Перейти к публикации

ТО по показаниям


Иван1543281224

Рекомендованные сообщения

Проехал 2100. Процент по использованию масла, или как точно называется показатель, на основании которого проводится плановое ТО равен 76%. Причем при езде по городу (Питер) за каждые 20-25 км этот показатель падает на 1%. Это нормально? Средняя скорость 10-12 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Маложизнь так и будет расходоваться. Частые пуски, прогревы - от них двигателю не лучше, вот комп тебе и меряет ;) летом получше будет ;) да и вообще, у тебя машина только обкатку прошла, тебе еще рано статистику выводить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 2100. Процент по использованию масла, или как точно называется показатель, на основании которого проводится плановое ТО равен 76%. Причем при езде по городу (Питер) за каждые 20-25 км этот показатель падает на 1%. Это нормально? Средняя скорость 10-12 км/час.

 

Зимой быстрее ресурс снижается, чем летом. Собственно как и расход бензина. У меня первое то подошло на 7,5 тыс в ноябре и уровень масла  реально дошел до минимума.  Сейчас 12 тыс пробега и за зиму ресурс стремительно падал и ощущ такой, что и 7,5 не получится проехать. Но расход бензина заметно (на 2 литра примерно) снизился, может и темпы приближения то снизятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык у вас и машинки другие. у меня вот "обкатка" (а что это?) давно миновала, а масложизнь убывает даже быстрее чем на необкатанной. логично, да?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры при покупке говорили 10 000 км гарантировано, а так в среднем 15000. Сейчас практически у всех ТО через 15000, а здесь я думал, что при спокойном стиле езды будет не хуже 15000. Похоже ошибся, да дилер говорил и проспекте написано, что можно использовать 92-й. Получил инструкции с новым авто, а там не ниже 95-го. Вот так работает GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер говорил и проспекте написано, что можно использовать 92-й. Получил инструкции с новым авто, а там не ниже 95-го. Вот так работает GM

я это уже проходил на каптиве, привычно. :) и таки лью и буду лить 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры при покупке говорили 10 000 км гарантировано, а так в среднем 15000. Сейчас практически у всех ТО через 15000, а здесь я думал, что при спокойном стиле езды будет не хуже 15000. Похоже ошибся, да дилер говорил и проспекте написано, что можно использовать 92-й. Получил инструкции с новым авто, а там не ниже 95-го. Вот так работает GM

Купили Кади в ноябре 2010г. Первое ТО на 13600. Сейчас пробег 18600. Мосложизнь 68%. Предполагаю, что через 10000 масложизнь будет равна 0. Получается  промежуток между 1 и 2 ТО 15000км, что больше, чем в первый раз. Машине делали перепрошивку двигателя 2012.

95 бензин не заливали не разу. Только 92! При покупке сказали лить его. Правда заливаемся в 99% случаев на одной проверенной заправке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 бензин не заливали не разу. Только 92! При покупке сказали лить его. Правда заливаемся в 99% случаев на одной проверенной заправке. ;)

Вы думаете бензин и частота ТО связаны? эт что-то новое.  ??? я насчет бензиния боюсь только за цепь ГРМ, т.к. детонация меня насторожила. про бензин он толком сказать ниче не могут: при покупке - категорически 95-й, при заходе на ТО - лейте 92-й. исчерпывающе... с другой стороны степень сжатия 11,6 имхо высоковата для низкого октанового числа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 бензин не заливали не разу. Только 92! При покупке сказали лить его. Правда заливаемся в 99% случаев на одной проверенной заправке. ;)

Вы думаете бензин и частота ТО связаны? эт что-то новое.  ??? я насчет бензиния боюсь только за цепь ГРМ, т.к. детонация меня насторожила. про бензин он толком сказать ниче не могут: при покупке - категорически 95-й, при заходе на ТО - лейте 92-й. исчерпывающе... с другой стороны степень сжатия 11,6 имхо высоковата для низкого октанового числа.

А я не  увязывала эти два факта. Просто информация отдельно по  пробегу между ТО и отдельно про бензин. Я почитала тут в основном все льют 95. А когда мы покупали в СТС моторс в 2010г. И уточняли этот момент по бензину. Было сказано, что лучше 92. Не знаю, что и думать? :)  А что там с цепями происходит? Я спросила у Артема Григорьева в Автомире. Он мне сказал, что в данной модели про проблемы с цепями он слышит первый раз. Обращений не было. Вот в предыдущей ДА! Вводит в заблуждение! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про проблемы с цепями он слышит первый раз. Обращений не было.

вот я и не хочу оказаться в числе первых, если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) так что я - на 95-м, а ездить искать "качественный" 92-й (что круче? несте? шел? лукойл? по цене выбирать? экспериментировать?) это как-то слишком даже для такого параноика как я ;D

в 99,9% случаев заправляюсь на одной и той же заправке 4-й год, так что врядли мне там говна (пардон) плеснут, ну как-то так... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

Риск попасть на некачественный 95-й в регионах очень велик, так что на незнакомых заправках лучше 92-й залить.

По поводу того, почему 95-й? Мне в сервсие конкретно сказали "чистый 95-й БЕЗ ПРИСАДОК". И катализаторы от алтимэйта показали- красного цвета.

Лучший 95-й по мне, это на Шелл, но чаще лью Би-Пи (шела по пути нету).

На 92-м подозрительная детонация, как будто "вспышками" когда резко газу даешь, вроде как удара что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

Риск попасть на некачественный 95-й в регионах очень велик, так что на незнакомых заправках лучше 92-й залить.

По поводу того, почему 95-й? Мне в сервсие конкретно сказали "чистый 95-й БЕЗ ПРИСАДОК". И катализаторы от алтимэйта показали- красного цвета.

Лучший 95-й по мне, это на Шелл, но чаще лью Би-Пи (шела по пути нету).

На 92-м подозрительная детонация, как будто "вспышками" когда резко газу даешь, вроде как удара что-ли.

Надо попробовать залить 95. Посмотрю на поведение машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег около 1000 км, спалил 3 бака 92 и 2 бака 95. По ощущения больше понравился 95 (лукойл)

 

Пока езжу на 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

Риск попасть на некачественный 95-й в регионах очень велик, так что на незнакомых заправках лучше 92-й залить.

По поводу того, почему 95-й? Мне в сервсие конкретно сказали "чистый 95-й БЕЗ ПРИСАДОК". И катализаторы от алтимэйта показали- красного цвета.

Лучший 95-й по мне, это на Шелл, но чаще лью Би-Пи (шела по пути нету).

На 92-м подозрительная детонация, как будто "вспышками" когда резко газу даешь, вроде как удара что-ли.

Сегодня специально узнала про 95 бензин в Москве и области. Консультировалась у поставщиков бензина. В основном все заправки получают бензин с Копотни или Володарки. Это считается очень хорошее топливо. НО! 95 бензин на этих нефтебазах -это 92 + присадки! Нет установок для изготовления 95 бензина. Строить их долго, затратно и не выгодно. На Ярославской нефтебазе та же история. Нагорновская нефтебаза-это та же Капотня. Вот такие вот дела. :( О мелких нефтебазах и говорить не чего. Там вообще топливо изготавливается по ТУ.а не по ГОСТам. Так что я менять топливо передумала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 бензин на этих нефтебазах -это 92 + присадки!

об этом только ленивый не говорит, да - нет 95-го - это фантастика, но присадки то как раз и добавляют для повышения октанового числа => снижения детонации в двигателе. может там ослиная моча, я не знаю, но факт - на своем я это почуйствовал: в баке 92-й, стрелка тахометра уже заметно подрагивает (не нужно ее минут пять гипнотизировать) стоя на светофоре пятую точку легенько так колеблет в соотвествии с резонансом, а уж про руки на руле я молчу - лучше беречь нервы... ну что поделаешь - весна, паранойа :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

Риск попасть на некачественный 95-й в регионах очень велик, так что на незнакомых заправках лучше 92-й залить.

По поводу того, почему 95-й? Мне в сервсие конкретно сказали "чистый 95-й БЕЗ ПРИСАДОК". И катализаторы от алтимэйта показали- красного цвета.

Лучший 95-й по мне, это на Шелл, но чаще лью Би-Пи (шела по пути нету).

На 92-м подозрительная детонация, как будто "вспышками" когда резко газу даешь, вроде как удара что-ли.

Сегодня специально узнала про 95 бензин в Москве и области. Консультировалась у поставщиков бензина. В основном все заправки получают бензин с Копотни или Володарки. Это считается очень хорошее топливо. НО! 95 бензин на этих нефтебазах -это 92 + присадки! Нет установок для изготовления 95 бензина. Строить их долго, затратно и не выгодно. На Ярославской нефтебазе та же история. Нагорновская нефтебаза-это та же Капотня. Вот такие вот дела. :( О мелких нефтебазах и говорить не чего. Там вообще топливо изготавливается по ТУ.а не по ГОСТам. Так что я менять топливо передумала. :)

не меняйте, кто вам что говорит? Только вот вибрации от повышенной детонации может цепи и тянут. НА СРХ тоже цепи растягивабтся, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

 

не меняйте, кто вам что говорит? Только вот вибрации от повышенной детонации может цепи и тянут. НА СРХ тоже цепи растягивабтся, если что.

Так и присадки добра не делают :) Если руководство по эксплуатации почитать, то там написано, что не ниже 87.  Получается без разницы 92 или 95. Лишь бы был чистый. А вот присадкам много внимания уделено, почему они вредят авто.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу от себя, лил и 92-й и 95-й и лукойл и шелл и бипи и другие тоже были.

 

 

не меняйте, кто вам что говорит? Только вот вибрации от повышенной детонации может цепи и тянут. НА СРХ тоже цепи растягивабтся, если что.

Так и присадки добра не делают :) Если руководство по эксплуатации почитать, то там написано, что не ниже 87.  Получается без разницы 92 или 95. Лишь бы был чистый. А вот присадкам много внимания уделено, почему они вредят авто.  :(

Что то у меня ответ интересненько напечатался! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на одометре был следующий набор цифр 12345 км. вчера же появилась надпись о предстоящей замене масла. Предыдущее ТО было на 7500 или 7400. 5000 км- межсервисный пробег- это ЖЕСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на одометре был следующий набор цифр 12345 км. вчера же появилась надпись о предстоящей замене масла. Предыдущее ТО было на 7500 или 7400. 5000 км- межсервисный пробег- это ЖЕСТЬ!

Зима, долгие прогревы, стояние в пробках, и маленькие дневные пробеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на одометре был следующий набор цифр 12345 км. вчера же появилась надпись о предстоящей замене масла. Предыдущее ТО было на 7500 или 7400. 5000 км- межсервисный пробег- это ЖЕСТЬ!

Зима, долгие прогревы, стояние в пробках, и маленькие дневные пробеги?

 

ну канеш, почему тогда мерцедес/бмв на сервис так часто не просятся? там ведь то же датчик "масло жизни"  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на одометре был следующий набор цифр 12345 км. вчера же появилась надпись о предстоящей замене масла. Предыдущее ТО было на 7500 или 7400. 5000 км- межсервисный пробег- это ЖЕСТЬ!

Зима, долгие прогревы, стояние в пробках, и маленькие дневные пробеги?

угу конечно. Не надо ля-ля. Проверено на двух машинах, мозги перепрошили и масложизнь умирает теперь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на одометре был следующий набор цифр 12345 км. вчера же появилась надпись о предстоящей замене масла. Предыдущее ТО было на 7500 или 7400. 5000 км- межсервисный пробег- это ЖЕСТЬ!

Зима, долгие прогревы, стояние в пробках, и маленькие дневные пробеги?

угу конечно. Не надо ля-ля. Проверено на двух машинах, мозги перепрошили и масложизнь умирает теперь быстро.

 

не поняла: "мозги перепрошили и масложизнь умирает теперь быстро"- это что значит. что если перепрошьют, то будет еще быстрее, чем раз 5000 км?

 

ежедневный пробег в среднем 30 км или даже меньше. с учетом прогрева и стояния в пробках средняя скорость зимой была около 20 км , но не выше. на прошлом ТО надо было обойтись только заменой масла, а вот сейчас даже и не знаю :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову этой "масло-жизнью"... ТО - раз в 15 тыс. км. или год, что наступит ранее... А счётчик просто сбрасывайте, если он приблизился к 0% до этого интервала...

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову этой "масло-жизнью"... ТО - раз в 15 тыс. км. или год, что наступит ранее... А счётчик просто сбрасывайте, если он приблизился к 0% до этого интервала...

имхо

 

Сброс счётчика будет выявлен на СТО и по правилам они смогут снять с гарантии на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...