Перейти к публикации

Эск 4 - запотевание нижней секции фар


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Коробка сюда как пример, так как я офигел от наезда по фарам на дилера который тебя ещё не посылал, да и впринципе наезда на этот дефект, я написал отпиши реакцию потом и понеслось.

 

Не понятно Канечно, деление тут офигел, тут не офигел.

Опубликовано:

Не понятно Канечно, деление тут офигел, тут не офигел.

человек пишет лимит исчерпан, в кошмарах будет сниться. дилеру по борабану есть проблема в которой водитель не виноват, нет проблем устранить, все просто в пределах гарантии
Опубликовано:

человек пишет лимит исчерпан, в кошмарах будет сниться. дилеру по борабану есть проблема в которой водитель не виноват, нет проблем устранить, все просто в пределах гарантии

 

Фары не должны потеть иначе внутри контакты гнить начнут  и блоки замыкать....То Что они потеют виноват производитель и пусть его представитель в лице (дилера) устраняет

 

Кстати открой страшную пристрашную тайну, дилер все затраты по гарантии перевыставляет производителю

Опубликовано:

и более того, дилеру выгодно, когда ты к нему по гарантии приезжаешь, так как счет за работы оплачивает ГМ. Больше обращений - больше прибыли ;) вот такая вот любовь ))))

Опубликовано:

и более того, дилеру выгодно, когда ты к нему по гарантии приезжаешь, так как счет за работы оплачивает ГМ. Больше обращений - больше прибыли ;) вот такая вот любовь ))))

 

Ну а я про Что?!;)))

Опубликовано:

и более того, дилеру выгодно, когда ты к нему по гарантии приезжаешь, так как счет за работы оплачивает ГМ. Больше обращений - больше прибыли ;) вот такая вот любовь ))))

Саш!  ты круто ошибаешся.

Во первых  дилеру  оплачиваются работы по жлобски- то есть там и нормочас занижен  бывает чтоболее чем вдвое, и цена самого н\ч - другая.

Во вторых деньги за эти работы ГМ  отслюнявит в лучшем случае  через 4-6 месяцев.

В  третьих  ГМ  по жлобски еще и штрафные санкции выписывает за превышение  квот по гарантийным обращениям.

+++ все эти согласования - как на поклон к  царю.

Опубликовано:

Саш!  ты круто ошибаешся.

Во первых  дилеру  оплачиваются работы по жлобски- то есть там и нормочас занижен  бывает чтоболее чем вдвое, и цена самого н\ч - другая.

Во вторых деньги за эти работы ГМ  отслюнявит в лучшем случае  через 4-6 месяцев.

В  третьих  ГМ  по жлобски еще и штрафные санкции выписывает за превышение  квот по гарантийным обращениям.

+++ все эти согласования - как на поклон к  царю.

 

А еще Машины продают дороже чем диллер потребителю;))))))

 

 

Опубликовано:

Таки да, знаю это. Как и в случае со страховыми ремонтами - прайс нормочаса совсем другой. Но! На новой машине только так (там же само по себе ничего не ломается)), остальное уже в кассу заносят постгарантийные любители заплатить три конца :) так и живут.. все царю кланяются и под штрафами сидят - стандарт индустрии, чхуле:)

Опубликовано:

А кто устанавливает стоимость нормочанса для клиента?!

представительство .

Дилер по сути получает франшизу.Он является всего лишь дистрибьютером .

Опубликовано:

и более того, дилеру выгодно, когда ты к нему по гарантии приезжаешь, так как счет за работы оплачивает ГМ. Больше обращений - больше прибыли ;) вот такая вот любовь ))))

это пипец, если так’ что тогда было писать, что снишься в страшном сне и лимит исчерпан...
Опубликовано:

Есть норматив в процентном соотношении по площади запотевания, который считается нормальным.

писал про это, но народ физики ядерщики не понимают, что даже в целой фаре конденсат от перепада реальность. они вакуум с гермитичностью путают))) будут требовать новую фару гермитичную, надеюсь сообразят к требованию воздух напрочь отсосать))) иначе на следующий день уже новую фару просить придется
Опубликовано:

представительство .

Дилер по сути получает франшизу.Он является всего лишь дистрибьютером .

именно. Не нравятся условия - никто не держит... так что, никто в Сити не приковывает директоров дилерских центров к батарее и не пытает, насаживая на эскалэйдовский резонатор, чтобы они приняли условия сотрудничества)) и если дилер - таки дилер, то он работает в рамках согласованной для этого конкретного дилерского центра финансовой модели, а не занимается гарантийной благотворительностью, отнюдь. И в ножки падать, обращаясь по гарантийным обязательствам производителя смысла нет...разве что если само мировоззрение клиента такой путь подсказывает))

Опубликовано:

Есть норматив в процентном соотношении по площади запотевания, который считается нормальным.

Андрюш, можно ссылку на этот норматив, желательно с корпоративного ресурса General Motors или независимой ассоциации автопроизводителей, что ли, для поддержания беседы...

Опубликовано:

писал про это, но народ физики ядерщики не понимают, что даже в целой фаре конденсат от перепада реальность. они вакуум с гермитичностью путают))) будут требовать новую фару гермитичную, надеюсь сообразят к требованию воздух напрочь отсосать))) иначе на следующий день уже новую фару просить придется

 

все, товарищ, наши орбиты тут совсем расходятся)) От препада чего вдруг внезапно возникает конденсат, если машина находится на улице, не была на мойке, и диоды, как ты там раньше писал, типа, не греются? Впрочем, вопрос риторический. Даже боюсь представить, что в ответ услышу, так что не стоит утруждаться.

 

Доложу, когда посещу дилерский центр и согласую замену.

 

Вопрос к остальным владельцам четвертого кузова. Есть кому что сказать про запотевание? Да - да, нет - нет. Отпишитесь, хотя бы :) Уважаемый самурау уже самовыразился, есть же еще владельцы на форуме?

Опубликовано:

именно. Не нравятся условия - никто не держит... так что, никто в Сити не приковывает директоров дилерских центров к батарее и не пытает, насаживая на эскалэйдовский резонатор, чтобы они приняли условия сотрудничества)) и если дилер - таки дилер, то он работает в рамках согласованной для этого конкретного дилерского центра финансовой модели, а не занимается гарантийной благотворительностью, отнюдь. И в ножки падать, обращаясь по гарантийным обязательствам производителя смысла нет...разве что если само мировоззрение клиента такой путь подсказывает))

Ну тут проблема в том что условия то как раз не соблюдает представительство .Они давно положили болт на собственную репу в этой стране, а к дилеру относятся как ты и написал- типа куда ты с подводной лодки денесся!Просто попробуй например реализовать ЛЮБОЙ реколл- поймешь .

Потому и гарантийка это квест и борьба.Если б дилеру возмещали потраченное - пусть даже без прибыли( дилер ведь для представительства  не собственное  отделение, а всего лишь комерческий партнер) вовремя и по общепринятым расценкам- все было б ОК.А то заменят тебе фару например - дилер получит за нее возмещение через 5 месяцев по цене придуманной ГМом для какой нить Оклахомы, а то что фара  для европы  у них же самих стоит дороже - они как обычно забудут.Потому и будет тебе мастер по гарантии втирать про "допустимое запотевание".

 

п.с.-Саш! почти у всех 4 - оно в той или иной степени потеет.Эт по собственному опыту

Опубликовано:

все, товарищ, наши орбиты тут совсем расходятся)) От препада чего вдруг внезапно возникает конденсат, если машина находится на улице, не была на мойке, и диоды, как ты там раньше писал, типа, не греются? Впрочем, вопрос риторический. Даже боюсь представить, что в ответ услышу, так что не стоит утруждаться.

 

Доложу, когда посещу дилерский центр и согласую замену.

 

Вопрос к остальным владельцам четвертого кузова. Есть кому что сказать про запотевание? Да - да, нет - нет. Отпишитесь, хотя бы :) Уважаемый самурау уже самовыразился, есть же еще владельцы на форуме?

мне что как детям обьяснять? да диоды в данном случае не греются не в смысле совсем, их температуры в десяток раз не достаточно, для прогрева воздуха внутри, чтобы испарина ушла. хочешь мнения владельце вперед на ауто ру там в куче обьявлений видны нижние блоки фар на зимних фото с этой ерундой
Опубликовано:

Также фары запотели, физика и все подобные объяснения в «пользу бедных», машина новая на гарантии и этого быть не должно, отзвонился Диллеру, проблем не возникло ни на секунду, все под замену. И это правильно, при покупке в договоре, при оплате, об этом ньюансе не договаривались, значит «вперед и с песней». Дилера не рекламирую. Просто факт.

Опубликовано:

По работе дилера и представительств вы немного не правы Господа..вы просто смотрите на ситуацию с др стороны

представительство выплачивает по минимальной цене за товар

Да это Так, ибо дилер делает свою накрутку и стоимости товара и в стоимости часа, а порой и в количестве нормочасов...

Далее штрафы дилеру да они имеют место быть ибо косячать сильно во всем ..от требований к ремзоне до качества работ..

Стоимость не жестко прописывается а имеет максимальные рамки по которым как правило и работают Дилеры, а порой их завышая

Нормочаса, тут тоже дилер часто лукавит и завышает их

 

Ну и менеджеры куда уйти от них счет в уши какие они бедные и как их нагибает представительство

 

Может Канечно чтото не так обьяснил , и вы имеете другое мнение, но я немного работал в контрольнге представительства одной из европейских фирм и немного знаю об этом со стороны представительства, НО канечно у представительства есть свои зайопы ...

Опубликовано:

представительство не выплачивает, а продает товар :) по согласованной цене, которая, очевидно, ниже MSRP для дилера. А дальше уже дилер сам составляет прайс для отдела запчастей, если на продажу, или же неттится с представительством, если гарантийная замена. Нередки случаи, когда одна и та же деталь стоит совершенно разных денег у дилеров в разных районах даже одного города )))) запросы по марже в экономической модели у всех разные, как и понятия о "честной" цене (наглости накрутки) )))

 

что касается стоимости нормочаса, конечно, она разная. Например для ТО (когда ты им сам платишь) и гарантийных работ (когда инвойс на представительство идет).

 

то, что льют в уши менеджеры - бесполезно слушать, такие сказки обычно рассказывают.. и сэйлз, и гарантийщики, и сервис...

Опубликовано:

чтото тема заглохла, что дилер сказал?

Заглохла? Почему? Ждет своего часа! :) Мне дилер ничего не сказал, я же не обращался пока. Думаю, в феврале им машинку закину и уеду опять, а они пусть ковыряются. Дам недельку на диагностику :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...