Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предистория: купил машину, поехал в отпуск, 4т.км. доехал масла нет, думал на трубки, т.к. все в масле были, у о.д. заменили трубки, залили масло по мерке, чпрез 1000км. слили, измерили все в норме, проехал 5.5т. масла нет, около 1,5литра   

Опубликовано: (изменено)
02.03.2020 в 18:00, TuneStation сказал:

А оно надо, xW-20 ? Попробуйте сами себе обьяснить, ради чего Вы его применяете...

Ты попробуй человеку сам объяснить. Ах, пардон, ты же воздушную модель обкатываешь, а тут лезут всякие.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)
02.03.2020 в 17:58, Томь сказал:

Предистория: купил машину, поехал в отпуск, 4т.км. доехал масла нет, думал на трубки, т.к. все в масле были, у о.д. заменили трубки, залили масло по мерке, чпрез 1000км. слили, измерили все в норме, проехал 5.5т. масла нет, около 1,5литра   

Жидкое оно очень. Плюс в вентиляцию картера засасывает и оседает в виде нагара на клапанах. Маслоотделитель препятствует попаданию масла во впуск. А по маслу ищите замену на более вязкое. 

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
03.03.2020 в 22:20, Elesina сказал:

Жидкое оно очень. Плюс в вентиляцию картера засасывает и оседает в виде нагара на клапанах. Маслоотделитель препятствует попаданию масла во впуск. А по маслу ищите замену на более вязкое. 

так производитель рекомендует 0w20, так офд и льют, да и кого не спрашивал все говорят что такое заливают, кто-то один только сказал что 5w30

Опубликовано: (изменено)
03.03.2020 в 22:46, TuneStation сказал:

Что ты делаешь в секте ? Не надоело еще гадости писать ? 

Это сейчас кто спросил-то??

А ты-то что здесь делаешь, кроме того, что деньги с клубней пылесосишь? На обычный вопрос нормально ответить не можешь. Надо показать всем, какой ты умный и какие все кругом ослы. Тебя бы к Кокорину с Мамаевым в один коллектив. Вон как Алана про мужа после отсидки сказала - научился слушать и отучился ругаться матом и орать. 

Я ведь среди мужчин всю жизнь живу и там за каждое слово надо отвечать. А ты за себя ответить не можешь, потому что если бы знал, что это такое, людям бы не тыкал в нос их незнанием, а или бы пояснил нормально или бы промолчал.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Томь сказал:

что вы заливаете, ?

Да не заливаю я ничего, продала я эти дрова. Но 0-20 очень жидкое масло и вероятность разрыва пленки в мощностных режимах на прогретом моторе очень велика. Попробуйте на ойл-клабе поискать инфу. Я бы попробовала Dexos-2, Gen 1.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
02.03.2020 в 18:00, TuneStation сказал:

А оно надо, xW-20 ? Попробуйте сами себе обьяснить, ради чего Вы его применяете...

Давай, дубль два.

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Elesina сказал:

Да не заливаю я ничего, продала я эти дрова. Но 0-20 очень жидкое масло и вероятность разрыва пленки в мощностных режимах на прогретом моторе очень велика. Попробуйте на ойл-клабе поискать инфу. Я бы попробовала Dexos-2, Gen 1.

В смысле Dexos-2? Вы предлагаете отыскать масло SAE 0W-20, лицензированное Dexos-2 что ли? Данная спецификация ограничена вязкостью масел SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-40 и всё.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Могу предложить Red line 0W-20 с HTHS (высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига, именно этот параметр определяет прочность масляной пленки и измеряется при t = 150°C) равным 2.9 mPa.s, а у тех масел, что вы заливали раньше (Dexos 1) HTHS = 2.6 mPa.s. К сожалению (или к счастью) HTHS = 2.9 mPa.s- - это предел для масел вязкость SAE 0W-20. Но цена на  Red line 0W-20 вам не сильно понравится.

Опубликовано:
32 минуты назад, Elesina сказал:

Неправильно написала. Dexos-1 Gen 2.

точно! тоже заметил есть и то и то и у офов обратили мое внимание, что лить ревизию 2. Вообщем катаюсь, на новом к ТО долив был грамм 800. Сейчас посомтрю как дальше. Маслоуловитель дело интересное но один мотор с ним уже приехал, поэтому это плацебо. Угар 20ки есть, но он не критичен.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется мифом утверждение о том, что использование низковязких масел способствует экономии топлива на двигателях GM. Сам экспериментировал с маслом вязкостью SAE 5W-20 (Red Line c HTHS там всё в порядке, поэтому я не беспокоился за двигатель, которому предписана масла вязкостью не менее SAE 0W-30, SAE 5W-30). В итоге, я получил экономию топлива на трассе, где-то в 1-2 литр, а в городе экономии топлива не было никакой. Машина на 95% используется в городе. Могу отметить, что сейчас использую масло вязкостью 0W-30 сторонней спецификации, которое по кросс-стандартам удовлетворяет Dexos1 или превосходит эту спецификацию. При рабочих температурах оно должно вести себя, как масло вязкостью SAE 0W-20. Вы спросите, есть ли у меня экономия топлива? Её нет.

Между тем, переход на масла вязкостью SAE 0W-30, SAE 5W-30, удовлетворяющих спецификации Dexos1, обеспечит вас HTHS >2.9 mPa.s (в основном 3 ÷ 3,4 mPa.s, а в некоторых случаях 3.7 mPa.s (Red line 5W-30 )), ну а переход на масла вязкостью SAE 0W-30, SAE 5W-30, удовлетворяющих спецификации Dexos2, обеспечит вас HTHS>3,5 mPa.s. Что касается Gen.2, то к двигателю объемом 6.2L вторая генерация Dexos1, по большому счету не имеет отношение, т.к. обновленная спецификация затевалась для борьбы с таким негативным явлением, как LSPI (Low Speed Pre-Ignition – малоскоростное предварительное (калильное) зажигание), которому подвержены малокубатурные турбодвигатели, типа того, что установлен на XT6 для РФ. Было замечено, что один из элементов пакета присадок масел Dexos1 способствует возникновению LSPI на "пакетиках с соком", поэтому этот элемент заменили на другой - безопасный для малообъемных двигателей с турбиной, вот и появилась спецификация Dexos1 Gen.2. Впрочем, масел Dexos1 Gen.1 скоро больше не останется, т.е. не будет упоминания о том, что масло отвечает спецификации Dexos1 Gen.1. Например, такое уже случилось с маслом Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30. Очень крутое было масло с лицензией Dexos1. Пару месяцев назад у этого масла имелась лицензия Dexos1, а теперь её нет. Т.к. за всё в этой жизни нужно платить, то владельцы а/м, использующие масла спецификации Dexos1 Gen.2, будут расплачиваться быстрой сработкой щелочного числа (TBN). Думаю, на новых машинах "монитор жизни масла" под эту историю уже перепрограммирован.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Томь сказал:

не лей 0w20,  а сами все льют 0w20, интересно

Такой вот парадокс )))

Не претендую на истину, но я тоже считаю, как и писали выше, что 0w20 жидкое для нашего региона. Если не ошибаюсь, то с такой вязкостью надо использовать в регионах с холодным климатом. Не ломайте голову и залейте то, что рекомендовано заводом.

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:

После замен трубок у ОД больше нет видимых подтеков? Думаю, тут дело не в масле, уж больно не хилый масложор.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

5 на 40 что в третий что в четвертый лил и буду лить что бы завод изготовитель не рекомендовал у третьего был пробег 240 на четвертом сейчас 120 тысяч 

ескалейд все таки порш)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...