Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

счетчик, по идее, записывает только текущие показания, историю пробегов от замены до замены и сбросов не хранит..

 

однако, за 146% правды не поручусь..

 

вот знать бы наверняка... а то как то заявленный межТОшный пробег в 15000 очень уж отличается от реального, поменять фильтры и почистить дроссель можно и самостоятельно, проверить уровень масла раз в неделю тож не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шутки шутками, а вопрос по существу, при сбросе счетчика "масложизни", в компе эта инфа остается? просто как то пытался намекнуть на то, что счетчик не отражает количество масла, а за свои 6000 тысяч и особых проблем с качеством не заметил...

счетчик, по идее, записывает только текущие показания, историю пробегов от замены до замены и сбросов не хранит..

 

однако, за 146% правды не поручусь..

Ничего нигде по жизни масла не хранится дополнительно. Сделали Reset и все. И сам Reset одинаково проходит, что вручную кнопкой делать, что сканером.

Но масло надо менять не реже раз в 5000-8000 тыс (меньшая цифра относится к эксплуатации исключительно по городу и/или зимой) :) Или бензин лить не такой как у нас продают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кстати на первом ТО друзья в мажоре сказали, типа ничего страшного если мы те ТО-1 не сделаем, там по факту все равно проверки только идут.

Так что еще все от ОД зависит, масло поменял и катайся до 40т. пробега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, масло 40 тысяч не менять, это перебор. Я на альфе когда ездил, каждую десятку менял, добровольно. Да и по хорошему если еще отжечь любишь, то лучше регулярно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, масло 40 тысяч не менять, это перебор. Я на альфе когда ездил, каждую десятку менял, добровольно. Да и по хорошему если еще отжечь любишь, то лучше регулярно делать.

нет, почему, менять. Сама замена масла немного стоит то по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, видимо не правильно понял. Просто ТО для меня прежде всего замена масла и фильтра :)

 

Это промежуточное, которое никуда не заносится.

 

А ТО - это то, что делается по регламенту что бы не слететь с гарантии. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диаметр задних тормозных дисков у нас какой? Кто знает? Хочу ЕБС заказать. И да больше не продаю) Сегодня передумал)

 

Что случилось?  :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Димой. Масло надо менять каждые 10 000 не зависимо ни от чего.

 

это на бутерброде масло надо менять каждые сколько-то км)) а в машине масло надо менять тогда, когда оно теряет свои свойства. самый визуальный так сказать показатель этого - его цвет и вид. посмотрел на щуп и решил, еще минут 40 можно кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Димой. Масло надо менять каждые 10 000 не зависимо ни от чего.

 

это на бутерброде масло надо менять каждые сколько-то км)) а в машине масло надо менять тогда, когда оно теряет свои свойства. самый визуальный так сказать показатель этого - его цвет и вид. посмотрел на щуп и решил, еще минут 40 можно кататься :)

 

Да у нас за рулем каждый второй Менделеев, что б свойства масла на вкус и цвет определять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Димой. Масло надо менять каждые 10 000 не зависимо ни от чего.

 

это на бутерброде масло надо менять каждые сколько-то км)) а в машине масло надо менять тогда, когда оно теряет свои свойства. самый визуальный так сказать показатель этого - его цвет и вид. посмотрел на щуп и решил, еще минут 40 можно кататься :)

 

Да у нас за рулем каждый второй Менделеев, что б свойства масла на вкус и цвет определять

 

;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня проснулся и его осенило, что покупать КИА за 2,5 ляма - не интересно

 

почему КИА?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, вопрос по рулю. Возможно ли поменять обод руля самому, если да, то как это сделать? Может схема есть какая-то, что и как откручивать. А то дилер заломил 2800руб. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, вопрос по рулю. Возможно ли поменять обод руля самому, если да, то как это сделать? Может схема есть какая-то, что и как откручивать. А то дилер заломил 2800руб. Спасибо.

Ваш любознательный мозг Вам в помощь) с фотками обязательно, руководство сделаем и будет ще одно народное достояние))) ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, вопрос по рулю. Возможно ли поменять обод руля самому, если да, то как это сделать? Может схема есть какая-то, что и как откручивать. А то дилер заломил 2800руб. Спасибо.

 

я знаю как это делать. На пальцах не обьясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю как это делать. На пальцах не обьясню

 

Спасибо, буду думать в выходные, искать болтики которые можно открутить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю как это делать. На пальцах не обьясню

 

Спасибо, буду думать в выходные, искать болтики которые можно открутить  :)

ток в зажигание ключи не всовывай))) а то плюкнит падушка))) баранку крутить придётся...выверни сразу на 90 градусов..1 болт со стороны ног.2 со стороны спидометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ток в зажигание ключи не всовывай))) а то плюкнит падушка))) баранку крутить придётся...выверни сразу на 90 градусов..1 болт со стороны ног.2 со стороны спидометра...

 

Во, уже получше! У меня рычаг вместо ключа, его оставляю в нулевое положение? Или может клему снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ток в зажигание ключи не всовывай))) а то плюкнит падушка))) баранку крутить придётся...выверни сразу на 90 градусов..1 болт со стороны ног.2 со стороны спидометра...

 

Во, уже получше! У меня рычаг вместо ключа, его оставляю в нулевое положение?

префразирую...завёл бибик повернул руль на 90 градусов и туши...и крути болты...сними пластик крышку что в центре баранки..ток окуратно не сломай...есле руки не из)))

 

РЭД наглядно опиши что делать? есле не трудно...помоги челу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...