Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Точно не знаю, но думаю, на седане система та же...  ::)

 

не та же. на седане есть кнопка открывания багажника в кармане водительской двери. ваших купейных штучек там нет ;)

Кстати, а если на седане резко умрёт аккумулятор или при ДТП плюсовую клемму пиропатрон отстрелит, чё делать? Точнее, я почти уверен что инженеры на такие случаи что-то придумали, хотелось бы понимать что и как работает? Вон, на купехе рычаг есть, а у нас что? Не хочется, если что случись, бить стекло и ключиком с улицы открывать. Хотя можно через багажник вылезти. ???

А чего дверь механически, за ручку не откроется, если АКБ сядет?!

Про пиропатрон на плюсовой клемме это не шутка?!  :o

Опубликовано:

 

Точно не знаю, но думаю, на седане система та же...  ::)

 

не та же. на седане есть кнопка открывания багажника в кармане водительской двери. ваших купейных штучек там нет ;)

Кстати, а если на седане резко умрёт аккумулятор или при ДТП плюсовую клемму пиропатрон отстрелит, чё делать? Точнее, я почти уверен что инженеры на такие случаи что-то придумали, хотелось бы понимать что и как работает? Вон, на купехе рычаг есть, а у нас что? Не хочется, если что случись, бить стекло и ключиком с улицы открывать. Хотя можно через багажник вылезти. ???

А чего дверь механически, за ручку не откроется, если АКБ сядет?!

Про пиропатрон на плюсовой клемме это не шутка?!  :o

Не, не откроется (хотя, надо попробовать).

Про пиропатрон не шутка, это безопасность, при сильном ударе отстреливает плюсовую клемму, дабы исключить замыкание, искрение, и возгорание авто. ;)

Опубликовано:

Про пиропатрон не шутка, это безопасность, при сильном ударе отстреливает плюсовую клемму, дабы исключить замыкание, искрение, и возгорание авто. ;)

Я понял. Спасибо!

Если честно, даже и не знал про этот пиропатрон!

Опубликовано:

Я уже тут пытался разузнать, так ответ и не получил, при проезде лежачих полицейских, пока подвеска не разогрета, в передней части слышен какой-то скрежет, будто резина об резину трется! Как машина нагреется и подвеска тоже расходится, этот скрежет пропадает! Проявился при температуре ниже -5 -10, авто заднеприводный!

Опубликовано:

И так напишу чуть чуть )

 

1.горел у меня чек (первый раз показало ошибку мол пропуски в цилинрах 3.5.6) и лямба зонд., ошибки сняли поехал дальше. через 2 дня снова чек (снова сервис), ошибки общего пропуска цилиндров. (машина не троит и всё окай), ток заводиться тяжко с утра и раздупляет сначала очень сильно дым а потом обороты падают и всё окей ! (дым нормализуется и не крихтит). дальше больше (сегодня снова чек и еду на сервис) итог каталик(мне так сказали) ну я сфоткал (фото прилагаю). щас чек убрали еду и всё окей!

заметьте что пробег 47700. а свечи на 30тыс меняли.

 

748701c09f57.jpg

 

2. во вторых (думал я свечи поменять), купил (обошлись в 1400 дензо).

приезжаю в сервис а мне зарядили 2500(мол впускной снимать), я как снимать ? и тычу ему темой с этого форума по замене свечей ( а он упёрся и говорит что коллектор на фотках меньше), ну я забил и сказал не надо менять.

посмотрите какой у меня коллектор ?? не стандартный что ли ???

 

3a4557b39660.jpg

 

bbf41f3c1732.jpg

 

3. ну масло я поменял (5в40 мобил) + фильтр ал делко и ещё воздушник поменял.

2ea19bac46c8.jpg

11a920bae47b.jpg

 

ну вот как то так ) а теперь вопросы.

 

1.если это катализатор ? ( то сколько стоит оригинал?) и стоит ли ставить его ? или лучше вырезать ? (а если вырезать то где ?) что бы бюджетно было и проверенно.

и если оставить так на мес. (какие последствия могут быть?)

 

2.свечи (что мне снимать коллектор ?) или есть сервис где мне не будут снимать и поменяют (за разумную сумму как и везде по 100руб. за свечку).

 

3.где спрятан салонный фильтр ?

 

Всех с наступающим ))) O0

Опубликовано:

2.свечи (что мне снимать коллектор ?) или есть сервис где мне не будут снимать и поменяют (за разумную сумму как и везде по 100руб. за свечку).

3.где спрятан салонный фильтр ?

Всех с наступающим ))) O0

2.Свечи менял у ОД только со снятием коллектора.

3.Под капот справой стороны у лобового стекла, 3 болта под ключ7, снимаешь верхнюю панель(решетка) и после крышку на защелках. Если фильтр со стрелкой верху, то стрелка должна смотреть в сторону салона.

Опубликовано:

на 2.8 другой коллектор люди писали, сам не видел еще, может быть, хотя нафига?  :-\ У меня замена без снятия конечно прошла не как на 4 рядке, но достаточно просто, надо смотреть самому, сервисникам иногда просто ВЛОМ  p0

Опубликовано:

Аккумулятор снимал. Ну не увидел я там на клеммах никаких пиропатронов :) Откуда информация про оный именно на CTS?

 

По ручкам дверей - вначале снаружи будет срабатывать со второй - третьей попытки. Потом умрет совсем. Только изнутри. При этом другие двери может отпирать, как ни странно.

 

При севшем в 0 аккумуляторе снаружи можно только ключом (достать из корпуса брелка) открыть водительскую дверь. Личинка на морозе, кстати, замерзает на ура.

Изнутри за ручки открываются остальные двери. Если надо открыть багажник, складываются задние сидения из салона, потом через проем дергается ручка аварийного открывания багажника.

Опубликовано:

Не, не откроется (хотя, надо попробовать).

Про пиропатрон не шутка, это безопасность, при сильном ударе отстреливает плюсовую клемму, дабы исключить замыкание, искрение, и возгорание авто. ;)

нету там пиропатрона, проверено сильным ударом. При ДТП срабатывает аварийка, отстреливают там только подушки и все.

Опубликовано:

У меня вопрос возник по автозапуску, в контексте скоропостижной кончины АКБ. Была предыстория. За пару дней до событий я собирались съездить по делам. Как обычно из окна завел авто автозапуском с первого раза. Но потом выяснилось, что ехать никуда не надо. Я проверил, что через 10 минут двигатель заглушен и все тихо мирно. А через 2 дня выясняется, что АКБ умер почти в ноль. При этом каких-то диких морозов не было - всю неделю ровно в районе -18.

Соответственно вопрос: после отработки одного цикла автозапуска все потребители отключаются и авто переходит в штатный режим охраны или что-то еще продолжает работать, пока сам лично не подгребешь и не сядешь в салон?

Опубликовано:

должно все отключаться. После 1-го запуска можно сделать 2-й запуск, 3-й запуск уже не сделаешь, надо подгребать к тачке.

АКБ скончался скорее всего из-за стечения обстоятельств -22 ночью в течении нескольких дней и его общая "усталость".

Опубликовано:

Спасибо. Надеюсь, что так и есть.

А АКБ, учитывая что тачка долго простояла в щоуруме салона, может действительно уже давно потеряла свои свойства, но как-то жила. С новым аккумулятором, думаю, таких проблем не будет.

Опубликовано:

номерочки EBC подскажите на передок пж-таааа  :-*

Именно для J55 на AWD, на RWD НЕ ПОДХОДЯТ!

1)USR7516- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Front; 13.6 in. Dia.; Set of Two.

2)USR7517- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Rear; 13.3 in. Dia.; Set of Two.

3)Front "Red" - DP31828C

4)Rear "Red"  - DP31829C

Кому надо максимально эффективное торможение- тогда колодки надо будет не Red.

 

Вариант с дисками иного производителя:

Power Slot 345 мм Front (J55 brakes):

1) Левый - 126.62108SL

2) Правый- 126.62108SR

Power Slot 339 мм Rear (J55 brakes):

1) Левый - 126.62107SL

2) Правый- 126.62107SR

Какие тогда подходят на CTS купе 2011 г. RWD ???

Опубликовано:

Всем добрый день )

 

у меня к Вам вопрос (как установить акб?) такого плана ?

купил (а что дальше я хз), ну не в сервис же ехать ставить )))

 

4086c643fa38.jpg

 

у него нет (выступов на плюс и на минус) (

 

а то я утро сегодня начал так )))

ioEpxHsgKvA.jpg

Опубликовано:

 

На первый взгляд крепеж 1 в 1 и посредине и по бокам, селлер я думаю больше знает, задай вопрос!

Опубликовано:

А чего у нас в FAQ вот здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6626.0

Не работает вот эта ссылка на Мануал:

Самое главное, руководство по эксплуатации здесь:

http://www.cadillac.ru/assets/manuals/11CTS_Sedan_ru.pdf

 

Так удобно ж было! Лежишь на Айпаде читаешь...

Опубликовано:

А кто знает, настраиваются ли заблаговременно параметры работы климат-контроля в режиме дистанционного запуска?

 

Сейчас при заводке с пульта климат включает вентиляторы на максимум, делая основной упор на прогрев салона, а не на выход двигателя в рабочую температуру. Таким образом, при забортных -25..-30 за 10 минут работы двигателя температура ОЖ составляет всего +35..+40 градусов.

 

Мне хотелось бы достичь компромисса: при дистанционной заводке вентилятор должен устанавливаться во 2 положение скорости, шторки - в ноги и лобовое, лимит салонной температуры (уставка логического "термостата") +20..+21.

 

И еще, возможно ли увеличить время и количество дистанционных запусков с 2-х раз по 10 минут (самостоятельно, без правки калибровок)?

Опубликовано:

Степаныч сегодня как раз писал по этим делам! Он собрался в АКП менять масло и в муфте какой-то, которой нет на заднеприводной машине.

Но про редукторы он тоже в курсе, как я понял. :)

 

Опубликовано:

Подошло ТО второе, накатал 20 тыщ, советуют поменять жижу в редукторе! Кто, что подскажет по этому поводу!?

Если цвет жижи потемнел, то можно поменять. Да и не особо это дорого.

Опубликовано:

Приветствую всех.

 

На днях стал кадиллаководом. Машина - зверь, очччень доволен.

 

Есть парочка вопросов к опытным товарищам:

 

В инструкции сказано, что розетки прикуривателя можно использовать только для маломощных приборов, таких как зарядник телефона, например. Значит ли это, что не рекомендуется подключать пылесос и насос-компрессор для шин, дабы не сжечь проводку с предохранителями?

 

Слышал, что родной аккумулятор имеет малую емкость... да и сам маленький, так что есть основания верить - как ведет себя на морозе? Т.к. машина выходного дня - все будни стоит в нетёплом гараже. Будет заводиться? Сейчас -11 на улице...

 

Ну и чисто чайниковский вопрос от человека, который до этого имел дело только с ручной коробкой - переключать в ручной режим и обратно можно когда заблагорассудится, или только на стоянке?

 

Заранее спасибо за помощь и респект коллегам )

Опубликовано:

Ну по АКБ вопросы бывают!

Вот так у соклубника распёрло её:

d956a88s-960.jpg

И тут история:

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/akafox/journal/4899916394579209364/#post

У меня (пробег 5600 км) были вопросы по запуску, но начиная с -15! :)

 

А переключать в ручной (спортивный) на ходу можно, кажись!

У меня кстати тоже первая машина с автоматом! Жаль на ручке СТS тока в США продают... :(

Р.S. Аватар классный! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...