Перейти к публикации

Надежность двигателя 2.0Т


zmicier

Рекомендованные сообщения

Именно. Отсутствует компрессия в четвёртом цилиндре. Вскрытие покажет окончательный диагноз.

 

Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы?

Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, правда он был в максимальной комплектации и с полным приводом (кроме люка). Но поездили на нем очень хорошо :D

И скидку давали хорошую-20тр :D :D :D

А по поводу стекла говорили, что там обычное стоит, но цена у них на него 60тр. Меня лично смутило, то что фары были мутные- как будто тысяч 70 проехала машина

 

Мне скидку вообще не предлагали :) А стекло они разбили сами, когда мотор меняли. Фары, по-моему, во всех ЦТС мутные. Равно как и покраска нежная - все в царапинах. Облезший хром - это вообще беда. Но внутри конкретно этот экземпляр весьма в достойном состоянии. Вопрос, что там с ним делали местные мастера и как долго он протянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы?

Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается?

Симптомы резкие и конкретные)

Небольшая вибрация, которая позже усилилась, после чек и отказ работы цилиндра.

Диагностика и приговор.

Завтра точный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы резкие и конкретные)

Небольшая вибрация, которая позже усилилась, после чек и отказ работы цилиндра.

Диагностика и приговор.

Завтра точный диагноз.

 

Удачи! Держите в курсе - интересно, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне скидку вообще не предлагали :) А стекло они разбили сами, когда мотор меняли. Фары, по-моему, во всех ЦТС мутные. Равно как и покраска нежная - все в царапинах. Облезший хром - это вообще беда. Но внутри конкретно этот экземпляр весьма в достойном состоянии. Вопрос, что там с ним делали местные мастера и как долго он протянет...

 

Фары ниразу не мутные, покраска достойная. Кстати и на предыдущем срх радовала краска, хоть и полировал почти каждый год. Хром мутный на цтс, на срх был на уровне, проблем не было.

 

Вообще, вложить 100к и юзать это авто перевесило все расстройства. Дизайн и комфорт потрясающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары ниразу не мутные, покраска достойная. Кстати и на предыдущем срх радовала краска, хоть и полировал почти каждый год. Хром мутный на цтс, на срх был на уровне, проблем не было.

 

Вообще, вложить 100к и юзать это авто перевесило все расстройства. Дизайн и комфорт потрясающий.

 

Это я написал по опыту осмотра 4-х ЦТС в "Авто сити" с мизерными пробегами. Очень был удивлен их непрезентабельному внешнему виду.

 

Основываясь на Вашем опыте (надеюсь, положительном), будет легче принять решение потенциальным покупателям ЦТС :) Машина действительно выглядит очень классно и внутри радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи! Держите в курсе - интересно, что и как.

Спасибо. Обязательно отпишусь здесь. Но как мне думается изначально проблем быть не должно, да и гарантию дают, правда небольшую(20 тыс пробега либо 6 месяцев) за это время и штатные поршни не ушатать...

 

В любом случае буду сообщать что да как, для людей, присматривающихся к этому авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы?

Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается?

Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно.

Выше ссылка на опельевский форум. Там такие же моторы, как я понял и ломаются они массово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше ссылка на опельевский форум. Там такие же моторы, как я понял и ломаются они массово...

На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия»

Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия»

Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго.

Не, я не претендую на достоверность, что с этими моторами прям эпидемия, но как мне кажется проблема имеет место быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно.

 

Россия в этом плане абсолютно не репрезентативна: всего было продано около 200 машин, насколько мне известно. Многие еще с небольшими пробегами. На форуме, думаю, штук 10 таких машин от силы. В первом сообщении есть ссылки на американские форумы - там случаи замены мотора являются обычным делом. Больше всего на ATS, но и CTS хватает. У нас всё впереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия»

Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго.

 

У Вас CTS III?

Бензин 98-100 - это как-то слишком. Про "эпидемию" - слово не совсем удачное, но массовость явления налицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас CTS III?

Бензин 98-100 - это как-то слишком.

чего это слишком? Это как раз то топливо, что нужно для этого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас CTS III?

Бензин 98-100 - это как-то слишком. Про "эпидемию" - слово не совсем удачное, но массовость явления налицо :)

С таким мотором у меня ats.

Используется как рабочая машинка, при этом проблем с машиной 0 (если на считать пару мелочевских вопросов , к мотору никакого отношения не имеющих) но и обслуживаю я все машины с основательным подходом. Я не понимаю людей, кроящих на обслуживании- изначально чуть большие затраты на содержание окупаются с лихвой долгой и беспроблемный работой автомобиля. В своё время на sti-club было популярно высказывание «Кроилово  ведёт к попадалову»)) а 98-100й бензин это именно то, что надо мотору с наддувом, да ещё в такой степени форсировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего это слишком? Это как раз то топливо, что нужно для этого мотора.

 

По паспорту, если не ошибаюсь, 95.

Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту, если не ошибаюсь, 95.

Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России.

Какая разница в цене между 98-100 и 95м? В месяц может на 1-2тр больше будет уходить на бензин. Неужели это можно назвать «недешёвым удовольствием»?

В крупных городах все ок с 98-100м, а залить на трассе 95 и в трассовом (одном из самых ненагруженных для моторов) режиме доехать до нормальной заправки, то ничего страшного не произойдёт с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница в цене между 98-100 и 95м? В месяц может на 1-2тр больше будет уходить на бензин. Неужели это можно назвать «недешёвым удовольствием»?

В крупных городах все ок с 98-100м, а залить на трассе 95 и в трассовом (одном из самых ненагруженных для моторов) режиме доехать до нормальной заправки, то ничего страшного не произойдёт с ним.

 

Тут дело даже не в деньгах, а в том, что производитель рекомендует одно, а на деле надо совсем другое: заливать другой бензин, допиливать мотор и пр. Вопрос качества. Досадно.

P.S. Если не ошибаюсь, в паспорте ЦТС - именно 95 указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту, если не ошибаюсь, 95.

Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России.

1)как бы и машина не дешевая, нет?

2) так это не проблема машины, что в россии никакая инфраструктура заправок. Или как вариант: будьте готовы чинить мотор.

 

Я бы в этот мотор лил исключительно 98

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело даже не в деньгах, а в том, что производитель рекомендует одно, а на деле надо совсем другое: заливать другой бензин, допиливать мотор и пр. Вопрос качества. Досадно.

P.S. Если не ошибаюсь, в паспорте ЦТС - именно 95 указан.

Если я не ошибаюсь, то формулировка «не ниже 95го»- лень смотреть, просто с детства увлекаюсь машинами и есть понимание безо всяких инструкций, что в сильно форсированные моторы (а ltg с его почти 140 силами с литра именно такой) надо лить высокооктановое топливо. Да и допиливать мотор особо не надо- я тоже в своё время перед покупкой изучал штатовские форумы и тоже видел темы с приехавшими ltg на первых машинах и что вроде как главная проблема заключалась в софте, потом это все допилили и проблем стало сильно меньше (это я читал  ещё в 2015м). А учитывая то, что на этих моторах как минимум байпас и вестгейт клапаны управляются электронно, то косяк в софте вполне может быть причиной и передува и как следствие прогорания поршня. Прошивку на моей машине обновляли раза 2 или 3 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...