Перейти к публикации

Check engine sos


Рекомендованные сообщения

Товарищи, памагите. у меня 3,6 ЦТС.

Загорелся вчера чек. Поехал к официалу, ошибку сняли, ничего не нашли. Сегодня с утра все повторилось, снова горит чек.

Причем сейчас я понял, что оба раза он загорелся после того, как я включал дистанционный прогрев дивгателя и был удивлен, что у меня он через пару минут двигатель сам глушил. Я-то думал, что он выключился, птому что прогрет,хотя раньше такого и не было. Сечас чек горит и дистанционный пуск не работает.

Вопросы:

1. кто нибудь сталкивался и если да,то как лечить?

2. Как-нибудь самому чек погасить можно?

3. Ездить не опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи у меня таже фигня((((

Заправился на фаэтоне 92  (до этого лил месяц 92 BP) пол ездил всё в порядке и вдруг на тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня 2,8 . На морозе встали поспать на полчаса, просыпаюсь - значек двигателя горит. Сильно напрягся, т.к. ехать еще 1600 км. надо было. Горел, горел, но работоспособность не влияло. С пульта завелся. Потеплело - чек потух. Обратно домой - опять под -30, загорелся на ходу. Ни на что не влияло. Сам тухнуть отказался, поехал к дилеру, перепрошили двигатель, ошибки сказали какие-то невменяемые, в подробности не вдавался, думаю замерз :)

IMG_3383.jpg.75c3eba7a612684827a5e3ad85b71aee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при мне в хонде меняли дяденьке у которого была бумажка "Ветеран МВД". Хотя в хонде аккумулятор - не гарантийная деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу чека при дистанционном прогреве - была такая же фигня в мороз, а именно - с балкона включил прогрев. минут через 10 спустился к машине- чек горит, и двигатель как-то подергивается, чуть плавают обороты ХХ. Поехал на работу, по дороге двигатель трястись перестал, все нормально по ощущениям, но чек горит по-прежнему. Вечером в сервис (Трейд). Там ошибку сняли, и неофициально посоветовали дистанционным прогревом при морозах свыше -10 градусов не увлекаться, т.к. дескать, у штатников эта функция используется на 99% для ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА в жару!!! С тех пор и не пользуюсь этой опцией, тем более что ставлю машину на стоянку в 200 м от дома, а туда пульт не добивает, естественно.

По поводу аккумулятора - для CTS деталь правда гарантийная, мне уже меняли. Не помогает ни грамма - если в морозы свыше -20 градусов день не поездишь - один хрен прикуривать, все равно разряжается. Выход - или каждый день прогревать по 15 мин (выключая автосвет, чтобы на ХХ подзаряжать аккумулятор), или выбросить этот DELCO мексовский к чертям, и поставить нормальный, который заряд держит на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу чека при дистанционном прогреве - была такая же фигня в мороз, а именно - с балкона включил прогрев. минут через 10 спустился к машине- чек горит, и двигатель как-то подергивается, чуть плавают обороты ХХ. Поехал на работу, по дороге двигатель трястись перестал, все нормально по ощущениям, но чек горит по-прежнему. Вечером в сервис (Трейд). Там ошибку сняли, и неофициально посоветовали дистанционным прогревом при морозах свыше -10 градусов не увлекаться, т.к. дескать, у штатников эта функция используется на 99% для ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА в жару!!! С тех пор и не пользуюсь этой опцией, тем более что ставлю машину на стоянку в 200 м от дома, а туда пульт не добивает, естественно.

По поводу аккумулятора - для CTS деталь правда гарантийная, мне уже меняли. Не помогает ни грамма - если в морозы свыше -20 градусов день не поездишь - один хрен прикуривать, все равно разряжается. Выход - или каждый день прогревать по 15 мин (выключая автосвет, чтобы на ХХ подзаряжать аккумулятор), или выбросить этот DELCO мексовский к чертям, и поставить нормальный, который заряд держит на морозе.

Не соглашусь по несольким пунктам -

1) в морозы заводится дистанционно - не проблема!!!

2) 200 мертов - не расстояние для пульта - проверяю каждый день из окна)))

3) сутки-двое простоя - ничо подзаряжать не нужно - заводится без проблем. (больше 2 суток не пробовал правда)

4) чек на мороде был один раз, забеспокоился и сразу поехал к очень хорошему человеку - к denу, оказалось, что только при запуске был пропуск одного из цилиндров - глупость в обем. ошибка сброшена и все пучком)

CTS - лучший )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу аккумулятора: второй месяц стоят морозы -25С и ниже, машину не завожу неделю-полторы, но проблем при заводке с аккумулятором нет.

По чеку, то же самое было в -28С, загорелся, поставил в теплый гараж, утром завел, чек потух. Глюк наверное какой-то в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще с первым снегом на ней не ездил. Ради эксперимента в - 25 через 2  месяца завел с брелка---Без проблем, правда повалил черный дым, но через 5 мин-прошло! Кади-Отличная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To DarkSoul:

 

1. 200 м может, и заводится, если между стоянкой машины и балконом не стоит 24-этажная П-образная высотка, во дворе которой стоянка и находится.

2. Рад за вас, что аккум хороший попался. А мне, видно, не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на втором СTS, а на первом с аккумулятором полный порядок. У меня машина всю неделю на морозе стояла а потом завелась с первой попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,думаю с ЧЕКОМ  все просто.Предлагаю регулярно НОРМАЛЬНО (хотябы 50 -60 градусов) прогревать двигатель,дабы доводить масло до нормальной вязкости,на холодную густое масло выплевывает через вентиляцию на дроссельную заслонку после чего она начинает подмерзать.....именно подвисание заслонки чаще всего и вызывает срабатывание контрольной лампы....педальки то у Вас электронные ,а не с тросиками как на жигулях=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toha, а вы вообще чем занимаетесь? И про чек вы знаете, и любые схемы предоставить можете, даже знаете где проходят дренажные трубки от люка. Просто ценный кадр какой-то. Нам такие люди ой как нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугагашеньки!! И у меня загорелся чек. Впервые ((( Причина не ясна, симптомов и последствий нет. На понедельник в сервис на диагностику. Отпишу потом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чеком сегодня был в трейде - как результат - при запуске - пропуск трех цилиндров, сказали, что какой-то проводок коротил - типа перепаяли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...