Перейти к публикации

Выбор СТS, Jaguar XF.... + потенциальная стоимость владения


chefalex

Рекомендованные сообщения

Добрый день... Вот думаю через месяц другой брать машинку...

Хочется что-то интересное.

Выбираю между вариантами которые в названии )

Бюджет покупки точный не ставил... но наверное если про кадилак то имеет смысл брать 11 год.. это от 850?

 

По владению понятно что это налог, и что это, скажем так, не хундай и не тойта, со всеми вытекающими... Но если сравнивать с премиум немцами? Как оно?

 

Достаточно ли сервиса? Стоит не стоит вообще, если не брать отрыв от реальности и не быть супер фанатом марки?

 

Уточню что желания купить канарейку за копейку нет... просто без штанов остаться и работать только на авто не хочется. На расходинки посмотрел по экзисту. Там все обычно.

 

Как решаются вопросы с коробками например? Какие ценовые вилки? Или еще какие-то дорогие слабые места?

 

Может кто то ездил еще на Ягуаре Хф? Можете сравнить?

 

Что кстати про шумоизоляцию можно сказать?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день... Вот думаю через месяц другой брать машинку...

Хочется что-то интересное.

Выбираю между вариантами которые в названии )

Бюджет покупки точный не ставил... но наверное если про кадилак то имеет смысл брать 11 год.. это от 850?

 

По владению понятно что это налог, и что это, скажем так, не хундай и не тойта, со всеми вытекающими... Но если сравнивать с премиум немцами? Как оно?

 

Достаточно ли сервиса? Стоит не стоит вообще, если не брать отрыв от реальности и не быть супер фанатом марки?

 

Уточню что желания купить канарейку за копейку нет... просто без штанов остаться и работать только на авто не хочется. На расходинки посмотрел по экзисту. Там все обычно.

 

Как решаются вопросы с коробками например? Какие ценовые вилки? Или еще какие-то дорогие слабые места?

 

Может кто то ездил еще на Ягуаре Хф? Можете сравнить?

 

Что кстати про шумоизоляцию можно сказать?

 

Потенциальная стоимость владения XJ у меня 0,5 млн в год без всяких там тюнях и бензина XF будет немного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если только оригинал ставить ( в случае XJ не исключаю что иначе никак)

На что тратить 500 в год на ХФ не очень понятно. При всем желании...ну хотя тут от пробегов конечно зависит. У меня 20-30 в год максимум. На ХФ 20тык ну никак не стоит 500.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался не много на XF, ничего интересного кроме ручки селектора переключения передач. Это на мой взгляд. CTS II интереснее выглядит.

Авто в одной категории, что больше нравится.

На CTS II не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если только оригинал ставить ( в случае XJ не исключаю что иначе никак)

На что тратить 500 в год на ХФ не очень понятно. При всем желании...ну хотя тут от пробегов конечно зависит. У меня 20-30 в год максимум. На ХФ 20тык ну никак не стоит 500.

 

На ягуар неоригинальных деталей раз два и обчелся впринципе.

120 налог на роскошь (ну ладно хоть с этого года уже 60)

120 каско (уже однажды мне его угоняли)

15 спутник (без него каско в полтора раза дороже)

100 тр два комплекта резины в год (как не катаюсь к концу сезона убита пипец)

50 тр на диски в год (колются как хрустальные диска три стабильно меняю)

ну рубликов еще 200-300 на техобслуживание (по себестоимости так как у себя делаю) Один только ГРМ полный в 150 обошелся

 

Да, насчет 500 просчитался, больше выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хф нет никакого налога на роскошь (если он не новый)...

Каско тоже не актуально.

С моими пробегами резины хватает не на 1 год...

Про диски опять же 21 ставить не планирую...

 

В трехлитровом ничего общего с такими суммами нет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хф нет никакого налога на роскошь...

Каско тоже не актуально.

С моими пробегами резины хватает не на 1 год...

Про диски опять же 21 ставить не планирую...

 

В трехлитровом ничего общего с такими суммами нет...

 

Ну тогда берите и не парьтесь. Чего тогда вам советовать-) Я ваши расходы не предскажу

Для меня каско тоже не актуальна была до тех пор пока не вышел из кальянной и не увидел машины-)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про среднестатистические расходы. Понятно что никто не может угадать стуканет мотор или нет со стопроцентной вероятностью...

 

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда берите и не парьтесь. Чего тогда вам советовать-) Я ваши расходы не предскажу

Для меня каско тоже не актуальна была до тех пор пока не вышел из кальянной и не увидел машины-)))))))))

 

Новый взял после?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про среднестатистические расходы. Понятно что никто не может угадать стуканет мотор или нет со стопроцентной вероятностью...

 

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами.

 

У Кадиллака много чего менять приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть скажем так текучка определенная. Среднестатистические дела по подвеске.

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

ЗДЕСЬ  читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... посмотрел. Но там без цен.

Список поломок то в целом вменяемый. Ничего ужас-ужас.

 

А пробивать по катологу каждую запчасть времени не было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый взял после?  :)

 

Нашел через чертей за 600 тр, еще и 50 с кошельком из машины спи..ли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробивать по катологу каждую запчасть времени не было )

пишу, что помню

 

MAF-сенсор - 60$

амортизаторы - 85$ за штуку, 8500ршт Экзист

тюнинговые тормозные диски и колодки от EBC Brakes (комплект) - 1100$

катушки зажигания = 50-60$

сайлентблоки в передних нижних треугольных рычагах - 1500р*4, сами рычаги - от 200$шт

сальник вала переднего редуктора справа - 1700р

внешний пыльник привода спереди слева - 30$

насос ГУР refurbished - 150$

поролоновая подушка водительского сидения - 50$

верхние передние рычаги - 17000р

рулевые наконечники - 4500ршт

рулевые тяги неоригинал 1200ршт

ксеноновые лампы D1S -от 2500ршт

водительская дверь на разборе - от 15000р

ремкомплект цепей ГРМ - от 17000р

тормозные колодки тунинх - 8000р

стойка стабилизатора спереди справа - 800р неоригинал

ступица - от 5500р неоригинал

датчик давления масла - 1700р

тормозной шланг - 2200ршт

 

список покупок в емексе за полгода:

05 апр  Fenox упор газовый багажника 447 ₽

 

24 мар  National ступица 3924 ₽

 

13 мар Moog сайлентблок амортизатора 1485 ₽

 

05 мар General Motors предохранитель, 10a  2 шт 60 ₽

 

05 мар  Blue Print фильтр масляный  149 ₽

 

17 ноя CTR тяга стабилизатора задн лев cadillac cts 11  616 ₽

 

29 окт CTR тяга стабилизатора задн прав cadillac cts 11  638 ₽

 

12 июн General Motors шланг тормозной системы    1280 ₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS II 2011 года за 850 будет или с очень большим пробегом или после ДТП.

XF рестайлинговый, а как я понимаю речь о нём:

 

Jaguar-XF.jpg

 

при прочих равных на вторичном рынке весьма дороже, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS II 2011 года за 850 будет или с очень большим пробегом или после ДТП.

XF рестайлинговый, а как я понимаю речь о нём:

 

Jaguar-XF.jpg

 

при прочих равных на вторичном рынке весьма дороже, на мой взгляд.

Думаю нормальный за 900 найти получится... Очередь за ними явно не стоит. Кому реально надо будет продать а не продавать - скинет цену...

Ну а то что он не новый будет это ясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нормальный за 900 найти получится... Очередь за ними явно не стоит. Кому реально надо будет продать а не продавать - скинет цену...

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я про кадилак совсем не знаю ситуации. Вот и интересуюсь.

 

Был у меня РР Спорт.. вот там многовато было... Не очень понравилось.

Не хотелось бы снова много заморачиваться постоянными ремонитами.

по надёге хф примерно как РРС , имхо.

кадиллак не факт, что надёжнее , но дешевле точно, а скорее всего и понадёжнее . Особенно с учётом того, что кадиллак дешевле и соответственно можно взять более свежее авто за тот же прайс. Кадиллак симпатичнее внутри, яг снаружи; если погонять можно взять яг 5.0 или 4.2 , стоят они разумно на вторичке.  в целом на мой взгляд сопоставимые авто, а если для вас нет разницы - чего переплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал что РРС не надежный. Там просто всего ну очень много. Вся подвеска пневмо по кругу, компрессор, активные стабилизаторы, турбины, всякие раздатки и прочая фигня внедорожная. Чем больше всего такого тем больше шансов на проблемы. Тут не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал что РРС не надежный. Там просто всего ну очень много. Вся подвеска пневмо по кругу, компрессор, активные стабилизаторы, турбины, всякие раздатки и прочая фигня внедорожная. Чем больше всего такого тем больше шансов на проблемы. Тут не удивительно.

Так это и называется - не надёжный...

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...