Перейти к публикации

Надежность двигателя 2.0Т


zmicier

Рекомендованные сообщения

В чем сказки то?

"Проблема была именно программная, из-за которой прогорали поршни",  "14м или 15м была финальная изменённая gm прошивка и проблем больше нет."

 

Прежде чем писать эту очередную бредятину сети, стоило хоть изучить эти самые прошивки-то... И в чем вообще проблема с поршнями...

 

Все проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. И эти тоже  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати поменять поршня на четырехцилиндровом моторе не сложно. Я о цене в стописят тыщ. Самое главное сколько сами поршня стоят. Ну и плюс думаю рублей 25 за ОЧЕНЬ качественную работу. Там че за конструкция то? Балансирные валы есть? Хотя хз у вас там в нерезиновой  оригархи все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая неризиновая???)

Поджало с этими поршнями как надо)

Мне обещали за всю движуху 150к.

 

Илья Лаки говорил про 40-50 за оригинал, но сколько пройдёт не известно. А так как авто не на продажу - решил ставить ковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прежде чем писать эту очередную бредятину сети, стоило хоть изучить эти самые прошивки-то... И в чем вообще проблема с поршнями...

 

Все проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. И эти тоже  ;D

Ну конечно, первое, что делает обычный автолюбитель прежде, чем отписаться на форуме, это лезет изучать прошивки))))

Как минимум, на LTG электронно-управляемые вестгейт и байпас клапаны.

Так как думаете, хотя бы ошибки по их работе могут привести, например, к передуву и, как следствие, к разрушению поршня?

Просто как пример- лезть глубоко в теорию не особо мне интересного 2.0Т не охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня загружаю свой на эвакуатор и в мадкэт ставить кованные поршни.

Слишком много они выжили с двух литров, железо тупо не держит.

Думаю это проблема на всех движках, у кого-то раньше, у кого-то позже.

 

А с Ильей я общался по данной проблеме. Очень приятный человек, к слову как и Женя. Посоветовали кто может решить этот вопрос, установив кованные поршни.

 

У Вас мотор наелся? Тогда, конечно, лучше ставить ковку. Если просто "для профилактики", то я бы не полез ничего менять, тк у кованных поршней есть и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47к. Да я на ней 2000 проехал, видать продавали с этим дефектом :(

Лично я всегда заправляюсь на лукойле, не ниже 95. Масло не помню какое, как доберусь до машины - гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47к. Да я на ней 2000 проехал, видать продавали с этим дефектом :(

Лично я всегда заправляюсь на лукойле, не ниже 95. Масло не помню какое, как доберусь до машины - гляну.

В эти моторы однозначно 98й или 100й, 95 заливал только на трассе по причине отсутствия 98го, но и старался ехать на нем не нагружая мотор, в обычном трассовом режиме. Ну и масла менять раз в 6-7ткм- мотор нагруженный сильно, но если не пытаться ездить на нем как на спорткаре, то и бегать должен долго. Все имхо, основанное на личном опыте и "бредятине сети"(ц)

 

П.С. в Штатах полно контор, которые занимаются тюнингом LTG. Снимают около 400 сил с них.

как пример http://www.vermonttuning.com/product/cadillac-ats-2-0t-390hp-package/

Просто если уж ставить кованый низ, то можно и над апгрейдом  подумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47к. Да я на ней 2000 проехал,

Лично я всегда заправляюсь на лукойле, не ниже 95.

Вот и я говорю- все проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над каким апгрейдом?)

Поконкретнее пожалуйста) и чем он опасен в плане дальнейшего обслуживания?

апгрейд мощности, если это Вам надо конечно. Просто Вы уже планируете начать тюнинг (хоть и вынужденный) своего автомобиля, установив кованные поршни. Вот поэтому и дал ссылку выше на одну из контор, кто специализируется на LTG. Посмотрите что предлагают такие фирмы в Штатах как D3, ZZP performance, гляньте cadillacforums по подобным темам. С этих моторов в штатах снимают по 400 сил. Но вряд ли у нас найдете организацию, которая все сделает за Вас. Надо самому вникать, что ставить, что это даст, ну и самое главное-кто это все будет настраивать)) Если надумаете, то могу дать контакты того с кем строили и настраивали мою машину (не LTG мотор правда).     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти моторы однозначно 98й или 100й, 95 заливал только на трассе по причине отсутствия 98го, но и старался ехать на нем не нагружая мотор, в обычном трассовом режиме. Ну и масла менять раз в 6-7ткм- мотор нагруженный сильно, но если не пытаться ездить на нем как на спорткаре, то и бегать должен долго. Все имхо, основанное на личном опыте и "бредятине сети"(ц)

 

П.С. в Штатах полно контор, которые занимаются тюнингом LTG. Снимают около 400 сил с них.

как пример http://www.vermonttuning.com/product/cadillac-ats-2-0t-390hp-package/

Просто если уж ставить кованый низ, то можно и над апгрейдом  подумать)

 

  Вы серьезно??? Сотый бензин? То есть по вашему эксплуатировать такие произведения констукторской мысли типа инсигнии можно только в десятке крупных городов ито в центре, так как в остальных населенных пунктах даже в глаза не видели АИ-100, а АИ-98 заливают первые полторы недели после покупки новой машины или по пьяни. А значит  если 95 то ехать осторожно и не нагружать мотор? Я искренне сомневаюсь в адекватности людей которые купили бы эти авто зная эту информацию а также в адекватности людей, которые вывели это гамно на рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая неризиновая???)

Поджало с этими поршнями как надо)

Мне обещали за всю движуху 150к.

 

Илья Лаки говорил про 40-50 за оригинал, но сколько пройдёт не известно. А так как авто не на продажу - решил ставить ковку.

Ну что установил ковку?

Думаю проект замутить с ковкой и прошивкой (будем Алексея мучать, чтоб он настроил машину и она смогла ехать как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем из списка автомобилей, на которые я готов пересесть со своего Ситика, исключаю  CTS III 2.0 и Камаро VI с таким же мотором...

Хотя сами машины мне нравятся!

Ты же прекрасно знаешь, на что тебе надо пересаживаться... ;);D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же прекрасно знаешь, на что тебе надо пересаживаться... ;);D

Дизель 190 л/с и бензин 184 силы не хочу!

А 249 - дороговато!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что установил ковку?

Думаю проект замутить с ковкой и прошивкой (будем Алексея мучать, чтоб он настроил машину и она смогла ехать как надо)

 

Нет пока. Вчера машину на эвакуаторе отвез в мэдкэт. Увилел там кучу ОПС, бэх и ауди. Все на спойлерах и обвесах)

Обещали в среду заняться моим авто....

Какого Алексея? В общем то машина и так едет не кисло. У моей супруги ф30 дизель хдрайв, сравнивать есть с чем. Так вот кадик едет не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апгрейд мощности, если это Вам надо конечно. Просто Вы уже планируете начать тюнинг (хоть и вынужденный) своего автомобиля, установив кованные поршни. Вот поэтому и дал ссылку выше на одну из контор, кто специализируется на LTG. Посмотрите что предлагают такие фирмы в Штатах как D3, ZZP performance, гляньте cadillacforums по подобным темам. С этих моторов в штатах снимают по 400 сил. Но вряд ли у нас найдете организацию, которая все сделает за Вас. Надо самому вникать, что ставить, что это даст, ну и самое главное-кто это все будет настраивать)) Если надумаете, то могу дать контакты того с кем строили и настраивали мою машину (не LTG мотор правда).   

Не то что планирую, просто пришлось)

А нужна ли эта прошивка? И не навредит ли она ещё чему-либо?

В общем меня устраивает динамика авто. Готов прошиться только ради беззаботной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель 190 л/с и бензин 184 силы не хочу!

А 249 - дороговато!

?

249 - самое оно (всего-то 19000 в год, я сигарет покупаю намного больше ;)).

Кстати: 190 дизель плюс качественный чип - очень даже едет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель 190 л/с и бензин 184 силы не хочу!

А 249 - дороговато!

?

 

Пробег 17000, колодки передние в ноль, 20000 задние в ноль!!!

Спокойная езда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 17000, колодки передние в ноль, 20000 задние в ноль!!!

Спокойная езда.

Спокойная езда у всех разная... Мои задние прожили 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

249 - самое оно (всего-то 19000 в год, я сигарет покупаю намного больше ;)).

Кстати: 190 дизель плюс качественный чип - очень даже едет...

Не, ну 190 сил, чип... Это мне кажется, какой-то самообман! ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...