если ты работаешь, то будь добр хотя бы прочитать свой функционал и хотя бы половину из него выполнять. )) как то так

Опубликовано:

Сколько им платят?

почему то мне всегда казалось, что люди, работающие по найму прекрасно понимают ту финансовую составляющую работы, которую они выполняют или по крайней мере должны выполнять. Если человека не устраивает ЗП + бонусная часть- надо вставать и идти менять работу. я у себя таких "специалистов" не держу, стараюсь сразу отправить "на повышение". Если ты работаешь, то будь добр хотя бы прочитать свой функционал и хотя бы половину из него выполнять. )) как то так

 

Было бы не плохо.

Но в большинстве контор оклад платят за проведённое время на рабочем месте - "зачем выполнять свои обязанности, когда получу свой оклад?" И з/п может устроить, раз на процент с продаж плевать.  ;)

 

Опубликовано:
Но в большинстве контор оклад платят за проведённое время на рабочем месте - "зачем выполнять свои обязанности, когда получу свой оклад?" И з/п может устроить, раз на процент с продаж плевать.  ;)

 

Это где так? я туда пойду работать :)!!!!!!!!

Если так значит это руководитель ----.

Опубликовано:

я в 11-м году покупал машину в лауре-озерки. сдавал каптиву в трейд-ин туда же. трейд-ин забрал машину махом. никаких проблем. приехал на каптиве в субботу 10 июля 11 года, уехал из салона 16 июля 11 года на кадиле с номерами и ГТО. и кофе предлагали и в рот смотрели. но я скромный и кофе не пью и носки у меня дырявые...

Опубликовано:

В стране кризис ребята,о чем вы?

Тот кто это понимает,тот клиентоориентирован,и все у него будет хорошо.

Тем которым побую,приходят сща ко мне на собеседования,на должность водителя пачками.

В том числе и менеджеры по Якобы продажам...поколение пепси мать его так ;D

А мотивация важная штука...никогда не забуду,как один манагер,умудрился в один день,продать 2 р8 Ауди,получил борусии 10.000 тысяч рублей.

Опубликовано:

как работает горячая линия кадилак/шевроле. или крестовый поход продив нерадивого меджмента.

 

я по прежнему жду ответа от компании кадилак, но видемо не дождусь ибо все сообщения мои компания кадилак игнорит и скрывает от ... не знаю от кого, по всей видимости от всех.

 

вот мои посты в слубу горячей линии:

http://www.gmhotline.ru/message/index?id=40

http://www.gmhotline.ru/message/index?id=45

http://www.gmhotline.ru/message/index?id=55

 

а вот тут их нет: http://www.gmhotline.ru/site/index

 

по всей видимости их нет потому как статус у этих собщений "Скрыта"

 

Возможно это потому, что просто никто не занимаеться сайтом? Последнее обращение которое на сайте обображено идет от 4 апреля 2013 года. Тоесть ему уже более 2х лет.

 

Вот теперь вопрос к администрации сайта: нафига на сайте клуба лежит банер который ведет вникуда???

 

Опубликовано:

у меня с горячей линией по телефону было единственное - первое и последнее общение. мой шаблон выдержал в тот раз, но больше я по таким "официальным" каналам в джиэм не обращался. а если обращался, то заручался поддержкой одного весьма популярного члена кадиллак-клуба. вы все его знаете ;)

 

зы: и кстати был реальный результат

Опубликовано:

Ответ не заставил себя долго ждать. Вот что написала мне GM:

=================================

Сообщаем Вам, что указанный Вами сайт не является официальным. Корректные контактные данные Центра поддержки клиентов и другая официальная информация указаны на сайте  www.cadillac.ru.

=================================

 

Осталось дождаться ответа от кадилак клуба: почему сылка на главных страницах ведет на неработающий ресурс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...