Перейти к публикации

Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Токо камеры и работают, больше ничего. Я же говорю - я не могу проверить, у меня нет оф.диллера по кадиллакам.

Работу парктроников можно и пальцем проверить, станет понятно жив/мертв, в большинстве случаев - палец прижимаешь и чувствуешь пульсацию от датчика ответную. Передние - на драйве, задние - на реверсе, соответственно.

Опубликовано:

Работу парктроников можно и пальцем проверить, станет понятно жив/мертв, в большинстве случаев - палец прижимаешь и чувствуешь пульсацию от датчика ответную. Передние - на драйве, задние - на реверсе, соответственно.

Ок, завтра попробую. Отпишусь сразу.

Опубликовано:

Короче мой совет кто собрался покупать этот сарай: не покупайте! Даже через миллион лет. Купите лучше Х5М и не парьтесь.

Опубликовано:

Короче мой совет кто собрался покупать этот сарай: не покупайте! Даже через миллион лет. Купите лучше Х5М и не парьтесь.

кстати, у тебя гарантия-то есть? куда на ТО ездил?

Опубликовано:

Работу парктроников можно и пальцем проверить, станет понятно жив/мертв, в большинстве случаев - палец прижимаешь и чувствуешь пульсацию от датчика ответную. Передние - на драйве, задние - на реверсе, соответственно.

Ничего не вышло. Все щупал,тыкал - ни 1 датчик не пульсирует.

Опубликовано:

кстати, у тебя гарантия-то есть? куда на ТО ездил?

Гарантия конечно есть. Еще год впереди. Я езжу в Самару - 500км в одну сторону.

Опубликовано:

Ничего не вышло. Все щупал,тыкал - ни 1 датчик не пульсирует.

ну, если так, то может, как Сережа в соседней теме советовал - надо перешить сам модуль... подвис, хз почему..

 

Гарантия конечно есть. Еще год впереди. Я езжу в Самару - 500км в одну сторону.

это боль

Опубликовано:

ну, если так, то может, как Сережа в соседней теме советовал - надо перешить сам модуль... подвис, хз почему..

это боль

Ну вот по этому всему я тупо забил болт на все проблемы :)

Опубликовано:

Короче мой совет кто собрался покупать этот сарай: не покупайте! Даже через миллион лет. Купите лучше Х5М и не парьтесь.

 

ну вот такое же мнение - я его и высказал, создав эту тему...

 

ко всему - навернулась память сидения водительского - ничего нельзя в нее записать

 

+ лак на деревянной накладке карты задней двери треснул......

 

устал я от него уже....

цинзурных слов не хватает....

сервис становиться вторым домом.....

 

в общем - поддерживаю - не вариант.....

Опубликовано:

а можно фото, да и хром по гарантии меняют в отличае от немцев например. а про бмв ляля не надо, друг на фейсбук, что не месяц то очередная проблема с авто в посте. то от сильного дождя прошлым летом блок электро затопило сдох, то крестовина разлетелась, то в жару перегрелась, проблема за проблемой. а с гарантией всегда 50 на 50... не то, что в ДжиЭм и гаратия работает и продленку купить у офов можно. не говоря о том, что Кадди смотрится и снаружи и внутри.

Опубликовано:

а можно фото

Попробую сфоткать. Кстати, вчера на мойке заметил, что левый передний диск начал облезать, хром вспучился и лопается.

Опубликовано:
лично нюхал этот кадиллак, там пахнет кожей))) у нее платина в коричневом салоне. дамочка просто хочетмного денег, вызвала независимую экспертизу тасделала замеры и сказала вредных веществ по нулям, она их чуть не прибила с криками я же вам заплатила вы за мой счет проверяете.. в итоге привела вторую, потом третью и пристали к бачку омывателя. правда каким боком он к салону да и что она туда налила. но самое ржачное, это врачи типа у нее началось смещение перегородки носа и тд и тп... да вот только смещения от травм происходят, вообщем нехорошо поступает человек видимо реально болит голова
Опубликовано:

Попробую сфоткать. Кстати, вчера на мойке заметил, что левый передний диск начал облезать, хром вспучился и лопается.

если профукать скол и вовремя не залить лаком, так будет на любом авто. ну или если лак повредили при балансировке у центрального отверстия, об этом писал. Пожтому надо балансировать затягивая по внутреннему радиусу. так что тут думаю непроблема машины, а проблема владельца. Мне повезло я заметил следы на дисках, но при этом настороне диски не трогали, а вот у оффов были отметки, о балансировке, мне все по гарантии сделали, а дилер обзавелся специальным коносом.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера начал отключаться Круиз-контроль. То работает, то не работает. Хрен знает что ему надо  :D

Опубликовано:

ну вот такое же мнение - я его и высказал, создав эту тему...

 

ко всему - навернулась память сидения водительского - ничего нельзя в нее записать

 

+ лак на деревянной накладке карты задней двери треснул......

 

устал я от него уже....

цинзурных слов не хватает....

сервис становиться вторым домом.....

 

в общем - поддерживаю - не вариант.....

 

+ к всему - опять накрылся кондей.... трубки заднего контура.... были заменены в прошлом году..... как говориться - "никогда такого не было - и вот опять"

 

я посоветовался со своими юристами  - видимо, будем дело вводить в плоскость возврата авто.....

 

машина с воскресенья стоит у мэйджора....

 

отдана им под письменную претензию на восстановление всех недостатков.......

 

надоел мне "сервис" и "качество" GM.......

 

и больше всего убило в сервисе - "ну вы же понимаете - это Кадиллак"

 

а когда вы 5 лимонов за машину получали - что ж вы молчали, а пели песни совсем о другом......

 

буду писать по развитию событий.....

 

но разочарован полностью

 

 

Опубликовано:

Вчера начал отключаться Круиз-контроль. То работает, то не работает. Хрен знает что ему надо  :D

на форуме было, прошить надо, офы делают и проблема уходит
Опубликовано:

на форуме было, прошить надо, офы делают и проблема уходит

Да уже проще машину выкинуть, чем че-либо с ней делать.

Опубликовано:

на форуме было, прошить надо, офы делают и проблема уходит

 

сама идея того, что с машиной за 5 лямов, претендующей на премиум, надо, просто для того, что бы она нормально функционировала, что то дополнительно делать не вызывает оптимизма и напоминает автоВАЗ в худших своих проявлениях.....

 

там тоже постоянно все делились советами как что подкрутить, модифицировать, подмазать, протянуть просто для того что бы нормально ездить........

 

равно как история постоянных поломок, и вздыхающий сервис - "ну вы же понимаете - это кадиллак" - а я лично не понимаю вот этого!!!!!

 

ладно, одна две неисправности, ладно бывают ошибки конструирования, НО

 

можно же менять спецификацию деталей, улучшая их надежность, можно проводить превентивные сервисные компании, избегая проблем у клиентов, можно просто наладить сервис у своих дилеров, обеспечив их запчастями, и ведя политику на безусловное устранение всех косяков без всяких мытарств клиента.....

 

все можно.....

 

но видимо не очень то нужно.....

 

Опубликовано:

Вывод очевиден: эскалейд гавно  :-[

зы я свой за 6 лямов брал. Но млять, я не ладу калину купил, чтобы каждую неделю че-нить ломалось, А долбаный КАДИЛЛАК за 6 лямов КАРЛ!!!!!!!!

Опубликовано:

сама идея того, что с машиной за 5 лямов, претендующей на премиум, надо, просто для того, что бы она нормально функционировала, что то дополнительно делать не вызывает оптимизма и напоминает автоВАЗ в худших своих проявлениях.....

 

там тоже постоянно все делились советами как что подкрутить, модифицировать, подмазать, протянуть просто для того что бы нормально ездить........

 

равно как история постоянных поломок, и вздыхающий сервис - "ну вы же понимаете - это кадиллак" - а я лично не понимаю вот этого!!!!!

 

ладно, одна две неисправности, ладно бывают ошибки конструирования, НО

 

можно же менять спецификацию деталей, улучшая их надежность, можно проводить превентивные сервисные компании, избегая проблем у клиентов, можно просто наладить сервис у своих дилеров, обеспечив их запчастями, и ведя политику на безусловное устранение всех косяков без всяких мытарств клиента.....

 

все можно.....

 

но видимо не очень то нужно.....

не вижу проблем в обновлении прошивок, они всегда выходят новые, на куе, на акпп и тд и тп. мобилки тоже обновляются!  у Кадди слишком простые болячки на фоне техже немцев ГЛС 2017 большой джип от мерс, дороже по цене, вот это у меня проблема, трубки охлаждайки пластикове лопаются, поворотники заглючили на первой неделе, гарантии не какой дефекты и опасные и не для путешествий. на фоне немцев кадди хоть сохраняет способность приехать из точки а в точку б!!! и это огромный плюс среди современных машин и второй плюс, что с гарантийными заменами и обновлениями нафиг не шлют. конечно те кто забивает на сервисную книгу на навом сложном авто, попадают. но купив авто за 5 можно и обслужить три года  у офов. ноющие могут попробовать другую марку и повесится в итоге))) на рынке сегодня Кадди последнее надежное средство, я в отличае от Вас на своей семье все новье испытал премиальное. и теперь мы распродаем машины и переходим на кадди, осталось мерс сестры которому года нет слить. в первую очередь попрощались с бмв и ауди. кстати сильно ощущается снижение на грузки по оплате ТО, на мерсе только переобувкс шин с зимы на лето 16 тысяч стоила. у Кадди елси не брать Авилон с их ценами, все адекватно
Опубликовано:

не вижу проблем в обновлении прошивок, они всегда выходят новые, на куе, на акпп и тд и тп. мобилки тоже обновляются!  у Кадди слишком простые болячки на фоне техже немцев ГЛС 2017 большой джип от мерс, дороже по цене, вот это у меня проблема, трубки охлаждайки пластикове лопаются, поворотники заглючили на первой неделе, гарантии не какой дефекты и опасные и не для путешествий. на фоне немцев кадди хоть сохраняет способность приехать из точки а в точку б!!! и это огромный плюс среди современных машин и второй плюс, что с гарантийными заменами и обновлениями нафиг не шлют. конечно те кто забивает на сервисную книгу на навом сложном авто, попадают. но купив авто за 5 можно и обслужить три года  у офов. ноющие могут попробовать другую марку и повесится в итоге))) на рынке сегодня Кадди последнее надежное средство, я в отличае от Вас на своей семье все новье испытал премиальное. и теперь мы распродаем машины и переходим на кадди, осталось мерс сестры которому года нет слить. в первую очередь попрощались с бмв и ауди. кстати сильно ощущается снижение на грузки по оплате ТО, на мерсе только переобувкс шин с зимы на лето 16 тысяч стоила. у Кадди елси не брать Авилон с их ценами, все адекватно

 

 

у каждого свой опыт......

мой говорит мне, что Лексус GX - при всем том, что он ну не по мне, будучи у меня практически в пользовании три года - мозги не компостировал, за исключением замены одной лямбды.....

 

Вольво (60 тысяч и два года) и Ленд ровер (150 тыс и три года) - не заставляли меня бегать в сервис по два три раза в месяц.....

 

Не скажу на мерсы и бмв - не было у меня их в долгом пользовании.....

 

а так получается столь грустная картина, что проситься определение - "выбираем лучших из худших".....

 

но как бы то не было у других марок - Кэдди, будучи по сути неплохой машиной, качеством и сервисом отталкивает от себя....

 

но опять таки - у каждого свой опыт.... мне мой говорит - надо заканчивать эту эпопею.....

я хочу ездить на той машине, которую купил, а не гонять кадиллак по два раза в месяц в сервис, ждать неделю (!) замены трубок кондея и катаясь в это время на машине подруги, хотя та, будучи класса на два ниже - просто ездит и все......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...