Перейти к публикации

Выбор СТS, Jaguar XF.... + потенциальная стоимость владения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день... Вот думаю через месяц другой брать машинку...

Хочется что-то интересное.

Выбираю между вариантами которые в названии )

Бюджет покупки точный не ставил... но наверное если про кадилак то имеет смысл брать 11 год.. это от 850?

 

По владению понятно что это налог, и что это, скажем так, не хундай и не тойта, со всеми вытекающими... Но если сравнивать с премиум немцами? Как оно?

 

Достаточно ли сервиса? Стоит не стоит вообще, если не брать отрыв от реальности и не быть супер фанатом марки?

 

Уточню что желания купить канарейку за копейку нет... просто без штанов остаться и работать только на авто не хочется. На расходинки посмотрел по экзисту. Там все обычно.

 

Как решаются вопросы с коробками например? Какие ценовые вилки? Или еще какие-то дорогие слабые места?

 

Может кто то ездил еще на Ягуаре Хф? Можете сравнить?

 

Что кстати про шумоизоляцию можно сказать?

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Добрый день... Вот думаю через месяц другой брать машинку...

Хочется что-то интересное.

Выбираю между вариантами которые в названии )

Бюджет покупки точный не ставил... но наверное если про кадилак то имеет смысл брать 11 год.. это от 850?

 

По владению понятно что это налог, и что это, скажем так, не хундай и не тойта, со всеми вытекающими... Но если сравнивать с премиум немцами? Как оно?

 

Достаточно ли сервиса? Стоит не стоит вообще, если не брать отрыв от реальности и не быть супер фанатом марки?

 

Уточню что желания купить канарейку за копейку нет... просто без штанов остаться и работать только на авто не хочется. На расходинки посмотрел по экзисту. Там все обычно.

 

Как решаются вопросы с коробками например? Какие ценовые вилки? Или еще какие-то дорогие слабые места?

 

Может кто то ездил еще на Ягуаре Хф? Можете сравнить?

 

Что кстати про шумоизоляцию можно сказать?

 

Потенциальная стоимость владения XJ у меня 0,5 млн в год без всяких там тюнях и бензина XF будет немного дешевле

Опубликовано:

Ну это если только оригинал ставить ( в случае XJ не исключаю что иначе никак)

На что тратить 500 в год на ХФ не очень понятно. При всем желании...ну хотя тут от пробегов конечно зависит. У меня 20-30 в год максимум. На ХФ 20тык ну никак не стоит 500.

 

Опубликовано:

Катался не много на XF, ничего интересного кроме ручки селектора переключения передач. Это на мой взгляд. CTS II интереснее выглядит.

Авто в одной категории, что больше нравится.

На CTS II не ездил.

Опубликовано:

Ну это если только оригинал ставить ( в случае XJ не исключаю что иначе никак)

На что тратить 500 в год на ХФ не очень понятно. При всем желании...ну хотя тут от пробегов конечно зависит. У меня 20-30 в год максимум. На ХФ 20тык ну никак не стоит 500.

 

На ягуар неоригинальных деталей раз два и обчелся впринципе.

120 налог на роскошь (ну ладно хоть с этого года уже 60)

120 каско (уже однажды мне его угоняли)

15 спутник (без него каско в полтора раза дороже)

100 тр два комплекта резины в год (как не катаюсь к концу сезона убита пипец)

50 тр на диски в год (колются как хрустальные диска три стабильно меняю)

ну рубликов еще 200-300 на техобслуживание (по себестоимости так как у себя делаю) Один только ГРМ полный в 150 обошелся

 

Да, насчет 500 просчитался, больше выходит

Опубликовано:

На хф нет никакого налога на роскошь (если он не новый)...

Каско тоже не актуально.

С моими пробегами резины хватает не на 1 год...

Про диски опять же 21 ставить не планирую...

 

В трехлитровом ничего общего с такими суммами нет...

 

 

Опубликовано:

На хф нет никакого налога на роскошь...

Каско тоже не актуально.

С моими пробегами резины хватает не на 1 год...

Про диски опять же 21 ставить не планирую...

 

В трехлитровом ничего общего с такими суммами нет...

 

Ну тогда берите и не парьтесь. Чего тогда вам советовать-) Я ваши расходы не предскажу

Для меня каско тоже не актуальна была до тех пор пока не вышел из кальянной и не увидел машины-)))))))))

Опубликовано:

Ну я про среднестатистические расходы. Понятно что никто не может угадать стуканет мотор или нет со стопроцентной вероятностью...

 

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами. 

 

Опубликовано:

Ну тогда берите и не парьтесь. Чего тогда вам советовать-) Я ваши расходы не предскажу

Для меня каско тоже не актуальна была до тех пор пока не вышел из кальянной и не увидел машины-)))))))))

 

Новый взял после?  :)

Опубликовано:

Ну я про среднестатистические расходы. Понятно что никто не может угадать стуканет мотор или нет со стопроцентной вероятностью...

 

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами.

 

У Кадиллака много чего менять приходится.

Опубликовано:

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

ЗДЕСЬ  читали?

Опубликовано:

Ага... посмотрел. Но там без цен.

Список поломок то в целом вменяемый. Ничего ужас-ужас.

 

А пробивать по катологу каждую запчасть времени не было )

Опубликовано:

А пробивать по катологу каждую запчасть времени не было )

пишу, что помню

 

MAF-сенсор - 60$

амортизаторы - 85$ за штуку, 8500ршт Экзист

тюнинговые тормозные диски и колодки от EBC Brakes (комплект) - 1100$

катушки зажигания = 50-60$

сайлентблоки в передних нижних треугольных рычагах - 1500р*4, сами рычаги - от 200$шт

сальник вала переднего редуктора справа - 1700р

внешний пыльник привода спереди слева - 30$

насос ГУР refurbished - 150$

поролоновая подушка водительского сидения - 50$

верхние передние рычаги - 17000р

рулевые наконечники - 4500ршт

рулевые тяги неоригинал 1200ршт

ксеноновые лампы D1S -от 2500ршт

водительская дверь на разборе - от 15000р

ремкомплект цепей ГРМ - от 17000р

тормозные колодки тунинх - 8000р

стойка стабилизатора спереди справа - 800р неоригинал

ступица - от 5500р неоригинал

датчик давления масла - 1700р

тормозной шланг - 2200ршт

 

список покупок в емексе за полгода:

05 апр  Fenox упор газовый багажника 447 ₽

 

24 мар  National ступица 3924 ₽

 

13 мар Moog сайлентблок амортизатора 1485 ₽

 

05 мар General Motors предохранитель, 10a  2 шт 60 ₽

 

05 мар  Blue Print фильтр масляный  149 ₽

 

17 ноя CTR тяга стабилизатора задн лев cadillac cts 11  616 ₽

 

29 окт CTR тяга стабилизатора задн прав cadillac cts 11  638 ₽

 

12 июн General Motors шланг тормозной системы    1280 ₽

Опубликовано:

CTS II 2011 года за 850 будет или с очень большим пробегом или после ДТП.

XF рестайлинговый, а как я понимаю речь о нём:

 

Jaguar-XF.jpg

 

при прочих равных на вторичном рынке весьма дороже, на мой взгляд.

Опубликовано:

CTS II 2011 года за 850 будет или с очень большим пробегом или после ДТП.

XF рестайлинговый, а как я понимаю речь о нём:

 

Jaguar-XF.jpg

 

при прочих равных на вторичном рынке весьма дороже, на мой взгляд.

Думаю нормальный за 900 найти получится... Очередь за ними явно не стоит. Кому реально надо будет продать а не продавать - скинет цену...

Ну а то что он не новый будет это ясно )

Опубликовано:

Думаю нормальный за 900 найти получится... Очередь за ними явно не стоит. Кому реально надо будет продать а не продавать - скинет цену...

Согласен!

Опубликовано:

 

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами.

по надёге хф примерно как РРС , имхо.

кадиллак не факт, что надёжнее , но дешевле точно, а скорее всего и понадёжнее . Особенно с учётом того, что кадиллак дешевле и соответственно можно взять более свежее авто за тот же прайс. Кадиллак симпатичнее внутри, яг снаружи; если погонять можно взять яг 5.0 или 4.2 , стоят они разумно на вторичке.  в целом на мой взгляд сопоставимые авто, а если для вас нет разницы - чего переплачивать

Опубликовано:

Ну я бы не сказал что РРС не надежный. Там просто всего ну очень много. Вся подвеска пневмо по кругу, компрессор, активные стабилизаторы, турбины, всякие раздатки и прочая фигня внедорожная. Чем больше всего такого тем больше шансов на проблемы. Тут не удивительно.

Опубликовано:

Ну я бы не сказал что РРС не надежный. Там просто всего ну очень много. Вся подвеска пневмо по кругу, компрессор, активные стабилизаторы, турбины, всякие раздатки и прочая фигня внедорожная. Чем больше всего такого тем больше шансов на проблемы. Тут не удивительно.

Так это и называется - не надёжный...

☺️

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...