Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не думаю, что диагностика покажет ошибку типа:

 

P0001 - low quality fuel (по русски: низкое качество топлива)

 

Тут надо либо верить на слово мастерам, либо самому уметь разбираться в системе автомобиля. Еще вариант познакомиться с мастером, втереться в доверие, чтобы он не обманул.

Опубликовано:

При указанных ошибках было выдвинуто предположение что плохой бензин, так как сказали что сразу леч обе лямды не могли....хотя если некачественное топливо, то как правило показывает только на пропуск зажигания, ошибка сбрасывается подзаправился и все ок...возможно ли из-за не корректной работы датчика расхода воздуха (что на фильтре,  ;D так вроде называется) вылазить ошибка по лямбдам??? Да и после сброса ошибки комп показал что все ок, завели, заглушили, завели, заглушили все ок, поехал метров через 500 - 1000 опять двадцать пять....Спасибо 

Опубликовано:

"сразу леч обе лямды не могли....",  да не могли, а вот катализатор мог. Получаются несоответствующие логике сигналы с двух датчиков и затруднённый выход выхлопных газов (через забитый катализатор) может повлиять на сигналы датчика расхода воздуха.

Опубликовано:

А из-за датчика расхода воздуха не могло, если он выдает неправильные данные...?  Просто каты менял 30 тыс. назад или уже могли леч.....?

Опубликовано:

Чтоб расплавить катализатор много времени не надо, достаточно ошибки в лямбда зонде и, как итог богатая смесь. Не сгоревшие пары бензина перегревают катализатор и в последствии расплавляются его ячейки. Повышенный расход топлива не замечался?

Опубликовано:

В морозы расход 26-28 минут 5 прогреваю на холостых, до офиса 1 км, ну 7 минут езды, по городу сегодня с чеком Балашиха Щереметьево и обратно при спокойной езде 16,5 - 17 нормально? Трасса на круизе 120 50%, обгоны периодически интенсивные 14. Он выскакивал при диагностике, этот датчик, мастер сказал, его код получается не указали в выписке??? Просто мастер спросил не химичил ли кто у меня в фильтре...в чем это выражалось я так и не понял, да и не стал его излишне грузить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Через три месяца после приобретения нового SRX попал на замену цепей, слава богу по гарантии, но мурыжили месяц, не отдавали машину! Зима 2010 с дистанционника поутрам заводил, постоянно выскакивал чек энжин, снимал через аккумулятор! Приехал на сервис-1раз заменили свечи, через неделю все равно выскочил этот.....нехороший Ч.Э., приехал на сервис второй раз- заменили блок дроссельный , но по гарантии! Сегодня утречком(-7С) опять завел дистанционно... Короче сижу в сервисе жду приговор!!! :) За время эксплуатации больше особых проблем не было! Задние колодки жутко дорогие- буду обращатся с жалобой в спортлото)))

Опубликовано:

продолжайте заправляться 92.......если не надоедает кататься в сервис.......в большинстве своем пропуски зажигания связаны как раз с цепями.......никаких тех бюллетеней отменяющих их замену нет.....неточность в изготовлении распред валов устраняется установкой опорных шайб...с пропусками не связано никак просто при работе двс появляется легкое постукивание.......

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

ну вот и у меня загорелся чек, прочитал всю ветку, у многих данное дело происходило в морозы, а у меня в летнюю жаркую погоду. после хорошего отжига на дороге загорелся чек, движок работает ровно, не троит, заводится тоже хорошо. единственное проверил с пульта не заводится((( я знаю, что нужно ехать в од и т.д. уже обзванил запись только на воскресенье, в связи с тем что ненавижу когда в машине горят всякие лампочки о не поладке машины, подскажите добрые люди:), к кому можно обратиться с диагностикой:)

Опубликовано:

ну вот и у меня загорелся чек, прочитал всю ветку, у многих данное дело происходило в морозы, а у меня в летнюю жаркую погоду. после хорошего отжига на дороге загорелся чек, движок работает ровно, не троит, заводится тоже хорошо. единственное проверил с пульта не заводится((( я знаю, что нужно ехать в од и т.д. уже обзванил запись только на воскресенье, в связи с тем что ненавижу когда в машине горят всякие лампочки о не поладке машины, подскажите добрые люди:), к кому можно обратиться с диагностикой:)

 

у меня такая ерунда была. После отжига иногда загорался чек. Потом и без отжига начал загораться.

Денис смотрел, сказал, пропуски в четных цилиндрах. Левые свечи черные. Поехал в тринити - продали жижу для промывки. Покатался с ней - ничего не горело и машина летела. Как она кончилась, еще 2 раза чек загорался, но вот уже последние тысячу километров ничего не горит. А началось все это, когда я заправился хрен где хрен каким бензином.

Опубликовано:

я заправился вроде на бипи, правда 92-м до этого все время на лукойле также 92-м но ничего не загоралось отжигал как обычно(((( в воскресенье поеду в кларус, посмотрим что скажут

Опубликовано:

только дилерам не говори про экто ничего ;)

Мне при покупке сказали что экто не лить ни в коем случае.. там таким ацетоном бодяжат - пипец.

 

Вообще надо лить обычный 92-й без экто, алтимейтов и прочих приставок.

Опубликовано:

У меня ч.э. вылечили только заменой цепей. До этого ни чего не помогало.Лью 92-ой на "Несте"

Опубликовано:

ну ты вспомнил события до рождества Христова. Это на самых первый ситиэсах начала 08-го года цепи тянулись.

Опубликовано:

Вообще надо лить обычный 92-й без экто, алтимейтов и прочих приставок.

 

А чем алтимат вреден?

У мну машин старый и чеков никакх нет... но как только стал заправляться только алтиматом ( 95 и ьолее 4 лет ), то перестал делать промывку инжекторов... т.е. вообще не делаю. А на сервисе ребята просто спросили, что я сам стал систему чистить? зная что я только в одном месте чинюсь...

Мое мнение такое: не говорю про другие примочки у других заправщиков , но на БП алтимат явно на пользу системе питания.

ЗЫ

Перешел на мак - перестал антивирусом страдать.

Перешел на алтимат - перестал питалово прочищать постоянно...

Опубликовано:

сьездил на выходных в кларус ошибку устранили  были ошибки P0051, P0458, P0661, P2088

также поменяли предохранитель 15А и произвели ремонт эл. цепь топливной системы

кто подскажет что это за ошибки? интересно в связи с тем, спустя день опять загорелся чек:(((

в сервисе сказали что предохранитель, решил поменять сам. так и не разобрался какой предохранитель.

да и если второй раз предозранитель, то думаю что нужно грешить на проводку(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...