Перейти к публикации

Замена масла в мостах


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знатоки, подскажите пожалуйста, при очередной замене масла в движке на 20 тыс проверили масло в мостах и сказали что надо менять, хотя по регламенту она там меняется только на 50 тысячах пробега. Знающий знакомый подтвердил такую инфу и тоже посоветовал скататься в сервис. Понятно , что сама процедура не шибко дорогая, но хотелось бы уточнить все же, действительно ли масло в мостах уже через 20 тыс на новом Эск нужно менять??

Опубликовано:

Знатоки, подскажите пожалуйста, при очередной замене масла в движке на 20 тыс проверили масло в мостах и сказали что надо менять, хотя по регламенту она там меняется только на 50 тысячах пробега. Знающий знакомый подтвердил такую инфу и тоже посоветовал скататься в сервис. Понятно , что сама процедура не шибко дорогая, но хотелось бы уточнить все же, действительно ли масло в мостах уже через 20 тыс на новом Эск нужно менять??

Конечно нужно было ещё раньше, в районе 6тыщ км проверить, и по необходимости поменять масло в мостах.

Есть такая проблема у новых Тахо и Эск.

Опубликовано:

GM 88900401 (передний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-90)

GM 19300457 (задний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-85)

оба гидрокрекинги, если говорить не языком маркетологов, являются полусинтетическими маслами, рассчитанными на пробег 20 тыс. км и не более.

Опубликовано:

Странно конечно, на стр. 246 мануала пишут о самоблоке, а масло GM 19300457 для обычных мостов. По температуре вспышки 129°C (PMCC) или примерно 150°C (СОС) видно, что это та еще "шняга".

Опубликовано:

Немного странно, у меня уже было 4 ТО, собираюсь на 5, так как пробег за неполный год больше 40 тыс, но масло в мостах не меняли. Для проверки и самоуспокоения заезжал на независимый сервис по ремонту GM, сказали все в норме.

Опубликовано:

Уже два раза надо было поменять на 10 и ща на 40.

Но если продашь машину через год можно делать по регламенту ГМ.

Опубликовано:

DUC, я помню Вы мне про тормоза рассказывали, типа очень плохие они у Эски 4, а теперь про масло. Заверяю тормоза отличные с любых скоростей, хоть на круизе, хоть в ручную, хоть 3 раза тормозить, хоть 5 и т.д. На автобанах скорости не лимитируются, так что много ездил на "уздечке" т.е. 187 км. И про масло...на предыдущих выпусках, например Эска 3 - верно рекомендовалось после обкатки поменять масло в мостах, так как существовала "легенда" якобы производитель недоливает масло, или льет какую-то эмульсию... В общем, владел, менял. Но я покупаю новые машины, срок гарантии 3 года. Моей пока года нет, дилер знает что делает. Не вижу смысла заморачиватся такими вопросами. А насчет продажи...Ближе к окончании гарантии безусловно его продам. Это обычное дело.

Опубликовано:

Таким как Вы безусловно не нужно ничего менять. Наследство от таких будет расхлебывать следующий владелец, по-полной. И матом кроя предыдущего :)

Вместе с дилерами видимо...

Опубликовано:

Таким как Вы безусловно не нужно ничего менять. Наследство от таких будет расхлебывать следующий владелец, по-полной. И матом кроя предыдущего :)

Вместе с дилерами видимо...

Вы являетесь владельцем Экалэйда 4? Вы со мной знакомы? Вы знаете как я эксплуатирую свои автомобили? Советую в будущем воздержаться от подобного тона и подобных высказываний в мой адрес.

P.S.: Машина 85% времени живет в Испании, поэтому и пробег такой. В Москву только на ТО к дилеру. Кроме ХОРОШЕГО асфальта, ну и немного российского (от границы до Москвы) других дорог она не видит. Я пишу только о тех машинах, которые сам лично эксплуатирую и являюсь их владельцем, а не "друг дал прокатиться".

P.S.2: Не кажется ли Вам, что Вы пишите полный абсурд, о том что первый владелец эксплуатируя машину должен что-то там думать о втором-третьем и последующих покупателях? А чтобы "матом не крыть предыдущего владельца или дилера" идите и покупайте новые машины, проблем нет. Мне реально все равно, что будет через несколько лет с вещью или товаром, который продан. Деньги получены - товар отдан. Что не так?

P.S.3: Судя по нику Вы занимаетесь ремонтом или как бы тюнингом?

Опубликовано:

DUC, я помню Вы мне про тормоза рассказывали, типа очень плохие они у Эски 4, а теперь про масло. Заверяю тормоза отличные с любых скоростей, хоть на круизе, хоть в ручную, хоть 3 раза тормозить, хоть 5 и т.д.

Каждому своё,всё зависит от стиля вождения и всё относительно.И на 4 такие же тормоза как и на 3 ,они лучше не стали не отчего.
Опубликовано:

Поменял масло в переднем и заднем мостах, спереди вовремя , загустело уже, а зад - можно было ещё кататься, но до кучи и там поменял. Так что проверять надо обязательно!

Опубликовано:

товарищи, а сеолько масла покупать? как я понял вперед надо GM 88900401, а назад GM 19300457, но не понял скока литров брать на ТО каддого и надо ли менять в раздатке?

Опубликовано:

товарищи, а сеолько масла покупать? как я понял вперед надо GM 88900401, а назад GM 19300457, но не понял скока литров брать на ТО каддого и надо ли менять в раздатке?

 

Differential, 8.25" Ring Gear Front..........1.4 liters

Differential, 8.6" Ring Gear Rear.............2 liters

Differential, 9.5" Ring Gear Rear.............2.6 liters

Differential, 9.76" Ring Gear Rear...........2.6 liters

Transfer Case, MP3023,24.......................1.5 liters

 

Насколько я понял, 9.5" & 9.76" Ring Gear ставятся на 2WD Standart и 2WD ESV, что для РФ неактуально.

 

ПАО-синтетику бы туда, но, я так понимаю, все сидят еще на гарантии.

Опубликовано:

ПАО-синтетику бы туда, но, я так понимаю, все сидят еще на гарантии.

Где написано хоть слово о том что в мосты Esc-IV нельзя лить синтетику? Вижу как раз обратное. Где хоть слово написано о том что владелец ОБЯЗАН заливать ТОЛЬКО масло GM 88900401 и GM 19300457 ? Не вижу такого. Вижу лишь что указано, что необходимым требованиям соответствуют масла GM с этими номерами.

И где наконец написано о том, что владелец ОБЯЗАН менять масла ТОЛЬКО на сервисе официального дилера в период гарантии??? Покажите мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ документ GM на эту тему. Народ вообще в курсе, как и главное ГДЕ проводят техобслуживание этих самых гарантийных GM в стране производителя- в USA ?

 

Опубликовано:

Где написано хоть слово о том что в мосты Esc-IV нельзя лить синтетику? Вижу как раз обратное. Где хоть слово написано о том что владелец ОБЯЗАН заливать ТОЛЬКО масло GM 88900401 и GM 19300457 ? Не вижу такого. Вижу лишь что указано, что необходимым требованиям соответствуют масла GM с этими номерами.

И где наконец написано о том, что владелец ОБЯЗАН менять масла ТОЛЬКО на сервисе официального дилера в период гарантии??? Покажите мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ документ GM на эту тему. Народ вообще в курсе, как и главное ГДЕ проводят техобслуживание этих самых гарантийных GM в стране производителя- в USA ?

 

Нет, никто не запрещает менять масло самостоятельно и вне дилерского центра (у самого к 40 тыс. масло в мостах и АКПП сменено уже дважды и не на GMовские масла и жидкости).

Также никто не запрещает заливать ПАО-синтетику, а не гидрокрекинг типа GM 88900401 и GM 19300457 (маркетологи могут называть их Synthetic). Только вот других характеристик кроме SAE 75W-85 (GM 19300457) и 75W-90 (GM 88900401) в мануалах нет, а это плохо. Обычно такая неизвестность приводит, например, к следующему:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23060.msg425287#msg425287

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22897.msg423474#msg423474

 

Мне представляется, что в первом случае, в раздатку (передний мост) заливается традиционное Mobilube 1 SHC 75W-90, а во втором случае - AMSOIL 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube.

OEM-масло GM 19256084 PTU SYNTHETIC LUBRICANT тоже классифицируется по SAE 75W-90; в брошюрке ACDelco даже добавлено, что оно является маслом GL-5 и MIL-PRF-2105E. Вот только вязкость по Брукфильду у Mobilube 1 SHC 75W-90 превышает OEM-масло почти в 2 раза, а у AMSOIL почти в 3 раза, хотя Mobilube и AMSOIL также относятся к маслам GL-5 и MIL-PRF-2105E.

Опубликовано:

Я вот в точно такие же мосты с первого дня эксплуатации нового Esc лью 75W-140 и не парюсь. И в оба масло для LSD, переднему от этого ну ничего не будет.

А вот чего будет тыс к 80-100 на маслице W-85 к этому пробегу уже видали и не раз. Никому не нужны долговечные автомобили- прибыль-то основную зарабатывают НА ЗАПЧАСТЯХ :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Я вот в точно такие же мосты с первого дня эксплуатации нового Esc лью 75W-140 и не парюсь. И в оба масло для LSD, переднему от этого ну ничего не будет.

А вот чего будет тыс к 80-100 на маслице W-85 к этому пробегу уже видали и не раз. Никому не нужны долговечные автомобили- прибыль-то основную зарабатывают НА ЗАПЧАСТЯХ :)

 

Алексей во первых еще раз спасибо за прошивку в Краснодаре, ненарадуюсь!

Про двигатель в наших южных широтах я понял что лучше заливать масло 0-30.

А в мосты какое масло, какого производителя? И первая замена в мостах на 6 000км? А в коробке когда менять?

Опубликовано:

Например https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

В задний. И тоже самое можно и в передний, хуже ему от пакета присадок для LSD не будет.

В ЛЮБОЙ коробке масло менять через 30-40 тыс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...