Перейти к публикации

Alex555

Starter
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Кадилак Эскалейд 3
  1. Ага 😂😂😂 надо же было операцию сделать, а тут всего подорожник приложили)))
  2. Доброго времени! Накотал уже 12 000 км, все работает отлично!!! Большой привет умным мотаристам ))
  3. Работает ровно и чисто. Проехал уже 2000 км
  4. Да, пока даже чек не горит
  5. Я тоже буду рад если вы не правы 🤗
  6. Нет, я писал что не только общая застава, а самая забитая сеточка была именно ведущая на этот цилиндр, она вообще была без просвета, дальняя, а остальные кроме общей были почти чистые
  7. Хорошо, я Вас понял, но проверили распред и там все в порядке, так что посмотрим, пока полет нормальный.
  8. Уважаемые форумчане, читайте, то что я писал, сеточки на гидрики это одно, а клапан положения распредвала был совсем забит гомном, после его чистки и пропала ошибка. Извините если я не прав то все вернётся, но уже почти тысяча и пока без проблем, а поменять все что есть тоже можно, но от этого не найдётся причина. Шейки распредвала и цепь в норме проверяли
  9. Если есть возможность объясни что за аморты с обмотками и прошивка, сколько это стоит в круг и где это можно сделать?
  10. Всем привет! Докладываю, пробег 400 км, все ошибки и проблемы пропали после промывки плиты с солиноидами, замены гидрика и промывки клапана положения распредвала и замена датчика давления масла, все работает и ошибка р0011 тоже ушла, потом обновили все работает идеально, давление за 250 работа мотора вообще без дерганья. Дальше есть еще вопрос: можно ли восстановить маорты перед и зад или только новые покупать? Как можно удешевить процесс???
  11. На горячую на ходу при 2000 об/мин, 300 и более давление, с V8 на V4 тоже переключает, пока полет нормальный. После 200 км пробега отпишусь
  12. Собрали, вот отправляю фото пока на холодную, чек сам потух, на холостых 340- 320
×
×
  • Создать...