Перейти к публикации

Разряжается аккумулятор на новом XT5


Маша

Рекомендованные сообщения

Вот вам яркий пример, как можно "потренироваться"... выдержка из мануала XT5.

А ведь найдутся те, кто зальет в раздатку тойотовскую ATF WS. Тем более эта жидкость стоит копейки по сравнению с тем, что необходимо заливать в раздатку - Dexron Gear Oil 75W-90.

Тут, наверное, уместно попросить модераторов продублировать данное сообщение в FAQ XT5

Браво, Fanfaron. Контроль и внимание, воля и разум. Многие даже бы  не  вникли....  такие  как й-а...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, наверное, уместно попросить модераторов продублировать данное сообщение в FAQ XT5

сами создайте там сообщение, в чем дело. У модераторов нет в этом отношении каких-либо отличных функций
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Конечно, Вы  полностью  правы. С учетом  отношения  ВСЕХ имеющихся (немецких, японских и т.д.) дилеров в России можно философски отключиться от  процесса боя с дилером. Но наши  люди  не  ищут легких  путей! Плюс психология: я купил  новый  пепелац-машин,  какой такой бытовой  батарей под  замену, не хочу за мои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс психология: я купил  новый  пепелац-машин,  какой такой бытовой  батарей под  замену, не хочу за мои деньги.

 

Знаете, а это нормальная психология. Купив новое авто мы и так немало отдаем за всякие ТО у официалов, на котором тщательно проверяют не перегорела ли лампочка в поворотнике, а на жалобы, что у меня вот есть такая-то проблема, получаем ответ: ну совсем отвалится - приезжайте. И при этом нам еще аккумуляторы менять в первый месяц владения авто за свои деньги?

 

Аккумулятор - это ключевой элемент, из-за которого реально можно конкретно встрять на какой-нибудь заснеженной даче, опоздав в аэропорт, к врачу или еще куда. При этом Кадиллак с такой тщательностью муссирует уровень своей лакшерности, что могли бы обеспечит лучший контроль за своими дилерами при подготовке к выдаче новых авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну так подайте в суд и выиграйте его, как это делают американцы. Что мусолить-то на форуме? Что от этого изменится в стране, кроме ЧСВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а где это еще мусолить? Мусолить это нужно, чтобы понимать реакцию дилеров конкретной марки на конкретные проблемы. Это существенно упрощает дальнейший диалог с ними других столкнувшихся с аналогичными проблемами.

 

Давайте дождемся решения по этой ситуации, мне вот очень интересно, что сделает дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мусолить это нужно, чтобы понимать реакцию дилеров конкретной марки на конкретные проблемы.

Как "среднежил" на этом форуме могу Вам авторитетно заявить, что такие разговоры идут со времен счастливого 2007 года и совершенно ничего не меняется. Модели меняются у Кадиллака. Дилеры открываются и закрываются. GM по массмаркету уходит из России. Но ситуация не сдвинулась ни на йоту.

Только лишь приходят и уходят люди, которые декларируют об этом с обидой за потраченные немалые деньги. Ну и еще про то, что нужно формировать общественное мнение, чтоб повлиять на дилерскую политику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как "среднежил" на этом форуме могу Вам авторитетно заявить, что такие разговоры идут со времен счастливого 2007 года и совершенно ничего не меняется. Модели меняются у Кадиллака. Дилеры открываются и закрываются. GM по массмаркету уходит из России. Но ситуация не сдвинулась ни на йоту.

 

Не знаю, пока, что на это ответить. Буду только отписывать по факту своей гарантийной борьбы, а она наверняка будет за три-то года.

 

Но по изучению данного форума я видел случаи, когда GM согласовывал ремонты дорогих деталей за пределами гарантии и это очень хороший знак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM согласовывал ремонты дорогих деталей за пределами гарантии

В этой теме баттл идет за АКБ стоимостью 10тыщ рублей, напоминаю ;)

Это 3 заправки топливом, это пятая часть годового транспортного налога, но в этих вопросах почему-то с ресурсодержателем никто биться в слюни не готов, все к этому относятся по-философски.

Да в Москве на омывайку нормальную за одну зиму уходит тыщи три!!!

Шиномонтаж доходит до 5 тыщ!!!! В то время, как в регионах 1200-1500рэ.

 

Дилер "мает" с Ваших машин всего 10, ну максимум 15% от их продажной стоимости. А на эти проценты у них весь бизнес-план ориентирован, поэтому он и упирается до последнего и без согласия GM не сделает по доброй воле ничего!!!

У марцедеса маржа много больше, там и подход другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме баттл идет за АКБ стоимостью 10тыщ рублей, напоминаю ;)

Это 3 заправки топливом, это пятая часть годового транспортного налога, но в этих вопросах почему-то с ресурсодержателем никто биться в слюни не готов, все к этому относятся по-философски.

Да в Москве на омывайку нормальную за одну зиму уходит тыщи три!!!

 

Постойте, при таком подходе, если все мерить в заправках, можно сотку в год легко тратить на АКБ или на еще что-нибудь. Вопрос комплексный. Философское отношение всегда ведет к транжирству. Ну это сугубо мое имхо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постойте, при таком подходе, если все мерить в заправках, можно сотку в год легко тратить на АКБ или на еще что-нибудь. Вопрос комплексный. Философское отношение всегда ведет к транжирству. Ну это сугубо мое имхо:)

Я хотел сказать о другом, что НАПРИМЕР повышенный расход топлива обыватель даже ине заметит (много Вам скажет значение цифр LTFT в дате Вашего мотора, даже если Вы ее сможете прочитать), а этот повышенный расход за целую зиму легко нивелирует затраты на Вашу новую батарею.

 

Опять-таки комфорт немаловажен, или в метро устраивает кататься несколько дней? А это 500-600 рублей за три-четыре дня, экономные Вы наши  ;) А сколько стоит Ваш комфорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме:

в 2012м покупал свою машину, только сошедшую с гарантии.

За полгода до покупки (то есть в гарантийный период) в истории была замена батареи на новую классическую свинцово-кальциевую AcDelco.

Была выкинута без сожаления, поскольку в первую же зиму в Хабаровске она не завела машину. На момент установки ей УЖЕ было два года, чуете?

 

Ныне стоящая Bosch S6 AGM трудится уже пять лет.

 

Хотите героически побеждать дилера и часто быть без машины? Это если самоцель, конечно, - добиваться справедливости. А если самоцель ездить зимой, то стоит отнести эту десятку на новую AGM-батарею в эксплуатационные расходы, иными словами - в стоимость владения.

Я думаю никто никто никого не хочет ПОБЕЖДАТЬ.

Сел аккумулятор-ЗАМЕНИТЕ.

Поэтому человек и НЕ купила бу машину, только сошедшую с ГАРАНТИИ, а купила НОВЫЙ автомобиль. Люди покупают НОВЫЙ автомобиль и ЗА СВОИ ДЕНЬГИ хотят получить автомобиль НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Какого хрена человек отдавший 3 мульта будет ещё аккумулятор туда покупать?!

Это уже задача дилера.

А GM должен обеспечить наличие деталей на складе, если оставил дилерство Cadillac.

А вы советуете "да иди купи ты сама"

Да как так-то?!

А где наша хваленая поддержка Администрации при общении с Дилером?!

Не забывайте, у нас Официальный Ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на баррикадах с обеих сторон все те же люди. Даже лозунги не меняются  :D

 

Предложу выпустить пар:

Все на борьбу с грабительским транспортным налогом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на баррикадах с обеих сторон все те же люди. Даже лозунги не меняются  :D

 

Предложу выпустить пар:

Все на борьбу с грабительским транспортным налогом!

;D ;D ;D✋?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня было подозрение на слабый АКБ, при поездке к дилеру выбрал такую стратегию: если по гарантии меняют - хорошо, если нет - там же покупаю новый и они его устанавливают.

Все таки это не крупный узел, а дилера, если что-то еще кое как работает, нереально заставить поменять заранее.

Как выяснилось, АКБ был со следами вытекания кислоты из под пленки, и его заменили. Хотя по их приборам он был рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А GM должен обеспечить наличие деталей на складе, если оставил дилерство Cadillac.

 

 

Держите карман шире... Зачастую, при замене батарейки по гарантии, они снимают для вас АКБ с другой машины на дилерском дворе, поэтому бракованная батарейка может ходить из рук в руки многих владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держите карман шире... Зачастую, при замене батарейки по гарантии, они снимают для вас АКБ с другой машины на дилерском дворе, поэтому бракованная батарейка может ходить из рук в руки многих владельцев.

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

У дилера замечательная позиция, он в любом случае зарабатывает - и когда чинит по гарантии (ему работы оплачивает GM) и когда чинит за ваши деньги.

 

А вот если они неправильно оформили гарантийный случай, или вообще его оформили тогда, когда по нормативам GM его не должно быть, тогда огромный (по сравнению с зп) штраф получают конкретные сотрудники дилера. (Что там с наказанием самого дилера не знаю, но он точно за свой счет эту гарантийную замену делает).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

 

Вот именно... GM "потренировался" и собрал статистику на таких, как я (которому дважды пришлось менять батарею на а/м 2013 г.в) и вы, и, в конце концов, начал заменять дефолтные АКБ на SRX II на батареи с более подходящими характеристиками.

Здесь же, по XT5 пока идет сбор статистики отказов, поэтому я и указал, что, видимо скоро, на XT5 будут повсеместно устанавливать АКБ с характеристиками, указанными в канадском каталоге ACDelco.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема при мне раз в пятый толчется. И в пятый паз делюсь своим горьким опытом. При пробеге менее 30к стоит уже третий АКБ. Проблема в пробегах ежедневных. При малых и нечастых АКБ потихоньку садится. Правда мастера дилерские этого ни черта не отдупляют (я тоже обращался пока сам не понял в чем проблема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема при мне раз в пятый толчется. И в пятый паз делюсь своим горьким опытом. При пробеге менее 30к стоит уже третий АКБ. Проблема в пробегах ежедневных. При малых и нечастых АКБ потихоньку садится. Правда мастера дилерские этого ни черта не отдупляют (я тоже обращался пока сам не понял в чем проблема).

 

Поменяй на Deka Ultimate 9AGM48; с момента установки в 14 году ни разу не подвела, а пробеги смешные - меньше 10 000 в год (общий с 13 г. 41 000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классическая кислотная свинцово-кальциевая батарея в условиях недозаряда сульфатирует пластины, этот процесс становится необратимым при глубоком разряде.

 

Небольшую сульфатацию можно "разрушить" определенными зарядными устройствами.

 

К обсуждаемому здесь автомобилю XT5 аккумуляторная "классика" не имеет никакого отношения, поскольку, как я понял, там старт-стопный AGM стоит с завода и почему он дохнет - вот с чем надо разбираться.

 

Пожалуй, подправлю немного название темы, создам подраздел "Гарантийные претензии XT5" и перенесу ее туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, подправлю немного название темы, создам подраздел "Гарантийные претензии XT5" и перенесу ее туда.

 

Поддерживаю, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Им GM за свой счет эту батарею выделяет.

Можно, конечно, "сэкономленную" АКБ поставить в новую машину, но те АКБ, что ставят (на SRX проверено мной) отличаются заметно от штатных емкостью и оформлением.

 

У дилера замечательная позиция, он в любом случае зарабатывает - и когда чинит по гарантии (ему работы оплачивает GM) и когда чинит за ваши деньги.

 

А вот если они неправильно оформили гарантийный случай, или вообще его оформили тогда, когда по нормативам GM его не должно быть, тогда огромный (по сравнению с зп) штраф получают конкретные сотрудники дилера. (Что там с наказанием самого дилера не знаю, но он точно за свой счет эту гарантийную замену делает).

Прошу  подобнее  про SRX  АКБ .  В  чем  отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй на Deka Ultimate 9AGM48; с момента установки в 14 году ни разу не подвела, а пробеги смешные - меньше 10 000 в год (общий с 13 г. 41 000).

Через три недели будет 4 года и сегодня случилось 26000 минус 4000 поездка в Прагу итого 22000, что значит 5500 в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...