Перейти к публикации
Berkut77

Замена масла в мостах

Рекомендованные сообщения

Знатоки, подскажите пожалуйста, при очередной замене масла в движке на 20 тыс проверили масло в мостах и сказали что надо менять, хотя по регламенту она там меняется только на 50 тысячах пробега. Знающий знакомый подтвердил такую инфу и тоже посоветовал скататься в сервис. Понятно , что сама процедура не шибко дорогая, но хотелось бы уточнить все же, действительно ли масло в мостах уже через 20 тыс на новом Эск нужно менять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите пожалуйста, при очередной замене масла в движке на 20 тыс проверили масло в мостах и сказали что надо менять, хотя по регламенту она там меняется только на 50 тысячах пробега. Знающий знакомый подтвердил такую инфу и тоже посоветовал скататься в сервис. Понятно , что сама процедура не шибко дорогая, но хотелось бы уточнить все же, действительно ли масло в мостах уже через 20 тыс на новом Эск нужно менять??

Конечно нужно было ещё раньше, в районе 6тыщ км проверить, и по необходимости поменять масло в мостах.

Есть такая проблема у новых Тахо и Эск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 88900401 (передний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-90)

GM 19300457 (задний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-85)

оба гидрокрекинги, если говорить не языком маркетологов, являются полусинтетическими маслами, рассчитанными на пробег 20 тыс. км и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

На 4 нет блокировки в заднем мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, на стр. 246 мануала пишут о самоблоке, а масло GM 19300457 для обычных мостов. По температуре вспышки 129°C (PMCC) или примерно 150°C (СОС) видно, что это та еще "шняга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно, у меня уже было 4 ТО, собираюсь на 5, так как пробег за неполный год больше 40 тыс, но масло в мостах не меняли. Для проверки и самоуспокоения заезжал на независимый сервис по ремонту GM, сказали все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два раза надо было поменять на 10 и ща на 40.

Но если продашь машину через год можно делать по регламенту ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUC, я помню Вы мне про тормоза рассказывали, типа очень плохие они у Эски 4, а теперь про масло. Заверяю тормоза отличные с любых скоростей, хоть на круизе, хоть в ручную, хоть 3 раза тормозить, хоть 5 и т.д. На автобанах скорости не лимитируются, так что много ездил на "уздечке" т.е. 187 км. И про масло...на предыдущих выпусках, например Эска 3 - верно рекомендовалось после обкатки поменять масло в мостах, так как существовала "легенда" якобы производитель недоливает масло, или льет какую-то эмульсию... В общем, владел, менял. Но я покупаю новые машины, срок гарантии 3 года. Моей пока года нет, дилер знает что делает. Не вижу смысла заморачиватся такими вопросами. А насчет продажи...Ближе к окончании гарантии безусловно его продам. Это обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким как Вы безусловно не нужно ничего менять. Наследство от таких будет расхлебывать следующий владелец, по-полной. И матом кроя предыдущего :)

Вместе с дилерами видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 эске масло в мостах по 100 ткм не менял,  при смене масло было чистое без стружки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким как Вы безусловно не нужно ничего менять. Наследство от таких будет расхлебывать следующий владелец, по-полной. И матом кроя предыдущего :)

Вместе с дилерами видимо...

Вы являетесь владельцем Экалэйда 4? Вы со мной знакомы? Вы знаете как я эксплуатирую свои автомобили? Советую в будущем воздержаться от подобного тона и подобных высказываний в мой адрес.

P.S.: Машина 85% времени живет в Испании, поэтому и пробег такой. В Москву только на ТО к дилеру. Кроме ХОРОШЕГО асфальта, ну и немного российского (от границы до Москвы) других дорог она не видит. Я пишу только о тех машинах, которые сам лично эксплуатирую и являюсь их владельцем, а не "друг дал прокатиться".

P.S.2: Не кажется ли Вам, что Вы пишите полный абсурд, о том что первый владелец эксплуатируя машину должен что-то там думать о втором-третьем и последующих покупателях? А чтобы "матом не крыть предыдущего владельца или дилера" идите и покупайте новые машины, проблем нет. Мне реально все равно, что будет через несколько лет с вещью или товаром, который продан. Деньги получены - товар отдан. Что не так?

P.S.3: Судя по нику Вы занимаетесь ремонтом или как бы тюнингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Росси сделка считается успешной если обе стороны считают,  что на.. ли друг друга;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUC, я помню Вы мне про тормоза рассказывали, типа очень плохие они у Эски 4, а теперь про масло. Заверяю тормоза отличные с любых скоростей, хоть на круизе, хоть в ручную, хоть 3 раза тормозить, хоть 5 и т.д.

Каждому своё,всё зависит от стиля вождения и всё относительно.И на 4 такие же тормоза как и на 3 ,они лучше не стали не отчего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в переднем и заднем мостах, спереди вовремя , загустело уже, а зад - можно было ещё кататься, но до кучи и там поменял. Так что проверять надо обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переднем мосту при замене тоже слилось не понятно что(эмульсия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, а сеолько масла покупать? как я понял вперед надо GM 88900401, а назад GM 19300457, но не понял скока литров брать на ТО каддого и надо ли менять в раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, а сеолько масла покупать? как я понял вперед надо GM 88900401, а назад GM 19300457, но не понял скока литров брать на ТО каддого и надо ли менять в раздатке?

 

Differential, 8.25" Ring Gear Front..........1.4 liters

Differential, 8.6" Ring Gear Rear.............2 liters

Differential, 9.5" Ring Gear Rear.............2.6 liters

Differential, 9.76" Ring Gear Rear...........2.6 liters

Transfer Case, MP3023,24.......................1.5 liters

 

Насколько я понял, 9.5" & 9.76" Ring Gear ставятся на 2WD Standart и 2WD ESV, что для РФ неактуально.

 

ПАО-синтетику бы туда, но, я так понимаю, все сидят еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО-синтетику бы туда, но, я так понимаю, все сидят еще на гарантии.

Где написано хоть слово о том что в мосты Esc-IV нельзя лить синтетику? Вижу как раз обратное. Где хоть слово написано о том что владелец ОБЯЗАН заливать ТОЛЬКО масло GM 88900401 и GM 19300457 ? Не вижу такого. Вижу лишь что указано, что необходимым требованиям соответствуют масла GM с этими номерами.

И где наконец написано о том, что владелец ОБЯЗАН менять масла ТОЛЬКО на сервисе официального дилера в период гарантии??? Покажите мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ документ GM на эту тему. Народ вообще в курсе, как и главное ГДЕ проводят техобслуживание этих самых гарантийных GM в стране производителя- в USA ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано хоть слово о том что в мосты Esc-IV нельзя лить синтетику? Вижу как раз обратное. Где хоть слово написано о том что владелец ОБЯЗАН заливать ТОЛЬКО масло GM 88900401 и GM 19300457 ? Не вижу такого. Вижу лишь что указано, что необходимым требованиям соответствуют масла GM с этими номерами.

И где наконец написано о том, что владелец ОБЯЗАН менять масла ТОЛЬКО на сервисе официального дилера в период гарантии??? Покажите мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ документ GM на эту тему. Народ вообще в курсе, как и главное ГДЕ проводят техобслуживание этих самых гарантийных GM в стране производителя- в USA ?

 

Нет, никто не запрещает менять масло самостоятельно и вне дилерского центра (у самого к 40 тыс. масло в мостах и АКПП сменено уже дважды и не на GMовские масла и жидкости).

Также никто не запрещает заливать ПАО-синтетику, а не гидрокрекинг типа GM 88900401 и GM 19300457 (маркетологи могут называть их Synthetic). Только вот других характеристик кроме SAE 75W-85 (GM 19300457) и 75W-90 (GM 88900401) в мануалах нет, а это плохо. Обычно такая неизвестность приводит, например, к следующему:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23060.msg425287#msg425287

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22897.msg423474#msg423474

 

Мне представляется, что в первом случае, в раздатку (передний мост) заливается традиционное Mobilube 1 SHC 75W-90, а во втором случае - AMSOIL 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube.

OEM-масло GM 19256084 PTU SYNTHETIC LUBRICANT тоже классифицируется по SAE 75W-90; в брошюрке ACDelco даже добавлено, что оно является маслом GL-5 и MIL-PRF-2105E. Вот только вязкость по Брукфильду у Mobilube 1 SHC 75W-90 превышает OEM-масло почти в 2 раза, а у AMSOIL почти в 3 раза, хотя Mobilube и AMSOIL также относятся к маслам GL-5 и MIL-PRF-2105E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в точно такие же мосты с первого дня эксплуатации нового Esc лью 75W-140 и не парюсь. И в оба масло для LSD, переднему от этого ну ничего не будет.

А вот чего будет тыс к 80-100 на маслице W-85 к этому пробегу уже видали и не раз. Никому не нужны долговечные автомобили- прибыль-то основную зарабатывают НА ЗАПЧАСТЯХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в точно такие же мосты с первого дня эксплуатации нового Esc лью 75W-140 и не парюсь. И в оба масло для LSD, переднему от этого ну ничего не будет.

А вот чего будет тыс к 80-100 на маслице W-85 к этому пробегу уже видали и не раз. Никому не нужны долговечные автомобили- прибыль-то основную зарабатывают НА ЗАПЧАСТЯХ :)

 

Алексей во первых еще раз спасибо за прошивку в Краснодаре, ненарадуюсь!

Про двигатель в наших южных широтах я понял что лучше заливать масло 0-30.

А в мосты какое масло, какого производителя? И первая замена в мостах на 6 000км? А в коробке когда менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

В задний. И тоже самое можно и в передний, хуже ему от пакета присадок для LSD не будет.

В ЛЮБОЙ коробке масло менять через 30-40 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×