Перейти к публикации

danielord

Newbie
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Даниил
  • А/м
    Cadillac SRX II 2014 3.0
  • Год выпуска а/м
    2014
  • Instagram
    нет
  • Drive2
    нет

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

danielord's Achievements

0

Репутация

  1. danielord

    Ошибки P0014, P0016, P0024 на SRX II 2014

    я уже больше двух лет езжу с этими ошибками ) ничего не делал, едет норм, двигатель не троит, к чекам уже привык как к родным )
  2. Добрый день форумчане! Периодически загорается CHECK. Последнее сканирование на ошибки в сервисе дало следующее: - P0014 Опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок 1) - P0016 Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1) - P0024 позиция распредвала В, блок 2: лишнее опережение или неисправность. Ошибки не сбрасывал, но после ТО (замена масла и фильтра) CHECK перестал гореть (надолго ли?) Предыстория: 2 года назад (пробег 100 000) менял цепь в плохом сервисе, там мастера от бога походу цепь поставили коряво (может на 1 зубец промахнулись, не знаю) но после этого были ошибки по рассогласованию (то появлялись, то исчезали, один раз сбрасывал у официалов, после чего месяца 2 ошибок не было), так откатал 2 года (езжу мало). Сейчас пробег 137 тыс. Подскажите кто сталкивался, это критичные ошибки ? Читал что если проблема с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни. Если это так, может сделать нормальную диагностику? Подскажите пожалуйста нормальный сервис у неофициалов в Москве по cadillac. У официалов цены космос...
×
×
  • Создать...