Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Он отказался падать ниже 1,450 даже с предъявленными аргументами и отказался принимать безнал с Тинька на Тинька.

Относительно прошлого сентября к цене прибавлено +100к. Договороспособность там напрочь отсутствует, общаться с продавцом неприятно.

Да, у машины пробег реально меньше, (я эту машину смотрел в прошлом году, когда она ещё была в Москве), но малый пробег нивелируется тем, что машина стояла под открытым небом лет семь без движения. Чувак абсолютно уверен, что ему досталась капсула времени, я решил не переубеждать его.

По совокупности причин я плюнул и растёр.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Ну, добавленная сотка плюсом к прошлому году - это не страшно, это, к сожалению, реалии нашей жизни.

Потому как заказал в конце марта дочери в подарок Мазду СХ5, пришла через 4 месяца. Цена плюс 300!!! 

Хорошо, что в России инфляции нет! Но и это еще не все: мою машину менежеры-твари хотели продать на сторону и наварить еще плюсом 300!

А мне ездили по ушам, что ща большие проблемы на заводе и авто тока-тока стало на сборку.

Кстати, это опять к вопросу менталитета туляков...

 

Да, а вот общаться со жлобом - себя не уважать. Да и дело, начинающееся коряво, никогда не закончится хорошо...

А машину в подписи поменяй!

Опубликовано: (изменено)
18.08.2021 в 19:37, zverradze сказал:

Ну что, друзья, у кого LFX советую не торопиться шить.

Сильно значимого прихода лично я по итогам 30тикилометровой поездки по городу не заметил. 

Да, отклик стал лучше. Но такого прихода, который есть у меня на седане, на купешке уже нет.

Удовольствия от езды в данный момент я не получил. На это ещё наложились проблемы с компрессором кондиционера, который вдруг волшебным образом стал подклинивать сразу после прошивки, и проблемы с шумом непривычной мне резины ранфлэт.

LLT на машинах 2008-2011 годов оказался более податлив настройке и в итоге получился гораздо эластичнее на малом газу. 

Залью хороший бензин. Залью хорошее масло. Почищу впуск. Посмотрю как себя ведут коррекции. Проедусь километров 400 по трассе и тогда станет окончательно понятно, стоит ли шить LFX или нет, доволен я результатом или нет.

Напишу позже.

Ну что, сегодня я был повторно у Алексея и машина поехала.

Причина была в том, что Алексей изначально плохо подчистил хвосты, оставшиеся от настройщика в Шеви+. Проблема была признана и устранена.

Доеду до Крыма и там станет окончательно понятно, какой получится расход.

Но пока можно уверенно сказать, по итогам сегодняшних четырех заездов заставили ехать LFX почти также как LLT.

Домой по условно свободной Варшавке я доехал с удовольствием, машина педалировалась предсказуемо и почти так, как я привык ездить на своей  более старой машине.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Прошел на купехе 1400км по трассе с Москвы на юга.

Расход составил 8.8л/100км при средней скорости 89 км/ч.

Запас хода у машины 750 км, супер.

Заправлялся АИ-100 на Газпромнефть в Москве, на Лукойле в Воронеже и на Роснефти в Краснодарском крае.

Самый лучший бензин, как ни странно, оказался у Роснефти. Машина на нем летит легко и свободно. В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом. Ровно как и в Ставропольском крае, когда бываю там.

Я доволен. Алексею спасибо за работу.

Опубликовано:
3 часа назад, zverradze сказал:

Прошел на купехе 1400км по трассе с Москвы на юга.

Расход составил 8.8л/100км при средней скорости 89 км/ч.

Запас хода у машины 750 км, супер.

Заправлялся АИ-100 на Газпромнефть в Москве, на Лукойле в Воронеже и на Роснефти в Краснодарском крае.

Самый лучший бензин, как ни странно, оказался у Роснефти. Машина на нем летит легко и свободно. В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом. Ровно как и в Ставропольском крае, когда бываю там.

Я доволен. Алексею спасибо за работу.

Привет))750?? о боже,мне такое только снится ))круто

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Lord Scout сказал:

Это какие заправки у нас его льют?

Атан.

Правду сказать давно не проверял паспорта на бензин. Но до 2019 года стратегическим поставщиком топлива на полуостров точно была роснефть. Рязанский и Уфимский НПЗ в частности из того, что я смотрел. Сейчас уже не слежу за этой темой.

Вообще все заправки на полуострове берут топливо у феодосийской нефтебазы. Поэтому не исключаю, что у всех Роснефть -)

Татнефть возила своими бензовозами, знаю. Но под своим брендом они не зашли, а дальше я потерял к ним интерес.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
11 минут назад, whitehotice сказал:

Привет))750?? о боже,мне такое только снится ))круто

Привет, Артур -)

Действительно, ты очень тихо по-английски ушел в закат -)

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, ustas66 сказал:

Сорри, 750 это про че? 

Запас хода в километрах после прошивки.

От полного бака до сухого.

Справедливо для моих скоростей. А они вида "разрешённая"+18км/ч. Обгоны вне зоны камер - до 150км/ч.

Максимально возможно использую круиз.

Не летаю как ужаленный 150-200. Я наслаждаюсь точностью навигатора и меня устраивает его предсказанный результат, в нем и держусь.

В этот раз получилось интереснее: прогноз 19ч55мин, факт 17час20мин за 1445км пути. Видимо где-то была махровая пробка, но она рассосалась.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
5 минут назад, zverradze сказал:

Привет, Артур -)

Действительно, ты очень тихо по-английски ушел в закат -)

Привет-привет,Дорогой))

не,не.

не в закат)

я всегда на связи в чатах и прочее)

Ты на купе ?))

все пропустил я))

Опубликовано:

Две недели назад купил купе.

Сейчас и старый, и новый аппарат в пользовании 

Опубликовано:
3 минуты назад, zverradze сказал:

Две недели назад купил купе.

Сейчас и старый, и новый аппарат в пользовании 

Как же я люблю и уважаю ..вот таких староверов)) ои души прям ??

  • zverradze изменил заголовок на CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"
Опубликовано: (изменено)

Итак, машина добралась до Крыма крюком через Минводы.

Проехала 3000 км. Средний расход составил 8.9/100км при средней скорости 82 км/ч.

По приезду проведена инспекция подвески и днища.

В итоге гудящий ранфлэт Пирелли (со слов продавца) оказался гудящими ступицами.

Заменены все четыре ступицы, а ранфлэт остаётся в моем пользовании. Первоначально ранфлэт хотел отправить на Авито любителям разноширов на БМВ, но в свете этой новости пожалуй оставлю.

Три ступицы из четырех снялись тяжело, Московская ржа буквально как сварка сварила их с алюминием поворотного кулака. Одна снялась легко, ибо год назад менялся сальник переднего редуктора.

Большой "привет" липецкому/воронежскому/московскому сервису, который не считает нужным побрызгать медным высокотемпературным спреем привалочную плоскость ступицы и тормозного диска, мы сбивали их кувалдой. Копеешная экономия, которая вовсе не красит "профессионалов".

Посмотрю по заказ-нарядам где их меняли.

Задние амортизаторы заменил, ибо старые вытекли и не работали. Над задними пружинами поставил резиновые проставки 2,5см.

Передние аммо будут заменены через месяц, ибо к ним надо докупить новые пружины, у меня в загашнике нет новых.

Втулки переднего и заднего стабов под замену, на лежачих полицейских передок скрипит. 

Боковина водительского сидения с трещинами, отремонтирована заплаткой.

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению.

В общем, что я прогнозировал под замену и на что сторговал 200к, то и пошло под замену.

Тем временем на одометре 115ткм.

IMG-20210906-WA0003.jpg

IMG20210910135124.jpg

IMG20210907133156.jpg

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Из софтовых изменений:

- сделана настройка мотора и коробки - TuneStation;

- активация ДХО, быстрое моргание дальним светом, настройка срабатывания автосвета - 3К Сервис.

Просто супер, что сохранена функция самостоятельного обучения датчиков давления. С 2013 года вроде была выпущена новая калибровка, которая разрешает активацию Tire Learning только с помощью Tech2, а не с брелка. Но, по какой-то странности, у меня с двух кнопок брелка функция активируется. Хотя в хозяйстве есть и Tech2Win, поэтому в большом обломе я бы все равно не остался.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению

Доброго. А как понять есть у меня вторая скорость впнтилятора или нет?

и еще вопрос. Кондиционер должен отключаься по избыточному давлению? 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано: (изменено)

На разных годах в CTS применяются разные схемы управления вентиляторами.

Если один вентилятор - то он трехскоростной с управлением через так называемый всеми "резистор", коим является магазин из трёх сопротивлений.

Если три вентилятора - то они односкоростные, при этом два вентилятора используются для охлаждающей жидкости (LOW - работает один вентилятор, HIGH - работают оба), а третий - для охлаждения конденсера.

Возможно есть ещё какие-то вариации управления вентиляторами.

Включить разные скорости (или разные режимы) вентиляторного узла можно через Tech2 в разделе HVAC/Special Functions, если я правильно помню. Если при посылке команды вентилятор не включился в нужном режиме - значит есть проблема.

Отсутствие охлаждения конденсера при работающем компрессоре и на жаре означает, что на вход компрессора поступает жидкое и горячее агрегатное состояние хладагента, в компрессоре начинаются "гидроудары" (жидкий хладагент банально не сжимается) и компрессор отключается по over-pressure (избыточному давлению).

У меня на городских скоростях кондиционер  работал хорошо (набегающего потока воздуха хватало для охлаждения хладагента), а на светофорах наблюдалось многократное включение и сразу же выключение компрессора с одновременной просадкой оборотов двигателя ~на 50-100 (клин компрессора из-за наличия  жидкости в его контуре).

Проблему быстро выявили в 3К Сервисе и устранили тут же установкой нового резистора. 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

По ступицам:

поставил SKF VKBA6666, о которой все говорят как о совместимой, но никто не говорит о том, что ступичная гайка там в наборе под головку 32мм вместо 35мм в оригинале.

А на передние полуоси эти гайки 32 вообще не накрутились. Странно, но очень похоже, что на передней оси другой шаг резьбы.

Теперь на машине ступичные  гайки сзади 32, а спереди 35.

Резюме: старайтесь сохранить родные ступичные гайки. Например не скручивать их так любимой всеми сервисами  двенадцатигранной головкой на 36, дабы не замять грани

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

В два чата написал, продублирую сюда вопрос.

На купе кто-нибудь находил приличные брызговики?

Ну или китайскую реплику, но только чтобы она встала болт-он или с минимумом переделок под профиль кузова и порогов.

По оригиналам понятно, сам не нашел и американский форум тоже не нашли.

По алиэкспрессу, WeatherTech, Husky Liners  и т.п. подскажите плз кто что реально ставил?

Сразу отвечаю на вопрос "зОчем?":

на фото- пескоструится идеальное лкп с керамикой поверх. Крым - территория с круглогодичной эрозией почв, тут песок всегда. 

IMG20210911105145.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
27.08.2021 в 22:04, zverradze сказал:

Атан.

Правду сказать давно не проверял паспорта на бензин. Но до 2019 года стратегическим поставщиком топлива на полуостров точно была роснефть. Рязанский и Уфимский НПЗ в частности из того, что я смотрел. Сейчас уже не слежу за этой темой.

Вообще все заправки на полуострове берут топливо у феодосийской нефтебазы. Поэтому не исключаю, что у всех Роснефть -)

На днях заправлялся, вспомнил про заданный вопрос.

Оказывается ситуация существенно изменилась.

Теперь Роснефть не поставляет топливо находящейся под санкциями Феодосийской нефтебазе.

Вместо нее топливо едет с Ярославского завода Славнефти. А уж славнефтью через оффшоры владеет Роснефть и Газпромнефть -)

Причем продается топливо с партии десятимесячной давности. Вот не знаю, насколько это плохо

IMG20210910175453.jpg

IMG20210910175445.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
22 часа назад, zverradze сказал:

Из софтовых изменений:

- сделана настройка мотора и коробки - TuneStation;

- активация ДХО, быстрое моргание дальним светом, настройка срабатывания автосвета - 3К Сервис.

Просто супер, что сохранена функция самостоятельного обучения датчиков давления. С 2013 года вроде была выпущена новая калибровка, которая разрешает активацию Tire Learning только с помощью Tech2, а не с брелка. Но, по какой-то странности, у меня с двух кнопок брелка функция активируется. Хотя в хозяйстве есть и Tech2Win, поэтому в большом обломе я бы все равно не остался.

 

22 часа назад, zverradze сказал:

Итак, машина добралась до Крыма крюком через Минводы.

Проехала 3000 км. Средний расход составил 8.9/100км при средней скорости 82 км/ч.

По приезду проведена инспекция подвески и днища.

В итоге гудящий ранфлэт Пирелли (со слов продавца) оказался гудящими ступицами.

Заменены все четыре ступицы, а ранфлэт остаётся в моем пользовании. Первоначально ранфлэт хотел отправить на Авито любителям разноширов на БМВ, но в свете этой новости пожалуй оставлю.

Три ступицы из четырех снялись тяжело, Московская ржа буквально как сварка сварила их с алюминием поворотного кулака. Одна снялась легко, ибо год назад менялся сальник переднего редуктора.

Большой "привет" клубному сервису, который не считает нужным побрызгать медным высокотемпературным спреем привалочную плоскость ступицы и тормозного диска, мы сбивали их кувалдой. Копеешная экономия, которая вовсе не красит "профессионалов".

Посмотрю по заказ-нарядам где их меняли.

Задние амортизаторы заменил, ибо старые вытекли и не работали. Над задними пружинами поставил резиновые проставки 2,5см.

Передние аммо будут заменены через месяц, ибо к ним надо докупить новые пружины, у меня в загашнике нет новых.

Втулки переднего и заднего стабов под замену, на лежачих полицейских передок скрипит. 

Боковина водительского сидения с трещинами, отремонтирована заплаткой.

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению.

В общем, что я прогнозировал под замену и на что сторговал 200к, то и пошло под замену.

Тем временем на одометре 115ткм.

IMG-20210906-WA0003.jpg

IMG20210910135124.jpg

IMG20210907133156.jpg

 

А в итоге в чем особенность этого экземпляра, что за столько денег куплен?

Опубликовано:

Это живая и ухоженная машина, которая меня устроила по цене, возрасту и состоянию.

Я здесь не аукционную статистику веду, чтобы подобные вопросы имели хоть какое-то тактичное объяснение   -)

 

Опубликовано:
21 час назад, zverradze сказал:

Это живая и ухоженная машина, которая меня устроила по цене, возрасту и состоянию.

Я здесь не аукционную статистику веду, чтобы подобные вопросы имели хоть какое-то тактичное объяснение   -)

 

Ваще в идеале)

Интересно просто, за что люди переплачивают. В вашем случае я так понял за год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...