Перейти к публикации

Застучал повторно гидрокомпенсатор


Рекомендованные сообщения

30.07.2019 в 12:55, Elesina сказал:

Странно, что не сжевало 4 компенсатора))

Рада за Вас.

Доброго времени!

Накотал уже 12 000 км, все работает отлично!!!

Большой привет умным мотаристам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2019 в 09:00, Elesina сказал:

Даже не знаю, как так получилось.?

Ага ??? надо же было операцию сделать, а тут всего подорожник приложили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
04.07.2019 в 20:07, Elesina сказал:

Думаю, замена масла на более вязкое лишь отсрочит переборку. Обычно р0011 лечится лишь с разбором мотора.

Эх жаль не было этой ветки на январь 2019. Ни Специалисты Кадиллак АвтоКудрово, ни Мейджора Олимп этого не знают. ДжиЭМ также даже проверку качества делали.... машина была только после первого ТО. Пытались возложить на меня вину на некачественное топливо...Уроды. А Автополе.....Странный случай после претензии заменить авто... Двое неизвестных в масках его сожгли.... 

CADILLAC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.07.2019 в 21:26, rewers22 сказал:

Да  у нас  гипотетический спор с госпожой Елесиной.Проблема в том  что  истоки  нашей  так скажем нелюбви в нашем общении на этом клубе. Она  занимает  позицию  разоблачителя   и всемпомощника. Никто  и не против- но ее сентенции всегда  выглядят как сравнительные  характеристики  ее любимой с ее же мнимыми врагами  сервисменами. Она  почему то  решила  что   мы  сюда  приходим  только  для того чтоб решать чьи то  гипотетические задачи . Я не спорю  что клуб  создан для того чтоб  люди делились опытом, но и выжимание  этого  опыта  из тех  кто вообщем то своими знаниями  зарабатывает себе  же деньги - под эгидой клубной помощи как то не верно. 
Мы как сервисмены  обычно помогаем каким либо образом- но  это не выглядит как траблшутер  или  инструкция по  ремонту.В данном же  случае  восторг госпожи елесиной   от  замены  сеточки  всегда может быть опровергнут   реальностью жизни - потому как проблема вовсе не локализирована, а вылечены ПОСЛЕДСТВИЯ. И сеточка , и грязь на клапанах  системы  не есть проблема поломки одного и того же компенсатора. И  я даже  желаю вам  того чтоб я ошибался в своем диагнозе- но скорее всего вы вернетесь к поломке именно этого же   компенсатора. 

Может она и права? Большинство сервисменов старается отшить машины на гарантии, ну или подвести к гудвиллу, что бы по итогу года фирма получила от "эффективных менеджеров" ДжиЭм Авто" бонусы??  Если, что то у меня были 3 новых эскалады. 2011, 2014 и 2016 годов выпуска.

Один раз я заставил заменить машину (не работала система радара), а второй раз мне сожгли машину... 

Изменено пользователем Jameson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2019 в 20:51, Joker сказал:

Всему виной в большинстве случаев лишь масло заливаемое первыми владельцами на то у "диллеров". 

 

вроде как говно гидроплита. и на 17+ ее вроде как изменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.05.2020 в 11:44, Jameson сказал:

вроде как говно гидроплита. и на 17+ ее вроде как изменили

ключевое  слово  "вроде как"
Это как  с  ПО  которое  вроде  как  помогает  с проблемами  АВС.
Вроде как :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! 

Кажется, настала и моя очередь узнать об этой теме поподробнее (а может и нет).

Пациент, состояние на момент обращения: Давление масла в драйве около 182кПа, в паркинге 190-208кПа, при масле Амсоил SS 5-30(по вязкости аналогично м1 х1). Пробег около 118000км, год 2013. Еще предыдущий владелец у дилера уже перебирал обе головки, менял гидрики и все сопустствующее. Для любопытствующих, предыдущие две замены ездил на таком же амсоиле 0-40, звуки появились под конец второй замены примерно. Интервал не больше 10к км. 

 

Обнаружение, требующее комментариев со стороны всех собравшихся здесь Гуру, заключается в следующем: 

на хх мотор работает тихо, без посторонних звуков, при плавном наборе скорости тоже никаких вопросов не возникает, с какой бы частотой КВ не вращался, но при интенсивном ускорении где-то от 3500 оборотов до 4500 возникает какой-то еле слышимый звук, который несколько похож то ли на детон, то ли на "болтающиеся" штанги клапанов, то ли еще на что-то. Но детон вроде пожестче должен звучать, позвонче. Слышно при выключенной или тихо играющей музыке, раньше звук не проявлялся. При перегазовке в паркинге звук себя не проявляет. 

Бензин 100, пробовал и лук и ГПН, результат один. 

 

Что скажете? Ждать звука посерьезнее? Забить? или разбирать, пока не разнесло?)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.03.2021 в 15:40, Bochkarush сказал:

Что скажете? Ждать звука посерьезнее? Забить? или разбирать, пока не разнесло?)) 

Привет!

Скажу, что надо приехать показать. Покатаемся и посмотрим, что ты там сломал :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, LeeZooN сказал:

Привет!

Скажу, что надо приехать показать. Покатаемся и посмотрим, что ты там сломал :))

Ой, покататься - это я всгеда "за"! )

В субботу на Тульской?) Если время будет, может ковырнешь мне тогда и прошивку, что б оно моргало быстро? 

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bochkarush сказал:

В субботу на Тульской?) Если время будет, может ковырнешь мне тогда и прошивку, что б оно моргало быстро?  

Ога, только позвони запишись, я не знаю на сколько там плотно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
01.07.2019 в 14:07, Elesina сказал:

Эти соленоиды включают и отключают подачу масла к компенсаторам для включения/выключения цилиндров.

Нормальная величина давления масла при 90 градусах 220 кРа. По факту никогда такой не видела ни у кого. Обычно 120-180. Изредка до 200. При этом многие ездят и проблем не возникает. Если начинают вылезать ошибки, связанные с фазами, надо от них отталкиваться для начала.

Р0011- это одно, Р0010 - другое. По Р0011 инфы в сети полно.

120 Это критическое давление ,на здоровом моторе 200 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! 
 

Возможно остался кто-нибудь из виновников данной темы.

Проблема ровно такая же как у ТП. давление тоже низкое, ошибок нет, жуткий стук в холод после ночи простоя. Масло 5/30 GM. По мере прогрева стук угасает но не уходит, еле еле его слышно, если прям вслушиваться. Давка масла на прогретом в положении D 140 +- …. (  на холодную 350. Пробег 142000

Не могу понять, что за веточку чистил и соленоиды 

Alex555, ты ещё здесь? ?

 

Изменено пользователем Escalade125RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
02.12.2021 в 13:49, Escalade125RUS сказал:

Всем привет! 
 

Возможно остался кто-нибудь из виновников данной темы.

Проблема ровно такая же как у ТП. давление тоже низкое, ошибок нет, жуткий стук в холод после ночи простоя. Масло 5/30 GM. По мере прогрева стук угасает но не уходит, еле еле его слышно, если прям вслушиваться. Давка масла на прогретом в положении D 140 +- …. (  на холодную 350. Пробег 142000

Не могу понять, что за веточку чистил и соленоиды 

Alex555, ты ещё здесь? ?

 

 

Решил проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хорошо,когда найдена причина.Я когда чего то не понимаю,ночь спать не буду ,пока не разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...