Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Периодически загорается CHECK. Последнее сканирование на ошибки в сервисе дало следующее:

- P0014 Опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок 1)

- P0016 Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)

- P0024 позиция распредвала В, блок 2: лишнее опережение или неисправность.

Ошибки не сбрасывал, но после ТО (замена масла и фильтра) CHECK перестал гореть (надолго ли?)

Предыстория: 2 года назад (пробег 100 000) менял цепь в плохом сервисе, там мастера от бога походу цепь поставили коряво (может на 1 зубец промахнулись, не знаю) но после этого были ошибки по рассогласованию (то появлялись, то исчезали, один раз сбрасывал у официалов, после чего месяца 2 ошибок не было),  так откатал 2 года (езжу мало). Сейчас пробег 137 тыс.

Подскажите кто сталкивался, это критичные ошибки ? Читал что если проблема с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни. Если это так, может сделать нормальную диагностику? Подскажите пожалуйста нормальный сервис у неофициалов в Москве по cadillac. У официалов цены космос...

 

IMG_20200524_123605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в мастерах скорее всего, а в низком качестве примененных деталей. P0016- Вам придется менять цепи еще раз. Увы и ах, но так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переодически  14 выскакивает, пора готовится к замене или пока кататься?

Правильно ли я понимаю, что заменой цепей не факт что обойдется? (хочу понять сколько денег готовить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ошибки P0014 не требует замены цепей. Что готовить и как устраняется достаточно подробно описано в сервис-мануале, читайте. Это чтиво куда полезнее форумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2TuneStation  где эти мануалы можно посмотреть? есть ссылки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Das21 сказал:

2TuneStation  где эти мануалы можно посмотреть? есть ссылки ? 

Попробуйте поставить новые соленойды фаз. А лучьше обратитесь в ККК или LUCKY и там вам все продиагностируют и сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил ошибку 0014, попал на замену фазовращателя. И было принято решение сразу заменить и цепи раз уж все равно лезть туда,  чтоб за работу второй раз не платить. После замены километров через 800 снова вылезла ошибка р0014. Что это еще может быть еще?  

П.С. Машина едет без изменений, но сцуко не работает автозапуск.... а это в такую погоду не айс совсем

Изменено пользователем Tohaaa83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, americanets сказал:

Замените соленойд фазовращателя, а лучше 4.

Спасибо за совет) Дорогое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже больше двух лет езжу с этими ошибками ) ничего не делал, едет норм, двигатель не троит, к чекам уже привык как к родным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tohaaa83 сказал:

Спасибо за совет) Дорогое удовольствие?

нет, совсем не дорогое. Позвони в Лаки или ККК у них наверняка в наличии
или пиши ЛС, я тебе пришлю

Изменено пользователем americanets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, americanets сказал:

нет, совсем не дорогое. Позвони в Лаки или ККК у них наверняка в наличии
или пиши ЛС, я тебе пришлю

Собственно с ребятами из ккк и пытаемся с самого начала вылечить эту ошибку. Сегодня поменяли местами два соленоида  чтоб локализовать проблему.  Если вылезет в другом месте куда перекинули то меняем соленоид и забываем. А если вылезет там же ..... то..... даже боюсь представить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, americanets сказал:

Почитайте внимательно билютень https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10112234-9999.pdf
 

Не совсем понял... Если в маркировке ДВС есть буква А, то просто менять местами клапана нельзя. Но почему? Нам же сейчас просто нужно убедится что проблема в этом

п.с.  Выходит зря меняли фазовращатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Была такая же проблема 0014. В одном из сервисов сразу сказали - цеееепиии менять! Заменили соленоид (по компу сразу видно, какой мозг делает) и все, проехал уже 20к, полет нормальный.

Изменено пользователем xenium83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tohaaa83 сказал:

Не совсем понял... Если в маркировке ДВС есть буква А, то просто менять местами клапана нельзя. Но почему? Нам же сейчас просто нужно убедится что проблема в этом

п.с.  Выходит зря меняли фазовращатель?

не  так.
Если  в  маркировке  есть буква  А  то  просто замените  клапан . Менять  можно -  но они  просто не  видят  в этом  смысла так  как знают  о проблеме  именно клапана.
Это  актуально для  машин   первично  находящихся на  гарантии.Вторичный  рынок  подразумевает что  за ремонт  платит  владелец  ,  потому  всеж  для  точного диагноза  надо   локализовать  проблему . 
Обычно дело  в  клапане,  но бывает и  сам  фазовращатель не  годен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rewers22 сказал:

не  так.
Если  в  маркировке  есть буква  А  то  просто замените  клапан . Менять  можно -  но они  просто не  видят  в этом  смысла так  как знают  о проблеме  именно клапана.
Это  актуально для  машин   первично  находящихся на  гарантии.Вторичный  рынок  подразумевает что  за ремонт  платит  владелец  ,  потому  всеж  для  точного диагноза  надо   локализовать  проблему . 
Обычно дело  в  клапане,  но бывает и  сам  фазовращатель не  годен 

Чего ж вы тогда с клапана не начали? )

Изменено пользователем Tohaaa83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с заменой местами клапанов завершился той же 0014 ошибкой. Значит проблема не в клапане... И пока не можем разобраться в чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...