Перейти к публикации

Замена датчика давления масла Escalade - подскажите как снять.


Сергей-57

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Столкнулся с небольшой проблемой вчера - при попытке произвести замену датчика давления масла, к нему мастера в сервисе никак не могли подлезть, доступ там неудобный, даже штекер не смогли снять. Здесь на форуме нашёл несколько подобных тем - но там везде просто написано, что к нему трудно подобраться для демонтажа, но как конкретно его снимали - никакой инфы нет, что разбирали или откручивали для его замены. Если есть владельцы, кто с этим вопросом сталкивался - просьба подсказать, как и в какой последовательности происходит замена, буду благодарен за подробные советы. Мастеров своего сервиса в криворукости обвинить не могу - ребята аккуратные и в своём деле соображают, просто машина редкая для них, и ни разу не меняли датчик Escalade.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай!

Как понял он стоит в полной заднице и если не смогли то съём впускного коллектора.

Да, абсолютно верно - он стоит в развале двигателя в конце, возле самого щитка моторного отсека, и вокруг куча всяких шлангов и проводов. Тут ребята на форуме писали, что снимали этот датчик сами, и без демонтажа впускного коллектора, вот и решил уточнить подробности. А с учётом того факта, что некоторые владельцы меняют этот самый датчик иногда каждый год - то скидывать постоянно впускной коллектор как-то не особо хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем там проблемы. Вчера снимал датчик. Ставил мехманометр, проверял реальность показаний давления.

Все за час- снятие датчика, установка манометра, прогрев и замеры и все обратно назад.

Без снятий коллекторов и еще чего-либо...

Надо просто инструменты НОРМАЛЬНЫЕ иметь  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, поможет ли.

На CTSII снимал датчик удлиненной головкой на 28, головку купил отдельно.

Места так же мало: шланги, трубки, колокол масляного фильтра и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем там проблемы. Вчера снимал датчик. Ставил мехманометр, проверял реальность показаний давления.

Все за час- снятие датчика, установка манометра, прогрев и замеры и все обратно назад.

Без снятий коллекторов и еще чего-либо...

Надо просто инструменты НОРМАЛЬНЫЕ иметь  ;D

Я в принципе совета спросил - чем и как его снять, можно и без стёба обойтись, а просто подробно здесь пояснить, какими именно приспособлениями производится откручивание. Инструмента НОРМАЛЬНОГО там более чем достаточно имеется - интересовали нюансы демонтажа, что и как там откручивали или снимали, и что из инструмента использовали. Слишком ограниченное пространство для работы, в этом и есть проблема - в остальном мастера очень грамотные, претензий к ним не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карданчики маленькие, зеркальце на длинном поводке. Все как обычно.

А я вот не понимаю, на кой вообще задавать вопросы "Как", если СВОИМИ руками Вы ничего не делаете.

С теми кто САМ- один разговор. С наездниками- другой. И обижаться тут не на что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карданчики маленькие, зеркальце на длинном поводке. Все как обычно.

А я вот не понимаю, на кой вообще задавать вопросы "Как", если СВОИМИ руками Вы ничего не делаете.

С теми кто САМ- один разговор. С наездниками- другой. И обижаться тут не на что.

Где-то шла речь про обиды?! И для общей информации ещё, про наездника - на Акуре МДХ-2 полностью с братом самостоятельно демонтировали для капитального ремонта двигатель, и аккуратно сняли перед этим всё навесное оборудование, вот именно поэтому и спросил - "как" лучше снять, представление о работе руками имею вполне достаточное. Зачем пытаться подобрать кучу инструмента, если есть люди, кто уже это делал ранее, для этого и существуют форумы и интернет - получать информацию и делиться опытом. За совет с карданчиками маленькими - отдельное спасибо, завтра будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему менять его каждый год???

Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.

 

ну тогда он и ошибку будет давать по нему. верно?

 

я к тому что если нет ошибки и предпосылок, то каждый год его менять не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну тогда он и ошибку будет давать по нему. верно?

 

я к тому что если нет ошибки и предпосылок, то каждый год его менять не нужно

Ну это само собой конечно - смысл его менять каждый год) Просто многие пишут, что датчик довольно часто выходит из строя, поэтому очень полезно знать методику быстрого снятия. Кстати - мастера его позже открутили, следующим способом - я привёз им удлинённую головку на 27, они сделали в ней вертикальный пропил шириной в 2 сантиметра болгаркой, и не снимая штекера накинули эту головку на датчик, прямо через провод. Там основная проблема - тугой штекер с хорошей защёлкой, и фиксирующий язычок штекера развёрнут в сторону щитка моторного отсека, поэтому в условиях ограниченного доступа, его так сложно было снять. Провод датчика через пропил в головке пропустили, и не снимая сам штекер - с помощью карданного воротка из набора ключей, спокойно сняли датчик, а затем уже и штекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась инструкция

Спасибо за помощь, думаю многим здесь на форуме пригодится эта инструкция! Тем более на видео всё гораздо нагляднее, чем на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...