Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну, чудес-то не бывает ;)

 

как из по дефолту герметичного контура что-то может куда-то деться?

 

либо хозяин слукавил, либо дырка, ты прав. Причем на CTS2 была, кажется, проблема перетирания трубок (в подкапотном где-то) - поищи поиском по форуму. Даже с фотками было.

 

Спасибо форуму я свой раздел до дыр зачитал и перечитываю очень много пользы извлёк )))) не трубки не трутся хотя и близко очень расположены сразу проверил как наткнулся на этот раздел))) я выключу авто режим запущу кондей, и спущу на минимум температуру, если холодком проберет значит с морозкой впоряде если нет то к спецам спасибо ещё раз))

Опубликовано:

Первое - проверьте, есть ли щелчок в районе компрессора при нажатии кнопки.

 

Второе - при нажатой кнопке потрогайте трубки кондиционера, Толстая трубка должна быть холодной на ощупь, градусов 12 и ниже.

Опубликовано:

Спасибо форуму я свой раздел до дыр зачитал и перечитываю очень много пользы извлёк )))) не трубки не трутся хотя и близко очень расположены сразу проверил как наткнулся на этот раздел))) я выключу авто режим запущу кондей, и спущу на минимум температуру, если холодком проберет значит с морозкой впоряде если нет то к спецам спасибо ещё раз))

Вот простые способы проверить:

•    Проверьте, включается ли кондиционер вообще. Для этого нажмите на кнопку включения – при этом должен послышаться характерный щелчок, который издает включившийся компрессор.

•    Если компрессор заработал, то хорошенько возьмитесь рукой за толстую металлическую трубку, выходящую из салона и подсоединенную к компрессору. Это обратная магистраль. Через 10-20 секунд после включения компрессора, она должна становится холодной, и чем она холоднее, тем лучше.

•    Далее аккуратно приложите ладонь к металлической трубке, которая соединяет компрессор с радиатором. Если температура воздуха на улице выше +20°С, то трубка должна быть очень горячей, если же на улице прохладнее, то она должна быть теплой.

•    Затем следует потрогать самую тонкую из всех трубок. Она проходит от радиатора в салон автомобиля. Она, в зависимости от погоды должна быть от комнатной температуры до горячей. Но не в коем случае не очень горячей, когда просто на ней нельзя удержать руку, так как это может свидетельствовать о том, что вентилятор не включается, или радиатор загрязнился.

Опубликовано:

Вот простые способы проверить:

•    Проверьте, включается ли кондиционер вообще. Для этого нажмите на кнопку включения – при этом должен послышаться характерный щелчок, который издает включившийся компрессор.

•    Если компрессор заработал, то хорошенько возьмитесь рукой за толстую металлическую трубку, выходящую из салона и подсоединенную к компрессору. Это обратная магистраль. Через 10-20 секунд после включения компрессора, она должна становится холодной, и чем она холоднее, тем лучше.

•    Далее аккуратно приложите ладонь к металлической трубке, которая соединяет компрессор с радиатором. Если температура воздуха на улице выше +20°С, то трубка должна быть очень горячей, если же на улице прохладнее, то она должна быть теплой.

•    Затем следует потрогать самую тонкую из всех трубок. Она проходит от радиатора в салон автомобиля. Она, в зависимости от погоды должна быть от комнатной температуры до горячей. Но не в коем случае не очень горячей, когда просто на ней нельзя удержать руку, так как это может свидетельствовать о том, что вентилятор не включается, или радиатор загрязнился.

 

Спасибо очень ценно все))

Опубликовано:

Первое - проверьте, есть ли щелчок в районе компрессора при нажатии кнопки.

 

Второе - при нажатой кнопке потрогайте трубки кондиционера, Толстая трубка должна быть холодной на ощупь, градусов 12 и ниже.

Спасибо)) буду разбираться щас тепло уже и с испариной на лбу как то в падляк ездить)))))

Опубликовано:

Климат с пассажирской стороны не холодит.

С водительской работает нормально.А вот с пассажирской дует горячим или прохладным.Холодным не дует.Смотрел на блок климата,что под торпедой,все заслонки работают,открываются и закрываются.

Никак не пойму в чем может быть проблема.

Пока тестировал заметил, что если машина стоит, то кондиционер начинает дуть теплее(у водителя) когда едешь то становится холоднее.

Пассажирский климат дует без изменений теплым воздухом.

Опубликовано:

Климат с пассажирской стороны не холодит.

С водительской работает нормально.А вот с пассажирской дует горячим или прохладным.Холодным не дует.Смотрел на блок климата,что под торпедой,все заслонки работают,открываются и закрываются.

Никак не пойму в чем может быть проблема.

Пока тестировал заметил, что если машина стоит, то кондиционер начинает дуть теплее(у водителя) когда едешь то становится холоднее.

Пассажирский климат дует без изменений теплым воздухом.

Заправьте кондей и будет счастье!

Опубликовано:

Друзья, а где в багажном отделении блок реле? Над АКБ вижу блок предохранителей, а где релюхи? Перестал открываться багажник. Просто умер и все. Ни с кнопок, ни рукой. Только аварийно из самого багажника.

Опубликовано:

Жгут проводов который идёт на крышку багажника смотрите. Очень часто переламываются провода. Реле с обратной стороны блока предохранителей.

Опубликовано:

Друзья, а где в багажном отделении блок реле? Над АКБ вижу блок предохранителей, а где релюхи? Перестал открываться багажник. Просто умер и все. Ни с кнопок, ни рукой. Только аварийно из самого багажника.

 

если нажимаешь какую нить кнопку для открытия багажника и слышишь звук в районе блока предохранителей, то смотри сам замок, для этого надо обшивку крышки снять. Там 2 болта и заклепки

 

Опубликовано:

Жгут проводов который идёт на крышку багажника смотрите. Очень часто переламываются провода. Реле с обратной стороны блока предохранителей.

 

Спасибо. Диагноз товарища Саахова полностью подтвердился! Переломился минусовой провод в жгуте, который на крышку идет.

Опубликовано:

если нажимаешь какую нить кнопку для открытия багажника и слышишь звук в районе блока предохранителей, то смотри сам замок, для этого надо обшивку крышки снять. Там 2 болта и заклепки

 

А в блоке предохранителей у меня щелкало. Видимо потому, что предохранители ставят на плюс, а сломался минус.

Опубликовано:

Умные люди привет))) подскажите, кар 8 г. 2.8 зад) в мануале про автомат написано что до 60 педаль газа надо плавно наваливать, а после можно бить в пол это руководство, далее там написано что умный машин, не даст раскрутить коленвал до критических оборотов типа если помню помоему 6000, мозг сам начинает заслонку прикрывать, или уменьшать подачу топлива, я сегодня все по инструкции после 60 топнул ,)тахометр сразу до 8000 взлетел машина очень резво в обгон пошла что аж передние колёса от земли оторвались ))) в общем полетела)) я этому то рад, но почему мозг позволил коленвал так крутануть? Неисправность мозга?, чем черевата такая езда, а она вся по руководству, коробку убить можно? Ну естественно с дуру..... Я сам понимаю)) переодически так вваливать можно? Мотор так просирать не вредно? Или мотор лучше просирать так: плавно до 150 разогнал и минуты 3-4 поливать так? Как лучше? Спасибо великие умы))))!

Опубликовано:

Вот простые способы проверить:

•    Проверьте, включается ли кондиционер вообще. Для этого нажмите на кнопку включения – при этом должен послышаться характерный щелчок, который издает включившийся компрессор.

•    Если компрессор заработал, то хорошенько возьмитесь рукой за толстую металлическую трубку, выходящую из салона и подсоединенную к компрессору. Это обратная магистраль. Через 10-20 секунд после включения компрессора, она должна становится холодной, и чем она холоднее, тем лучше.

•    Далее аккуратно приложите ладонь к металлической трубке, которая соединяет компрессор с радиатором. Если температура воздуха на улице выше +20°С, то трубка должна быть очень горячей, если же на улице прохладнее, то она должна быть теплой.

•    Затем следует потрогать самую тонкую из всех трубок. Она проходит от радиатора в салон автомобиля. Она, в зависимости от погоды должна быть от комнатной температуры до горячей. Но не в коем случае не очень горячей, когда просто на ней нельзя удержать руку, так как это может свидетельствовать о том, что вентилятор не включается, или радиатор загрязнился.

у меня прошлым летом был случай, кондиционер (компрессор) вообще перестал работать, предохранители были целые, заехал к умному электрику он с помощью перемычки выяснил что под блоком предохранителей отвалилась проволока,ругался что у американской машины проводка корейская))

Опубликовано:

Всем хорошего дня!

Просьба помочь советом, может кто сталкивался.

Увы поиск по форуму нужных ответов не дал.

Итак, CTS COUPE 2011 AWD 3.6 не включаются  передние ПТФ (противотуманки).

Заехал на диагностику, подключили комп, послали принудительный сигнал на лампы, загорелись. Вывод сломался переключатель-крутилка.

Собственно вопрос - ремонтируется ли крутилка включения птф (т.к. задняя птф отлично работает) или только замена целиком подрулевого переключателя?

Если возможна только замена переключателя, то просьба подсказать его  номер, в экзисте не смог найти.

Опубликовано:

А перебитые провода от крутилки до BCM диагносты Вам как вариант не озвучивали? Сразу кардинально- менять и все тут?

Не озвучивали. да сказали менять и все тут.

Забыл добавить, на приборке индикатор включенных птф тоже не загорается.

Можете подсказать кто сможет проверить данные провода? или там не сложно самому посмотреть?

Опубликовано:

И еще такой вопрос. Просмотрев поиском тех. раздел по кади cts2 и cts coupe по слову ремень так и не нашел конкретного ответа на свой вопрос: При каком пробеге меняется приводные ремни навесного оборудования.

В сообщениях присутствовали и 25, 35, 60 и даже 90 тыс. км.

Все таких хотелось бы узнать регламент замены приводных ремней. Меняются они со всеми роликами натяжителями в количестве 3-х штук или ролики меняются через замену ремней (или когда начали свистеть?).

Ремни намерен менять только на оригинал.

Интересует именно регламент, т.к. послушать, почувствовать поведение в движении нет возможности. Машина мамы, я всего лишь обслуживаю.

Опубликовано:

Всем хорошего дня!

Просьба помочь советом, может кто сталкивался.

Увы поиск по форуму нужных ответов не дал.

Итак, CTS COUPE 2011 AWD 3.6 не включаются  передние ПТФ (противотуманки).

Заехал на диагностику, подключили комп, послали принудительный сигнал на лампы, загорелись. Вывод сломался переключатель-крутилка.

Собственно вопрос - ремонтируется ли крутилка включения птф (т.к. задняя птф отлично работает) или только замена целиком подрулевого переключателя?

Если возможна только замена переключателя, то просьба подсказать его  номер, в экзисте не смог найти.

у меня вообще все птф вырубились, перед-зад. вместе-оба. на диагностику не ездил, а само не лечится почему-то

 

Опубликовано:

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста GM-номера (J55):

- задних тормозных дисков;

- ремкомлект суппортов перед/зад.

Спасибо!

 

Опубликовано:

Здравствуйте Коллеги,

 

Посоветуйте пожалуйста, где лучше в Мск сход-развал сделать для CTS II AWD? )

 

Спасибо.

 

На Варшавке в дженсере и на новоясеневском делают, амгар на дербеневской 20 делает.

Опубликовано:

Доброго времени суток! помню где то читал статью про разбор передней фары, ща никак не могу найти, может кто подскажет где искать или ссылку скинет?? с радостью отдал бы на ремонт, НО до Москов 2т.км. так што приходиться самому выкручиваться(((

Опубликовано:

Доброго времени суток! помню где то читал статью про разбор передней фары, ща никак не могу найти, может кто подскажет где искать или ссылку скинет?? с радостью отдал бы на ремонт, НО до Москов 2т.км. так што приходиться самому выкручиваться(((

Вот тут есть:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19916.0

Недавно была ещё одна, скажем так - полукоммерческая ветка :) где человек свои услуги предлагал по ремонту фар, тоже не могу найти, возможно удалили...

Опубликовано:

Вот тут есть:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19916.0

Недавно была ещё одна, скажем так - полукоммерческая ветка :) где человек свои услуги предлагал по ремонту фар, тоже не могу найти, возможно удалили...

Если бы.. у меня от шторки дальнего света провод отвалился, чтоб запаять надо фару разбирать, нашел строительный фен вот только хз.. как им отлепить стекло))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...