Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Периодически загорается CHECK. Последнее сканирование на ошибки в сервисе дало следующее:

- P0014 Опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок 1)

- P0016 Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)

- P0024 позиция распредвала В, блок 2: лишнее опережение или неисправность.

Ошибки не сбрасывал, но после ТО (замена масла и фильтра) CHECK перестал гореть (надолго ли?)

Предыстория: 2 года назад (пробег 100 000) менял цепь в плохом сервисе, там мастера от бога походу цепь поставили коряво (может на 1 зубец промахнулись, не знаю) но после этого были ошибки по рассогласованию (то появлялись, то исчезали, один раз сбрасывал у официалов, после чего месяца 2 ошибок не было),  так откатал 2 года (езжу мало). Сейчас пробег 137 тыс.

Подскажите кто сталкивался, это критичные ошибки ? Читал что если проблема с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни. Если это так, может сделать нормальную диагностику? Подскажите пожалуйста нормальный сервис у неофициалов в Москве по cadillac. У официалов цены космос...

 

IMG_20200524_123605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в мастерах скорее всего, а в низком качестве примененных деталей. P0016- Вам придется менять цепи еще раз. Увы и ах, но так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...