Перейти к публикации

Датчик массового расхода воздуха


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Опубликовано:

тот, что по первой ссылке - на более свежие машины.

 

проще всего и надежнее - глянуть номер на своем датчике и купить именно такой, либо замену, предусмотренную производителем.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Выбирать нормальные из бу, на стенде.

И где же стенды-то обитают? Тем более что на стенде будет одно, а в реальном моторе сооооовсем другое.

Опубликовано:

Стенд свой, но речь о тарировке.

А зачем если новый копейки стоит?

 

Самое дешевле чтобы пришло в Минск не окольными путями(с пошлиной на посылку) 150$

Если вы знаете как дешевле, напишите.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

напомнило:

командир :-Штурман ! приборы?

штурман :-215

командир:- что за 215?

штурман: -а что приборы?

...

Вот вбегает человек и задает  вопрос.Он хоть на секунду бы подумал сам - что он спрашивает?  ведь реально не ясно

Опубликовано:

Либо я настолько лох в автомобилях, что действительно чушь спросил (что вероятно), либо надо было просто спросить более многословно :)

 

У меня check engine горит и машина плохо заводится после заправки (необходимо полностью педаль газа выжать и стартером секунд 5 работать прежде чем двигатель заработает). Никаких других аномалий по работе двигателя не наблюдается. Выдается ошибка номер P2187 с расшифровкой

- система адаптации подачи присадки, максимальное значение, слишком бедная топливовоздушная смесь

- постоянное значение

Сущность этой ошибки не смогли прояснить ни в одной из трех мастерских, в т.ч. авторизованной кадиллаковской.

 

Есть предположение, что проблема в датчиках и/или в управлении подачей воздуха.

Собираюсь проверять компьютером у дружбана. По имеющимся симптомам и данным компьютера он предположил ряд возможных причин среди которых неполадки в ряде датчиков и насосов. Эти неполадки будут довольно явно видны, если будет известно нормальное значение показателей этих датчиков, а по факту компьютер покажет значение сильно отличающееся от нормального. Так что он мне домашнее задание дал: найти какой расход воздуха у машины должен быть на холостом ходу в покое. Нигде не могу найти эти числа :( Скажите, кто что знает?

Про остальные датчики -- температуры, уровня топлива и т.п. -- он нормальные числа знает типа. Только расход воздуха этого движка неизвестен.

 

Cadillac BLS 2.8 литра, 256л.с. (188кВт)

Опубликовано:

Существует эмпирическое умозаключение : у моторов GM показания расхода воздуха на ХХ прогретого мотора с вЫключенными потребителями должно  приблизительно равняться объему мотора,

то есть в Вашем случае 2,8 г/сек

Опубликовано:

Либо я настолько лох в автомобилях, что действительно чушь спросил

Выдается ошибка номер P2187 с расшифровкой

- система адаптации подачи присадки, максимальное значение, слишком бедная топливовоздушная смесь

- постоянное значение

Сущность этой ошибки не смогли прояснить ни в одной из трех мастерских, в т.ч. авторизованной кадиллаковской.

 

Да уж... Сами-то читали, чего написали, особенно выделенное ?  Еще бы с ТАКИМИ расшифровками Вы смогли бы понять, что это и отчего... И где Вы такие дескрипции кодов только берете- вот главный вопрос-то  ;D

 

P2187 - System too lean AT IDLE bank 1.

И так как only bank1, замерами расходов по MAF можете не заниматься. Ищите лучше подсосик, оно полезнее будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...