Перейти к публикации

Сергей-57

Newbie
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Орёл
  • А/м
    Cadillac Escalade Platinum 2011

Сергей-57's Achievements

0

Репутация

  1. Около месяца назад поменял всю подвеску по кругу у ребят в 3К сервисе, поставил стойки BILSTEIN вместо стоек с регулируемой жёсткостью, приехал из Орла, машину приняли в работу в строго оговорённое время, без волокиты. Всё вместе по времени заняло чуть больше 3 часов, как мне и озвучил до этого руководитель сервиса. Заодно прошили мозги, чтобы не заморачиваться с обманками и прочими нюансами, гораздо надёжнее и проще по моему мнению. По итогу - доволен как слон (и я и мой автомобиль))), сделали всё быстро и аккуратно. По трассе авто идёт отлично, раскачки нет продольной, неровности глотает, перед заменой замерял расстояние до бамперов спереди и сзади - спереди после замены поднялся на 3,5 см, сзади на 3 см, что несомненно является плюсом конкретно для меня. Езжу уже больше месяца на этой подвеске - полёт идёт нормально, никаких ошибок или недостатков нет. Ещё раз спасибо ребятам из 3К сервиса и их руководителю за профессиональную и оперативную работу, смело могу рекомендовать сам сервис, а также именно этот тип обычной подвески, впечатления от замены только положительные.
  2. Пообщался с форумчанами в личке - и пожалуй остановлюсь на обычных нерегулируемых стойках. По всей видимости, регулируемые по нашим "замечательным" дорогам особо не ходят долго. Благодарю за информацию!)
  3. Всем большое спасибо, кто отписался в теме - буду подбирать все необходимые запчасти, и на пару дней в Москву к друзьям в гости, заодно и железного коня подлечим) И за контакты Лаки спасибо, наверняка необходимо заранее записываться на ремонт подвески. Тут ещё несколько раз на форуме мелькало наименование "3К СЕРВИС", в темах по ремонту авто - а про него что скажете?
  4. Всем добрый вечер! Решил весной поменять все стойки по кругу и компрессор заодно, подушки задних стоек при крайнем ТО были уже с повреждениями, да и компрессор на вид также на подходе. Подскажите, кто сталкивался - передние стойки тоже с подкачкой, или обычные стоят? При визуальном осмотре спереди к стойкам подключены провода на датчики, инфы много противоречивой в интернете по теме, хотелось бы конкретики услышать от знающих людей. У меня Платинум комплектация, 2011 год, сборка Калининград. Подскажите пожалуйста, что и как, какие стойки и компрессор мне лучше брать (желательно с каталожными номерами запчастей), а также сервис в Москве или Подмосковье (в Орле у нас профильного сервиса нет), с адекватными спецами, у которых руки из нужного места растут, чтобы всё заменили и настроили как положено. Заранее благодарен за полезные советы.
  5. Вполне может быть, лично я таких цен не видел нигде, хотя несколько друзей владеют автомагазинами. Значит Вы знаете что-то такое, чего не знают 99% владельцев Эскалейдов, иначе бы они тоже с удовольствием покупали оригинал по 13 тысяч. В любом случае, я выложил информацию для тех, кто хочет быстро и за вменяемые деньги приобрести качественную запчасть, не хуже оригинала.
  6. Это цена такой ступицы ТАМ, а не ЗДЕСЬ. Там и иномарки на аукционе покупают по 1000 бачей, которые у нас стоят 300 тысяч минимум. К тому же, в Вашей ссылке указано, что продавец не отправляет товары в Россию, вы посчитайте с доставкой сюда, или дайте ссылку на товар в России по этой цене, в любом случае конечная стоимость изделия будет гораздо выше озвученной. А ступицу которую я указал - привезут за 2-3 дня, причём по качеству она точно не уступит оригиналу, можете почитать в интернете про этого производителя. Так зачем тогда забивать голову, если всё можно сделать намного проще и дешевле, привезут всё быстро, к тому же с тем же качеством изделия, опять же - моё личное мнение, на непреложную истину не претендую, каждый вправе выбирать, какой вариант подойдёт конкретно ему.
  7. Хочу посоветовать хорошую переднюю ступицу в сборе, исходя из своего личного опыта. Ступица эта производства Южной Кореи, марка ILJIN , код IJ223079 . Производитель этот является основным поставщиком на конвейеры компаний HYUNDAI и KIA, а также поставляет ступичные подшипники на конвейеры по всему миру, у меня обе передние ступицы отходили уже больше 30 тысяч километров, никаких ошибок и проблем нет, всё встало идеально, качество изготовления и обработки поверхностей ступицы отличное. Стоимость ступицы сейчас примерно 10-12 тысяч за штуку, вполне бюджетно по сравнению с оригинальной ступицей, в ресурсе эксплуатации точно не уступит оригиналу, и гораздо надёжнее, чем Китай, производитель надёжный и проверенный временем. Надеюсь, инфа пригодится.
  8. Спасибо за помощь, думаю многим здесь на форуме пригодится эта инструкция! Тем более на видео всё гораздо нагляднее, чем на фото.
  9. Ну это само собой конечно - смысл его менять каждый год) Просто многие пишут, что датчик довольно часто выходит из строя, поэтому очень полезно знать методику быстрого снятия. Кстати - мастера его позже открутили, следующим способом - я привёз им удлинённую головку на 27, они сделали в ней вертикальный пропил шириной в 2 сантиметра болгаркой, и не снимая штекера накинули эту головку на датчик, прямо через провод. Там основная проблема - тугой штекер с хорошей защёлкой, и фиксирующий язычок штекера развёрнут в сторону щитка моторного отсека, поэтому в условиях ограниченного доступа, его так сложно было снять. Провод датчика через пропил в головке пропустили, и не снимая сам штекер - с помощью карданного воротка из набора ключей, спокойно сняли датчик, а затем уже и штекер.
  10. Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.
  11. Где-то шла речь про обиды?! И для общей информации ещё, про наездника - на Акуре МДХ-2 полностью с братом самостоятельно демонтировали для капитального ремонта двигатель, и аккуратно сняли перед этим всё навесное оборудование, вот именно поэтому и спросил - "как" лучше снять, представление о работе руками имею вполне достаточное. Зачем пытаться подобрать кучу инструмента, если есть люди, кто уже это делал ранее, для этого и существуют форумы и интернет - получать информацию и делиться опытом. За совет с карданчиками маленькими - отдельное спасибо, завтра будем пробовать.
  12. Я в принципе совета спросил - чем и как его снять, можно и без стёба обойтись, а просто подробно здесь пояснить, какими именно приспособлениями производится откручивание. Инструмента НОРМАЛЬНОГО там более чем достаточно имеется - интересовали нюансы демонтажа, что и как там откручивали или снимали, и что из инструмента использовали. Слишком ограниченное пространство для работы, в этом и есть проблема - в остальном мастера очень грамотные, претензий к ним не было.
  13. Да, абсолютно верно - он стоит в развале двигателя в конце, возле самого щитка моторного отсека, и вокруг куча всяких шлангов и проводов. Тут ребята на форуме писали, что снимали этот датчик сами, и без демонтажа впускного коллектора, вот и решил уточнить подробности. А с учётом того факта, что некоторые владельцы меняют этот самый датчик иногда каждый год - то скидывать постоянно впускной коллектор как-то не особо хочется)
  14. Всем добрый день! Столкнулся с небольшой проблемой вчера - при попытке произвести замену датчика давления масла, к нему мастера в сервисе никак не могли подлезть, доступ там неудобный, даже штекер не смогли снять. Здесь на форуме нашёл несколько подобных тем - но там везде просто написано, что к нему трудно подобраться для демонтажа, но как конкретно его снимали - никакой инфы нет, что разбирали или откручивали для его замены. Если есть владельцы, кто с этим вопросом сталкивался - просьба подсказать, как и в какой последовательности происходит замена, буду благодарен за подробные советы. Мастеров своего сервиса в криворукости обвинить не могу - ребята аккуратные и в своём деле соображают, просто машина редкая для них, и ни разу не меняли датчик Escalade.
×
×
  • Создать...