Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день форумчане!

Периодически загорается CHECK. Последнее сканирование на ошибки в сервисе дало следующее:

- P0014 Опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок 1)

- P0016 Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)

- P0024 позиция распредвала В, блок 2: лишнее опережение или неисправность.

Ошибки не сбрасывал, но после ТО (замена масла и фильтра) CHECK перестал гореть (надолго ли?)

Предыстория: 2 года назад (пробег 100 000) менял цепь в плохом сервисе, там мастера от бога походу цепь поставили коряво (может на 1 зубец промахнулись, не знаю) но после этого были ошибки по рассогласованию (то появлялись, то исчезали, один раз сбрасывал у официалов, после чего месяца 2 ошибок не было),  так откатал 2 года (езжу мало). Сейчас пробег 137 тыс.

Подскажите кто сталкивался, это критичные ошибки ? Читал что если проблема с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни. Если это так, может сделать нормальную диагностику? Подскажите пожалуйста нормальный сервис у неофициалов в Москве по cadillac. У официалов цены космос...

 

IMG_20200524_123605.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

переодически  14 выскакивает, пора готовится к замене или пока кататься?

Правильно ли я понимаю, что заменой цепей не факт что обойдется? (хочу понять сколько денег готовить)

Опубликовано:

Проблема ошибки P0014 не требует замены цепей. Что готовить и как устраняется достаточно подробно описано в сервис-мануале, читайте. Это чтиво куда полезнее форумов.

Опубликовано:
4 часа назад, Das21 сказал:

2TuneStation  где эти мануалы можно посмотреть? есть ссылки ? 

Попробуйте поставить новые соленойды фаз. А лучьше обратитесь в ККК или LUCKY и там вам все продиагностируют и сделают

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Словил ошибку 0014, попал на замену фазовращателя. И было принято решение сразу заменить и цепи раз уж все равно лезть туда,  чтоб за работу второй раз не платить. После замены километров через 800 снова вылезла ошибка р0014. Что это еще может быть еще?  

П.С. Машина едет без изменений, но сцуко не работает автозапуск.... а это в такую погоду не айс совсем

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано:
22 минуты назад, americanets сказал:

Замените соленойд фазовращателя, а лучше 4.

Спасибо за совет) Дорогое удовольствие?

Опубликовано:

я уже больше двух лет езжу с этими ошибками ) ничего не делал, едет норм, двигатель не троит, к чекам уже привык как к родным )

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Tohaaa83 сказал:

Спасибо за совет) Дорогое удовольствие?

нет, совсем не дорогое. Позвони в Лаки или ККК у них наверняка в наличии
или пиши ЛС, я тебе пришлю

Изменено пользователем americanets
Опубликовано:
50 минут назад, americanets сказал:

нет, совсем не дорогое. Позвони в Лаки или ККК у них наверняка в наличии
или пиши ЛС, я тебе пришлю

Собственно с ребятами из ккк и пытаемся с самого начала вылечить эту ошибку. Сегодня поменяли местами два соленоида  чтоб локализовать проблему.  Если вылезет в другом месте куда перекинули то меняем соленоид и забываем. А если вылезет там же ..... то..... даже боюсь представить

Опубликовано:
10 часов назад, americanets сказал:

Почитайте внимательно билютень https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10112234-9999.pdf
 

Не совсем понял... Если в маркировке ДВС есть буква А, то просто менять местами клапана нельзя. Но почему? Нам же сейчас просто нужно убедится что проблема в этом

п.с.  Выходит зря меняли фазовращатель?

Опубликовано: (изменено)

Приветствую! Была такая же проблема 0014. В одном из сервисов сразу сказали - цеееепиии менять! Заменили соленоид (по компу сразу видно, какой мозг делает) и все, проехал уже 20к, полет нормальный.

Изменено пользователем xenium83
Опубликовано:
12 часов назад, Tohaaa83 сказал:

Не совсем понял... Если в маркировке ДВС есть буква А, то просто менять местами клапана нельзя. Но почему? Нам же сейчас просто нужно убедится что проблема в этом

п.с.  Выходит зря меняли фазовращатель?

не  так.
Если  в  маркировке  есть буква  А  то  просто замените  клапан . Менять  можно -  но они  просто не  видят  в этом  смысла так  как знают  о проблеме  именно клапана.
Это  актуально для  машин   первично  находящихся на  гарантии.Вторичный  рынок  подразумевает что  за ремонт  платит  владелец  ,  потому  всеж  для  точного диагноза  надо   локализовать  проблему . 
Обычно дело  в  клапане,  но бывает и  сам  фазовращатель не  годен 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, rewers22 сказал:

не  так.
Если  в  маркировке  есть буква  А  то  просто замените  клапан . Менять  можно -  но они  просто не  видят  в этом  смысла так  как знают  о проблеме  именно клапана.
Это  актуально для  машин   первично  находящихся на  гарантии.Вторичный  рынок  подразумевает что  за ремонт  платит  владелец  ,  потому  всеж  для  точного диагноза  надо   локализовать  проблему . 
Обычно дело  в  клапане,  но бывает и  сам  фазовращатель не  годен 

Чего ж вы тогда с клапана не начали? )

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано:

Эксперимент с заменой местами клапанов завершился той же 0014 ошибкой. Значит проблема не в клапане... И пока не можем разобраться в чем

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Заменил соленоиды но ошибка 0014 возвращается километров через 500. Стал заправляться не на лукойле а на Газпром ошибка ушла и не возвращается. Для эксперимента пробовал заправится два раза на лукойле и шел ошибка вернулась))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...