Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, Макс, номер восемь на картинке, все верно! Будешь брать - смотр, чтобы они были с зубчиками, нового образца, а не с полукруглыми горбиками..

 

Толь, камера колхозная имхо. Динамических линий нет, цвет какой-то стремный, и расстояния намертво прикосячено :(

Опубликовано:

Толь, камера колхозная имхо. Динамических линий нет, цвет какой-то стремный, и расстояния намертво прикосячено :(

Согласен!

Выглядит стрёмно...

Просто интересно стало! Не видал такого!

:D

Опубликовано:

Да, Макс, номер восемь на картинке, все верно! Будешь брать - смотр, чтобы они были с зубчиками, нового образца, а не с полукруглыми горбиками..

 

Толь, камера колхозная имхо. Динамических линий нет, цвет какой-то стремный, и расстояния намертво прикосячено :(

 

Спасибо, тока как при заказе это уточнить? Или указать явно не знаешь?

Опубликовано:

А есть какой-нибуль документ в котором расписано что делать на каждом ТО?

Сервисная книжка!

Опубликовано:

А есть какой-нибуль документ в котором расписано что делать на каждом ТО?

Сервисная книжка!

 

Блин у меня нету :(

Не можете скан выложить или в личку, пожалуйста

Опубликовано:

Да

Да

Но результат не так очевиден, чудес ждать не стоит. Я его купил из-за удобства обслуживания. Он чистится и промасливается неограниченное количество раз. Плюс жесткий и не распушается от вихрей

Опубликовано:

на эске и ситике разная конфигурация воздухоподачи, по словам AlexDiag полная замена впуска на CAI на ситике не так очевидна

Опубликовано:

ну тогда нужны цифры, иначе как Станиславский - "не верю" (С)

 

Лично мне не нравится штатный впуск целиком на ситике. Он греется как черт. Летом 50-60 градусов по датчику IAT при забортной 25-30 - это такссзть "норма"

Опубликовано:

ну, цифирей нема, да и не ставил задачей гонять...но на нажатие газа реагирует намного лучше...и расход чутка снизился)

Опубликовано:

Позвольте тогда пару вопросов.

 

Где у него выведен фактический забор неочищенного воздуха? При условии, что в штатной реализации воздух забирается из-за пластиковой перемычки бампера между левой фарой и решеткой.

 

 

Применены ли какие-нибудь решения по теплоизоляции подающего рукава и датчика MAF+IAT?

Опубликовано:

да, собсна, в инструкции по установке все расписано, меняется он просто, ничего дополнительно не делал...у меня по большому счету был чисто спортивный интерес: изменится что либо в поведении машины и как изменится расход, все, учитывая отсутствие технического либо инженерного образования  каких-либо новаций сдалть не мог...просто поставил, следуя инструкции и все..))

Опубликовано:

да, собсна, в инструкции по установке все расписано, меняется он просто, ничего дополнительно не делал...у меня по большому счету был чисто спортивный интерес: изменится что либо в поведении машины и как изменится расход, все, учитывая отсутствие технического либо инженерного образования  каких-либо новаций сдалть не мог...просто поставил, следуя инструкции и все..))

почитал.  400 баксов - конечно сильно  ???

Плюс в описании сказано, что требуется настройка карт ECU

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

А есть какой-нибуль документ в котором расписано что делать на каждом ТО?

Сервисная книжка!

 

Блин у меня нету :(

Не можете скан выложить или в личку, пожалуйста

Пожалуйста:

Опубликовано:

А есть какой-нибуль документ в котором расписано что делать на каждом ТО?

Сервисная книжка!

 

Блин у меня нету :(

Не можете скан выложить или в личку, пожалуйста

Пожалуйста:

 

 

Спасибо!!!))

Гость Степаныч
Опубликовано:

Ох пичаль пичаль пичаль.

 

че пипити грит? ;)

 

трубку не берут  ;D

Опубликовано:

ну тогда нужны цифры, иначе как Станиславский - "не верю" (С)

 

Лично мне не нравится штатный впуск целиком на ситике. Он греется как черт. Летом 50-60 градусов по датчику IAT при забортной 25-30 - это такссзть "норма"

Это у почти любой машины, окромя разных Корветов итп можно считать нормой :) И такая температура будет ТОЛЬКО когда в пробках стоите. Но не будет, когда по трассе шпарите (что и является НОРМАЛЬНЫМ режимом эксплуатации кстати, а не город и его проблемы).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...