Перейти к публикации

Застучал повторно гидрокомпенсатор


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Alex555 сказал:

Докладываю, пробег 400 км, все ошибки и проблемы пропали после промывки плиты с солиноидами, замены гидрика и промывки клапана положения распредвала и замена датчика давления масла, все работает и ошибка р0011 тоже ушла, потом обновили все работает идеально, давление за 250 работа мотора вообще без дерганья.

Это на каком масле? и на заглушенном моторе сколько давление показывает?

 

6 минут назад, Alex555 сказал:

Дальше есть еще вопрос:  можно ли восстановить аморты перед и зад или только новые покупать? Как можно удешевить процесс???

Восстановить по человечьи вряд ли, только новые. Удешевить можно арноттами с обманками или бильштайном с прошивкой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeeZooN сказал:

Это на каком масле? и на заглушенном моторе сколько давление показывает?

 

Восстановить по человечьи вряд ли, только новые. Удешевить можно арноттами с обманками или бильштайном с прошивкой подвески.

Если есть возможность объясни что за аморты  с обмотками и прошивка, сколько это стоит в круг и где это можно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2019 в 00:37, rewers22 сказал:

Я и вам таки намекну  что в документе от ГМ  описывающем данные слачАИ  описано  таки и решение  которое не ограничивается   заменой сетки . И таки  если просто очистить сетку и полученный результат считать окончательным - разочарование  все равно наступит. 

Я уже давно убедилась, что если Реверс чего-то не знает, значит этого быть не может. Вот и меня тогда нет. И собака рядом не спит на полу. И телевизора у меня нет и сижу я не дома. А в лесу на пеньке. 

Результат достигнут. Именно тем методом, который я описала. И мы нашли свое время это раньше, чем GM выпустил официальную рассылку. По описанию проблемы. Номер рассылки у меня есть, как и сам документ. Но нет, я вру, выдумываю и чего еще я там делаю. Да и пожалуйста. Причина указана, результат достигнут. А Алексу я приплатила, чтобы он подтвердил. 

Вы сами уже назвали элементы, но сложить паззл не можете. Поэтому я "сама дура". Сергей, вы с лизуном можете хоть молнии метать, хоть ведьмой меня называть, хоть дурой законченной. Очевидное не станет неочевидным. Так что можете и дальше убеждать меня в обратном. Раз вы не знаете, значит это миф. А Алекс пусть замажет каналы в плите и сетку герметиком. И ищет причину в каналах палец толщиной. Ишь, страх потерял совсем - после чистки 400 км уже проехал. И не стучит ничего. Просто хам какой-то. "Цари" сказали "нет", а он сделал и помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная вас, сразу оговорюсь. Р0011 с моей точки зрения не побеждено. И вернется. Хотя желаю Алексу обратного.

А вам  больше ничего не скажу.

PS. В Германии был случай. На обучении рассказывали. Один бюргер жаловался. Что когда по дороге он заезжает в кафе и ест один сорт мороженого (допустим, клубничное), то после этого он садится в машину, запускает  без проблем мотор и едет дальше. А если шоколадное к примеру, то после выхода из кафе мотор ни в какую не схватывает. Хоть тресни. Его грузят на эвакуатор, привозят в сервис и он запускается. И так раз 10. Насчет мороженого на него смотрели как на дурака. Пока не нашелся механик, который решил смоделировать условия, при которых клиент будет прав. И нашел. Выстроил схему, сообразуясь с очевидными фактами и нашел проблему.

 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.07.2019 в 11:17, Alex555 сказал:

Если есть возможность объясни что за аморты  с обмотками и прошивка, сколько это стоит в круг и где это можно сделать? 

С обманками, насколько помню Лаки держит в наличии.

https://www.arnottindustries.com/products/cadillac-air-suspension/escalade/esv-ext-gmt806-gmt830-gmt936-gmt946/2011

Прошивка отличается от заводской тем, что блок больше никому не рассказывает, что что-то сломано, и при этом продолжает управлять оставшимися исправными амортизаторами, а не отключает всё при поломке хотя бы одного. Прошить можно в ккк.

Так что с давлением на заглушенном моторе?

 

 

12 часов назад, Elesina сказал:

Зная вас, сразу оговорюсь. Р0011 с моей точки зрения не побеждено. И вернется. Хотя желаю Алексу обратного.

elesina, Вы так любите моделировать, вот и промоделируйте откуда на моторе 2011 года с пробегом под 200 взялось давление на холостых 250 кПа и как с таким давлением вообще смогло появиться P0011?

 

 

12 часов назад, Elesina сказал:

PS. В Германии был случай. На обучении рассказывали. Один бюргер жаловался. Что когда по дороге он заезжает в кафе и ест один сорт мороженого (допустим, клубничное), то после этого он садится в машину, запускает  без проблем мотор и едет дальше. А если шоколадное к примеру, то после выхода из кафе мотор ни в какую не схватывает. Хоть тресни. Его грузят на эвакуатор, привозят в сервис и он запускается. И так раз 10. Насчет мороженого на него смотрели как на дурака. Пока не нашелся механик, который решил смоделировать условия, при которых клиент будет прав. И нашел. Выстроил схему, сообразуясь с очевидными фактами и нашел проблему.

 

Этот баян случился в начале 70-х годов в америке и с Понтиаком. Никакого отношения к бюргерам не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, расскажите уже не томите. Я только знаю про бюргера, который постоянно держал руку на переключателе ручной  коробки, из-за этого коробка отклячивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rogi3111 сказал:

Блин, расскажите уже не томите. Я только знаю про бюргера, который постоянно держал руку на переключателе ручной  коробки, из-за этого коробка отклячивалась.

https://www.plant-maintenance.com/articles/pontiac.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeeZooN сказал:

откуда на моторе 2011 года с пробегом под 200 взялось давление на холостых 250 кПа и как с таким давлением вообще смогло появиться P0011?

Может минералочку плеснули?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Elesina сказал:

Я уже давно убедилась, что если Реверс чего-то не знает, значит этого быть не может. Вот и меня тогда нет. И собака рядом не спит на полу. И телевизора у меня нет и сижу я не дома. А в лесу на пеньке. 

Результат достигнут. Именно тем методом, который я описала. И мы нашли свое время это раньше, чем GM выпустил официальную рассылку. По описанию проблемы. Номер рассылки у меня есть, как и сам документ. Но нет, я вру, выдумываю и чего еще я там делаю. Да и пожалуйста. Причина указана, результат достигнут. А Алексу я приплатила, чтобы он подтвердил. 

Вы сами уже назвали элементы, но сложить паззл не можете. Поэтому я "сама дура". Сергей, вы с лизуном можете хоть молнии метать, хоть ведьмой меня называть, хоть дурой законченной. Очевидное не станет неочевидным. Так что можете и дальше убеждать меня в обратном. Раз вы не знаете, значит это миф. А Алекс пусть замажет каналы в плите и сетку герметиком. И ищет причину в каналах палец толщиной. Ишь, страх потерял совсем - после чистки 400 км уже проехал. И не стучит ничего. Просто хам какой-то. "Цари" сказали "нет", а он сделал и помогло. 

Я  таки  тож давно  убедился - что если вам не достает  аргументации   вы начинаете  просто яростно истерить.
Задача  ведь не выглядит как  сделать чтоб не стучало сейчас.Надо ведь починить  чтоб не застучало потом. И  потому замена сеточки -это замена повязки на воспаленной ране.Без  антибиотиков - все равно рЭзать придется.
Я в сотый раз спрошу- так почему же  сеточка так выборочно убивает ОДИН  компенсатор. Я так же облегчу  вам  задачу- дело не в конкретном номере компенсатора, а в повторении дефекта .
Да  - при замене  сетки  дефект скорее всего  на какое то время уйдет. Но ведь  есть же ответ на вопрос - почему всегда один. 
Раз есть номер "рассылки" - можт  всеж взглянуть туда и понять  почему ? 

р.с.- к 0011 это вообще имеет  очень опосредованное  отношение. Я п вааще сказал  что давление  тут является всего лишь побочным явлением. Но  всеж и непосредственным  участником  поломки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rewers22 сказал:

Я  таки  тож давно  убедился - что если вам не достает  аргументации   вы начинаете  просто яростно истерить.
Задача  ведь не выглядит как  сделать чтоб не стучало сейчас.Надо ведь починить  чтоб не застучало потом. И  потому замена сеточки -это замена повязки на воспаленной ране.Без  антибиотиков - все равно рЭзать придется.
Я в сотый раз спрошу- так почему же  сеточка так выборочно убивает ОДИН  компенсатор. Я так же облегчу  вам  задачу- дело не в конкретном номере компенсатора, а в повторении дефекта .
Да  - при замене  сетки  дефект скорее всего  на какое то время уйдет. Но ведь  есть же ответ на вопрос - почему всегда один. 
Раз есть номер "рассылки" - можт  всеж взглянуть туда и понять  почему ? 

р.с.- к 0011 это вообще имеет  очень опосредованное  отношение. Я п вааще сказал  что давление  тут является всего лишь побочным явлением. Но  всеж и непосредственным  участником  поломки. 

Уважаемые форумчане,  читайте, то что я писал, сеточки на гидрики это одно, а клапан положения распредвала был совсем забит гомном, после его чистки и пропала ошибка.

Извините если я не прав то все вернётся, но уже почти тысяча и пока без проблем, а поменять все что есть тоже можно, но от этого не найдётся причина.

Шейки распредвала и цепь в норме проверяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex555 сказал:

Уважаемые форумчане,  читайте, то что я писал, сеточки на гидрики это одно, а клапан положения распредвала был совсем забит гомном, после его чистки и пропала ошибка.

Извините если я не прав то все вернётся, но уже почти тысяча и пока без проблем, а поменять все что есть тоже можно, но от этого не найдётся причина.

Шейки распредвала и цепь в норме проверяли 

Да  у нас  гипотетический спор с госпожой Елесиной.Проблема в том  что  истоки  нашей  так скажем нелюбви в нашем общении на этом клубе. Она  занимает  позицию  разоблачителя   и всемпомощника. Никто  и не против- но ее сентенции всегда  выглядят как сравнительные  характеристики  ее любимой с ее же мнимыми врагами  сервисменами. Она  почему то  решила  что   мы  сюда  приходим  только  для того чтоб решать чьи то  гипотетические задачи . Я не спорю  что клуб  создан для того чтоб  люди делились опытом, но и выжимание  этого  опыта  из тех  кто вообщем то своими знаниями  зарабатывает себе  же деньги - под эгидой клубной помощи как то не верно. 
Мы как сервисмены  обычно помогаем каким либо образом- но  это не выглядит как траблшутер  или  инструкция по  ремонту.В данном же  случае  восторг госпожи елесиной   от  замены  сеточки  всегда может быть опровергнут   реальностью жизни - потому как проблема вовсе не локализирована, а вылечены ПОСЛЕДСТВИЯ. И сеточка , и грязь на клапанах  системы  не есть проблема поломки одного и того же компенсатора. И  я даже  желаю вам  того чтоб я ошибался в своем диагнозе- но скорее всего вы вернетесь к поломке именно этого же   компенсатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......На самом деле г-жа Elesina описала все возможные расклады ситуации, однако вы упорно продолжаете кидаться в нее сеточками. Нэ красиво как то....Хотя чему я удивляюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, rogi3111 сказал:

.......На самом деле г-жа Elesina описала все возможные расклады ситуации, однако вы упорно продолжаете кидаться в нее сеточками. Нэ красиво как то....Хотя чему я удивляюсь.....

Далеко не все, у нас был эскалейд, который прожевал в итоге четыре компенсатора в одном и том же месте, ему не то что бы сеточку мыли, ему плиту с клапанами новую поставили, а он всё равно прикончил компенсатор и опять в том же месте, забавно да?

И почему не красиво? Она не в состоянии объяснить свою позицию, а именно - как засранная общая сеточка приводит к заклиниванию в сложенном состоянии одного компенсатора из восьми? Последние три страницы крутятся вокруг именно этого вопроса.

При этом рассказывает про молнии, собаку, телевизор, лес, пенёк, да обо всём что угодно, но за версту обходит то, на что ответа у неё нет, а все, кто напоминают о шаткости позиции - мужланы и только с бабами способны спорить. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.07.2019 в 21:26, rewers22 сказал:

Да  у нас  гипотетический спор с госпожой Елесиной.Проблема в том  что  истоки  нашей  так скажем нелюбви в нашем общении на этом клубе. Она  занимает  позицию  разоблачителя   и всемпомощника. Никто  и не против- но ее сентенции всегда  выглядят как сравнительные  характеристики  ее любимой с ее же мнимыми врагами  сервисменами. Она  почему то  решила  что   мы  сюда  приходим  только  для того чтоб решать чьи то  гипотетические задачи . Я не спорю  что клуб  создан для того чтоб  люди делились опытом, но и выжимание  этого  опыта  из тех  кто вообщем то своими знаниями  зарабатывает себе  же деньги - под эгидой клубной помощи как то не верно. 
Мы как сервисмены  обычно помогаем каким либо образом- но  это не выглядит как траблшутер  или  инструкция по  ремонту.В данном же  случае  восторг госпожи елесиной   от  замены  сеточки  всегда может быть опровергнут   реальностью жизни - потому как проблема вовсе не локализирована, а вылечены ПОСЛЕДСТВИЯ. И сеточка , и грязь на клапанах  системы  не есть проблема поломки одного и того же компенсатора. И  я даже  желаю вам  того чтоб я ошибался в своем диагнозе- но скорее всего вы вернетесь к поломке именно этого же   компенсатора. 

Хорошо,  я Вас понял, но проверили распред и там все в порядке, так что посмотрим, пока полет нормальный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, LeeZooN сказал:

Далеко не все, у нас был эскалейд, который прожевал в итоге четыре компенсатора в одном и том же месте, ему не то что бы сеточку мыли, ему плиту с клапанами новую поставили, а он всё равно прикончил компенсатор и опять в том же месте, забавно да?

И почему не красиво? Она не в состоянии объяснить свою позицию, а именно - как засранная общая сеточка приводит к заклиниванию в сложенном состоянии одного компенсатора из восьми? Последние три страницы крутятся вокруг именно этого вопроса.

При этом рассказывает про молнии, собаку, телевизор, лес, пенёк, да обо всём что угодно, но за версту обходит то, на что ответа у неё нет, а все, кто напоминают о шаткости позиции - мужланы и только с бабами способны спорить. Разве не так?

Нет, я писал что не только общая застава, а самая забитая сеточка была именно ведущая на этот цилиндр, она вообще была без просвета, дальняя, а остальные кроме общей были почти чистые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Alex555 сказал:

Хорошо,  я Вас понял, но проверили распред и там все в порядке, так что посмотрим, пока полет нормальный.

 

Дай бог..
С радостью окажусь неправым :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rewers22 сказал:

Дай бог..
С радостью окажусь неправым :))))))))

Я тоже буду рад если вы не правы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
19 часов назад, rewers22 сказал:

думаю что если не пишет - то все хорошо

 

Да, пока даже чек не горит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.07.2019 в 12:55, Elesina сказал:

Странно, что не сжевало 4 компенсатора))

Рада за Вас.

Почему именно 4 ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...