Перейти к публикации

Надежность двигателя 2.0Т


zmicier

Рекомендованные сообщения

у LTG гильзованный блок. Это немного упрощает ситуацию. Счас гляну можно ли отдельно заказать новые гильзы и сток поршни. Тоже вариант, если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у LTG гильзованный блок. Это немного упрощает ситуацию. Счас гляну можно ли отдельно заказать новые гильзы и сток поршни. Тоже вариант, если можно

  +1 к конструкции ДВС. Хотя я думаю он же и единственный . Плюс этот. Ибо машина , в названии которой нет слов к примеру Феррари или Ланборджини ездить на сотом бензине евридей не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тюнеров есть гильзы на ltg.

новые сток гильзы заказать нельзя- не нашел по крайней мере.

сток поршни только в родном размере.

А дальше что уже моторист скажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при покупке движок ровно работал? Измеряли компрессию?

Делал диагностику у официалов. Все нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок цилиндров. Если там все плохо, то заменой поршней может не обойтись((

Ещё имейте ввиду пару моментов когда будете общаться с мотористами:

- кованые поршни бывают разные. Как там с LTG обстоят дела я не знаю, но зачастую все тюненные поршни имеют отличную от стока юбку- на родные шатуны это все может не встать. Так что возможно, понадобятся ещё и шатуны другие. А вот тут уже надо обратить внимание на новую массу поршень+шатун , если она больше чем на несколько грамм отличается от стока, то потребуется перекалибровка коленвала.

Это все необходимо для дальнейшей беспроблемный работы мотора.

Ещё важный момент это тепловой зазор поршень- цилиндр. На ковке его выбирают исходя из величины наддува. Будет слишком большим будет жрать масло, слишком маленьким есть риск клина.

Просто на данном этапе главное не ошибиться с выбором того, что будете делать с машиной.

У меня подобная ситуация правда с другим мотором привела к хардкорному тюнингу)

Чем дальше тем хуже)))

Про шатуны спрашивал, говорят те же будут.

Короче, как мне приговор дадут завтра - сразу же отпишусь) надеюсь подскажите что надо спросить. Я уже попросил коллегу поприсутствовать при моем общении с мастерами, правда по телефону.

А вообще подход ребят из мэдкэт мне понравился, хотя могут и ошибиться, но вроде все секут и разбираются. Машин много на парковке, приняли не сразу, а в очередь поставили, дают гарнтию, а что больше всего перевесило,  так это после общения с Женей и Ильей(Лаки) они мне сразу их порекомендовали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  +1 к конструкции ДВС. Хотя я думаю он же и единственный . Плюс этот. Ибо машина , в названии которой нет слов к примеру Феррари или Ланборджини ездить на сотом бензине евридей не должна

Не будем о наддуве, хотя бы атмо.

Какой бензин нужен мотору со степенью сжатия 11,5-11,7 ? Любой современный Di...

Every Day. И не Lamborghini

 

Можно даже иначе. Какой бензин по октановому числу RON является самым правильным для мотора со степенью сжатия 10,5 (Ваш собственно). График неоднократно выкладывался на форум- может вспомните,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем бьюиководы тоже нервничают :)

https://buickforums.com/forums/threads/tuning-2-0t-reliability-issues.39842/

 

Год назад GM выпустил пресс-релиз по этой теме: http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=198412

 

Делают акцент на необходимости лить правильное масло:

General Motors has identified an issue with the use of certain oils in the 2.0L turbo engine (LTG) that could result in premature engine piston failure. When performing an oil change

on the 2.0L turbo engine, it is required to use a low calcium oil, ACDelco Dexos1 Full Synthetic 5W-30. If ACDelco Dexos1 Full Synthetic 5W-30 is not available, use Mobil1 Full Synthetic 5W-30

oil or Mobil1 Extended Performance 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем о наддуве, хотя бы атмо.

Какой бензин нужен мотору со степенью сжатия 11,5-11,7 ? Любой современный Di...

Every Day. И не Lamborghini

 

Можно даже иначе. Какой бензин по октановому числу RON является самым правильным для мотора со степенью сжатия 10,5 (Ваш собственно). График неоднократно выкладывался на форум- может вспомните,

  Алексей, в инсигнии тоже получается сотый надо лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше тем хуже)))

Про шатуны спрашивал, говорят те же будут.

Короче, как мне приговор дадут завтра - сразу же отпишусь) надеюсь подскажите что надо спросить. Я уже попросил коллегу поприсутствовать при моем общении с мастерами, правда по телефону.

А вообще подход ребят из мэдкэт мне понравился, хотя могут и ошибиться, но вроде все секут и разбираются. Машин много на парковке, приняли не сразу, а в очередь поставили, дают гарнтию, а что больше всего перевесило,  так это после общения с Женей и Ильей(Лаки) они мне сразу их порекомендовали.

у меня cts 3, пробег 40000 км, купил с 34000 км. с первого километра начал заливать 98-100 бенз. Пока, тьфу, тьфу - проблем нет с мотором.

А установку поршней ребята не взялись из Лаки?

Можешь рассказать поподробнее про проявление симптомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня cts 3, пробег 40000 км, купил с 34000 км. с первого километра начал заливать 98-100 бенз. Пока, тьфу, тьфу - проблем нет с мотором.

А установку поршней ребята не взялись из Лаки?

Можешь рассказать поподробнее про проявление симптомов.

Симптомы выше описали, всё верно.

Навреное можно избежать задиров в цилиндре, если сразу, при первой вибрации проверить компрессию.

Я на вибрирующей ездил неделю, может чуть больше.

Мэдкэт посоветовали как раз таки Евгений и Илья из Лаки. Я хотел ставить кованные поршни, они видели работу этих ребят, хорошо отзывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Навреное можно избежать задиров в цилиндре, если сразу, при первой вибрации проверить компрессию.

 

Да, задиров можно избежать.

 

Я на вибрирующей ездил неделю, может чуть больше.

 

А у вас железные нервы, ездить неделю с горящим чеком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас железные нервы, ездить неделю с горящим чеком. :)

Нет, я конечно ездун, но не до такой степени.

Как только загорелся чек - сразу на диагностику.

Там мне сказали поменять свечи и почистить инжектор, что я и сделал.

Чек не горел, но небольшая вибрация ощущалась. Возможно на других авто это нормальный режим работы двигателя, но что на срх до этого, что на цтс сейчас, заведенный автомобиль не ощущается, тишина без колебаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно в "Автосити" продавали 2 черных ЦТС из собственного парка. На обоих была вибрация - я еще тогда удивился. Видимо, манагеры на бензине экономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я конечно ездун, но не до такой степени.

Как только загорелся чек - сразу на диагностику.

Там мне сказали поменять свечи и почистить инжектор, что я и сделал.

Чек не горел, но небольшая вибрация ощущалась. Возможно на других авто это нормальный режим работы двигателя, но что на срх до этого, что на цтс сейчас, заведенный автомобиль не ощущается, тишина без колебаний.

 

у меня иногда есть вибрация небольшая еле ощутимая в руле и салоне НО только когда стоишь на месте - в положении "драйв", как только переключаешь на нитралку или паркинг - вибрация пропадает сразу, если опять переключить на драйв - то появляется. Но повторюсь небольшаяя, еле ощутимая.. Мотор при разгоне и длительных поездках тянет как всегда, оочень бодро.

при езде, никаких выбраций или некорректной работе движка не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня иногда есть вибрация небольшая еле ощутимая в руле и салоне НО только когда стоишь на месте - в положении "драйв", как только переключаешь на нитралку или паркинг - вибрация пропадает сразу, если опять переключить на драйв - то появляется. Но повторюсь небольшаяя, еле ощутимая.. Мотор при разгоне и длительных поездках тянет как всегда, оочень бодро.

при езде, никаких выбраций или некорректной работе движка не замечал.

 

Делайте диагностику и проверяйте компрессию. У меня было такое же начало конца.

Хотя могу и ошибаться. Тут Вам лучше подскажут. Вибрация усиливалась при переключении на драйв и заднюю скорость. Я об этом уже писал на этой ветке.

У Вас всегда так мотор работал?

У меня нет. Раньше ни колебаний никаких не было, ни вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте диагностику и проверяйте компрессию. У меня было такое же начало конца.

Хотя могу и ошибаться. Тут Вам лучше подскажут. Вибрация усиливалась при переключении на драйв и заднюю скорость. Я об этом уже писал на этой ветке.

У Вас всегда так мотор работал?

У меня нет. Раньше ни колебаний никаких не было, ни вибраций.

раньше не замечал просто может) я не так часто езжу на авто, только в выходные))) вибрация еле заметная - и только когда стоишь на драйве. При переключении на заднюю - вибрации нет.

Думаю надо в любой сервис заехать и померить компрессию))

Кстати - сколько она должна быть в идеале?

И как я понял у тебя машина уже без оф. гарантии была когда мотор слег?

Как дела продвигаются в медкарсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше не замечал просто может) я не так часто езжу на авто, только в выходные))) вибрация еле заметная - и только когда стоишь на драйве. При переключении на заднюю - вибрации нет.

Думаю надо в любой сервис заехать и померить компрессию))

Кстати - сколько она должна быть в идеале?

И как я понял у тебя машина уже без оф. гарантии была когда мотор слег?

Как дела продвигаются в медкарсе?

Про компрессию не знаю, но если что-то не так - то в 4 цилиндре она будет отличаться)

Кажется только с четвертым проблема.

Авто не на гарантии.

Вчера мотор отвезли на завод. Там задиры на цилиндре, поршень в хлам, кольца в поддоне, короче целый букет.

Обещали через 10-14 дней отдать. Видос присылали с разбора. Вроде адекватные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же задиры... Надо гильзовать

Ну судя по всему они это и сделают.

Раз мы с Вами знаем - то они тем более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем бьюиководы тоже нервничают :)

https://buickforums.com/forums/threads/tuning-2-0t-reliability-issues.39842/

 

Год назад GM выпустил пресс-релиз по этой теме: http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=198412

 

Делают акцент на необходимости лить правильное масло:

General Motors has identified an issue with the use of certain oils in the 2.0L turbo engine (LTG) that could result in premature engine piston failure. When performing an oil change

on the 2.0L turbo engine, it is required to use a low calcium oil, ACDelco Dexos1 Full Synthetic 5W-30. If ACDelco Dexos1 Full Synthetic 5W-30 is not available, use Mobil1 Full Synthetic 5W-30

oil or Mobil1 Extended Performance 5W-30.

 

Странно, но никто не задал вопроса - почему рекомендовано использовать масла  с низким содержанием именно кальция.

 

Немного погуглив, нашел статью от 14го года https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2014-32-0092/ в которой как раз изучается влияние моторного масла с присадочным пакетом на основе кальция на сгорание топливовоздушной смеси.

 

В рамках данного исследования, учеными было экспериментально доказано, что повышение концентрации алкилсалицилата кальция в моторном масле приводит к значительно более ранней детонации и внезапному воспламенению топливовоздушной смеси в камере сгорания, а так же свойственную турбомоторам и двс с непосредств впрыском - LowSpeed PreIgnition, что ухудшает работу двигателя и создает дополнительные нагрузки на его элементы.

 

Проблема известна достаточно давно, но механизмы происходящего до сих пор плохо поддаются пониманию.

 

Откуда масло в камере сгорания? Так на любом абсолютно исправном моторе, даже после прохождения последнего компрессионного кольца, на гильзе остается тончайшая масляная плёнка. Этого количества как раз достаточно для провоцирования детонации.

 

{ Рекомендую к прочтению http://web-arhive.ru/view?url=http%3A%2F%2Fwww.mb-info.ru%3A80%2Fliquids%2Fhow_to_ch_oil%2Fwaste_oil.htm&time=20170111134845&f=1 } - ссылка на архив, тк прямая ссыль чет не фурычит

 

 

Таким образом вышенаписанное относится к тем чьи моторы:

 

а) уже походили(общий износ двс и как следствие повышенное попадание масла в камеру сгорания)

 

б)в которых применяется полнозольное масло(в них содержание кальция примерно в 4 раза больше, чем в рекомендованных малозольных и среднезольных маслах ) 1070ppm Ca в Mobil1 x1 5-30 против 3645ppm Ca в Mobil1 fs 0-40

 

в) в моторах, где заливается масло с более высоким индексом вязкости ( тк пленка, образуемая более вязким маслом, априори толще, чем менее вязким. Тем самым обеспечивается бОльшая защита от изнашивания)

 

г) Наддувные моторы, с непосредственным впрыском и прочие высоконагруженные и склонные к детону

 

 

 

Стало интересно - нашел немного инфы - решил поделиться. А дальше уже дело каждого -чтокаккудазачем)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.

 

Жду комментариев TuneStation по поводу практически наблюдаемой ранней и неконтролируемой детонации на полнозольных маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...