Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, ustas66 сказал:

я тож купехой доволен, ниче не ломается, радует глаз, комфорт, и народ пялиться)) 

Я о другом, можно было взять в таком же состоянии по значительно другой цене, но 11года. 

Да у 13го есть свои плюшки но разница в стоимости не покрывает их как по мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюшки это датчик дождя, слепых зон, и нави, хотя она уже то же устарела, а еще вроде сидухи Рекаро, так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ustas66 сказал:

плюшки это датчик дождя, слепых зон, и нави, хотя она уже то же устарела, а еще вроде сидухи Рекаро, так? 

Рекары нет( 

и нет подогрева руля

слепые зоны - прикольная тема ...наверное

Изменено пользователем Just Joni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Just Joni сказал:

Рекары нет( 

и нет подогрева руля

слепые зоны - прикольная тема ...наверное

странно почему подогрева руля нет? Он же в стоке, мож у тебя он перегорел?  на руле нет кнопки? 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ustas66 сказал:

странно почему подогрева руля нет? Он же в стоке, мож у тебя он перегорел? 

У меня есть) в 2013 MY убрали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Just Joni сказал:

У меня есть) в 2013 MY убрали

у меня тож есть, лучше бы они это оставили, для рф это классная опция

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ustas66 сказал:

у меня тож, лучше бы они это оставили, для рф это классная опция

Вопрос решается заменой руля. На авито новый с подогревом за 15к имеется

Изменено пользователем Just Joni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Just Joni сказал:

Ваще в идеале)

Интересно просто, за что люди переплачивают. В вашем случае я так понял за год.

Окей, давайте попробую объяснить свою позицию -)

Перед покупкой провел сравнение цен "тогда" и "сейчас" между тремя моделями: Esc3, CTS2 sedan и CTS2 Coupe. Вывел коррелляции.

Определил для себя, что средняя и справедливая стоимость купешки 2014 года на сегодняшний день (август 2021) составляет 1,2млн.

Всё, что выше - явный перегрев рынка, который произошел в декабре 2020 - мае 2021 года именно для купешек, народ активно кинулся их скупать.

Я наблюдал за ними с января 2021 года и видел, за сколько и насколько быстро уходят хорошие машины с малым пробегом. Например, в феврале белая на бежевой коже купешка 2013 года с пробегом 65ткм из-под единственной возрастной хозяйки где-то на Новой Риге ушла за 1,35млн в течение двух дней.

Таким образом, я предложил продавцу 1,3млн, чтобы не отпугнуть его слишком резким снижением цены. Четко обозначил ему свои аргументы. Он, после недолгого раздумья, принял мой оффер.

Полагаю, что взяв эту машину за 1,3м  я переплатил относительно своих расчетов всего на 100к выше ее справедливой цены.

Я посчитал, что эти затраты вполне нивелируются двумя комплектами свежей резины 2019 года (стоимостью по чекам 70тр за каждый комплект, пускай сейчас после двух сезонов каждый из них имеет остаточную стоимость 40к) и детейлингом+керамика, проведенными в мае 2021 года стоимостью 50к. 

Машины 2011 года мне были бы интересны, если бы у них был подтвержденный малый пробег. Как например у тульской золотистой, о которой я писал на предыдущей странице. Но там продавец снизил ценник только до 1,45млн. Учитывая, что неделю назад он ее продал, делаю вывод, что рынок купешек остается перегретым и весь вопрос лишь в длительности экспозиции машины. Те, кто хочет больше деревянных - согласны ждать своего покупателя до полугода. Отличный пример этому - купешка @konstick, которая почти год висела за 1,55 и в конце концов две недели назад ушла новому владельцу.

Учитывая конъюнктуру рынка я сосредоточил свою стратегию покупки на машинах 2013-2014 годах с подтвержденной и прозрачной историей. Просто тупо хотелось взять машину последних годов выпуска, ибо их больше не будет никогда. Вложиться в нее "под себя" и оставить на, надеюсь, светлую и счастливую старость.

Машина получилась у GM категории very sexy и вызывает одни положительные эмоции. Что уж говорить о купе, если тринадцатилетний седан CTS2 до сих пор вызывает довольную улыбку и палец вверх. Как у меня, так и у окружающих. Ессно в регионах, в Москве зажрались -)

Не далее, как вчера меня на субботней ярмарке с юзом заблокировал на каком-то каблучке с украинскими номерами мужик лет 45ти и буквально кинулся ко мне расспросить меня о машине "'это же ситиэс, да? скока жрет, как прёт, правда шо ломучая" и тому подобные вопросы -))

IMG_20210913_132450.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 18:14, Just Joni сказал:

У меня есть) в 2013 MY убрали

Получается на 2014MY подогрев руля снова вернули -))

Вскрыл, всё на месте. Лампочка загорается, но руль не греется. Вывод - нити в подогреве такое же гавно, как и в 2008 году на SRXI, когда на Авито продавали мешками рули с оборванными нитями в местах частого касания ладоней. Я разбирал два таких руля, там нити подогрева сжирает электрохимическая коррозия то ли от кожного сала, то ли от влаги ладоней.

У меня в загашнике есть улитка для моделей с подогревом руля, если вдруг кто-то захочет поставит себе

IMG20210913173534.jpg

IMG20210913173601.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы мне лучше скажите как решаете проблему царапанных стекол? 

У меня прям печаль печальная, они выглядят хуже, чем на тринадцатилетнем седане.

И ещё вопрос: у всех при открытии двери стекло двери отъезжает вниз на сантиметр-полтора, а при закрытии - поднимается? Я так понимаю это фича безрамочной двери, чтобы стекло не билось о кузов. Но именно из-за этой фичи стекло интенсивно царапается.

Боковые стекла я нашел в проклятой омерике, китайские Бенсон/XYG под их локальным названием. С доставкой сюда выходят 12-15 тыр за одно.

Странно, но в благополучную роиссю боковые стекла на купе вообще не завозят, нету их в наличии.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекла у всех зацарапаные, у всех вверх, вниз на 1 см. так предусмотрено GM. Можешь полирнуть, но бобейся утвердит. ответа, что эффекта линзы после полировки не будет. У нас полировка одного стекла 5К.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяешь стекла, а как потом докажешь при продаже, что ты их поменял, а не разбил при дтп? Цифры на стеклах будут уже не 3,а 1? Понимаешь о чем речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее не собираюсь продавать -) Так что на маркировку стекол пофиг.

Да и адекватный покупан поймет так же, как нормальные люди понимают незаводской окрас вкруг по причине косметики.

Про шлифовку+полировку думал. Но в Симферополе много криворуких, да и рынок полировки стекол у нас отсутствует

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня сначала напрягали эти царапины, а щас привык, и по фиг. Машине 9 лет, ну не будет она выглядеть новой все равно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zverradze сказал:

Я ее не собираюсь продавать -) Так что на маркировку стекол пофиг.

Да и адекватный покупан поймет так же, как нормальные люди понимают незаводской окрас вкруг по причине косметики.

Про шлифовку+полировку думал. Но в Симферополе много криворуких, да и рынок полировки стекол у нас отсутствует

Я тоже уже думал на новые махнуть, прям коробит при их виде. Nat полировала на своей...в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 23:49, zverradze сказал:

Окей, давайте попробую объяснить свою позицию -)

Перед покупкой провел сравнение цен "тогда" и "сейчас" между тремя моделями: Esc3, CTS2 sedan и CTS2 Coupe. Вывел коррелляции.

Определил для себя, что средняя и справедливая стоимость купешки 2014 года на сегодняшний день (август 2021) составляет 1,2млн.

Всё, что выше - явный перегрев рынка, который произошел в декабре 2020 - мае 2021 года именно для купешек, народ активно кинулся их скупать.

Я наблюдал за ними с января 2021 года и видел, за сколько и насколько быстро уходят хорошие машины с малым пробегом. Например, в феврале белая на бежевой коже купешка 2013 года с пробегом 65ткм из-под единственной возрастной хозяйки где-то на Новой Риге ушла за 1,35млн в течение двух дней.

Таким образом, я предложил продавцу 1,3млн, чтобы не отпугнуть его слишком резким снижением цены. Четко обозначил ему свои аргументы. Он, после недолгого раздумья, принял мой оффер.

Полагаю, что взяв эту машину за 1,3м  я переплатил относительно своих расчетов всего на 100к выше ее справедливой цены.

Я посчитал, что эти затраты вполне нивелируются двумя комплектами свежей резины 2019 года (стоимостью по чекам 70тр за каждый комплект, пускай сейчас после двух сезонов каждый из них имеет остаточную стоимость 40к) и детейлингом+керамика, проведенными в мае 2021 года стоимостью 50к. 

Машины 2011 года мне были бы интересны, если бы у них был подтвержденный малый пробег. Как например у тульской золотистой, о которой я писал на предыдущей странице. Но там продавец снизил ценник только до 1,45млн. Учитывая, что неделю назад он ее продал, делаю вывод, что рынок купешек остается перегретым и весь вопрос лишь в длительности экспозиции машины. Те, кто хочет больше деревянных - согласны ждать своего покупателя до полугода. Отличный пример этому - купешка @konstick, которая почти год висела за 1,55 и в конце концов две недели назад ушла новому владельцу.

Учитывая конъюнктуру рынка я сосредоточил свою стратегию покупки на машинах 2013-2014 годах с подтвержденной и прозрачной историей. Просто тупо хотелось взять машину последних годов выпуска, ибо их больше не будет никогда. Вложиться в нее "под себя" и оставить на, надеюсь, светлую и счастливую старость.

Машина получилась у GM категории very sexy и вызывает одни положительные эмоции. Что уж говорить о купе, если тринадцатилетний седан CTS2 до сих пор вызывает довольную улыбку и палец вверх. Как у меня, так и у окружающих. Ессно в регионах, в Москве зажрались -)

Не далее, как вчера меня на субботней ярмарке с юзом заблокировал на каком-то каблучке с украинскими номерами мужик лет 45ти и буквально кинулся ко мне расспросить меня о машине "'это же ситиэс, да? скока жрет, как прёт, правда шо ломучая" и тому подобные вопросы -))

IMG_20210913_132450.jpg

По ценам все как с ума сошли и 1.5м костика уже не такие и космические кажутся)

Диффузор бы ей под жопку) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zverradze сказал:

 

И ещё вопрос: у всех при открытии двери стекло двери отъезжает вниз на сантиметр-полтора, а при закрытии - поднимается? Я так понимаю это фича безрамочной двери, чтобы стекло не билось о кузов. Но именно из-за этой фичи стекло интенсивно царапается.

 

 

Да. В мороз стекло мёрзнет (если была влага) и уже вверх-низ не двигается, всё равно дверь закрывается, а бывает и не закрывается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не видел в тематическом чате у Алика - публикую здесь.

Подпор крышки багажника на купе обеспечивается двумя торсионами. Они, очевидно, потеряли упругость за 7 лет. Крышка багажника бьёт по башке, когда машина стоит с уклоном назад.

На седане для этого нужно просто купить пару новых китайских газовых пружин с АлиЭкспресс за 1200р.

А тут фигушки, регулировки нет, покрутить и переставить в другое гнездо не предусмотрено, менять нечего, кроме самих торсионов. Торсионы, по классике GM, должны стоить космических денег, даже проверять не хочу, темнеет уже.

Идея пришла на месте и осуществлена из подручных материалов - добавить упругости за счёт пружины для калиток из хозмага.

Направление мысли показалось верным, осталось сходить на АлиЭкспресс за регулируемой пружиной.

Видео было прилагаю, видео стало - по ссылке на Ютубе 

https://youtube.com/shorts/g2QAQ2IwxBk

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 17:13, zverradze сказал:

Поеду на настройку к TuneStation. С 2014 года катаю его кастом-настройки на седане.

В купешке на момент покупки уже залит некий тюнинх от Шеви+. Он крайне печальный по сравнению с тем, как настроен у меня седан, это не фантомные боли, это реальные ощущения владельца двух машин.

Цена Шеви+, на секундочку, 29 килорублей от февраля 2020 года. К вопросу о том, что по некоторым отзывам складывается впечатление, что Алексей дерет три шкуры с клиентов. Другие тоже выставляют этот прайс, убедитесь сами

 

IMG_20210911_170520.jpg

Алексей так же берет, а вот некоторые персонажи в регионах тоже не стесняясь продают какой то компот уже за 30к+....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2021 в 20:22, zverradze сказал:

Сто миллилитров 3% перекиси. Трубочка 3-5 миллиметров в диаметре с мелким жиклером на конце. Подаю в верхний порт на коллекторе, куда нормально присоединяется шланг забора грязного воздуха с картерными газами.

На холостых бутылочка высасывается где-то за минуту. Разочек-другой газую, чтобы раствор достал до задних клапанов.

Даю отстояться минут 15-20, потом повторяю ещё со 100мл, но с более высокими оборотами.

Ещё минут 15-20 выжигаю остатки на месте, пока не пойдет чистый выхлоп. Потом по трассе чутка даю просраться и наслаждаюсь ровным холостым ходом мотора.

"...А что по этому поводу скажет товарищ Алексей!?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, duser сказал:

"...А что по этому поводу скажет товарищ Алексей!?" :)

товарищ Алексей наверняка скажет следующее:

меняйте залегшие кольца, ставьте Elite Oil Catch Can и тогда вообще не придется думать о чистке впуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, duser сказал:

Алексей так же берет

Говорит, пока доллар не перевалит 80 ценник на работы менять не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

а вот некоторые персонажи в регионах тоже не стесняясь продают какой то компот уже за 30к+....

Ну почему уже -))

ЕЩЕ в 2014м году последователи секты Адакта в Хабаровске предлагали мне за 15к выпаять флэш из моторного контроллера, снять дамп, залить поправленный кем-то  неизвестным ноунейм из репозитория на сайте адакта и впаять обратно.

Соответственно плюс столько же, если можно было бы добраться до коробочного контроллера.

Давным давно я приводил пример из своей профессиональной практики, что ещё в жирные 2010-12 годы день работы узкого специалиста (например, по настройке профессиональных  контроллеров, тогда это было редкостью и кодеров узкой направленности было мало) стоил 30к ($800). Это не считая дороги и командировочных расходов.

Сейчас в контрактах, которые я веду, ценник упал, поскольку кодеров в IT стало много и день их работы в России стоит уже 18к ($250)

30к давно уже не стесняются брать. Это число - уже некий эталон, к которому все стремятся, но обоснованно достигают его лишь действительно узконаправленные спецы, остальные майнят звонкую монету на хайпе и непонимании потребителем ценности данного продукта.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх, в июне был в Симферополе и Ялте на Эске3 :)как же чудесно у вас. туда сюда 11 тыс км проехал. в Ялту просто влюбился!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...