Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Globus сказал:

Да кто бы ее мне для начала перевел ))) не дружу я с языками заморскими )))

Ну тогда надеяться, что условный Вася из сервиса на самом деле знает что он делает) Я вот давно привык ездить в сервис даже с предварительно найденной информацией о моментах затяжки болтов, если что-то важное откручивают/прикручивают

Изменено пользователем stnlegnami
Опубликовано:
9 минут назад, Globus сказал:

Перевел )) отправил им - пусть изучают )

)) теперь осталось проверить, чтобы они реально излучили и проконтролировать чтобы сделали как надо. А в случае с общим уровнем сервисов в РФ, это означает что и самому надо вникнуть в вопрос. 

Опубликовано:

Докладываю обстановку )) уровень масла был в норме, доливать ничего не надо было. Сделали сброс адаптации - пинки пропали 👍 надеюсь больше не появятся ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Печалька вернулась обратно ((( @TuneStation Вы были правы на этот счет ....  совсем не долго я радовался

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
10.07.2023 в 20:28, TuneStation сказал:

Увеличение крутящего момента в режиме Coast легко решает и эту, и другие проблемы

Правильно я вас понял, что надо менять прошивку мозгов мотора и коробки? 

Опубликовано:
24.08.2023 в 12:38, Globus сказал:
10.07.2023 в 20:28, TuneStation сказал:

Увеличение крутящего момента в режиме Coast легко решает и эту, и другие проблемы

 

В общем, что я нарыл в инете по этому поводу - этот режим, как я понял, подразумевает езду накатом/по инерции. Гидротрансформатор в переводе на русский означает преобразователь крутящего момента от двигателя к коробке. На этом все, что я понял ))) Вопрос подвис в воздухе - каким образом увеличивать этот момент? В клубном сервисе мне сказали, что на коробку 8L90 прошивки нет (у них). Или надо мотор прошивать? Короче, я опять в тупике )

Опубликовано: (изменено)
В 24.08.2023 в 12:38, Globus сказал:

Правильно я вас понял, что надо менять прошивку мозгов мотора и коробки? 

Я так понял, что автор дал конкретный совет по тюнингу прошивки ДВС - "добавить момента при езде накатом".

Кстати я по своей коробке тоже чувствую, что переход в режим наката для неё является "непростым" мероприятием.

Любопытно, что при езде накатом автомобиль имеет немалый расход топлива (минимальное что я видел по внешнему компьютеру  - мгновенный расход 3.7 литра на 100 км, при езде накатом).

Изменено пользователем Vitevey
Опубликовано:
14 часов назад, Vitevey сказал:

Я так понял, что автор дал конкретный совет по тюнингу прошивки ДВС - "добавить момента при езде накатом".

Судя по всему - да )

 

14 часов назад, Vitevey сказал:

Кстати я по своей коробке тоже чувствую, что переход в режим наката для неё является "непростым" мероприятием.

А как у вас это проявляется? У вас тоже 8L90 ?

 

14 часов назад, Vitevey сказал:

Любопытно, что при езде накатом автомобиль имеет немалый расход топлива (минимальное что я видел по внешнему компьютеру  - мгновенный расход 3.7 литра на 100 км, при езде накатом).

Ехал сейчас на работу и обратил внимание на расход - при 70-80 км/ч накатом показывает 0 л. 

Опубликовано: (изменено)

У меня третье поколение, там другая коробка.

Проявляется легким стуком (не скажу что пинком), который возможно исходит из трансмиссионных люфтов (но реализуется за счёт "судорожных" переключений коробки). Этот эффект длится 40 тыс км (вероятно был и ранее) и никак не изменяется. Определённый "стиль" работы педалью впринципе этот эффект нивелирует, но словами трудно объяснить что именно надо для этого делать.

Расход 0 у меня был на машинах с ручной коробкой. Мне это не нравилось так как казалось, что именно когда двигатель крутится коробкой (накатом, и при этом не работает) могут возникнуть условия для всасывания кусков катализатора и прочей ерунды, которая должна лететь наружу, а не внутрь. Я даже сначала не верил что полное прекращение подачи топлива возможно в принципе, и читал какие-то документы чтобы в этом убедиться (по-моему меня в итоге убедили документы от ЭБУ ДВС BOSH)

Я предполагал, что на машинах типа Эск (с большим ДВС и автоматом) мотор не должен выключаться при движении накатом (расхода ноль не должно быть). Я, честно говоря, удивлён, если это таки реализовано - выключение с расходом реально 0 на 4-м поколении.

Надеюсь что знающие люди нам подскажут.

Изменено пользователем Vitevey
Опубликовано:

Ну, для начала, бортовой компьютер как бы это сказать вежливо, слегка "лукавит". Внешние устройства более честны, и не занимаются успокоением владельцев наших проглотов.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Vitevey сказал:

Проявляется легким стуком (не скажу что пинком), который возможно исходит из трансмиссионных люфтов (но реализуется за счёт "судорожных" переключений коробки). Этот эффект длится 40 тыс км (вероятно был и ранее) и никак не изменяется. Определённый "стиль" работы педалью впринципе этот эффект нивелирует

Вот и меня посещают мысли, что люфты всему виной, т.е. коробке при определенных условиях становится сложней скидывать передачи, но за счет люфта эффект более ярко выражен. Кстати, тоже приноровился педалью нивелировать )) правда не всегда получается. 

 

48 минут назад, Риддер сказал:

бортовой компьютер как бы это сказать вежливо, слегка "лукавит"

Скорее всего так и есть. Накатом у меня загорается индикатор v4, т.е. половина цилиндров отключается, но вторая то работает ... тут в принципе не может быть 0 (ноль) 🤷‍♂️

 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
3 минуты назад, Globus сказал:

Вот и меня посещают мысли, что люфты всему виной, т.е. коробке при определенных условиях становится сложней скидывать передачи, но за счет люфта эффект более ярко выражен

Хотя нет, пинок то есть. Люфты, я так думаю, проявляют себя только в виде постороннего звука. 

Опубликовано:
3 часа назад, Риддер сказал:

Ну, для начала, бортовой компьютер как бы это сказать вежливо, слегка "лукавит". Внешние устройства более честны, и не занимаются успокоением владельцев наших проглотов.

У меня внешний. Вот он ноль не показывает никогда (на Эск 3). На других машинах показывал ноль.

Опубликовано:
В 31.08.2023 в 09:18, Globus сказал:

Хотя нет, пинок то есть. Люфты, я так думаю, проявляют себя только в виде постороннего звука. 

Люфт может провоцировать и пинок, поскольку в процессе выборки (хода) люфта агрегат передающий крутящий момент не испытывает сопротивления и резко ускоряется. Но это не тот пинок который настоящий пинок, наверное.

А индикатор V4 возможно и не противоречит нулевому расходу, так как режим V4 предполагает не только неподачу топлива а ещё и обездвиживание клапанов (если я не ошибаюсь). Тогда почему бы не обездвижить клапана, прежде чем перейти на полный накат и вращение двигателя трансмиссией за счёт наката. Наверное это возможно, при условии что гидротрансформатор замкнётся. Но лучше подождать комментария спецов). Как по мне так все эти вещи (нулевой расход, старт/стоп и V4) очень вредные и ненужные.

Опубликовано:

Исходя из разговором с разными спецами - 8L90 ЗЛО. В 3К и в МАИ просто развели руками, как только услышали, что за коробас.  В воскресенье съезжу на диагностику в Шеви+, но, откровенно говоря, у меня нет к ним веры ...  хотя бы выслушать их мнение )  

Опубликовано:
20 часов назад, Globus сказал:

После тест драйва приговорили гидроблок ... похоже, надо морально готовиться к непредвиденным тратам ))

А какие показания, конкретно?

Тут важно не наломать дров, отделить фичи от поломок.

Опубликовано:
9 минут назад, Vitevey сказал:

А какие показания, конкретно?

Тут важно не наломать дров, отделить фичи от поломок.

Я к ним приехал с прогретой коробкой, прокатил мастера приемщика, он ощутил пинки со второй на первую и вынес вердикт на основании опыта, что "приехал" гидроблок 🤷‍♂️ компьютерную диагностику даже делать не стали, так как (с его слов) и так все понятно ... 

Опубликовано:

Типа на прогретую коробку масло разжижается и не создает нужного давления, в связи с чем начинает чудить соленоиды, что -то про насос еще говорил, короче сказал готовьтесь рублей на 400 и расстаться с Кади на 1-2 недели. 

Опубликовано:
4 часа назад, Globus сказал:

Типа на прогретую коробку масло разжижается и не создает нужного давления, в связи с чем начинает чудить соленоиды, что -то про насос еще говорил, короче сказал готовьтесь рублей на 400 и расстаться с Кади на 1-2 недели. 

Весьма шевиплюсовский ценник...

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Globus сказал:

на прогретую коробку масло разжижается

Да, помню, в "Мимино" примерно так продавали кепку, которая не налезала на голову.

Прогретое масло не должно бы являться проблемой.

Изменено пользователем Vitevey
Опубликовано:

В любом случае делать надо. Я не из тех, кто ездит до победного, пока машина встанет колом ))  В магазине-партнере нашего клуба мне дали  контакт спеца, который, возможно, сможет помочь в решении проблемы ... поеду к нему в субботу. Если подтвердит всю ту шляпу, что озвучили в шеви, чтож, будем чиниться тогда 👍

Опубликовано:
50 минут назад, Vitevey сказал:

Прогретое масло не должно бы являться проблемой.

В целом - да. Возможно, в совокупности с другой проблемой дает такой эффект ... 

Опубликовано:
11 часов назад, Globus сказал:

Типа на прогретую коробку масло разжижается и не создает нужного давления, в связи с чем начинает чудить соленоиды, что -то про насос еще говорил, короче сказал готовьтесь рублей на 400 и расстаться с Кади на 1-2 недели. 

Да серьезно ? 6 и 8 там не путают ? А то может по математике у "спецов" двойка была, простые числа не выучили....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...