Перейти к публикации

Что разочаровало в Cadillac CTS-II


Advocaat

Рекомендованные сообщения

Меня терзают смутные сомнения, что, когда про Кадиллак заходит речь "едет-не едет", то по большей части его сравнивают в диапазоне класса автомобиля, а не его характеристик. Ну с чем, кроме Ягуара, можно сравнить тот же CTS по таким параметрам как 2-тонный вес, атмосферный двигатель, отсутвствие турбин и прочего барахла, 290-320 лошадей (честных лошадей, а не задушенных европейских)? Ценник, конечно, тоже надо ограничить, но не по российским реалиям, а по ценам, за которые эти машины продаются во всем остальном развитом мире.

ну да ну да, СИтик амеркианский авто... хочу огорчить он уже давно европейский с таким же удушенным двиглом.

 

Кстати у меня шкода есть- нормальный авто за свои деньги, НЕ СКРИПИТ) и музыка в ней лучше, уж этот хваленый BOSE своими хрипами и дзыньками при макс громкости достал.

 

И отсутствие турбины на 3,6 не показаетль его крутости. Да кто-то скажет, что турбо- ацтой и ломается, только вот Инсигния ОПС поинтересней нашего кади будет, а) собрана в германии 100%, б) едет быстрее в) рабочая нави+датчик дождя ;)

а машины одного концерна кстати...

 

Шкода не плохая тачка, если не смущает индеец на руле :-) Инсигния сбит нормально, но меня не впечатлил, единственное, что он, когда кади брал, в полном фарше полтора ляма выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода не плохая тачка, если не смущает индеец на руле :-) Инсигния сбит нормально, но меня не впечатлил, единственное, что он, когда кади брал, в полном фарше полтора ляма выходил.

я не просто об инсигнии,я о OPC - это другой авто, 2,8 турбо, 325 лошадей, 6с до сотни и полный привод, и абсолютно другой обвес.

А шкода у меня не случайно оказалась, жена работает в Геме, как раз в Шкоде, так что все болячки и т.д. знаю прямо из сервиса, регулярно у них в рем зоне бываю.

Да ДСГ больше на октавии с 1.8 турбо не ставят. Но я бы сказал она неплохо впендюривает для такого объема и с обычной коробкой, на ДСГ дак вообще как кади едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не просто об инсигнии,я о OPC - это другой авто, 2,8 турбо, 325 лошадей, 6с до сотни и полный привод, и абсолютно другой обвес.

А шкода у меня не случайно оказалась, жена работает в Геме, как раз в Шкоде, так что все болячки и т.д. знаю прямо из сервиса, регулярно у них в рем зоне бываю.

Да ДСГ больше на октавии с 1.8 турбо не ставят. Но я бы сказал она неплохо впендюривает для такого объема и с обычной коробкой, на ДСГ дак вообще как кади едет.

 

Дык я о нем же, об ОРС! Он по спец акции и выходил полторашку! Но как то не моё! Опель он своих денег стоит! Вон моя невеста гоняет на своей корсе и души в нем не чает, а как отвезет меня с дачи домой на кади, сразу о корсе опс начинает думать! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что, когда про Кадиллак заходит речь "едет-не едет", то по большей части его сравнивают в диапазоне класса автомобиля, а не его характеристик. Ну с чем, кроме Ягуара, можно сравнить тот же CTS по таким параметрам как 2-тонный вес, атмосферный двигатель, отсутвствие турбин и прочего барахла, 290-320 лошадей (честных лошадей, а не задушенных европейских)? Ценник, конечно, тоже надо ограничить, но не по российским реалиям, а по ценам, за которые эти машины продаются во всем остальном развитом мире.

ну да ну да, СИтик амеркианский авто... хочу огорчить он уже давно европейский с таким же удушенным двиглом.

 

Кстати у меня шкода есть- нормальный авто за свои деньги, НЕ СКРИПИТ) и музыка в ней лучше, уж этот хваленый BOSE своими хрипами и дзыньками при макс громкости достал.

 

И отсутствие турбины на 3,6 не показаетль его крутости. Да кто-то скажет, что турбо- ацтой и ломается, только вот Инсигния ОПС поинтересней нашего кади будет, а) собрана в германии 100%, б) едет быстрее в) рабочая нави+датчик дождя ;)

а машины одного концерна кстати...

 

Бгг, немецкое качество? Разумеется, кривые турецкие руки в Германии - гарантия 100% качества. Это такой же миф, такая же крайность как и то, что любой автомобиль через 7 лет превращается в новый Опель. Хотя чаще такое приходится про Шкоду выслушивать. Немецкая индустрия давно ни на что не способна, к сожалению. Просто красивые и по традиции дорогие автомобили. Даже непонятный Фольксваген стоит непотребных для его качества денег. Че уж там про Мерседесы-БМВ говорить. Тем более, никак не пойму, что мешает купить авто в США и наслаждаться американским качеством, раз они такие все здесь задушенные? Гарантия? Ну так если денег хватило на машину, должно и на обслуживание без проблем хватить - ИМХО.

 

Так на вопрос и не ответил никто, с чем можно сравнить даже с этими комментариями (весьма спорными) CTS по таким же параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту Инсигнии ОПЦ скажу (как почти её купивший и выкуривший массу информации по теме), что собирается она да, в Германии, но отдельно от основного конвейера. При этом не могу утверждать, что национальный состав рабочих на этом сборочном участке отличается от основной массы :)

По инсигнии: у нее только с 2012MY сняли электронный ошейник, душивший мощность до 275-280 сил. Причина: коробка-автомат (Айсин), щепетильный к моменту. Сейчас ведутся разработки новой коробки с двумя сцепами, скорее всего по типу того, что будут ставиться на новый СиТиЭс.

Второй головняк - Халдекс, который очень не уверенно переживает наши зимы. Из-за этого сборка "гражданских" синек заморожена уже почти год (собственно, почему я и пересел на ситика).

Ну и не стоит ОПЦ в фарше 1.5, ну никак. 1.75 минимум. Если это и была акция, то скорее всего инициатива ОД, ибо нужно слить застоявшуюся тачку. У меня 2.0Т в неполном фарше с 4х4 выходила в 1.475.

А так да, машинка хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту Инсигнии ОПЦ скажу (как почти её купивший и выкуривший массу информации по теме), что собирается она да, в Германии, но отдельно от основного конвейера. При этом не могу утверждать, что национальный состав рабочих на этом сборочном участке отличается от основной массы :)

По инсигнии: у нее только с 2012MY сняли электронный ошейник, душивший мощность до 275-280 сил. Причина: коробка-автомат (Айсин), щепетильный к моменту. Сейчас ведутся разработки новой коробки с двумя сцепами, скорее всего по типу того, что будут ставиться на новый СиТиЭс.

Второй головняк - Халдекс, который очень не уверенно переживает наши зимы. Из-за этого сборка "гражданских" синек заморожена уже почти год (собственно, почему я и пересел на ситика).

Ну и не стоит ОПЦ в фарше 1.5, ну никак. 1.75 минимум. Если это и была акция, то скорее всего инициатива ОД, ибо нужно слить застоявшуюся тачку. У меня 2.0Т в неполном фарше с 4х4 выходила в 1.475.

А так да, машинка хорошая :)

 

Ну и сравнивать с CTS все равно некорректно :) Во-первых - турбина (или би-турбина?), во-вторых вес на 200 кг меньше (1733 кг). Хотя если взять Insignia opc caravan, то таки да 1940 кг, но это же натуральный катафалк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпортТурер у Инсигнии вообще получился секасный, чего уж там  :-*

А кстати, многие наверное видели уже - на Драйве есть товарищ ponip, который как раз одновременно катается и на СТS-Купе и на чипованной EDS синьке ОПЦ. В каментах к последней как раз есть сравнения реального владельца обоих аппаратов :) Собственно этот бортовик + еще один видео тест-драйв и Акция Кадиллака сподвигли меня на покупку ситика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпортТурер у Инсигнии вообще получился секасный, чего уж там  :-*

А кстати, многие наверное видели уже - на Драйве есть товарищ ponip, который как раз одновременно катается и на СТS-Купе и на чипованной EDS синьке ОПЦ. В каментах к последней как раз есть сравнения реального владельца обоих аппаратов :) Собственно этот бортовик + еще один видео тест-драйв и Акция Кадиллака сподвигли меня на покупку ситика.

 

Хорошая ссылка, я зачитался, а все бортовики понятно говорят, в пользу чьего автопрома сравнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно этот бортовик + еще один видео тест-драйв и Акция Кадиллака сподвигли меня на покупку ситика.

 

По чем, если не секрет, в СПб ситики раздавали? ОПСы кстати подорожали, а в начале года были всякие предложухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая ссылка, я зачитался, а все бортовики понятно говорят, в пользу чьего автопрома сравнение :)

 

"все бортовики понятно говорят" что кадиллаку еще нет 2-х месяцев, а у парня уже начался геморрой с машиной и дилерами.

 

по поводу инсигнии... 2литра дизель универсал - вот достойный аппарат, остальное для понтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чем, если не секрет, в СПб ситики раздавали? ОПСы кстати подорожали, а в начале года были всякие предложухи!

 

В итоге со всеми плюшками обошлось в 1.47 мульта (это база + отделка деревом). А ОПЦ-шки не подорожали. У них просто весь фарш всего по 2-м пакетам распихали и многие опции в базу впихнули. Поэтому нижняя планка ушла вверх. Но если смотреть в топе - то на то и выходит.

 

Вторая купэха у них так и стоит до сих пор с салоне. Они тут даже кино про нее сняли :)

 

 

по поводу инсигнии... 2литра дизель универсал - вот достойный аппарат, остальное для понтов...

 

Идеальный вариант - это дизельный битурбо с полным приводом. Самое то на дачу за картошкой ездить и уверенно чувствовать себя в городе. Но их почему-то в рашку пока не везут и когда появятся информации нет  :( Его тоже ждал будучи инсигнияждуном, но так и не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая ссылка, я зачитался, а все бортовики понятно говорят, в пользу чьего автопрома сравнение :)

 

"все бортовики понятно говорят" что кадиллаку еще нет 2-х месяцев, а у парня уже начался геморрой с машиной и дилерами.

 

по поводу инсигнии... 2литра дизель универсал - вот достойный аппарат, остальное для понтов...

 

Разных порядков сравнение. Душа-то, видно, к чему лежит. Жопель - для резвости, Кадила - для понтов и удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая ссылка, я зачитался, а все бортовики понятно говорят, в пользу чьего автопрома сравнение :)

 

"все бортовики понятно говорят" что кадиллаку еще нет 2-х месяцев, а у парня уже начался геморрой с машиной и дилерами.

 

по поводу инсигнии... 2литра дизель универсал - вот достойный аппарат, остальное для понтов...

 

Разных порядков сравнение. Душа-то, видно, к чему лежит. Жопель - для резвости, Кадила - для понтов и удовольствия.

Вы товарисч невнимательно читаете, я про то что не 100% качество, а собран 100% в германии, синьки то у нас собирают теперь, только ОПС из Германии будет.

НУ а то что немецкая сборка лучше, доказано на бэхах, наши мрут, немецкие ездят, хотя по факту бэхи выдумывают-выдумывают, а технологии неотработанные, вот они и ломаются как китайские электрочайники.

Опять же с чем сравнивать СИтик, да сравнить в принципе кроме яги не с чем, согласен абсолютно, таких динозавров уже и не выпускает никто- истинно американский броненосец, что кстати неплохо в ДТП)

Только вот по факту за свою цену он платит гемороем, я вот на двух покатался уже, на втором катаюсь, что первые геморный, что второй.

Качество епт... не смешите, я октавию нелюблю по двум причинам- монопривод и высокая... была бы АВД и 250+ лошадей, не думая поменял бы, да даже РС была бы полноприводной, пересел бы. Легче, экономичней, качественней.

 

И не надо про всякие ДСГ и турбины писать. У Ситика накрывается и двигло и автомат не хуже. ВОт сколько угодно там можно говорить- он крутой, он такой-сякой, но он ЛОМАЕТСЯ. ЧАСТО. НАДАЕЛО. Хотя и серьезного не ломалось на новом, но косметические гарантийные ремонты тоже надаели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

День добрый !! Мужики неужели все ТАК плохо ???Хочу эту машину , но как то все не хорошо ... Так же было с октавией и дсг ломучая и масло жор пипец ... дсг сцепу поменяли норм , масло подьедает но не ведрами а так 2 литра на 15000км ...Так что не так с каддиком ??? Объясните если можно, прочитал все что смог найти и здесь и не здесь .. :):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый !! Мужики неужели все ТАК плохо ???Хочу эту машину , но как то все не хорошо ... Так же было с октавией и дсг ломучая и масло жор пипец ... дсг сцепу поменяли норм , масло подьедает но не ведрами а так 2 литра на 15000км ...Так что не так с каддиком ??? Объясните если можно, прочитал все что смог найти и здесь и не здесь .. :):(

 

Все нормально,сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

День добрый !! Мужики неужели все ТАК плохо ??? ...Так что не так с каддиком ??? Объясните если можно

Можно!  ;)

На сегодняшний день, является НОРМОЙ то, что Производители ЛЮБОЙ марки периодически поставляют машины с браком! Ещё раз - ВСЕ!

Все легенды о японском или немецком качестве, сегодня остались именно легендами из прошлого... Глобализация, Сэр!  ;)

Не верите? Почитайте форумы других марок! И на любом найдёте отзывы, как человек мучился с новым Субару или Лексусом, проклинает Ауди или БМВ, называя их ломучим говном!  ;D

Могу сказать точно, - мой друг, фанат Ауди, от А5 до Q7, из сервисов не вылезает!

Премиальные машины - как смартфоны по сравнению с примитивными аппаратами, - чуть что - глючат и зависают!  :o

И везде такая фигня с премиальными марками - кто  ездит годами без проблем, а кто сыплется с первого дня! И ничего тут не поделаешь, - может просто не повезти..  :-X

Кроме того, хочу обратить Ваше внимание на элементарную человеческую психологию : когда всё хорошо, - это просто норма и большинство не думает об этом распространяться, но когда есть проблемы - человек очень огорчён и старается до всех это довести... Причём бывает и так, что владелец, желая сэкономить, сам гробит машину, а потом жалуется - говно подсунули! (..ну не себя же винить?!)

Ещё наябедничаю : очень популярный вопрос на нашем форуме,  это: "как бы сбрость сигнал, что пора на ТО, и ездить дальше?"

Люди частенько хотят сэкономить на обслуживании, не делать ТО своевременно, содержать премиальную марку на деньги для Жигулей... вот и результат!

 

И ещё психологический момент :

На немцах до сих пор ездит немало людей, особенно ценящих крутизну в "пацанском" понимании.. Такие до смерти усираться будут, отстаивая крутизну своей тачки, как бы дорого её поломки и проблемы им не обходились!

А на Кадиллаках ездит большей частью народ интеллигентный, не склонный приукрашать сведения о своей машине, скорее уж наоборот.. ( такова психология интеллигенции!)

Вот и получается, что Кадиллак - такая ужасная машина!  :o;D

Реальный минус один : запчасти на заказ идут дольше! Но склад в РФ восстанавливают, меры по сокращению срока поставок принимаются. Мне повреждённый задний бампер привезут за месяц, чуть ранее товарищу ставили срок от 2х до 4х месяцев, - прогресс на лицо!

 

Нет, я не говорю, что проблем нет, есть и будут! И будет это дорого! Но уж не дороже немца или японца!  ;)

 

Я сам сначала почитал форум, пришёл в ужас, затем всё равно купил! И очень доволен!

Проблем нет! Всё хорошо и Дилером и с работой машины!

Если решитесь - советую Дженсер на Новоясеневской! Сам там брал и очень доволен отношением! Других Дилеров ругают, а по Дженсеру отзывов практически и нет, - это хороший знак!

 

Про другие марки, в т.ч. можете почитать тему " В чужом огороде трава зеленей?"

 

И если Кадиллак нравится - не парьтесь, покупайте!  Соотношение цена/качество/имидж - прекрасная!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще добавлю,поломок -массовых у CTS II не замечено,в основном мелкие неисправности связанные по моему качеством заправляемого топлива и масел,глобальных зависонов у них не наблюдается.Жаловались на цепи(сейчас давно не было обращении),тормозные диски-ну а как хотите-2х тонную машину надо останавливать,стуки в рейках-регулируются(кого то грузят на новые),выход из строя датчиков давления в шинах-в большинстве случаев виноваты шиномонтажники,ну и бьются мордой часто-неадаптированное движение на мощной тяжелой машине-в основном только купленные,были нарекания на открытия дверей в свое время-давно про это не слышал.Ну вот в принципе,ничего страшного(если сравнивать с ягуаром,вполне достойно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще добавлю,поломок -массовых у CTS II не замечено,в основном мелкие неисправности связанные по моему качеством заправляемого топлива и масел,глобальных зависонов у них не наблюдается.Жаловались на цепи(сейчас давно не было обращении),тормозные диски-ну а как хотите-2х тонную машину надо останавливать,стуки в рейках-регулируются(кого то грузят на новые),выход из строя датчиков давления в шинах-в большинстве случаев виноваты шиномонтажники,ну и бьются мордой часто-неадаптированное движение на мощной тяжелой машине-в основном только купленные,были нарекания на открытия дверей в свое время-давно про это не слышал.Ну вот в принципе,ничего страшного(если сравнивать с ягуаром,вполне достойно)

Помню, что я пять месяцев назад, перед покупкой СТS, я пытался для себя систематизировать то, что читал на форуме о поломках, что б быть морально готовым, живя в дали от дилера! :)

У меня получилось следующее:

1-цепи и чек (необязательно из-за цепей);

2-глюки электрики (замки дверей, сигналка, мультимедиа и т.д.);

3-последствия некачественной сборки (криво стоящие бампера, скрипы, сверчки и т.д.);

А может я и чего-то не так систематизировал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не соглашусь что все одинаково ломаются..... я оттдрайвал 2 короллы, аккорд, два трехсотых лексуса, тойоту матрикс,  сейчас еще мицубиси пинин и ниссан джук остались, и ни одна, ни разочка, никак не ломалась. Ездил до 200 тысяч, ни разу не бывая у дилера, менял только масло-тормоза-фильтра в гаражах. Иногда на 150 тысячах свечи, если поездка долгая предстояла. Был только один ниссан максима, тот подвынес мозг, но я его старым брал.

 

А с кадиллаком первый раз начал пользоваться гарантией, понимая что не до шуток с ним. Вот новый джук даже и не думаю ехать хоть раз к официалам. Хотя не думаю что все поломки окупились визитами к дилеру, но неспокойно с ним без гарантии, нехай будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Вот уж не соглашусь что все одинаково ломаются.....

Это просто везло, бывает у всех. Большая часть машин ниже классом, а чем меньше наворотов, тем проще и надёжнее.

 

И опять же, о чём говорим? Такие хорошие машины были! Зачем же тогда на плохую поменял?!  ;)

Странно, правда?  ;D

Наверное всё же другой уровень, ощущения от обладания и пюсов больше чем минусов?  ;)

Если нет, тогда склонность к мазохизму!  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу на вопрос, заданный в названии темы - НИЧЕГО!!!

 

Я форум до покупки не читал! Марку выбирал душой, советовался с женой.

 

Брал строго б/у, цена слишком хороша для этой машины. Выбирал придирчиво, пользуясь интуицией, знаниями, опытом и двумя парами глаз. Собственно как выбирал бы автомобиль любой другой марки. А вот только после этого стал читать форум  ;)

 

Целиком и полностью согласен с мотировочной и резолютивной частью вердикта Пушистого Енота, психология автовладельца описана чрезвычайно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для затравки - переднеприводные авто и иже с ними с поперечно расположенным двигателем за машины вообще не считаю ;).

Исходя из этой предпосылки у Кадиллака осталось две модели - CTS и Эска...

Зачем было сворачивать STS и делать непонятно как придуманный XTS - это останется тайной...

Так что владельцам ситиков надо рабоваться, что у них правильная машина, а уж если CTS-V - то вообще скакать и прыгать ;)

Будем ждать флагмана с V-8 году эдак в 14 или 15...

А по поводу других авто согласен с Енотом - современные машины ЛЮБОГО производителя сильно отличаются от его же машин десятилетней и более давности, сыплются ВСЕ марки, тут никуда не денешься. И если у кого-то всё в порядке - просто повезло.

Почитайте роман Артура Хейли "Колёса" - хоть и больше 30 лет назад написан, но про автопром там сказано всё и ещё чуть-чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Купил CTS 11 года AWD неделю назад. До этого ездил и до сих пор она у меня на Киа Маджентис 2.5 Литра 2004 года выпуска. Могу сказать не то что бы не нравится... но очень непривычны толстые стойки обзор значительно хуже.  По почти всем остальным параметрам машина интересней предыдущей. Особенно радует подвеска, а вот скрипов в салоне реально не меньше чем в Кореянке после 163 000 пробега, но они какие то более породистые что ли  :D :D :D.

Могу добавить, что Маджик меня очень очень радовал все годы владения не подводил  это как раз к разговору про простоту и надежность. Учитывая слухи про сложности с запчастями Кэдди и  опять же слухи про надежность, а так же привязанность к Маджику в данный момент являюсь обладателем двух разных и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Пока не понял в чем дело, не профессиональный мамтер в сто или реальность, но у меня тихонько выжимает масло переднии стойки купленные 6 месяцев назад. Хотя езжу оч аккуратно) он ссылается на качество) и тут я задумался, какого лешего за такую цену такое качество(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...