DUC Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Резюмируя. Можно повысить потолок заряда. Я прально понял? Я же написал что нужно сделать.Договориться с Алексеем,всё остальное он сделает сам,причём уже на моём попробовали разный низший предел,то есть уже не надо эксперементировать даже,причём это коснётся ТОЛЬКО работы заряда батарейки.Единственное условие ,должен быть исправный авто( в этом плане)И ещё,если падарейка садилась уже в ноль или ниже 8В то её придётся поменять однозначно,ибо всё что будет сделано не даст желаемых результатов.А условия эксплуатации как и у меня почти,только авто стоит на улице а не в гараже.А суммы обсуждайте в ЛС естественно. Цитата
DUC Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Не в потолке дело (на Вашем фото 14.8В - куда уж потолочнее?), а в неадекватном алгоритме или неисправности. А кто сказал что это в данный момент низший предел,чем смотрели? Цитата
DUC Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Систем заряда очень много, некоторые учитывают много параметров (помимо тока и напряжения) типа температуры батареи, окр воздуха и т.п. - оттого и глючат. Да естественно всё это учитывается ,просто несколько изменений я просил сделать дополнительно,под себя так сказать. Теперь и акб стоит 105Ач и предел низкий 13,7В.Сами понимаете что результат проверить временем только возможно,но и так уже ясно что акб гораздо лучше стало. Цитата
DUC Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Попытаюсь объяснить свою ситуевину. Авто с пробегом 26700 4 года и два месяца. Сейчас опять сдохла АКБ и требует замены. С учетом родной это будет четвертая. Ессно я многожды напряг и дилера и установщика сиги на предмет каких либо утечек. Все в один голос твердят, что все в пределах нормы. Молодцы! А что мне делать? Почему при тех-же пробегах все мои предыдущие авто не страдали столь скорой смертью батарейки? Отсюда возникла идея, что собссно заряд АКБ генератором происходит не до конца и какая-то сранная релюшка неправильно работает. Это тестируется? Вот прочёл это ещё раз. Диагностику утечек и работоспособность уже сделана,всё отлично я так понимаю.Батарейку придётся менять однозначно и к Алексею.Ни один дилер НЕ решит эту проблему,так и будешь раз в год менять её. Всё что надо по всем параметрам Алексей сделает сам ,только по нижней границе поставить нужно будет 13,8В и ВСЁ будет тебе счастье. Ну чего уж дальше уговаривать то,решение твоей проблемы предложено. Цитата
Valery Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23201.0 может и вас так же Цитата
rogi3111 Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Проблему проще решить установкой аккумулятора меньшей емкостью 50-55 а.ч. и заменой лампочек всяких этих многочисленных "ненужных" подсветок на диоды. Жене на всех ее машинах давно так делаю, потому что ездит 2 км туда 2 км обратно. Но если ехать долго по трассе,то начинает кипеть. Достаточно подсадить 3 мин включением дальнего света и можно ехать дальше. Цитата
гасконец Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Простите, но даже комментарии излишни...Здесь Body c Battery current sensor. Акб меньшей емкости просто разряжаться быстрее будет и менять его чаще. Да , и еще, а какие такие лампочки в рестайлинговом SRX можно поменять на диодные? Цитата
P00H Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 Пока решил обойтись заменой батареи на EFBшную. Не стал тратиться на импорт (Varta и Bosch). Взял наш Аком EFB 75r 710а. В описании прямо что надо. И заряд быстрый и не боится глубокого разряда и для коротких поездок. Цитата
eduard0125 Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 Доброго времени суток! Проблема та же , только разброс от15,5 до12,2 .То что дело в проге я понял . Вопрос кто и где это может наладить? Цитата
Ники.69 Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 Доброй ночи. Подскажите, как связаться с Алексеем, что бы перепрограммировать зарядку на srx.... Устал тоже менять... Тут много наговорено... Но по своему опыту и наблюдению проблема в самой программе зарядки и её параметрах. У меня временами щарядка до 14,5 в, что нормально... Но периодически опускает до 12,4-12,5... Держит и так долго. Зарядка перезапускается только после падения до 12,3.. Тоесть когда акб почти здыхает... Если в этот переходный период заглушить.. То можно и не щавестись.. Вот ксли бы нижний порог был мин 12,8в я лумаю проблема ушла сама собой. Осталось нацти Алексея... Цитата
zverradze Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 Мультидиагностика, ищите в Яндексе Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.