Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток коллеги , интересует Ваше мнение и очень надеюсь на Вашу подсказку по поводу моей проблемы, у  cts 2 мотор 2,8 2008 год.

Проблема заключается в следующем : при езде по городу , да и не только при нажатии на педаль газа- набора скорости  (особенно это чувствуется при поднятии на мост ,переезд ) машина начинает дёргаться 1-2 раза подряд - отпускаешь педаль перестаёт ,особенно это прям явно на мостах при подъеме , бывает такое что едешь 60-70 км /ч  и резко приходится тормозить в городском цикле - начинаешь опять набирать скорость и БАМ опять дёрганья , тяжёлый (тугой набор скорости )

Кроме это недавно появилась проблема, после прогрева машину (перед утренним выездом на работу ) первые метров 10-15 звук похожий на шарканье (шарк - шарк- шарк ) с определенной переодичностью ,то есть простым языком что то где то трется а что не пойму , после проезда 10-15 метров это проходит и этого звука нет . Постояв 4-5 часов до обеда - выходишь садишься в машину заводишь ,начинаешь ехать та же проблема - это работает только при езде вперёд 

Очень надеюсь на Ваш совет по этим вопросам

Если не трудно и есть желание помочь по этому вопросу ,может что то подсказать по этому поводу вот мой телефон для связи 

89181212041

Спасибо за внимание и понимание

Опубликовано:

Вообще "затупы" при наборе скорости очень напоминают забитый воздушный фильтр. Давно его меняли?

Р.S. В Краснодаре сервис по Cadillac на Средней. Там, на мой взгляд, очень грамонтные специалисты работают. 

Опубликовано:

Уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста, не так давно столкнулся с проблемой, мой любимый автомобиль CTS 2 2008 год, мотор LLT, с периодичностью 2-3 недели перегорает предохранитель на ECM 15 ампер , отключается голова 1,3,5 цилиндр , меняю предохранитель дальше едет нормально , кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема 

Опубликовано:
21 час назад, Nikita123 сказал:

Доброго времени суток коллеги , интересует Ваше мнение и очень надеюсь на Вашу подсказку по поводу моей проблемы, у  cts 2 мотор 2,8 2008 год.

Проблема заключается в следующем : при езде по городу , да и не только при нажатии на педаль газа- набора скорости  (особенно это чувствуется при поднятии на мост ,переезд ) машина начинает дёргаться 1-2 раза подряд - отпускаешь педаль перестаёт ,особенно это прям явно на мостах при подъеме , бывает такое что едешь 60-70 км /ч  и резко приходится тормозить в городском цикле - начинаешь опять набирать скорость и БАМ опять дёрганья , тяжёлый (тугой набор скорости )

Кроме это недавно появилась проблема, после прогрева машину (перед утренним выездом на работу ) первые метров 10-15 звук похожий на шарканье (шарк - шарк- шарк ) с определенной переодичностью ,то есть простым языком что то где то трется а что не пойму , после проезда 10-15 метров это проходит и этого звука нет . Постояв 4-5 часов до обеда - выходишь садишься в машину заводишь ,начинаешь ехать та же проблема - это работает только при езде вперёд 

Очень надеюсь на Ваш совет по этим вопросам

Если не трудно и есть желание помочь по этому вопросу ,может что то подсказать по этому поводу вот мой телефон для связи 

89181212041

Спасибо за внимание и понимание

По 1 вопросу: посмотри вот эту тему, не похоже? 

 

По 2: лично у меня было несколько раз на разных колесах, что защитные щитки на колесах начинали немного цеплять за тормозные диски. Я тыкал в них палкой - помогало. Какие-то они слабые, со временем беспричинно деформируются...

Опубликовано:
В 09.09.2021 в 12:37, Завхоз сказал:

По 1 вопросу: посмотри вот эту тему, не похоже? 

 

По 2: лично у меня было несколько раз на разных колесах, что защитные щитки на колесах начинали немного цеплять за тормозные диски. Я тыкал в них палкой - помогало. Какие-то они слабые, со временем беспричинно деформируются...

Добрый вечер Вам, я почитал в целом проблема похожа но не она, потому что там описываются проблемы на оборотах и скорости по больше , не слова не сказано о подъеме на горку вообще "все обо всем и не о чем ", может конкретика какая у Вас есть может на личном  опыте подскажите , а так планирую в первых числах октября поехать в ШевиПлюс в Краснодаре, выше мне тоже коллега адрес написал может туда съезжу, а по второй проблеме у Вас 1 в 1 было? И мне интересно почему так работает только на холодную,  может от температур , хрен его знает в общем.

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня. 
 

Купил я две недели назад CTS 2 3.6 AWD. На момент покупки были ошибки P0989 “Датчик 5 давления в гидросистеме КП низкий показатель» и Р0872 “Датчик 3 давления в гидросистеме КП низкий показатель». Особенность работы коробки ощущалась в небольшом пинке при переключениии с 1 на 2 передачу. Ребята которые осматривали авто сказали, что возможно из-за солинойдов, и рекомендовали сначала поменять масло и следить за работой коробки. Затем было выполнено большое ТО с заменой всех масел, свечей, фильтров и т.п. Ошибки сохранились, но и пинок теперь не только с 1 на 2 , но и 2 на 3. Делал ТО в Шеви+, там сказали лезть в коробку пока нет смысла, катайся и следи за ней. Но все таки хочется разобраться, связаны ли эти ошибки с пинками, что там происходит, почему после частичной замены масла пинок появился со 2 на 3. Езжу с постоянной мыслью что коробка вот вот встанет. Если у кого то было похожее, буду благодарен ответу. 

51C99DDE-69E1-4CCB-B957-9136CEEADD70.jpeg

FA9A6E53-265D-46F4-A9FE-9DC444041B15.jpeg

185F7280-0F69-4CB8-B8CA-C435D06631BA.jpeg

Изменено пользователем Maxbaza
Опубликовано:
40 минут назад, rewers22 сказал:

Изоляторы  в  гидроблоке надо  поменять   для начала

Вы про прокладки? 
Комплект Sonnax 124740-TL30 ? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пж.!

Последние несколько дней стала самопроизвольно срабатывать штатная сигнализация. Орет 30 сек и замолкает. Никаких внешних воздействий нет (ни машина, ни человек рядом не проходят, нет ветра - ничего нет! Вакуум. Стоит в подземном гараже.) Думал, мож муха в салоне... Тоже нет. Замыкание блуждающее? Обрыв? 

А где поискать?

Опубликовано: (изменено)

Муха в салоне или усталость микроволнового датчика.

Осенние мухи очень любят залазить между лобовым стеклом и торпедо, изредка вылетая оттуда размять крылышки. Там же тепло.

Но однажды беспричинный ор заставил меня года три назад снять на седане разъем с датчика движения. Мои рассуждения были просты: клаксон банально расходует 1 А/ч, а зимой и осенью это ни к чему машинам, ночующим на улице. После каждого ора итак недозаряженный бортовой аккумулятор снижает выходное напряжение приблизительно на 0.05В.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

не знаю как в седане, в купе их две. Вторая стоит в клрпусе авто, в районе заднего левого пассажира, рядом с динамиком. Я ее выкинул, невозможнл с ней справится, орет когда хочет и сколько хочет. Осталась основная.

Опубликовано:

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

Опубликовано:

Мух гонял - нету...

Про датчик тоже думал - что надо отключить. Отключу. 

Но вдруг не он?

И еще вопросы: сигнализация связана с центральным замком? То есть если ее отключить насильно, замок продолжит закрывать?

А где у нас находится блок сигналки (или два)?

И можно ли отключить сигналку программно, через меню и т.п.?

Опубликовано:
Только что, ustas66 сказал:

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

В седане ровно также: штатный клаксон под капотом и автономная сирена в заднем левом крыле

Опубликовано:
Только что, ustas66 сказал:

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

ААА, тогда их у нас тоже две. Потому как сегодня расслышал оба этих звука....

У меня срабатываю обе.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Завхоз сказал:

И можно ли отключить сигналку программно, через меню и т.п.?

каждый раз при выключении зажигания информационный центр водителя запрашивает "нажмите галочку для выключения датчика движения". Проблема в том, что данная функция - одноразовая и распространяется на текущий охранный цикл.

Цитата

И еще вопросы: сигнализация связана с центральным замком? То есть если ее отключить насильно, замок продолжит закрывать?

Скинув разъем с датчика движения у системы охраны все продолжит работать как и было: опрашиваться концевики дверей, капота, багажника, контролировать бесключевой доступ, управлять замками и активизировать иммобилайзер. То есть ничего не изменится за исключением того, что в памяти боди контрол будет висеть ошибка по отсутствию отклика от датчика. Она ни на что не влияет.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Я понял, я не так выразился. Говоря про расход 1 ампер в час я говорил про штатный подкапотный клаксон.

Автономную сирену в багажнике я давно выкинул, она здорово высаживает бортовую АКБ потому что ее встроенный аккумулятор уже деградировал. Чего и Вам советую

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
11 минут назад, zverradze сказал:

Я понял, я не так выразился. Говоря про расход 1 ампер в час я говорил про штатный подкапотный клаксон.

Автономную сирену в багажнике я давно выкинул, она здорово высаживает бортовую АКБ потому что ее встроенный аккумулятор уже деградировал. Чего и Вам советую

Вот, кстати! Заметил последние пару лет, что аккумулятор быстро садится. Может, как раз в этой автономке дело?!! А не пробовали в нее засунуть новую батарею? Или там все не разборное?

Опубликовано:
28.09.2021 в 13:23, Завхоз сказал:

...А не пробовали в нее засунуть новую батарею? Или там все не разборное?

Нашел, как сигналка выглядит внутри. На самом деле это автономная сирена. Вряд ли я найду в Туле подходящие аккумуляторы на замену.

Да, кстати, я тоже раньше думал, что она пищит заунывно, типа подыхает. Нет! Она люто визжит, на высоких частотах, достигая болевого порога - от нее реально хочется убежать! Просто она спрятана в совсем неудачном месте, в самой глуши, за тряпками... У меня после снятия она отработала примерно 10 минут, пищала секунд по 20 с небольшими перерывами.

Я ее прозвонил - не замкнуты аккумуляторы, и поставил назад.

 

post-820-0-53232700-1401260791.jpg

Опубликовано:

Продолжу про срабатывание сигнализации.

Сначала хотел отключить датчик объема, по совету опытных товарищей. Потом решил дать ему последний шанс.

Разобрал, вынул плату с двумя датчиками, продул сжатым воздухом, промыл спиртом, просушил. Собрал. Ложные срабатывания исчезли. 

Думаю, пыль десятилетий сбила с толку датчики...

Сразу об успехе писать не стал - проверял неделю, проехал 500 км. Все норм.

Так что советую попробовать так побороть сей недуг. Тем более, что ничего не теряете: отключить датчик всегда успеете - 20 секунд делов...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите пожалуйста. 

Стала плохо заводится машина после заправки. С 3-4 раза, да еще и погазовать надо потом. Пробег под 120 000.

Где-то видел что помогает замена клапана вентиляции топливного бака.

Сталкивался ли кто-нибудь? Действительно помогает? Номер есть?

 

Еще вопрос - перестала открываться передняя пассажирская дверь. Сначала перестал срабатывать концевик открытия двери, а потом перестала открываться. Микрик работает. Надо замок менять (концевик там вроде встроенный)? Номер подскажите?

Изменено пользователем Agafon
Опубликовано:

По первому вопросу, да, менять клапан EVAP, он на моторе, сверху на коллекторе висит. Помню кто-то от УАЗа Патриот ставил Бошевский клапан.

По второму вопросу , да, менять замок. Кончился моторчик привода, не хватает создаваемого им усилия на проворачивание механизма. Есть те, кто самостоятельно потрошат замок и меняют только моторчик, на АлиЭкспресс есть отдельно моторчик по 1200. Там же есть китайские замки в сборе.

Опубликовано:
46 минут назад, zverradze сказал:

Есть те, кто самостоятельно потрошат замок и меняют только моторчик, на АлиЭкспресс есть отдельно моторчик по 1200. Там же есть китайские замки в сборе.

Спасибо за ответ. 

Потрошить не мой вариант, нужен в сборе. На сколько хватит китайского с али? Подскажите номер оригинала, чтобы хоть знать как он должен выглядеть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...