Перейти к публикации

Прогрев двигателя cadillac (зимой, летом, да или нет)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На разных авто по разному кладётся стрелка тахометра, на некоторых летом сразу на 0.7-0.8 оборотов, а зимой 1.4 затем падает, и в книжках к разным авто написано по разному, например "не грейте - сразу начинайте движение".

За некоторыми авто так и делал, когда стрелка на рабочем делении - начинал движение, обычно сразу после запуска двигателя, а у кадилака SRX-1 обороты, что летом что зимой всегда прыгают на 1.4 и я жду 3 минуты и зимой тоже самое, чтобы они опустились на 0.7-0.8

Кто как с этим?

 

166528_DSC00766_resize.jpg

 

166529_DSC00768_resize.jpg

 

инструкция от srx

 

187584_strt.jpg

Опубликовано:

Я обычно пару-тройку минут после запуска жду, но до конца чтобы стрелка упала нет времени торчать...

 

и первые минут 15-20 движения стараюсь избегать резких ускорений, потому как насиловать неразогретую коробку еще хуже, чем двигатель.. Заодно наблюдаю за температурой трансмиссии - как прогреется градусов до 45-50, можно начинать жечь :D

Опубликовано:

хорошо что у вас в эск, есть шкала на акпп.

+1 тоже медленно кататю первые 10-20 минут (теперь по русски написал минуты), а затем как говорится No time to chill ))

Опубликовано:

хорошо что у вас в эск, есть шкала на акпп.

+1 тоже медленно кататю первые 10-20 минут (теперь по русски написал минуты), а затем как говорится No time to chill ))

не шкала.. цифирки на экранчике ;) все круто :D

Опубликовано:

как показывает многодесятилетний опыт эксплуатации автомобилей на дальнем востоке, прогрев на ресурс двигателя никак не влияет и трансмиссии тоже ,ПРИ Условии Использования Качественного масла с соответствующей вязкостью ! качественное масло даже после ночной стоянки оставляет маслянную плёнку на стенках цилиндров и всех трущихся деталях ,соответствующяя вязкость и базовая основа масла ,даже при сильных отрицательных темературах , не даёт маслу кристализоваться ,По этому в регионах с сильными сезонными перепадами температур чаще используют летнее и зимнее масло ,а не как у нас " и зимой и летом - одним цветом" ;D Я Свой грею только тогда когда не хочу вмёрзнуть в кресло ,как какой нить заплутавший полярник , да и что б было видно хоть что то по сторонам , правда это не про этот декабрь ;D 3 дня подряд борт К. показывал +6 +7 +7 то ли ещё будет.......

Опубликовано:

Тут вроде какой то спец по АКПП на форуме писал же, что греть коробки не надо и все манипуляции с перещелкиванием с Д на Р не имеют никакого эффекта.

Опубликовано:

ну, если поставить коробку на нейтраль, или на Д и минут пять постоять, то увидишь, как температура трансмиссионки растет, что субъективно делает переключения плавнее, что, в свою очередь, меньше вредит коробке ;)

Опубликовано:

ну, если поставить коробку на нейтраль, или на Д и минут пять постоять, то увидишь, как температура трансмиссионки растет, что субъективно делает переключения плавнее, что, в свою очередь, меньше вредит коробке ;)

+1 Я так всегда делаю, включаю на D и минут 5-10 грею, реально мягче переключается, тем более у нас на севере когда окало -40 градусов, это ооочень заметно.
Опубликовано:

Когда есть время, стараюсь минуты 3 прогреть машину. Но времени обычно нет...

Потому, завелся - поехал. На ходу и реально быстрее прогревается. Но первые минут 5-10 никаких резких разгонов, еду как автобус ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...