Перейти к публикации

chefalex

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Мерседес E200

chefalex's Achievements

0

Репутация

  1. Ну тут опять же вопрос ... ) Составная ли часть системы например кондиционер или дополнение? )) Если он ломается то машина может ехать как и раньше. Справедливо ли говорить что она не надежная по сравнению например с жигулями, т.к. кондиционер там не ломается по причине его отсутствия? )) У РР есть 4,4 ... Вот машины с ним вообще очень даже. Т.к. там нет стабов активных, турбин. Все попроще. Но зато кайф не такой ) Я скорее говорил не о терпеть не терпеть, а о том, что сравнивать можно конкретные типы машин. Range Rover c GL, S class c BMW7 итп... А то у нас любят сравнить все Тойоты со всеми Land Rover скопом и сделать выводы по средней температуре по больнице ))
  2. Ну это просто не очень честное сравнение скажем так. Это как сравнивать например велосипед и самый напичканый например S класс... По количеству обращений в сервис. Понятно, что с велосипедом обращений не будет почти вообще... но делать из этого вывод что мерседес плохая по качеству машина довольно-таки странно... Тут больше теория вероятности а не надежность .. допустим в среднем раз в 5 лет в машине каждый из сложных узлов дает сбой (соответственно в рэндомный момент). Когда сложных узлов 5 это один вопрос. Когда 25 другой.
  3. Ну я бы не сказал что РРС не надежный. Там просто всего ну очень много. Вся подвеска пневмо по кругу, компрессор, активные стабилизаторы, турбины, всякие раздатки и прочая фигня внедорожная. Чем больше всего такого тем больше шансов на проблемы. Тут не удивительно.
  4. Думаю нормальный за 900 найти получится... Очередь за ними явно не стоит. Кому реально надо будет продать а не продавать - скинет цену... Ну а то что он не новый будет это ясно )
  5. Ага... посмотрел. Но там без цен. Список поломок то в целом вменяемый. Ничего ужас-ужас. А пробивать по катологу каждую запчасть времени не было )
  6. Ну я про среднестатистические расходы. Понятно что никто не может угадать стуканет мотор или нет со стопроцентной вероятностью... Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске. Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь. Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось. Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами.
  7. На хф нет никакого налога на роскошь (если он не новый)... Каско тоже не актуально. С моими пробегами резины хватает не на 1 год... Про диски опять же 21 ставить не планирую... В трехлитровом ничего общего с такими суммами нет...
  8. А можно аргументы? Я как не в смысле что не верю ... а хочется понимать )
  9. Ну это если только оригинал ставить ( в случае XJ не исключаю что иначе никак) На что тратить 500 в год на ХФ не очень понятно. При всем желании...ну хотя тут от пробегов конечно зависит. У меня 20-30 в год максимум. На ХФ 20тык ну никак не стоит 500.
  10. Добрый день... Вот думаю через месяц другой брать машинку... Хочется что-то интересное. Выбираю между вариантами которые в названии ) Бюджет покупки точный не ставил... но наверное если про кадилак то имеет смысл брать 11 год.. это от 850? По владению понятно что это налог, и что это, скажем так, не хундай и не тойта, со всеми вытекающими... Но если сравнивать с премиум немцами? Как оно? Достаточно ли сервиса? Стоит не стоит вообще, если не брать отрыв от реальности и не быть супер фанатом марки? Уточню что желания купить канарейку за копейку нет... просто без штанов остаться и работать только на авто не хочется. На расходинки посмотрел по экзисту. Там все обычно. Как решаются вопросы с коробками например? Какие ценовые вилки? Или еще какие-то дорогие слабые места? Может кто то ездил еще на Ягуаре Хф? Можете сравнить? Что кстати про шумоизоляцию можно сказать?
×
×
  • Создать...