Перейти к публикации

Эск 4 - запотевание нижней секции фар


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да уж, правильно под ником написано "админ в тумане" ??

 

 

ну да.. смежная тема ))) конечно, ага. давай все, что светит в эту тему притащим. подсветка салона и приборки сюда тоже органично впишется, в таком случае.

 

анекдот про петьку и вась-иваныча про нюанс вспоминаем :)

Опубликовано:

Да уж, правильно под ником написано "админ в тумане" ??

 

 

от человека со 180 сообщениями на форуме восприму как смешную шутку, ок ))

Опубликовано:

хотя, вопрос вообще снимается. пролистал историю сообщений - привычка валить все в кучу - с рождения на форуме, с самого мохнатого 11-го годика. так что ок, тебе так привычнее, продолжай. не страшно, попрошу потом ребят-модераторов - разнесут темы, если уж сам порядок навести не можешь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Да, такая же тема была. По этому когда сказал-то поменяли без вопросов.

По задн5му амортизатору-услышал стук в заднем мосту (после СТС-а знаю как выходят из строя магнетики) и сказал дилеру,  после недолгой диагностики поменяли. Причина- был слабо зажат при сборке видимо. Но это меня не особо волнует-главное результат. Так что им респект.  Кстати порадовала новая прошивка для CUE- отклик быстрее, плюс полная поддержка андроид.?

 

А если у меня все работает то дилер только за деньги перешьет cue?

Опубликовано:

А если у меня все работает то дилер только за деньги перешьет cue?

а чего выжимать то, распилят фары, без этого никакак они не разборные и склеены на заводе ультразвуком, тоесть шва как такового нет, только пилить. Затем распиленную область тебе конпенсируют герметиком клеем, но на такой длине и перепадах рано или поздно в месте склеивания будет трещинка, а дальше ты знаешь, были бы они на болтах с уплотнителем, про американки можно забыть. Но в нынешней вариации я советую забыть про рсапил. темболее при нанесении такого количества гермета с клеем, у тебя и геометрию не выдержат, распил заберет часть пластика, а потом фара будет на пару милиметров сверху кривее чем снизу и наоборот. а так как пилят в ручную то на все 5 мм — см. впрочем все это видно на тех кто пилил фары. у этих ребят на сайте есть их работа 4эск 1шт, посмотри правую фару с кузовом и зазор бортовой...
Опубликовано:

Есть и другие способы разборки фар. Без герметиков при обратной сборке. И не нарушающие никак геометрию фар

прошу в студию, пока ни одной качественно собранной не видел, в том числе и по обсуждаемому московскому ателье, на темном видео и то видно, что сикосьнакось
Опубликовано:

а чего выжимать то, распилят фары, без этого никакак они не разборные и склеены на заводе ультразвуком, тоесть шва как такового нет, только пилить. Затем распиленную область тебе конпенсируют герметиком клеем, но на такой длине и перепадах рано или поздно в месте склеивания будет трещинка, а дальше ты знаешь, были бы они на болтах с уплотнителем, про американки можно забыть. Но в нынешней вариации я советую забыть про рсапил. темболее при нанесении такого количества гермета с клеем, у тебя и геометрию не выдержат, распил заберет часть пластика, а потом фара будет на пару милиметров сверху кривее чем снизу и наоборот. а так как пилят в ручную то на все 5 мм — см. впрочем все это видно на тех кто пилил фары. у этих ребят на сайте есть их работа 4эск 1шт, посмотри правую фару с кузовом и зазор бортовой...

вопрос-то был про CUE ))))) Ты уверен, что именно на него отвечал?;)

Опубликовано:

прошу в студию, пока ни одной качественно собранной не видел, в том числе и по обсуждаемому московскому ателье, на темном видео и то видно, что сикосьнакось

Выкладывание технологий ДЛЯ КОГО? Явно же не для Вас, Вы своми-то руками ведь делать не будете. Значит для тех, кто на Вас потом будет этим деньги зарабатывать. Вот и вопрос- ЗАЧЕМ?

Опубликовано:

Выкладывание технологий ДЛЯ КОГО? Явно же не для Вас, Вы своми-то руками ведь делать не будете. Значит для тех, кто на Вас потом будет этим деньги зарабатывать. Вот и вопрос- ЗАЧЕМ?

как зачем, если результат так себе, то я не буду его покупать, я не прошу технологию пайки диодов, мне бы фото собранного корпуса перед установкой с теневых сторон и зазоров после установки, пока я точно знаю, что на заводе правый фонарь всегда прижат плотнее левого, на всех 4эсках шов крив одинаково, но не щель как после пайки у народа
Опубликовано:

пожалуйста, ставь знаки препинания, хоть минимально.

 

Глаза вытекают читать такой поток сознания((

поправил, но согласись фото фоноря нужно, до установки в местах склейки. а не продадут и зашибись, амеров поставлю или свои останутся, темболее в темноте во всю длину будто светят
Опубликовано:

поправил, но согласись фото фоноря нужно, до установки в местах склейки. а не продадут и зашибись, амеров поставлю или свои останутся, темболее в темноте во всю длину будто светят

спасибо! теперь хотя бы примерно понятно, как ты смыловые акценты ставил :) Но Розенталь рыдает все равно :) Интересно, с грамматикой так же удастся? ))

 

Фото нужно обязательно, тем, кто продает. Тем, кто сделал, просто потому что может, но не видит смысла коммерциализировать процесс при этом и продавать на рынок - зачем? Вообще, любая информация лишней не бывает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Саш, а у тебя вопрос-то по нижней фаре с запотеванием как решился по-итогу?

Кстати, в АвтоСити не знаешь, есть ли нормальные приемщики и мастера, чтоб на ТО и по гарантии ездить? Как там вообще с головами и руками у людей? А то мой Дженсер закрылся почти, а куда ехать - не знаю.

Опубликовано:

Саш, а у тебя вопрос-то по нижней фаре с запотеванием как решился по-итогу?

Кстати, в АвтоСити не знаешь, есть ли нормальные приемщики и мастера, чтоб на ТО и по гарантии ездить? Как там вообще с головами и руками у людей? А то мой Дженсер закрылся почти, а куда ехать - не знаю.

в Сити есть мастер приемщик Алексей, звоните выбирайте его смену и будет Вам счастье не пожалеете, Алексей там один на Кадиллаке. Понимаю, что Майджр слишком далеко о Вас, но там тоже адекватны!
Опубликовано:

Саш, а у тебя вопрос-то по нижней фаре с запотеванием как решился по-итогу?

Кстати, в АвтоСити не знаешь, есть ли нормальные приемщики и мастера, чтоб на ТО и по гарантии ездить? Как там вообще с головами и руками у людей? А то мой Дженсер закрылся почти, а куда ехать - не знаю.

Я пока так до них и не доехал, Тём... но скоро точно придётся к ним заглянуть. Там заждался меня руль гарантийный на замену уже.. да и после недавней мойки обнаружил попученный хром на дверных ручках и прочих блестяшках - надо тож заявить.. думаю, через недельку поеду.

 

По смене в приемке - не знаю, я езжу в смену мастера Михаила. Абсолютно адекватный парень, очень приятно общаться и без раскачки на лишние купюры и фирменного ГМовского «особенности эксплуатации, так у всех»))) по мастерам-приемщикам, на удивление, без преференций, там все примерно одинаковые.

 

Кстати, кто помнит времена Трейдинвест и Павла Козырева (дядя с особенностью зрения) - в один из приездов офигел, увидев его там на приемке... он взаимно офигел, увидев меня - видимо, вспомнил мой ситиэс))))))

Опубликовано:

Я пока так до них и не доехал, Тём... но скоро точно придётся к ним заглянуть. Там заждался меня руль гарантийный на замену уже.. да и после недавней мойки обнаружил попученный хром на дверных ручках и прочих блестяшках - надо тож заявить.. думаю, через недельку поеду.

 

По смене в приемке - не знаю, я езжу в смену мастера Михаила. Абсолютно адекватный парень, очень приятно общаться и без раскачки на лишние купюры и фирменного ГМовского «особенности эксплуатации, так у всех»))) по мастерам-приемщикам, на удивление, без преференций, там все примерно одинаковые.

 

Кстати, кто помнит времена Трейдинвест и Павла Козырева (дядя с особенностью зрения) - в один из приездов офигел, увидев его там на приемке... он взаимно офигел, увидев меня - видимо, вспомнил мой ситиэс))))))

Спасибо большое! А по гарантии там адекватный приемщик? Или тоже надо с пеною у рта все доказывать и объяснять?

Опубликовано:

Я его в лицо не видел ни разу, но, судя по результатам работы - вполне :) проверим скоро на противотуманках)))

Опубликовано:

в Сити есть мастер приемщик Алексей, звоните выбирайте его смену и будет Вам счастье не пожалеете, Алексей там один на Кадиллаке. Понимаю, что Майджр слишком далеко о Вас, но там тоже адекватны!

Благодарю! Сегодня же наберу.

Опубликовано:

Я его в лицо не видел ни разу, но, судя по результатам работы - вполне :) проверим скоро на противотуманках)))

А как это не видел? :) В Дженсере гарантийщик лично приходит, ты ему все любезно показываешь и объясняешь..... а в Сити как?

Опубликовано:

А в Сирия машину оставил на неделю-две, поехал потусил за границу в отпуск или командировку, вернулся - а уже все согласовано и даже сделано (частично), детали заказаны и так далее)))

 

Не было пока возможности на тет-а-тет человека выписать)

Опубликовано:

А в Сирия машину оставил на неделю-две, поехал потусил за границу в отпуск или командировку, вернулся - а уже все согласовано и даже сделано (частично), детали заказаны и так далее)))

Шикарно!:) А напомни, чего у тебя с рулем было?

Опубликовано:

А с рулем был пупырышек, который я чувствовал пальцем, на ободе с внутренней стороны, где левая спица. На скорость не влияет, конечно, но подбешивает, когда руль после поворота раскручивается по руке))) кошмар перфекциониста!)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...