Перейти к публикации

Разряжается аккумулятор на новом XT5


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот вам яркий пример, как можно "потренироваться"... выдержка из мануала XT5.

А ведь найдутся те, кто зальет в раздатку тойотовскую ATF WS. Тем более эта жидкость стоит копейки по сравнению с тем, что необходимо заливать в раздатку - Dexron Gear Oil 75W-90.

Тут, наверное, уместно попросить модераторов продублировать данное сообщение в FAQ XT5

Браво, Fanfaron. Контроль и внимание, воля и разум. Многие даже бы  не  вникли....  такие  как й-а...

 

Опубликовано:

Тут, наверное, уместно попросить модераторов продублировать данное сообщение в FAQ XT5

сами создайте там сообщение, в чем дело. У модераторов нет в этом отношении каких-либо отличных функций
Опубликовано:

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Опубликовано:

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Конечно, Вы  полностью  правы. С учетом  отношения  ВСЕХ имеющихся (немецких, японских и т.д.) дилеров в России можно философски отключиться от  процесса боя с дилером. Но наши  люди  не  ищут легких  путей! Плюс психология: я купил  новый  пепелац-машин,  какой такой бытовой  батарей под  замену, не хочу за мои деньги.

Опубликовано:

Плюс психология: я купил  новый  пепелац-машин,  какой такой бытовой  батарей под  замену, не хочу за мои деньги.

 

Знаете, а это нормальная психология. Купив новое авто мы и так немало отдаем за всякие ТО у официалов, на котором тщательно проверяют не перегорела ли лампочка в поворотнике, а на жалобы, что у меня вот есть такая-то проблема, получаем ответ: ну совсем отвалится - приезжайте. И при этом нам еще аккумуляторы менять в первый месяц владения авто за свои деньги?

 

Аккумулятор - это ключевой элемент, из-за которого реально можно конкретно встрять на какой-нибудь заснеженной даче, опоздав в аэропорт, к врачу или еще куда. При этом Кадиллак с такой тщательностью муссирует уровень своей лакшерности, что могли бы обеспечит лучший контроль за своими дилерами при подготовке к выдаче новых авто.

 

Опубликовано:

Блин, ну так подайте в суд и выиграйте его, как это делают американцы. Что мусолить-то на форуме? Что от этого изменится в стране, кроме ЧСВ?

Опубликовано:

Ну а где это еще мусолить? Мусолить это нужно, чтобы понимать реакцию дилеров конкретной марки на конкретные проблемы. Это существенно упрощает дальнейший диалог с ними других столкнувшихся с аналогичными проблемами.

 

Давайте дождемся решения по этой ситуации, мне вот очень интересно, что сделает дилер.

Опубликовано:

Мусолить это нужно, чтобы понимать реакцию дилеров конкретной марки на конкретные проблемы.

Как "среднежил" на этом форуме могу Вам авторитетно заявить, что такие разговоры идут со времен счастливого 2007 года и совершенно ничего не меняется. Модели меняются у Кадиллака. Дилеры открываются и закрываются. GM по массмаркету уходит из России. Но ситуация не сдвинулась ни на йоту.

Только лишь приходят и уходят люди, которые декларируют об этом с обидой за потраченные немалые деньги. Ну и еще про то, что нужно формировать общественное мнение, чтоб повлиять на дилерскую политику

Опубликовано:

Как "среднежил" на этом форуме могу Вам авторитетно заявить, что такие разговоры идут со времен счастливого 2007 года и совершенно ничего не меняется. Модели меняются у Кадиллака. Дилеры открываются и закрываются. GM по массмаркету уходит из России. Но ситуация не сдвинулась ни на йоту.

 

Не знаю, пока, что на это ответить. Буду только отписывать по факту своей гарантийной борьбы, а она наверняка будет за три-то года.

 

Но по изучению данного форума я видел случаи, когда GM согласовывал ремонты дорогих деталей за пределами гарантии и это очень хороший знак.

Опубликовано:

GM согласовывал ремонты дорогих деталей за пределами гарантии

В этой теме баттл идет за АКБ стоимостью 10тыщ рублей, напоминаю ;)

Это 3 заправки топливом, это пятая часть годового транспортного налога, но в этих вопросах почему-то с ресурсодержателем никто биться в слюни не готов, все к этому относятся по-философски.

Да в Москве на омывайку нормальную за одну зиму уходит тыщи три!!!

Шиномонтаж доходит до 5 тыщ!!!! В то время, как в регионах 1200-1500рэ.

 

Дилер "мает" с Ваших машин всего 10, ну максимум 15% от их продажной стоимости. А на эти проценты у них весь бизнес-план ориентирован, поэтому он и упирается до последнего и без согласия GM не сделает по доброй воле ничего!!!

У марцедеса маржа много больше, там и подход другой

Опубликовано:

В этой теме баттл идет за АКБ стоимостью 10тыщ рублей, напоминаю ;)

Это 3 заправки топливом, это пятая часть годового транспортного налога, но в этих вопросах почему-то с ресурсодержателем никто биться в слюни не готов, все к этому относятся по-философски.

Да в Москве на омывайку нормальную за одну зиму уходит тыщи три!!!

 

Постойте, при таком подходе, если все мерить в заправках, можно сотку в год легко тратить на АКБ или на еще что-нибудь. Вопрос комплексный. Философское отношение всегда ведет к транжирству. Ну это сугубо мое имхо:)

Опубликовано:

Постойте, при таком подходе, если все мерить в заправках, можно сотку в год легко тратить на АКБ или на еще что-нибудь. Вопрос комплексный. Философское отношение всегда ведет к транжирству. Ну это сугубо мое имхо:)

Я хотел сказать о другом, что НАПРИМЕР повышенный расход топлива обыватель даже ине заметит (много Вам скажет значение цифр LTFT в дате Вашего мотора, даже если Вы ее сможете прочитать), а этот повышенный расход за целую зиму легко нивелирует затраты на Вашу новую батарею.

 

Опять-таки комфорт немаловажен, или в метро устраивает кататься несколько дней? А это 500-600 рублей за три-четыре дня, экономные Вы наши  ;) А сколько стоит Ваш комфорт?

Опубликовано:

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Я думаю никто никто никого не хочет ПОБЕЖДАТЬ.

Сел аккумулятор-ЗАМЕНИТЕ.

Поэтому человек и НЕ купила бу машину, только сошедшую с ГАРАНТИИ, а купила НОВЫЙ автомобиль. Люди покупают НОВЫЙ автомобиль и ЗА СВОИ ДЕНЬГИ хотят получить автомобиль НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Какого хрена человек отдавший 3 мульта будет ещё аккумулятор туда покупать?!

Это уже задача дилера.

А GM должен обеспечить наличие деталей на складе, если оставил дилерство Cadillac.

А вы советуете "да иди купи ты сама"

Да как так-то?!

А где наша хваленая поддержка Администрации при общении с Дилером?!

Не забывайте, у нас Официальный Ресурс.

Опубликовано:

А на баррикадах с обеих сторон все те же люди. Даже лозунги не меняются  :D

 

Предложу выпустить пар:

Все на борьбу с грабительским транспортным налогом!

Опубликовано:

А на баррикадах с обеих сторон все те же люди. Даже лозунги не меняются  :D

 

Предложу выпустить пар:

Все на борьбу с грабительским транспортным налогом!

;D ;D ;D✋?

Опубликовано:

Когда у меня было подозрение на слабый АКБ, при поездке к дилеру выбрал такую стратегию: если по гарантии меняют - хорошо, если нет - там же покупаю новый и они его устанавливают.

Все таки это не крупный узел, а дилера, если что-то еще кое как работает, нереально заставить поменять заранее.

Как выяснилось, АКБ был со следами вытекания кислоты из под пленки, и его заменили. Хотя по их приборам он был рабочий.

Опубликовано:

 

А GM должен обеспечить наличие деталей на складе, если оставил дилерство Cadillac.

 

 

Держите карман шире... Зачастую, при замене батарейки по гарантии, они снимают для вас АКБ с другой машины на дилерском дворе, поэтому бракованная батарейка может ходить из рук в руки многих владельцев.

Опубликовано:

Держите карман шире... Зачастую, при замене батарейки по гарантии, они снимают для вас АКБ с другой машины на дилерском дворе, поэтому бракованная батарейка может ходить из рук в руки многих владельцев.

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

У дилера замечательная позиция, он в любом случае зарабатывает - и когда чинит по гарантии (ему работы оплачивает GM) и когда чинит за ваши деньги.

 

А вот если они неправильно оформили гарантийный случай, или вообще его оформили тогда, когда по нормативам GM его не должно быть, тогда огромный (по сравнению с зп) штраф получают конкретные сотрудники дилера. (Что там с наказанием самого дилера не знаю, но он точно за свой счет эту гарантийную замену делает).

 

Опубликовано:

 

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

 

Вот именно... GM "потренировался" и собрал статистику на таких, как я (которому дважды пришлось менять батарею на а/м 2013 г.в) и вы, и, в конце концов, начал заменять дефолтные АКБ на SRX II на батареи с более подходящими характеристиками.

Здесь же, по XT5 пока идет сбор статистики отказов, поэтому я и указал, что, видимо скоро, на XT5 будут повсеместно устанавливать АКБ с характеристиками, указанными в канадском каталоге ACDelco.

Опубликовано:

Тема при мне раз в пятый толчется. И в пятый паз делюсь своим горьким опытом. При пробеге менее 30к стоит уже третий АКБ. Проблема в пробегах ежедневных. При малых и нечастых АКБ потихоньку садится. Правда мастера дилерские этого ни черта не отдупляют (я тоже обращался пока сам не понял в чем проблема).

Опубликовано:

Тема при мне раз в пятый толчется. И в пятый паз делюсь своим горьким опытом. При пробеге менее 30к стоит уже третий АКБ. Проблема в пробегах ежедневных. При малых и нечастых АКБ потихоньку садится. Правда мастера дилерские этого ни черта не отдупляют (я тоже обращался пока сам не понял в чем проблема).

 

Поменяй на Deka Ultimate 9AGM48; с момента установки в 14 году ни разу не подвела, а пробеги смешные - меньше 10 000 в год (общий с 13 г. 41 000).

Опубликовано:

Классическая кислотная свинцово-кальциевая батарея в условиях недозаряда сульфатирует пластины, этот процесс становится необратимым при глубоком разряде.

 

Небольшую сульфатацию можно "разрушить" определенными зарядными устройствами.

 

К обсуждаемому здесь автомобилю XT5 аккумуляторная "классика" не имеет никакого отношения, поскольку, как я понял, там старт-стопный AGM стоит с завода и почему он дохнет - вот с чем надо разбираться.

 

Пожалуй, подправлю немного название темы, создам подраздел "Гарантийные претензии XT5" и перенесу ее туда.

Опубликовано:

Пожалуй, подправлю немного название темы, создам подраздел "Гарантийные претензии XT5" и перенесу ее туда.

 

Поддерживаю, пригодится.

Опубликовано:

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

У дилера замечательная позиция, он в любом случае зарабатывает - и когда чинит по гарантии (ему работы оплачивает GM) и когда чинит за ваши деньги.

 

А вот если они неправильно оформили гарантийный случай, или вообще его оформили тогда, когда по нормативам GM его не должно быть, тогда огромный (по сравнению с зп) штраф получают конкретные сотрудники дилера. (Что там с наказанием самого дилера не знаю, но он точно за свой счет эту гарантийную замену делает).

Прошу  подобнее  про SRX  АКБ .  В  чем  отличие?

Опубликовано:

Поменяй на Deka Ultimate 9AGM48; с момента установки в 14 году ни разу не подвела, а пробеги смешные - меньше 10 000 в год (общий с 13 г. 41 000).

Через три недели будет 4 года и сегодня случилось 26000 минус 4000 поездка в Прагу итого 22000, что значит 5500 в год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...