Перейти к публикации

Застучал повторно гидрокомпенсатор


Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Alex555 сказал:

А сетки были забиты на столько что там вообще не чего не пройдёт и из всех клапанов на плите забитый был именно дальний на тот гидрик который и клинил 

Только не надо подгонять факты под выбранное мнение.

Это же ваше фото, через наглухо засранную сетку датчик показывает такое давление? Да не смешите.

02.07.2019 в 09:33, Alex555 сказал:

На холодную нормальное давление 

20190702_093143.jpg

 

У вас стучит один компенсатор, а не пара на проблемном цилиндре и не все 8 отключаемых. В этом виноваты засранные сеточки? Может стоит уже найти механическую проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2019 в 10:18, LeeZooN сказал:

Только не надо подгонять факты под выбранное мнение.

Это же ваше фото, через наглухо засранную сетку датчик показывает такое давление? Да не смешите.

 

У вас стучит один компенсатор, а не пара на проблемном цилиндре и не все 8 отключаемых. В этом виноваты засранные сеточки? Может стоит уже найти механическую проблему...

Посмотрим, ну если я не ошибаюсь то датчик снимает давление до этих сеточек, спорить можем сколько угодно, но тут я пока вижу из всех коментов ( надо все поменять и будет тебе счастье) но этот путь простой и не добавляет знаний мотористу.

Я не говорю что моторист который мне делает профи по этому мотору,  но точно знаю что после многих сервисов он людям исправляет проблемы с движками , так как принципы и правила понимает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите где взять эту прокладку???

Везде все ее видят только как внешняя а мне надо с центральной частью 

20190704_140931.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2019 в 11:15, Alex555 сказал:

Посмотрим, ну если я не ошибаюсь то датчик снимает давление до этих сеточек, спорить можем сколько угодно, но тут я пока вижу из всех коментов ( надо все поменять и будет тебе счастье) но этот путь простой и не добавляет знаний мотористу.

Я не говорю что моторист который мне делает профи по этому мотору,  но точно знаю что после многих сервисов он людям исправляет проблемы с движками , так как принципы и правила понимает.

Ошибаетесь. Ну датчик же сверху стоит, над сеточкой.

Знаете, почему Елесина так легко создала у Вас впечатление, что я гандон и на форум только срачи разводить прихожу? Потому что я не предлагаю дешёвую волшебную палочку (вроде той самой сеточки), которой можно взмахнуть и всё починится. Я всего лишь пытаюсь донести, что Вы сейчас тратите своё время и деньги зря. Всё равно потом вскроете мотор и будете его чинить. Вы опять прикончите компенсатор и только после этого ваш моторист начнёт проверять все люфты и зазоры вокруг этого самого компенсатора. Вы найдёте мануал, пойдёте по пунктам и где-то обнаружится косяк. Кроме того, с ошибкой P0011, тем более на 09+ году, Вам неизбежно придётся вскрывать мотор и перепрессовывать втулки распредвала, заодно и вал осмотрите внимательно, может там и кулачку под проблемным компенсатором уже конец пришёл.

 

 

07.07.2019 в 11:17, Alex555 сказал:

Лучше скажите где взять эту прокладку???

Везде все ее видят только как внешняя а мне надо с центральной частью 

Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно.

Изменено пользователем LeeZooN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему прочел  и осуждаю!
Можно я вам   странный  вопрос  задам?  ну всем знатокам  что борются c компенсаторами  и заодно   за  звание  лучшего  предсказателя?
Таки вопрос- если сеточка стоит на входе  питания системы отключения  компенсаторов- причем там их 8( ВОСЕМЬ)  штук- то почему ломается только  один? второй раз ...у кого то  в четвертый.Как то слишком  селективно  сеточка   распоряжается жизнью  лифтера попавшего на ОДНО из  восьми мест.Не находите? 
Так вот вопрос   мой- почему именно так происходит? 

Ну и второе- если на сетке  такое  количество  гавна,  давление на ХХ на  прогретом  драйве  мотора L94  ниже  150 - это вообщем то не  страшно, но скорее всего указывает на применение  говносмазок в течении  прошлой жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeeZooN сказал:

Ошибаетесь. Ну датчик же сверху стоит, над сеточкой.

Знаете, почему Елесина так легко создала у Вас впечатление, что я гандон и на форум только срачи разводить прихожу? Потому что я не предлагаю дешёвую волшебную палочку (вроде той самой сеточки), которой можно взмахнуть и всё починится. Я всего лишь пытаюсь донести, что Вы сейчас тратите своё время и деньги зря. Всё равно потом вскроете мотор и будете его чинить. Вы опять прикончите компенсатор и только после этого ваш моторист начнёт проверять все люфты и зазоры вокруг этого самого компенсатора. Вы найдёте мануал, пойдёте по пунктам и где-то обнаружится косяк. Кроме того, с ошибкой P0011, тем более на 09+ году, Вам неизбежно придётся вскрывать мотор и перепрессовывать втулки распредвала, заодно и вал осмотрите внимательно, может там и кулачку под проблемным компенсатором уже конец пришёл.

 

 

Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно.

Услышал вас!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rewers22 сказал:

Тему прочел  и осуждаю!
Можно я вам   странный  вопрос  задам?  ну всем знатокам  что борются c компенсаторами  и заодно   за  звание  лучшего  предсказателя?
Таки вопрос- если сеточка стоит на входе  питания системы отключения  компенсаторов- причем там их 8( ВОСЕМЬ)  штук- то почему ломается только  один? второй раз ...у кого то  в четвертый.Как то слишком  селективно  сеточка   распоряжается жизнью  лифтера попавшего на ОДНО из  восьми мест.Не находите? 
Так вот вопрос   мой- почему именно так происходит? 

Ну и второе- если на сетке  такое  количество  гавна,  давление на ХХ на  прогретом  драйве  мотора L94  ниже  150 - это вообщем то не  страшно, но скорее всего указывает на применение  говносмазок в течении  прошлой жизни. 

Таки их там не одна, спорить не буду.

По ошибке р011 согласен полностью со всеми, все равно в мотор придётся лезть, но по гидрик тогда объясните мне я не могу понять!!!

Система смазки этих гидриков  двойная (из схемы присланой ранее) и на плиту идет отдельная ветка, на входе сеточка была забитая и клапан (сеточка) в самой плите крайняя, ведущая к проблемным гидрик тоже была в хлам, остальные клапана нормально.

Кулочки на валу в порядке смотрели, штанга и т.д. тоже норм, клинит он в положении пружина зажата.

Вот исходя из этого всем дело тогда ?

И как ошибка р011 может на это влиять если у гидрика идет голодание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeeZooN сказал:

Ошибаетесь. Ну датчик же сверху стоит, над сеточкой.

Знаете, почему Елесина так легко создала у Вас впечатление, что я гандон и на форум только срачи разводить прихожу? Потому что я не предлагаю дешёвую волшебную палочку (вроде той самой сеточки), которой можно взмахнуть и всё починится. Я всего лишь пытаюсь донести, что Вы сейчас тратите своё время и деньги зря. Всё равно потом вскроете мотор и будете его чинить. Вы опять прикончите компенсатор и только после этого ваш моторист начнёт проверять все люфты и зазоры вокруг этого самого компенсатора. Вы найдёте мануал, пойдёте по пунктам и где-то обнаружится косяк. Кроме того, с ошибкой P0011, тем более на 09+ году, Вам неизбежно придётся вскрывать мотор и перепрессовывать втулки распредвала, заодно и вал осмотрите внимательно, может там и кулачку под проблемным компенсатором уже конец пришёл.

 

 

Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно.

Спасибо огромное за номер прокладки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeeZooN сказал:

Ошибаетесь. Ну датчик же сверху стоит, над сеточкой.

Знаете, почему Елесина так легко создала у Вас впечатление, что я гандон и на форум только срачи разводить прихожу? Потому что я не предлагаю дешёвую волшебную палочку (вроде той самой сеточки), которой можно взмахнуть и всё починится. Я всего лишь пытаюсь донести, что Вы сейчас тратите своё время и деньги зря. Всё равно потом вскроете мотор и будете его чинить. Вы опять прикончите компенсатор и только после этого ваш моторист начнёт проверять все люфты и зазоры вокруг этого самого компенсатора. Вы найдёте мануал, пойдёте по пунктам и где-то обнаружится косяк. Кроме того, с ошибкой P0011, тем более на 09+ году, Вам неизбежно придётся вскрывать мотор и перепрессовывать втулки распредвала, заодно и вал осмотрите внимательно, может там и кулачку под проблемным компенсатором уже конец пришёл.

 

 

Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно.

По люфтам согласен, если так, то он все равно застучит.

 

Но почему тогда только один толкатель клинит? 

Изменено пользователем Alex555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если движок под ремонт, то тогда это гавномашина выходит, 218000 пробег и уже в капиталку, бред какой то, у меня Круза пол ляма отбегал и новый хозяин нарадоваться не может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Alex555 сказал:

Ну а если движок под ремонт, то тогда это гавномашина выходит, 218000 пробег и уже в капиталку, бред какой то, у меня Круза пол ляма отбегал и новый хозяин нарадоваться не может 

Ну или в шеви плюс не хорошие дядьки которые обслуживали ее спустя рукава 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex555 сказал:

Ну а если движок под ремонт, то тогда это гавномашина выходит, 218000 пробег и уже в капиталку, бред какой то, у меня Круза пол ляма отбегал и новый хозяин нарадоваться не может 

Всему виной в большинстве случаев лишь масло заливаемое первыми владельцами на то у "диллеров". 

 

Изменено пользователем Joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Joker сказал:

Всему виной в большинстве случаев лишь масло заливаемое первыми владельцами на то у "диллеров". 

 

Обидно то что даже дилеры в нашей стране не за что не отвечают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex555 сказал:

Ну или в шеви плюс не хорошие дядьки которые обслуживали ее спустя рукава 

Точно знаю что заливали джиэмовское 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alex555 сказал:

По ошибке р011 согласен полностью со всеми, все равно в мотор придётся лезть, но по гидрик тогда объясните мне я не могу понять!!!

Система смазки этих гидриков  двойная (из схемы присланой ранее) и на плиту идет отдельная ветка, на входе сеточка была забитая и клапан (сеточка) в самой плите крайняя, ведущая к проблемным гидрик тоже была в хлам, остальные клапана нормально.

Смотрите, основная галерея, которая в палец толщиной, питает сами компенсаторы. Плита сверху и вертикальные каналы всего лишь управляют замочками на отключаемых компенсаторах. Компенсатор в сложенном состоянии ни при каких обстоятельствах не должен "подпрыгивать" на валу, как только он это делает - дохнет сразу. Осталось найти почему он это сделал.

То, что вам предстоит сделать с мотором - далеко не капиталка, а просто небольшой ремонт. Можете ориентироваться на сумму около 120тр со всеми сопутствующими работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeeZooN сказал:

Смотрите, основная галерея, которая в палец толщиной, питает сами компенсаторы. Плита сверху и вертикальные каналы всего лишь управляют замочками на отключаемых компенсаторах. Компенсатор в сложенном состоянии ни при каких обстоятельствах не должен "подпрыгивать" на валу, как только он это делает - дохнет сразу. Осталось найти почему он это сделал.

То, что вам предстоит сделать с мотором - далеко не капиталка, а просто небольшой ремонт. Можете ориентироваться на сумму около 120тр со всеми сопутствующими работами.

Спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрали, вот отправляю фото пока на холодную, чек сам потух, на холостых 340- 320

20190713_203619.jpg

Изменено пользователем Alex555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую на ходу при 2000 об/мин, 300 и более давление, с V8 на V4 тоже переключает, пока полет нормальный. 

После 200 км пробега  отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки я не устаю удивляться узости мышления некоторых считающих себя продвинутыми специалистов. Уперлись рогами в забор и хоть тресни не сойдут с места. А моделировать в голове дядя (зачеркнуто) тетя будет. Вот есть канал в палец толщиной и все - дальше него ничего не видим. Образное мышление вообще на нуле. Плохо. И однобоко. Догматично. Вы и спорите со мной, потому что я женщина. А значит - дура, и место мое на кухне. Только поэтому. Хорошо хоть до скабрезностей еще не опустились, как в свое время DUC с тюнеком. Пока отлуп не получили. Это к вопросу о тональности разговора.

 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько тут представителей сервисов? Трое. 

Теперь отключите сознание и включите подсознание. И ответьте мне, почему начинает долбить компенсатор, если каналы в плите и сетка забиты? Смоделируйте и ответьте. Если вы и правда специалисты. Ответ лежит на поверхности.  Могу наводящий вопрос задать, но не буду. И еще раз говорю, что я таких машин видела несколько штук, поэтому вы спорите с очевидным. Примите за данность и обоснуйте. С моей стороны есть железные аргументы, но я пока подожду.

Чтоб совсем подняться в моих глазах, можете добавить, чем может сопровождаться стук. Не всегда, но может. 

 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Elesina сказал:

Все-таки я не устаю удивляться узости мышления некоторых считающих себя продвинутыми специалистов. Уперлись рогами в забор и хоть тресни не сойдут с места. А моделировать в голове дядя (зачеркнуто) тетя будет. Вот есть канал в палец толщиной и все - дальше него ничего не видим. Образное мышление вообще на нуле. Плохо. И однобоко. Догматично. Вы и спорите со мной, потому что я женщина. А значит - дура, и место мое на кухне. Только поэтому. Хорошо хоть до скабрезностей еще не опустились, как в свое время DUC с тюнеком. Пока отлуп не получили. Это к вопросу о тональности разговора.

 

С вами  спорят только потому что вы выпендриваетесь .Обычно не по делу.Вы почему то считаете  что  представители сервисов должны делится  накопленными знаниями  наперегонки . Сами же  обычно просто  вещаете очевидные вещи  выдавая их за истину  и накопленную мудрость. 

Не увидел  ответа на вопрос  про  выборочную поломку единственного компенсатора  при  общей сетке в канале. То что сетку менять если она засрана - очевидно, но во первых кто засрал эту сетку, и во вторых  опять загадочно - почему именно один компенсатор? 
Можно стопиццот раз похвалиться  опытом разглядывания моторов , но судя по всему вангование на  ремонт по приметам  ваш конек.

8 часов назад, Elesina сказал:

Сколько тут представителей сервисов? Трое. 

Теперь отключите сознание и включите подсознание. И ответьте мне, почему начинает долбить компенсатор, если каналы в плите и сетка забиты? Смоделируйте и ответьте. Если вы и правда специалисты. Ответ лежит на поверхности.  Могу наводящий вопрос задать, но не буду. И еще раз говорю, что я таких машин видела несколько штук, поэтому вы спорите с очевидным. Примите за данность и обоснуйте. С моей стороны есть железные аргументы, но я пока подожду.

Чтоб совсем подняться в моих глазах, можете добавить, чем может сопровождаться стук. Не всегда, но может. 

 

вот и моделируйте- если  давление в канале одинаково для ВСЕХ  компенсаторов и это давление не  наполнения самого  таки компенсатора  , а давление механизма его выключения  и оно таки одинаково для всех 8  активных компенсаторов- то какого таки  хрена  ломается только один  и не первый раз? 

Я и вам таки намекну  что в документе от ГМ  описывающем данные слачАИ  описано  таки и решение  которое не ограничивается   заменой сетки . И таки  если просто очистить сетку и полученный результат считать окончательным - разочарование  все равно наступит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, Elesina сказал:

Теперь отключите сознание и включите подсознание.

Простите великодушно, но мы такими веществами не балуемся.

 

В остальном обычная работа на публику опытного демагога, сколько витиеватых слов, эмоциональной окраски, а толку ноль :)

21 час назад, Elesina сказал:

Все-таки я не устаю удивляться узости мышления некоторых считающих себя продвинутыми специалистов. Уперлись рогами в забор и хоть тресни не сойдут с места. А моделировать в голове дядя (зачеркнуто) тетя будет. Вот есть канал в палец толщиной и все - дальше него ничего не видим. Образное мышление вообще на нуле. Плохо. И однобоко. Догматично. Вы и спорите со мной, потому что я женщина. А значит - дура, и место мое на кухне. Только поэтому. Хорошо хоть до скабрезностей еще не опустились, как в свое время DUC с тюнеком. Пока отлуп не получили. Это к вопросу о тональности разговора.

 

Демагога, который не отвечает на простой вопрос, заданный мной уже дважды, а чуть перефразирует его и разворачивает в сторону оппонентов. Умно, но ожидаемо. Пожалуй, мы оставим это, как домашнее задание, узнать у вашего супермоториста, что же там на самом деле ломается.

21 час назад, Elesina сказал:

Сколько тут представителей сервисов? Трое. 

Теперь отключите сознание и включите подсознание. И ответьте мне, почему начинает долбить компенсатор, если каналы в плите и сетка забиты? Смоделируйте и ответьте. Если вы и правда специалисты. Ответ лежит на поверхности.  Могу наводящий вопрос задать, но не буду. И еще раз говорю, что я таких машин видела несколько штук, поэтому вы спорите с очевидным. Примите за данность и обоснуйте. С моей стороны есть железные аргументы, но я пока подожду.

Чтоб совсем подняться в моих глазах, можете добавить, чем может сопровождаться стук. Не всегда, но может.

Ну и подняться в ваших глазах, конечно же, одна из главных целей в жизни... мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Докладываю, пробег 400 км, все ошибки и проблемы пропали после промывки плиты с солиноидами, замены гидрика и промывки клапана положения распредвала и замена датчика давления масла, все работает и ошибка р0011 тоже ушла, потом обновили все работает идеально, давление за 250 работа мотора вообще без дерганья.

 

Дальше есть еще вопрос:  можно ли восстановить маорты перед и зад или только новые покупать? Как можно удешевить процесс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...