Перейти к публикации

миклик

Member
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Minsk
  • А/м
    SRX 4.6 V8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. миклик

    Катушки зажигания

    а какой номер катушек от тойоты?
  2. миклик

    трубка ГУР помогите.

    Это трубка обратки, давление в ней очень маленькое, временно можешь заменить прогнившее место на кусок любого маслобензостойкого шланга обжав хомутами с обеих сторон.
  3. миклик

    проблема с тормозами

    Была в точности такая же ситуация. Итог: гидроблок АБС практически был забит(внутри коррозия, возможно из-за очень старой жидкости), поршни передних суппортов были подклинившие. Штуцера трубок гидроблока выкрутить не удалось (из-за отсутствующего подкрылка правого колеса вся грязь летела на АБС), стальные трубки "прикипели" к штуцерам. Замена всех трубок на медь. Удачи, надеюсь у вас проще будет!!!
  4. миклик

    cadillac SRX не крутит стартёр

    конечно напрямую он будет работать, но у наших авто ЭБУ измеряет падение напряжения(при плохом аккуме прохождение тока цепи с последовательно подключенным втягивающем реле и якорем стартера уже дает просадку) и если это значение не будет в пределах, ЭБУ сразу же отключает реле стартера, хотя если подключить напрямую стартер то он будет крутится пока аккум хоть что-то дает. Это все подходит для случая когда машина в предыдущий раз заводилась без проблем. с такой проблемой уже сталкивался, смотрите видео. __http://akkumuljator.by/srx/video.mp4
  5. миклик

    cadillac SRX не крутит стартёр

    Заряди аккумулятор или поставь другой заряженный.
  6. миклик

    Работа ГУР на SRX.

    Если у Вас точно исправны насос ГУР, рейка, бачек ГУРа не забит(не вытекает из пробки), проводка к электроклапану целая(сечение проводов одинаковое), тогда можете напрямую подать 12вольт на этот электроклапан(разъем отсоединить, проводить испытания только с катушкой клапана) при заведенном авто, но не больше минуты, так как катушка клапана сильно нагреется. За это время покрутите руль в разные стороны и оцените усилие. Смысл этой процедуры в том, чтобы запитать эту катушку(соленоид) клапана максимальным током, для создания большего магнитного поля и втянуть стальной штифт клапана который мог подклинить. Если вся система гидроусилителя исправна и мощности магнитного поля было достаточно, чтобы втянуть предположительно подклинивший стальной штифт, тогда усилие на рулевое колесо(руль) для поворота передних колес должно быть минимально. Вот перевод работы системы Variable Effort Steering Description Описание и эксплуатация рулевой системы с переменным усилием Система управления переменным усилием (VES) изменяет количество усилий для управления автомобилем по мере изменения скорости колеса или бокового ускорения. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) управляет приводом, расположенным в рулевой стойке и шестерне. Привод состоит из электромагнитной катушки и нормально открытого штифтового клапана. Клапан регулирует отверстие, которое пропускает входное давление через обратный канал, чтобы регулировать количество давления, доступного для рулевого ассистента. EBCM управляет током от 0 до 1 ампер к приводу VES, который меняет количество усилий, необходимых для управления автомобилем. На низких скоростях подаётся 1 ампер тока на привод VES, а штифтовый клапан полностью закрыт, что обеспечивает максимальное давление и максимальную поддержку рулевого управления для легкого поворота и маневрирования парковки. По мере увеличения скорости ток уменьшается, и штифтовый клапан открывает отверстие, уменьшая доступное давление, обеспечивая более устойчивое рулевое управление (чувствительность дороги) и направленную устойчивость. Система VES использует вход датчика положения рулевого колеса для расчета бокового ускорения во время резких маневров вождения. Система также использует входы датчика скорости колесики антиблокировочной системы (ABS) для определения скорости автомобиля. EBCM постоянно контролирует эти входы для достижения желаемого тока на приводе VES. EBCM имеет возможность обнаруживать неисправности в приводе VES или в цепях к приводу. При обнаружении любых неисправностей выходы VES будут отключены, и привод вернется в открытое состояние. EBCM будет командовать Информационным центром драйверов (DIC) для отображения предупреждающего сообщения SERVICE STEERING SYSTEM через последовательную цепь данных класса 2.
  7. миклик

    Работа ГУР на SRX.

    На фотке видно этот электроклапан, открутить без снятия рейки не повредив его, очень сложно.
  8. миклик

    режим closed-loop

    Подскажите все условия для работы двигателя в режиме closed-loop (Cadillac SRX v8 2005г блок siemens acdelco)
  9. миклик

    Чтение ошибок ELM 327

    Car Gauge Pro
  10. миклик

    Работа ГУР на SRX.

    Проверьте электроклапан на рейке на подтеки(если через него подтекает, есть большая вероятность, что он подклинил и большая часть давления стравливается через него обратно в бачек, мимо распределителя).
  11. миклик

    Газовое оборудование.

    Ставят ГБО 4 поколения(с другими поколениями на данный момент не стоит связываться), для метана или пропана, главное поставить нормальный газовый редуктор один(некоторые ставят два), быстрые и маленькие газовые форсунки, вместо докатки влазит баллон тор на 70 литров, но надо убирать каркас докатки.
  12. миклик

    Бюджетная диагностика-если кому интересно

    ELM 327 + https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=887273 попробуйте
  13. миклик

    Не работают стоп сигналы.

    блок EBCM(ABS), с ним проблемы. Номер замененного блока напишите. Круиз работает?
  14. миклик

    Задний карданный вал.

    когда снимите старый подвесной все станет понятно что делать с новым.
  15. миклик

    Задний карданный вал.

    Meyle 3002612191S от него удаляем крепление и по месту крепим в обод(разрезать поперек) старого подвесного прихватив в трех местах каплей сварки. Не тяните с ремонтом, иначе потечет сальник хвостовика заднего редуктора.
×