Перейти к публикации

Надежность двигателя 2.0Т


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые коллеги!

 

Рассматриваю вариант покупки CTSIII. Все доступные варианты - 2.0Т (276 л.с.). Интересует надежность этого мотора. В рунете информации - кот наплакал. А вот на родине машины активно обсуждают массовые ремонты и заменты этих моторов по причине заводских дефектов - как я понял, летят поршни.

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-ats-performance-forum/613529-2-0t-bad-pistons-roll-call.html#/topics/613529?page=55

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-ats-performance-forum/611898-2-0t-bad-pistons-epedemic-rough.html#/topics/611898?page=2

 

Составляют целые списки пострадавших. Речь об ATS, но, насколько я понимаю, мотор абсолютно тот же.

 

Вот такой же случай в наших реалиях с Инсигнией: мотор умер на пробеге 60 тыс.км.: https://www.drive2.com/l/457806956065726923/

 

Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с проблемами с мотором 2.0Т? Насколько они надежны на авто, продаваемых в РФ? Может были какие-то доработки.

 

Буду благодарен за Ваши комментарии.

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот тут видео, где говорится о проблеме 4-го цилиндра 2х литрового мотора СТS III. Такая же беда у последнего Камаро с таким же движком:

 

 

Кто-нибудь может прокомментировать, что это за болячка, с чем она связана и каков риск получить проблемы, в случае приобретения авто с таким двигателем???

?

Опубликовано:

Вот тут видео, где говорится о проблеме 4-го цилиндра 2х литрового мотора СТS III. Такая же беда у последнего Камаро с таким же движком:

 

 

Кто-нибудь может прокомментировать, что это за болячка, с чем она связана и каков риск получить проблемы, в случае приобретения авто с таким двигателем???

?

Всё очень просто: в слабое железо много дуют... Конкретно про 2.0т на Cadillac ATS/CTS и Opel Astra J OPC/Insignia можно почитать в данной теме.

Опубликовано:

Вот тут видео, где говорится о проблеме 4-го цилиндра 2х литрового мотора СТS III. Такая же беда у последнего Камаро с таким же движком

 

К слову, они этот CTS сейчас продают, ни словом не обмолвившись про его прошлое - про причину аннулирования последней записи в ПТС. Еще и стекло с HUD треснули - стоит немалых денег. Официальный дилер премиальной марки (рукалицо)

 

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1074616869-04d5/

Опубликовано:

Вот тут видео, где говорится о проблеме 4-го цилиндра 2х литрового мотора СТS III. Такая же беда у последнего Камаро с таким же движком:

 

 

Кто-нибудь может прокомментировать, что это за болячка, с чем она связана и каков риск получить проблемы, в случае приобретения авто с таким двигателем???

?

Странный Вы человек. Когда о всех проблемах всех потомков LNF писали на форуме более ДВУХ ЛЕТ НАЗАД- Вы видимо не верили в реальность. А вот какое-то простите сра..ое видео- и сразу озадачились...

P.S. А у LNF были эти же проблемы, и дело-то было в 2008 еще году  ;D

 

Опубликовано:

Странный Вы человек. Когда о всех проблемах всех потомков LNF писали на форуме более ДВУХ ЛЕТ НАЗАД- Вы видимо не верили в реальность.

Может я просто не читал ту ветку.

Или не отложилось...

???

Опубликовано:

 

К слову, они этот CTS сейчас продают, ни словом не обмолвившись про его прошлое - про причину аннулирования последней записи в ПТС. Еще и стекло с HUD треснули - стоит немалых денег. Официальный дилер премиальной марки (рукалицо)

 

К слову уже продан....

Отъездит 20к и отлетит.

Опубликовано:

Ага. Вчера ушел. Стопро "официальный дилер" не уведомил счастливого обладателя о прошлом автомобиля, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителей.

Опубликовано:

К Илье в «Лаки» приезжал АТС, у которого возникла проблема с двигателем.

Думаю, Илья может чуть подробнее рассказать в чем проблема была.

Опубликовано:

К слову, они этот CTS сейчас продают, ни словом не обмолвившись про его прошлое - про причину аннулирования последней записи в ПТС. Еще и стекло с HUD треснули - стоит немалых денег. Официальный дилер премиальной марки (рукалицо)

 

К слову уже продан....

Отъездит 20к и отлетит.

Серьёзно? Вот так вот взяли и кому-то продали как почти новый автомобиль?

Вот гады, а!

Опубликовано:

Да, правда он был в максимальной комплектации и с полным приводом (кроме люка). Но поездили на нем очень хорошо :D

И скидку давали хорошую-20тр :D :D :D

А по поводу стекла говорили, что там обычное стоит, но цена у них на него 60тр. Меня лично смутило, то что фары были мутные- как будто тысяч 70 проехала машина

Опубликовано:

Я сегодня загружаю свой на эвакуатор и в мадкэт ставить кованные поршни.

Слишком много они выжили с двух литров, железо тупо не держит.

Думаю это проблема на всех движках, у кого-то раньше, у кого-то позже.

 

А с Ильей я общался по данной проблеме. Очень приятный человек, к слову как и Женя. Посоветовали кто может решить этот вопрос, установив кованные поршни.

 

Опубликовано:

Вообщем из списка автомобилей, на которые я готов пересесть со своего Ситика, исключаю  CTS III 2.0 и Камаро VI с таким же мотором...

Хотя сами машины мне нравятся!

Опубликовано:

150к и надеюсь проблема решена) в любом случае за эти деньги на рынке ничего не возьмёшь.

У меня была делема либо ставить штатные поршни и продавать, либо кованные и оставить себе. Второй вариант перевесил, причем быстро...

Опубликовано:

Если верить cadillacforums , то в штатах проблема была на ранних АТС. Проблема была именно программная, из-за которой прогорали поршни (сильно в детали не вдавался) и вроде как в 14м или 15м была финальная изменённая gm прошивка и проблем больше нет. В семье есть ats с пробегом 61 ткм- мотор работает как часы (тьфу три раза), даже масло не ест ни грамма. Так что мое имхо все очень зависит от эксплуатации. Да и ,судя по комментам на некоторых ресурсах англоязычных, LTG крепкий мотор, если не пытаться его заряжать.

Опубликовано:

Сска дожили. Покупаешь новое ведро премиум марки и сразу едешь в сервис переделывать заводскую конструкцию. Покупать такое гавно за такие деньги это себя не уважать. Весь современный автопром за редким исключением редкостные одноразовые кал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...