Перейти к публикации

Check engine sos


Рекомендованные сообщения

у меня такое уже было - в первый раз мне Дэн чек сбросил.

А проявилось так - машина больше суток стояла, завожусь - явно движок не на всех цилиндрах работал - явно чувствовалось. Поработал пару минут и заглох. После этого уже не с брелка, а вручную завелся - все без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил во вторник почти полный бак 92го на лукойле, в четверг поставил машину часов в 10-11 вечера на стоянку. С утра в пятницу загорелся чек. Никаких вибраций, звуков посторонних и т.д. просто горит и все)) Комп даже не написал ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил во вторник почти полный бак 92го на лукойле, в четверг поставил машину часов в 10-11 вечера на стоянку. С утра в пятницу загорелся чек. Никаких вибраций, звуков посторонних и т.д. просто горит и все)) Комп даже не написал ничего..

у меня тоже ничо не написал, но движок явственно троил... в трейде выдали результат - при запуске - пропуск четных цилиндров (2,4,6)

Щас вроде все пучком)

P.S. щас машину поставил в кузовной ремонт - обещали сделать все как с завода -

ремонт геометриии двух крыльев+ их покраска + покраска обоих бамперов = цена 22,4 тыс.руб.

А от страховой получил 110 ))))) Очень рекомендую. Правда из-за повышающего коэффициента теперь меняю страховую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, это в какой страховой так по барски платят? Мне тут как-то покраску крыла насчитали всего на 4000 тысячи, я не стал связываться, времени не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.8 пробег 1500, с утра троит загорается чек, прогреется и работает ровно, поехал в мэйжор , почитали ошибку пропуск цилиндров, говорят надо менять свечи!!! сняли ошибку на следующий день все нормально!! через день опять троит и чек!! разве дело в свечах ??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала поменяют свечи тысяч за 6. Потом все равно гореть будет. начнут ковырять дальше:). Но деньги-то они уже свои на свечах отбьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, это в какой страховой так по барски платят? Мне тут как-то покраску крыла насчитали всего на 4000 тысячи, я не стал связываться, времени не было.

В Ингосе, например за последнюю аварию - чуть помято крыло правое заднее и на пару см. поцарапан задний бампер справа, правда еще вписал туда колесный диск, сказал, что его типа тоже зацепил, хотя цеплял его еще летом об бордюр - выплатили за 2 дня 37500. (в той сумме 22.4 тыс входил и этот ремонт). Щас выглядит как с завода - хорошо ребятки работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу иконки "чек инжин", проблема появилась практически сразу, 1500 км.Обратился в сервис, колдовали, говорили умные фразы. Не помогло, появлялась, исчезала с неподдающейся логике периодичностью. А потом засветилась и не не гасла уже в течении двух месяцев.В сервисе сказали,что необходима замена цепей. Заказали.Ждал два месяца, пришли цепи, но тут сказали, что вышел меморандум GM в соответствии с которым цепи не надо менять.Проблема в некоем сбое оборудования на предприятии производителе моторов.В следствии чего появилась неточность в изготовлении распредвалов. То есть, есть некое продольное смещение вала по отношению к клапанам отсюда вытекает, что компьютер определяет это как ошибку и выдает соответствующее сообщение. Приводится в соответствие установкой шайб которые и устраняют данное смещение валов и как следствие исчезновение раздражающего фактора в виде светящейся иконки "чек инжин" Но возникла друеая проблема, вышел из строя замок водительской двери, не открывается снаружи. Заказали, ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не подскажите по кодам ошибок P 0138, P1101, P0068  одни бормочат залил бенз плохой, другие датчик кислорода на воздушном фильтре кирдык  ;D А то как то вылезла проблема с чеком, и каты приговаривали и свечи и пипец все чистить надо, а вылечилось, фишки датчиков распредвалов вэдешкой брызгнули и все, тупо контакты окислились.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0138 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2

P1101 - Actual measured airflow from MAF, MAP, EGR, and TP is not within range of the calculated airflow

P0058 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2

 

0068 нету )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так бензин плохой или датчик навернулся??? Или я неправильно задаю вопросы, а может я вообще не там их задаю. Складывается впечатление что я пытаюсь выпросить бесплатную консультацию у дилера, который  хочет меня нае...., если трудно просто по человечески ответить, думаю легче не отвечать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так бензин плохой или датчик навернулся??? Или я неправильно задаю вопросы, а может я вообще не там их задаю. Складывается впечатление что я пытаюсь выпросить бесплатную консультацию у дилера, который  хочет меня нае...., если трудно просто по человечески ответить, думаю легче не отвечать. Спасибо.

по-человечески Вам и ответили. люди на разных языках говорят. есть те, которые общаются на английском. пишут на английском. эти люди придумали наши машины. и системы диагностики. полагаю, нетрудно применить к расшифровке кодов англо-русский словарь и логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы тут на человека набросились? переведите ему английские буквы. а уж он сам пусть решает почему измеренный поток воздуха не совпадает с расчетным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы тут на человека набросились? переведите ему английские буквы. а уж он сам пусть решает почему измеренный поток воздуха не совпадает с расчетным

так переведи  :) говорил один человек: не давайте голодным рыбы, дайте им сети... как-то так.. автор пару тысяч лет назад вознесся, кстати ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я конечно понимаю, что здесь все умные и начитанные люди, если бы здесь не было таковых, нет смысла и задавать вопросы.   

2. Перевести то я могу, вопрос стоит в том, что бы знающий, понимающий и опытный человек дал ответ на проблему, для человека который не понимает глубоко в данных технических вопросах. Умничать я тоже могу в своей области....давайте будем адекватны.

3. Да и ответ такой не нужен, получается проще изучить данный вопрос самому.....тогда вопрос, зачем тогда в данном "форуме" присутствует раздел "Техническая поддержка", правильнее было написать "Техническая поддержка для начинающих специалистов по ремонту и обслуживанию Cadillac" и приписать, не имеющим начальных знаний не задавать вопросы....

Если все так, то извините что зарегился у Вас.

P.S. На рогатой козе не подъедешь....чем "круче" марка, тем сложнее общаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я конечно понимаю, что здесь все умные и начитанные люди, если бы здесь не было таковых, нет смысла и задавать вопросы.    

2. Перевести то я могу, вопрос стоит в том, что бы знающий, понимающий и опытный человек дал ответ на проблему, для человека который не понимает глубоко в данных технических вопросах. Умничать я тоже могу в своей области....давайте будем адекватны.

3. Да и ответ такой не нужен, получается проще изучить данный вопрос самому.....тогда вопрос, зачем тогда в данном "форуме" присутствует раздел "Техническая поддержка", правильнее было написать "Техническая поддержка для начинающих специалистов по ремонту и обслуживанию Cadillac" и приписать, не имеющим начальных знаний не задавать вопросы....

Если все так, то извините что зарегился у Вас.

P.S. На рогатой козе не подъедешь....чем "круче" марка, тем сложнее общаться...

не бейте на жалость, уважаемый...

как Вы спросили, так Вам и ответили, перечитайте, не поленитесь.

начальные знания под названием "умение задавать правильные вопросы", "опыт общения с автомобилем, помимо нажатия на гудок" и "иные аналитические способности, в том числе, владение поисковыми интернет-системами" приветствуются, но отнюдь не являются обязательными, мы априори рады всем. Просто приятнее общаться, когда человек понимает четко, чего хочет и готов приложить усилия к тому, чтобы узнать, помимо истерик и жалоб на снобизм ;) Пис.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получается резковато, сорри, но чего ты хотел? зачем тебе ответы на такие специфичные вопросы, если ты потом пеняешь, что тебе - нипанятнаа? что ты собираешься делать с расшифровкой ошибок? Полезешь сам лямды менять и каты проверять? Или придешь на сервис и тыкая пальцем будешь "учить" механиков, где, что и как? Если не совсем понятно устройство машины и принцип работы систем, тогда едь к дилеру, пусть они напрягаются на эту тему. Дорого? Тогда учи матчасть и можно ремонтироваться в гараже ;) Я сам четко понимаю, что я например могу сделать сам, а-ля колодки поменять или там телек в движении поставить, а что лучше дилеру смотреть, по очевидным причинам (оборудование\квалификация\специнструменты и т.п.). ЗЫ не обижайся. И не ной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не ною, и деньжат достаточно и менять я сам не буду, и не спрашиваю как поменять, и учился более чем хорошо, и не собираюсь колхоз разводить, да и у дилеров в основном тупоголовые мастера, просто хочу понять по данным ошибок, ПРОБЛЕМА В ЗАЛИТОМ ПЛОХОМ БЕНЗИНЕ ИЛИ В ТОМ ЧТО ДАТЧИК НАВЕРНУЛСЯ И ВСЕ!!!!!!! ДЛЯ ЧЕГО, ДА ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ СОВСЕМ ОСЛОМ И НЕ ДАВАТЬ ЛИШНИЙ РАЗ СЕБЯ ОБМАНУТЬ И ПО ТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ОСОБЕННОСТЯХ ДАННОЙ МАРКИ, ТАК КАК СОБИРАЮСЬ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ И ДАЛЬШЕ.

ДА, НЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛ ВТОРОЙ ВАШ ПОСТ, НА МОЙ ВЗГЛЯД ВОПРОС ПОСТАВЛЕН ЧЕТКО, А АРГУМЕНТОВ В ЧЕМ ОН НЕ ТАКОЙ ВЫ ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ. НАЖИМАТЬ УМЕЮ И НЕ ТОЛЬКО НА ГУДОК, В СВОЕ ВРЕМЯ РЕМОНТИРОВАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ В НАШЕМ СРАНОМ АВТОПРОМЕ, ПРИ ПРОБЕГАХ ОТ 7 ДО 10 ТЫС В МЕСЯЦ ТРАЧУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В КВАРТАЛ ДОСТАТОЧНЫЕ СУММЫ, ЭТО К ТОМУ ЧТО "ДОРОГО", ПРОСТО ЕСТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, НА САМОДЕЛКИНА НЕТ УЖЕ ВРЕМЕНИ, НО И ТУПО ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ Я НЕ КАЧАЮЩИЙ НЕФТЬ ИЛИ СИДЯЩИЙ НА БЮДЖЕТЕ АЛИГАРХ. ЭТА МАШИНА НЕМНОГО ГЕМОРОЙНА  ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ, ВОТ И ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В НЮАНСАХ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, В ОТВЕТЕ УЖЕ НЕ НУЖДАЮСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...