на 4.6 быстрее антифриз выгонит из бочка чем забурлит.
Порядок проверки на попадание выхлопных газов в систему охлаждения для LH2:
1) снять ремень доп агрегатов и отвести в сторону (помпа, гур и кондиционер не будут работать) и зафиксировать чтобы не намотало его
2) отсоединить верхний патрубок от расширительного бочка и опустить в бутылку с водой
3) завести двигатель, прогреть (прогреется очень быстро), "газовать" и наблюдать выход газов из патрубка в бутылке с водой
Ссылка на картинку ЭБУ двигателем. https://static.baza.farpost.ru/drom/1544804059417_default
Если у вас такой тогда замыкаете контакты A13-A14
Если ЭБУ двигателем другой, тогда на разъеме от АБС замыкаем между собой В9-В10 и В11-В12
Во вложении распиновка разъема для 2005г (для 2007г. такая же, только назначение пинов немного другое)
EBCM.pdf
Или вставьте разъем обратно в АБС и отключите два предохранителя к EBCM
Если у Вас такой ЭБУ двигателя (12576523, 218-12603, 21812603)
Тогда на разъеме АБС надо замкнуть контакты A13-A14, двигатель будет заводиться и работать, СТОП сигналы не будут работать!!!!
Cadillac SRX GMT265 v8 4,6 LH2 2005 г.в., 181000 км
двигатель берет антифриз (возможно повреждена прокладка голов), подтеки масла.
Продается целиком либо по запчастям, есть все навесное, стартер, генератор, все датчики, ГБЦ, шкивы, впускной и выпускные коллекторы, рампа топливоподачи, дроссельная заслонка и др.
года два назад тоже задумался об адекватной(по цене и доступности) замене катушек, просмотрев электросхемы многих схожих(GM, Chevrolet и др.) авто выбрал аналог этих катушек AC Delco D585 (тойотовцы и маздоводы их очень любят). Так же менялись разъемы и добавились ВВ провода. Ссылка как пример установки двух типов катушек https://sr20tuning.net/mods/ignition-upgrade/ Вот уже прошло два года и все отлично работает, хотя и брал самые дешевые аналоги Patron PCI1157 STELLOX 61-00152-SX