Перейти к публикации

CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"


Рекомендованные сообщения

Он отказался падать ниже 1,450 даже с предъявленными аргументами и отказался принимать безнал с Тинька на Тинька.

Относительно прошлого сентября к цене прибавлено +100к. Договороспособность там напрочь отсутствует, общаться с продавцом неприятно.

Да, у машины пробег реально меньше, (я эту машину смотрел в прошлом году, когда она ещё была в Москве), но малый пробег нивелируется тем, что машина стояла под открытым небом лет семь без движения. Чувак абсолютно уверен, что ему досталась капсула времени, я решил не переубеждать его.

По совокупности причин я плюнул и растёр.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, добавленная сотка плюсом к прошлому году - это не страшно, это, к сожалению, реалии нашей жизни.

Потому как заказал в конце марта дочери в подарок Мазду СХ5, пришла через 4 месяца. Цена плюс 300!!! 

Хорошо, что в России инфляции нет! Но и это еще не все: мою машину менежеры-твари хотели продать на сторону и наварить еще плюсом 300!

А мне ездили по ушам, что ща большие проблемы на заводе и авто тока-тока стало на сборку.

Кстати, это опять к вопросу менталитета туляков...

 

Да, а вот общаться со жлобом - себя не уважать. Да и дело, начинающееся коряво, никогда не закончится хорошо...

А машину в подписи поменяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 19:37, zverradze сказал:

Ну что, друзья, у кого LFX советую не торопиться шить.

Сильно значимого прихода лично я по итогам 30тикилометровой поездки по городу не заметил. 

Да, отклик стал лучше. Но такого прихода, который есть у меня на седане, на купешке уже нет.

Удовольствия от езды в данный момент я не получил. На это ещё наложились проблемы с компрессором кондиционера, который вдруг волшебным образом стал подклинивать сразу после прошивки, и проблемы с шумом непривычной мне резины ранфлэт.

LLT на машинах 2008-2011 годов оказался более податлив настройке и в итоге получился гораздо эластичнее на малом газу. 

Залью хороший бензин. Залью хорошее масло. Почищу впуск. Посмотрю как себя ведут коррекции. Проедусь километров 400 по трассе и тогда станет окончательно понятно, стоит ли шить LFX или нет, доволен я результатом или нет.

Напишу позже.

Ну что, сегодня я был повторно у Алексея и машина поехала.

Причина была в том, что Алексей изначально плохо подчистил хвосты, оставшиеся от настройщика в Шеви+. Проблема была признана и устранена.

Доеду до Крыма и там станет окончательно понятно, какой получится расход.

Но пока можно уверенно сказать, по итогам сегодняшних четырех заездов заставили ехать LFX почти также как LLT.

Домой по условно свободной Варшавке я доехал с удовольствием, машина педалировалась предсказуемо и почти так, как я привык ездить на своей  более старой машине.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на купехе 1400км по трассе с Москвы на юга.

Расход составил 8.8л/100км при средней скорости 89 км/ч.

Запас хода у машины 750 км, супер.

Заправлялся АИ-100 на Газпромнефть в Москве, на Лукойле в Воронеже и на Роснефти в Краснодарском крае.

Самый лучший бензин, как ни странно, оказался у Роснефти. Машина на нем летит легко и свободно. В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом. Ровно как и в Ставропольском крае, когда бываю там.

Я доволен. Алексею спасибо за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом

Это какие заправки у нас его льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Прошел на купехе 1400км по трассе с Москвы на юга.

Расход составил 8.8л/100км при средней скорости 89 км/ч.

Запас хода у машины 750 км, супер.

Заправлялся АИ-100 на Газпромнефть в Москве, на Лукойле в Воронеже и на Роснефти в Краснодарском крае.

Самый лучший бензин, как ни странно, оказался у Роснефти. Машина на нем летит легко и свободно. В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом. Ровно как и в Ставропольском крае, когда бываю там.

Я доволен. Алексею спасибо за работу.

Привет))750?? о боже,мне такое только снится ))круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Lord Scout сказал:

Это какие заправки у нас его льют?

Атан.

Правду сказать давно не проверял паспорта на бензин. Но до 2019 года стратегическим поставщиком топлива на полуостров точно была роснефть. Рязанский и Уфимский НПЗ в частности из того, что я смотрел. Сейчас уже не слежу за этой темой.

Вообще все заправки на полуострове берут топливо у феодосийской нефтебазы. Поэтому не исключаю, что у всех Роснефть -)

Татнефть возила своими бензовозами, знаю. Но под своим брендом они не зашли, а дальше я потерял к ним интерес.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, whitehotice сказал:

Привет))750?? о боже,мне такое только снится ))круто

Привет, Артур -)

Действительно, ты очень тихо по-английски ушел в закат -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ustas66 сказал:

Сорри, 750 это про че? 

Запас хода в километрах после прошивки.

От полного бака до сухого.

Справедливо для моих скоростей. А они вида "разрешённая"+18км/ч. Обгоны вне зоны камер - до 150км/ч.

Максимально возможно использую круиз.

Не летаю как ужаленный 150-200. Я наслаждаюсь точностью навигатора и меня устраивает его предсказанный результат, в нем и держусь.

В этот раз получилось интереснее: прогноз 19ч55мин, факт 17час20мин за 1445км пути. Видимо где-то была махровая пробка, но она рассосалась.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

Привет, Артур -)

Действительно, ты очень тихо по-английски ушел в закат -)

Привет-привет,Дорогой))

не,не.

не в закат)

я всегда на связи в чатах и прочее)

Ты на купе ?))

все пропустил я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад купил купе.

Сейчас и старый, и новый аппарат в пользовании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zverradze сказал:

Две недели назад купил купе.

Сейчас и старый, и новый аппарат в пользовании 

Как же я люблю и уважаю ..вот таких староверов)) ои души прям ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

Итак, машина добралась до Крыма крюком через Минводы.

Проехала 3000 км. Средний расход составил 8.9/100км при средней скорости 82 км/ч.

По приезду проведена инспекция подвески и днища.

В итоге гудящий ранфлэт Пирелли (со слов продавца) оказался гудящими ступицами.

Заменены все четыре ступицы, а ранфлэт остаётся в моем пользовании. Первоначально ранфлэт хотел отправить на Авито любителям разноширов на БМВ, но в свете этой новости пожалуй оставлю.

Три ступицы из четырех снялись тяжело, Московская ржа буквально как сварка сварила их с алюминием поворотного кулака. Одна снялась легко, ибо год назад менялся сальник переднего редуктора.

Большой "привет" липецкому/воронежскому/московскому сервису, который не считает нужным побрызгать медным высокотемпературным спреем привалочную плоскость ступицы и тормозного диска, мы сбивали их кувалдой. Копеешная экономия, которая вовсе не красит "профессионалов".

Посмотрю по заказ-нарядам где их меняли.

Задние амортизаторы заменил, ибо старые вытекли и не работали. Над задними пружинами поставил резиновые проставки 2,5см.

Передние аммо будут заменены через месяц, ибо к ним надо докупить новые пружины, у меня в загашнике нет новых.

Втулки переднего и заднего стабов под замену, на лежачих полицейских передок скрипит. 

Боковина водительского сидения с трещинами, отремонтирована заплаткой.

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению.

В общем, что я прогнозировал под замену и на что сторговал 200к, то и пошло под замену.

Тем временем на одометре 115ткм.

IMG-20210906-WA0003.jpg

IMG20210910135124.jpg

IMG20210907133156.jpg

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из софтовых изменений:

- сделана настройка мотора и коробки - TuneStation;

- активация ДХО, быстрое моргание дальним светом, настройка срабатывания автосвета - 3К Сервис.

Просто супер, что сохранена функция самостоятельного обучения датчиков давления. С 2013 года вроде была выпущена новая калибровка, которая разрешает активацию Tire Learning только с помощью Tech2, а не с брелка. Но, по какой-то странности, у меня с двух кнопок брелка функция активируется. Хотя в хозяйстве есть и Tech2Win, поэтому в большом обломе я бы все равно не остался.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению

Доброго. А как понять есть у меня вторая скорость впнтилятора или нет?

и еще вопрос. Кондиционер должен отключаься по избыточному давлению? 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разных годах в CTS применяются разные схемы управления вентиляторами.

Если один вентилятор - то он трехскоростной с управлением через так называемый всеми "резистор", коим является магазин из трёх сопротивлений.

Если три вентилятора - то они односкоростные, при этом два вентилятора используются для охлаждающей жидкости (LOW - работает один вентилятор, HIGH - работают оба), а третий - для охлаждения конденсера.

Возможно есть ещё какие-то вариации управления вентиляторами.

Включить разные скорости (или разные режимы) вентиляторного узла можно через Tech2 в разделе HVAC/Special Functions, если я правильно помню. Если при посылке команды вентилятор не включился в нужном режиме - значит есть проблема.

Отсутствие охлаждения конденсера при работающем компрессоре и на жаре означает, что на вход компрессора поступает жидкое и горячее агрегатное состояние хладагента, в компрессоре начинаются "гидроудары" (жидкий хладагент банально не сжимается) и компрессор отключается по over-pressure (избыточному давлению).

У меня на городских скоростях кондиционер  работал хорошо (набегающего потока воздуха хватало для охлаждения хладагента), а на светофорах наблюдалось многократное включение и сразу же выключение компрессора с одновременной просадкой оборотов двигателя ~на 50-100 (клин компрессора из-за наличия  жидкости в его контуре).

Проблему быстро выявили в 3К Сервисе и устранили тут же установкой нового резистора. 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ступицам:

поставил SKF VKBA6666, о которой все говорят как о совместимой, но никто не говорит о том, что ступичная гайка там в наборе под головку 32мм вместо 35мм в оригинале.

А на передние полуоси эти гайки 32 вообще не накрутились. Странно, но очень похоже, что на передней оси другой шаг резьбы.

Теперь на машине ступичные  гайки сзади 32, а спереди 35.

Резюме: старайтесь сохранить родные ступичные гайки. Например не скручивать их так любимой всеми сервисами  двенадцатигранной головкой на 36, дабы не замять грани

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В два чата написал, продублирую сюда вопрос.

На купе кто-нибудь находил приличные брызговики?

Ну или китайскую реплику, но только чтобы она встала болт-он или с минимумом переделок под профиль кузова и порогов.

По оригиналам понятно, сам не нашел и американский форум тоже не нашли.

По алиэкспрессу, WeatherTech, Husky Liners  и т.п. подскажите плз кто что реально ставил?

Сразу отвечаю на вопрос "зОчем?":

на фото- пескоструится идеальное лкп с керамикой поверх. Крым - территория с круглогодичной эрозией почв, тут песок всегда. 

IMG20210911105145.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2021 в 22:04, zverradze сказал:

Атан.

Правду сказать давно не проверял паспорта на бензин. Но до 2019 года стратегическим поставщиком топлива на полуостров точно была роснефть. Рязанский и Уфимский НПЗ в частности из того, что я смотрел. Сейчас уже не слежу за этой темой.

Вообще все заправки на полуострове берут топливо у феодосийской нефтебазы. Поэтому не исключаю, что у всех Роснефть -)

На днях заправлялся, вспомнил про заданный вопрос.

Оказывается ситуация существенно изменилась.

Теперь Роснефть не поставляет топливо находящейся под санкциями Феодосийской нефтебазе.

Вместо нее топливо едет с Ярославского завода Славнефти. А уж славнефтью через оффшоры владеет Роснефть и Газпромнефть -)

Причем продается топливо с партии десятимесячной давности. Вот не знаю, насколько это плохо

IMG20210910175453.jpg

IMG20210910175445.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zverradze сказал:

Из софтовых изменений:

- сделана настройка мотора и коробки - TuneStation;

- активация ДХО, быстрое моргание дальним светом, настройка срабатывания автосвета - 3К Сервис.

Просто супер, что сохранена функция самостоятельного обучения датчиков давления. С 2013 года вроде была выпущена новая калибровка, которая разрешает активацию Tire Learning только с помощью Tech2, а не с брелка. Но, по какой-то странности, у меня с двух кнопок брелка функция активируется. Хотя в хозяйстве есть и Tech2Win, поэтому в большом обломе я бы все равно не остался.

 

22 часа назад, zverradze сказал:

Итак, машина добралась до Крыма крюком через Минводы.

Проехала 3000 км. Средний расход составил 8.9/100км при средней скорости 82 км/ч.

По приезду проведена инспекция подвески и днища.

В итоге гудящий ранфлэт Пирелли (со слов продавца) оказался гудящими ступицами.

Заменены все четыре ступицы, а ранфлэт остаётся в моем пользовании. Первоначально ранфлэт хотел отправить на Авито любителям разноширов на БМВ, но в свете этой новости пожалуй оставлю.

Три ступицы из четырех снялись тяжело, Московская ржа буквально как сварка сварила их с алюминием поворотного кулака. Одна снялась легко, ибо год назад менялся сальник переднего редуктора.

Большой "привет" клубному сервису, который не считает нужным побрызгать медным высокотемпературным спреем привалочную плоскость ступицы и тормозного диска, мы сбивали их кувалдой. Копеешная экономия, которая вовсе не красит "профессионалов".

Посмотрю по заказ-нарядам где их меняли.

Задние амортизаторы заменил, ибо старые вытекли и не работали. Над задними пружинами поставил резиновые проставки 2,5см.

Передние аммо будут заменены через месяц, ибо к ним надо докупить новые пружины, у меня в загашнике нет новых.

Втулки переднего и заднего стабов под замену, на лежачих полицейских передок скрипит. 

Боковина водительского сидения с трещинами, отремонтирована заплаткой.

Заменён резистор вентилятора, там не было второй скорости, из-за этого отключался кондиционер по избыточному давлению.

В общем, что я прогнозировал под замену и на что сторговал 200к, то и пошло под замену.

Тем временем на одометре 115ткм.

IMG-20210906-WA0003.jpg

IMG20210910135124.jpg

IMG20210907133156.jpg

 

А в итоге в чем особенность этого экземпляра, что за столько денег куплен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это живая и ухоженная машина, которая меня устроила по цене, возрасту и состоянию.

Я здесь не аукционную статистику веду, чтобы подобные вопросы имели хоть какое-то тактичное объяснение   -)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zverradze сказал:

Это живая и ухоженная машина, которая меня устроила по цене, возрасту и состоянию.

Я здесь не аукционную статистику веду, чтобы подобные вопросы имели хоть какое-то тактичное объяснение   -)

 

Ваще в идеале)

Интересно просто, за что люди переплачивают. В вашем случае я так понял за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож купехой доволен, ниче не ломается, радует глаз, комфорт, и народ пялиться)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...