Перейти к публикации

На что пересаживаются после Кадди? (Готовые решения)


Рекомендованные сообщения

Как альтернативу рассматривал лишь эту машину, но GM по сути убил её при рождении...

http://www.drive.ru/saab/drive-test/2010/08/18/3531641/pochti_v_desyatku.html

 

Это же Saab.....

И чего?  ???

 

ну фиг знает, а чего тогда не Saturn?))))) тоже оригинально)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Сааб это очень хорошая машина (у меня было два)!  ;)

Мощная, быстрая, эксклюзивная.

Если вам нужно быстро обогнать грузовик, зачем вам покупать BMW, - купите Saab, и он сделает это быстрее чем Porsche 911 turbo. (Jeremy Clarkson)

И валит Сааб быстрее, чем заявлено (в отличии, как я понял, от Кадиллака) ибо все замеры шведы проводят (проводили?) на машине в максимальной комплектации, с полным баком бензина, пассажиром на правом  переднем сиденье и 20 кг груза в багажнике...

Но Кадиллак меня восхитил своим дизайном, плюс внутри, по сравнению с Саабом (не считая последнего 9-5) - небо и земля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Сааб, передний привод, и смотря с каким БМВ сравнивать....

Ну не с теми, которые в три раза дороже! :)

А Саабы есть (были) и полноприводные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Сааб, передний привод, и смотря с каким БМВ сравнивать....

Ну не с теми, которые в три раза дороже! :)

А Саабы есть (были) и полноприводные...

 

А Infiniti G35x?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Сааб, передний привод, и смотря с каким БМВ сравнивать....

Ну не с теми, которые в три раза дороже! :)

А Саабы есть (были) и полноприводные...

 

А Infiniti G35x?

Говорят, что неплохие авто. Я на них не ездил и к японцам вообще  равнодушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кратки отчет о плюсах и минусах ML350 W164(езжу неделю),перед кадиллак SRX.

плюсы(которые хотелось бы иметь в кадиллаках)

1.возможность переключать передачи под рулем-лепестки

2.АКПП отличается явно-в сторону мерса

3.тормоза-небо и земля-в сторону мерса

4.амортизаторы,тут чуть поподробнее,особенно для тех кто ставит вместо амортизаторов болванки с обманками,почувствовать разницу между простыми и управляемыми амортизаторами можно как раз в мерсе-у него есть опция переключения SOFT и SPORT,так вот,когда едешь на трассе(не обязательно)и щелкаешь кнопку выбора жесткости(что в кадиллаках непозволительно к сожалению),то сразу видно ОЧЕНЬ большое преимущество жестких амортизаторов перед простыми,машина явно,резко становится послушнои при перестроении,резких маневрах(скорость 80-100),нет клевков при торможении,подвеска как бы подтягивается-руль более информативнее,при проезде колдобин на скорости(что не мало важно на наших дорогах)машину не кидает,особое преимущество(не сочтите за неграмотность-кнопка и-икраткое испортилась)наблюдается при прохождении поворотов,и не обязятельно на очень большои скорости(как тут некоторые утверждают)-она и на маленькои  проявляется.

5.мелкие но приятные опции по комфорту:переключатель поворотника-двух функционныи-можно щелкнуть как бы не до конца-моргает 3-4 раза,очень удобно ,если нужно постоянное мигание-переключаешь до конца,переключатель АКПП на руле-джоистик.

плюсы кадиллака(чего хотелось бы иметь владельцам мерсов)

1.название-легенда

2.презентабельныи вид(имею в виду SRX I)

3.рулежка явно на стороне кадиллака-морду не несет на поворотах)

4.салон явно лучше кадиллаковски-более богаче

5.посадка(имею в виду в салоне)намного лучше чем в мерсе(там как на табуретке)

6.по старту мерс получше с низов,за то на высоких кадиллак впереди.

вот в принципе что успел понаблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Сааб, передний привод, и смотря с каким БМВ сравнивать....

Ну не с теми, которые в три раза дороже! :)

А Саабы есть (были) и полноприводные...

 

А Infiniti G35x?

Говорят, что неплохие авто. Я на них не ездил и к японцам вообще  равнодушен...

 

У меня был Fx35 и М35х, ездил на G35x, всеми остался очень доволен, Джиха, вообще ракета, рушится супер, у всех только три проблемы: Шумоизоляция , Фильтрация воздуха в салон и тормоза можно было сделать по лучше.... все это исправимо, Джиха вообще отличная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот пункт:

5.мелкие но приятные опции по комфорту:переключатель поворотника-двух функционныи-можно щелкнуть как бы не до конца-моргает 3-4 раза,очень удобно ,если нужно постоянное мигание-переключаешь до конца

Кадиллак добавил на более поздних моделях! На СТS II уже есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да,что то нужно брать у конкурентов,кнопка изменения жесткости уж очень понравилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как альтернативу рассматривал лишь эту машину, но GM по сути убил её при рождении...

http://www.drive.ru/saab/drive-test/2010/08/18/3531641/pochti_v_desyatku.html

 

Это же Saab.....

И чего?  ???

 

ну фиг знает, а чего тогда не Saturn?))))) тоже оригинально)))))))

Почему бы и нет? 8)http://www.ridelust.com/wp-content/uploads/saturn-sky-redline-004_jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как профиль то изменить, а то ситиэса у меня нет с августа месяца уже как.

 

Еще про одного соклубника, все помнят Карен-ситиэса? Так вот он с весны на финики фх37 катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как профиль то изменить, а то ситиэса у меня нет с августа месяца уже как.

Клацнуть на свой ник, там, слева от аватара, изменить профиль->настройки профиля и там внизу марка и модель автомобиля.

Так наверное...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня 2 мотоцикла один продается тот который рядом с машиной 2005 года в полном ТюненХе с очень хорошей музыкой

Новый отдал в тюнег-ателье выйдет просто СКАЗКА 

IMG_1115.thumb.jpg.5c5c8a1892b6ee83dd0406208a5c260f.jpg

IMG_0536-1.jpg.9563f87d71d8a9edc3221a6bcfd1237d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как профиль то изменить, а то ситиэса у меня нет с августа месяца уже как.

 

Еще про одного соклубника, все помнят Карен-ситиэса? Так вот он с весны на финики фх37 катается.

как нет? а что ж тогда ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кратки отчет о плюсах и минусах ML350 W164(езжу неделю),перед кадиллак SRX.

плюсы(которые хотелось бы иметь в кадиллаках)

1.возможность переключать передачи под рулем-лепестки

2.АКПП отличается явно-в сторону мерса

3.тормоза-небо и земля-в сторону мерса

4.амортизаторы,тут чуть поподробнее,особенно для тех кто ставит вместо амортизаторов болванки с обманками,почувствовать разницу между простыми и управляемыми амортизаторами можно как раз в мерсе-у него есть опция переключения SOFT и SPORT,так вот,когда едешь на трассе(не обязательно)и щелкаешь кнопку выбора жесткости(что в кадиллаках непозволительно к сожалению)

чоита непозволительно? На втором сриксе вкл спортрежим и подвеска зажимается, как и руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как альтернативу рассматривал лишь эту машину, но GM по сути убил её при рождении...

http://www.drive.ru/saab/drive-test/2010/08/18/3531641/pochti_v_desyatku.html

 

Это же Saab.....

И чего?  ???

 

ну фиг знает, а чего тогда не Saturn?))))) тоже оригинально)))))))

Почему бы и нет? 8)http://www.ridelust.com/wp-content/uploads/saturn-sky-redline-004_jpg.jpg

 

Видел в продаже на ВДНХ такой,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, на что люди могут променять Кадиллак -

 

в сентябре у меня друг, обеспеченный чиновник, хотел после Ягуара, взять Срикса 2 10-11 года. Пересмотрел пять авто, начитался форума, потестдрайвил 12 м.г., пообщался с дилерами и взял... финьку G37..  :D :D

 

нет в Сриксе, видать, искры Божьей..  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кратки отчет о плюсах и минусах ML350 W164(езжу неделю),перед кадиллак SRX.

плюсы(которые хотелось бы иметь в кадиллаках)

1.возможность переключать передачи под рулем-лепестки

2.АКПП отличается явно-в сторону мерса

3.тормоза-небо и земля-в сторону мерса

4.амортизаторы,тут чуть поподробнее,особенно для тех кто ставит вместо амортизаторов болванки с обманками,почувствовать разницу между простыми и управляемыми амортизаторами можно как раз в мерсе-у него есть опция переключения SOFT и SPORT,так вот,когда едешь на трассе(не обязательно)и щелкаешь кнопку выбора жесткости(что в кадиллаках непозволительно к сожалению)

чоита непозволительно? На втором сриксе вкл спортрежим и подвеска зажимается, как и руль.

еще раз повторяю-сравнения были по SRX I,так как оба одного класса и по одним модельным годам выходят и одинаковыми моторами(3.6 и 3.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, на что люди могут променять Кадиллак -

 

в сентябре у меня друг, обеспеченный чиновник, хотел после Ягуара, взять Срикса 2 10-11 года.

;D

Ну ещё бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, на что люди могут променять Кадиллак -

 

в сентябре у меня друг, обеспеченный чиновник, хотел после Ягуара, взять Срикса 2 10-11 года. Пересмотрел пять авто, начитался форума, потестдрайвил 12 м.г., пообщался с дилерами и взял... финьку G37..  :D :D

 

нет в Сриксе, видать, искры Божьей..  :D :D

Финя ОК. Но в качестве семейного авто, ни о чем. Бесполезная в хозяйстве вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...