Перейти к публикации

Замена датчика давления масла Escalade - подскажите как снять.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день! Столкнулся с небольшой проблемой вчера - при попытке произвести замену датчика давления масла, к нему мастера в сервисе никак не могли подлезть, доступ там неудобный, даже штекер не смогли снять. Здесь на форуме нашёл несколько подобных тем - но там везде просто написано, что к нему трудно подобраться для демонтажа, но как конкретно его снимали - никакой инфы нет, что разбирали или откручивали для его замены. Если есть владельцы, кто с этим вопросом сталкивался - просьба подсказать, как и в какой последовательности происходит замена, буду благодарен за подробные советы. Мастеров своего сервиса в криворукости обвинить не могу - ребята аккуратные и в своём деле соображают, просто машина редкая для них, и ни разу не меняли датчик Escalade.

Опубликовано:

Хай!

Как понял он стоит в полной заднице и если не смогли то съём впускного коллектора.

Да, абсолютно верно - он стоит в развале двигателя в конце, возле самого щитка моторного отсека, и вокруг куча всяких шлангов и проводов. Тут ребята на форуме писали, что снимали этот датчик сами, и без демонтажа впускного коллектора, вот и решил уточнить подробности. А с учётом того факта, что некоторые владельцы меняют этот самый датчик иногда каждый год - то скидывать постоянно впускной коллектор как-то не особо хочется)

Опубликовано:

Не понимаю в чем там проблемы. Вчера снимал датчик. Ставил мехманометр, проверял реальность показаний давления.

Все за час- снятие датчика, установка манометра, прогрев и замеры и все обратно назад.

Без снятий коллекторов и еще чего-либо...

Надо просто инструменты НОРМАЛЬНЫЕ иметь  ;D

Опубликовано:

Не знаю, поможет ли.

На CTSII снимал датчик удлиненной головкой на 28, головку купил отдельно.

Места так же мало: шланги, трубки, колокол масляного фильтра и т.п.

Опубликовано:

Не понимаю в чем там проблемы. Вчера снимал датчик. Ставил мехманометр, проверял реальность показаний давления.

Все за час- снятие датчика, установка манометра, прогрев и замеры и все обратно назад.

Без снятий коллекторов и еще чего-либо...

Надо просто инструменты НОРМАЛЬНЫЕ иметь  ;D

Я в принципе совета спросил - чем и как его снять, можно и без стёба обойтись, а просто подробно здесь пояснить, какими именно приспособлениями производится откручивание. Инструмента НОРМАЛЬНОГО там более чем достаточно имеется - интересовали нюансы демонтажа, что и как там откручивали или снимали, и что из инструмента использовали. Слишком ограниченное пространство для работы, в этом и есть проблема - в остальном мастера очень грамотные, претензий к ним не было.

Опубликовано:

Карданчики маленькие, зеркальце на длинном поводке. Все как обычно.

А я вот не понимаю, на кой вообще задавать вопросы "Как", если СВОИМИ руками Вы ничего не делаете.

С теми кто САМ- один разговор. С наездниками- другой. И обижаться тут не на что.

 

Опубликовано:

Карданчики маленькие, зеркальце на длинном поводке. Все как обычно.

А я вот не понимаю, на кой вообще задавать вопросы "Как", если СВОИМИ руками Вы ничего не делаете.

С теми кто САМ- один разговор. С наездниками- другой. И обижаться тут не на что.

Где-то шла речь про обиды?! И для общей информации ещё, про наездника - на Акуре МДХ-2 полностью с братом самостоятельно демонтировали для капитального ремонта двигатель, и аккуратно сняли перед этим всё навесное оборудование, вот именно поэтому и спросил - "как" лучше снять, представление о работе руками имею вполне достаточное. Зачем пытаться подобрать кучу инструмента, если есть люди, кто уже это делал ранее, для этого и существуют форумы и интернет - получать информацию и делиться опытом. За совет с карданчиками маленькими - отдельное спасибо, завтра будем пробовать.

Опубликовано:

К чему менять его каждый год???

Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.

Опубликовано:

Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.

 

ну тогда он и ошибку будет давать по нему. верно?

 

я к тому что если нет ошибки и предпосылок, то каждый год его менять не нужно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ну тогда он и ошибку будет давать по нему. верно?

 

я к тому что если нет ошибки и предпосылок, то каждый год его менять не нужно

Ну это само собой конечно - смысл его менять каждый год) Просто многие пишут, что датчик довольно часто выходит из строя, поэтому очень полезно знать методику быстрого снятия. Кстати - мастера его позже открутили, следующим способом - я привёз им удлинённую головку на 27, они сделали в ней вертикальный пропил шириной в 2 сантиметра болгаркой, и не снимая штекера накинули эту головку на датчик, прямо через провод. Там основная проблема - тугой штекер с хорошей защёлкой, и фиксирующий язычок штекера развёрнут в сторону щитка моторного отсека, поэтому в условиях ограниченного доступа, его так сложно было снять. Провод датчика через пропил в головке пропустили, и не снимая сам штекер - с помощью карданного воротка из набора ключей, спокойно сняли датчик, а затем уже и штекер.

Опубликовано:

Попалась инструкция

Спасибо за помощь, думаю многим здесь на форуме пригодится эта инструкция! Тем более на видео всё гораздо нагляднее, чем на фото.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...