Перейти к публикации

Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...


Kir129

Рекомендованные сообщения

Ходил в этот же мейджор как на работу. Изнурительно катался на эсках, что у них были, потом на тахо который победнее но едет лучше, уехал на srt рядом с которым вышеназванные не стояли. И это ни разу не спорткар, можно тошнить с комфортом и малым расходом, можно прыгнуть как черт из табакерки. Устал от 3 поколения эсок особенно от неадекватности подвески и стыков передающихся на кузов 4 поколение от этого не ушло стало даже жестче. Srt по этому параметру чуть жестче лексуса и намного адекватнее продукции gm.

 

Очень интересно услышать Ваше мнение о srt

Плавность хода

Шумоизоляция

Общее ощущение комфорта

И да, главное для меня - как Музыка в нем харман с 19 динамиками ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно услышать Ваше мнение о srt

Плавность хода

Шумоизоляция

Общее ощущение комфорта

И да, главное для меня - как Музыка в нем харман с 19 динамиками ?

  Вы сначало в салоне посидите...там как бы до премиума далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я наоборот, посмотрел эти джипы, ужаснулся пластику и дизайну салона и только в Эскале обрадвался что все шикарно, уехал на Эскале. да и внешность за Эскалой, джип маловат

Любая внешность на любителя. Эск полноразмерник, но крыша давит и тесно сзади. Жып среднеразмерник, но салон больше, багажник ессесна меньше. Езжу и исправляю свою осанку подпорченную эсками, хамерами и GLами. До потолка недостать, а в вышеназванных полулежа или шея втянута по черепашьи, не раз бодался с потолком на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно услышать Ваше мнение о srt

Плавность хода

Шумоизоляция

Общее ощущение комфорта

И да, главное для меня - как Музыка в нем харман с 19 динамиками ?

Вкратце, дабы не сочли за рекламу. Аморты дорогие, 7 режимов движения, адаптивная побвеска от вальяжного до трека. Шумка лучше чем в 3 эске намного, но проклеить не помешало бы, собственно кому как. Музыка под 1000 ватт вполне себе честная.

Ощущение комфорта имеется, материалы недешевые с эргономикой все впорядке,комфорт усиливается легковой посадкой не на печке как в LX или в Эске. К этому почти подошел новый тахо и это правильное направление. Как едет и рулится вообще лучше не сравнивать, тут бездна, но не спорт седан конечно но далеко не холодильник как эски, чтобы и кто бы их не тюнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вы сначало в салоне посидите...там как бы до премиума далековато

Вадюх, речь не об овощный жыпах. Посиди в srt с рыжим салоном, потом молви. Панель обшита, потолок в черной алькантаре, карбон, ляминий, не крашеный пластик. Нижняя часть дверей да, дебилы в эту красоту впендюрили жесткий пластик, видимо чудовищной экономии добивались. Ну уж как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадюх, речь не об овощный жыпах. Посиди в srt с рыжим салоном, потом молви. Панель обшита, потолок в черной алькантаре, карбон, ляминий, не крашеный пластик. Нижняя часть дверей да, дебилы в эту красоту впендюрили жесткий пластик, видимо чудовищной экономии добивались. Ну уж как есть.

  Давно купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце, дабы не сочли за рекламу. Аморты дорогие, 7 режимов движения, адаптивная побвеска от вальяжного до трека. Шумка лучше чем в 3 эске намного, но проклеить не помешало бы, собственно кому как. Музыка под 1000 ватт вполне себе честная.

Ощущение комфорта имеется, материалы недешевые с эргономикой все впорядке,комфорт усиливается легковой посадкой не на печке как в LX или в Эске. К этому почти подошел новый тахо и это правильное направление. Как едет и рулится вообще лучше не сравнивать, тут бездна, но не спорт седан конечно но далеко не холодильник как эски, чтобы и кто бы их не тюнил.

 

спасибо!

 

съездил, посмотрел, посидел (правда в салоне только с черным салоном) - да, соглашусь что более строго, и где то проще....

надо прокатиться для понимания...7

на дальняк ну, к примеру из москвы в притер одним махом - не пробовали... как ощущение...

на эске я спокойно сей путь проделываю особо не уставая от дороги..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них рыжий перед салоном на постаменте стоит. С черным ноль эмоций, и проще и как то по сиротски. Эск платинум внутри конечно интереснее, но соль машины совсем в другом. На дальние расстояния утомляют колебания от полотна, клевки и крены на поворотах, здесь этого добра гораздо меньше чем в GM.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них рыжий перед салоном на постаменте стоит. С черным ноль эмоций, и проще и как то по сиротски. Эск платинум внутри конечно интереснее, но соль машины совсем в другом. На дальние расстояния утомляют колебания от полотна, клевки и крены на поворотах, здесь этого добра гораздо меньше чем в GM.

Сколько топлива употребляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет плача

Я поделился своим мнением

Кому полезно - хорошо

А так, я склоняюсь к тому что с данной маркой пока что завязываю...

Был более положительный опыт других производителей и их дилеров

 

Благо, возможность сменить Авто есть.....

 

Я никого ни за что не агитирую....

 

 

 

Автор  молодец! МНЕ  интересно  читать. Требую  дальше! Эскалейд нравится, но ни  чего не  знаю  о  нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько топлива употребляет?

Как 3 эск в точности. Ползая по Москве в эко режиме, а над ним вшито еще 6 режимов, с изменением работы всех систем, включая тормоза и подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 3 эск в точности. Ползая по Москве в эко режиме, а над ним вшито еще 6 режимов, с изменением работы всех систем, включая тормоза и подвеску.

А в цифрах никак? Я же не знаю, сколько у Вас эскелейд кушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я наоборот, посмотрел эти джипы, ужаснулся пластику и дизайну салона и только в Эскале обрадвался что все шикарно, уехал на Эскале. да и внешность за Эскалой, джип маловат

Эскала? Уже выпустили разве? ;) ;) ;) ты точно не путаешь концепт Cadillac Escala с тем, на чем ты сейчас ездишь?)))

 

для подтягивания матчасти вот те сцыль: http://www.cadillac.com/future-concept-vehicles/escala )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос топикстартеру: с ЛКП вопросы есть? Не облезает? У меня на 30к пробеге лезет передний бампер в двух местах и накладки на арки, массово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос топикстартеру: с ЛКП вопросы есть? Не облезает? У меня на 30к пробеге лезет передний бампер в двух местах и накладки на арки, массово...

 

Добрый день....

 

нет, хром держится краска тоже....

накладки на стойках поменяли по гарантии - забыл их включить....

 

а так с ЛКП проблем нет...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в цифрах никак? Я же не знаю, сколько у Вас эскелейд кушал.

Живые у всех потребляют одинаково, кто бы что не говорил. 13-15 трасса и убитые пробки 19-20. Несказанно радует отсутствие надобности обратиться к Гудвинам, Вангам, Кашпировским, янепрошивальщикам, даонфуфлыжникам. Отшить, зашить, перешить, mrc, пинки коробки все в топку забыть и растереть. GM вульгарно переложил свои недоработки на пользователя который просто хочет нормально ехать. Потом на свой страх и риск обращается не пойми к кому и плохо спит, размышляя наипнется или я все правильно сделал.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день....

 

нет, хром держится краска тоже....

накладки на стойках поменяли по гарантии - забыл их включить....

 

а так с ЛКП проблем нет...

 

 

 

и хром держится?! уникальный случай)) а какое-то спецпокрытие было нанесено на кузов (полимеры, "керамика", пр.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хром держится?! уникальный случай)) а какое-то спецпокрытие было нанесено на кузов (полимеры, "керамика", пр.)?

 

Нет, ничего не наносилось

 

Просто, видимо это от того что, я больше езжу по области чем по

Самой Москве

Химотной жижи меньше - хром целее

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живые у всех потребляют одинаково, кто бы что не говорил. 13-15 трасса и убитые пробки 19-20. Несказанно радует отсутствие надобности обратиться к Гудвинам, Вангам, Кашпировским, янепрошивальщикам, даонфуфлыжникам. Отшить, зашить, перешить, mrc, пинки коробки все в топку забыть и растереть. GM вульгарно переложил свои недоработки на пользователя который просто хочет нормально ехать. Потом на свой страх и риск обращается не пойми к кому и плохо спит, размышляя наипнется или я все правильно сделал.  :D

Доброго дня! Почитал ваши отзывы. Впечатлился. А не знаете, бывают ли, либо возможно ли заказать семиместное исполнение салона SRT8, то есть со складным третьим рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадюх, речь не об овощный жыпах. Посиди в srt с рыжим салоном, потом молви. Панель обшита, потолок в черной алькантаре, карбон, ляминий, не крашеный пластик. Нижняя часть дверей да, дебилы в эту красоту впендюрили жесткий пластик, видимо чудовищной экономии добивались. Ну уж как есть.

Продал СРТ-8 15г.в. в ноябре 17. Была самая-самая полная комплектация, вкл. рыжий салон Лагуна, мониторы. Ответственно заявляю - это не премиум, он им никогда и не был! :) Кроме прекрасной рыжей кожи и алькантары - все остальное дешман полнейший! + ужасный запах свежей машины очень раздаражал. Эск4 - гораздо богаче и приятней внутри.

Но тем не менее СРТ очень люблю, он офигенный, хоть и морально уже немного устарел, очень хочу бомбический Трэкхоук летом купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал СРТ-8 15г.в. в ноябре 17. Была самая-самая полная комплектация, вкл. рыжий салон Лагуна, мониторы. Ответственно заявляю - это не премиум, он им никогда и не был! :) Кроме прекрасной рыжей кожи и алькантары - все остальное дешман полнейший! + ужасный запах свежей машины очень раздаражал. Эск4 - гораздо богаче и приятней внутри.

Но тем не менее СРТ очень люблю, он офигенный, хоть и морально уже немного устарел, очень хочу бомбический Трэкхоук летом купить!

Просто в эске больше стоимости в салоне и в глупом низком потолке, в srt который, кстати не 8,циферка убрана с рестайлом, стоимость ушла в движ, и все, что с ним связано. Но будь то салон или драйв, все с каждым годом становится бессмысленным, все равно бензин в воздух и тупое стояние в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всё равно как разбогатею, эск куплю :P

 

Кста там Ramon на SRT чёрный пересел. Вроде он его уже продаёт ;) это так,.. я не намекаю ни на что :) вдруг кто хочет у него прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всё равно как разбогатею, эск куплю :P

 

Кста там Ramon на SRT чёрный пересел. Вроде он его уже продаёт ;) это так,.. я не намекаю ни на что :) вдруг кто хочет у него прикупить.

Фига се. Питерских вообще здесь не видно. Превращаемся в srt форум. Там вполне может с новым годом в августе висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...