Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Вроде как нашел себе хороший Экс ESV 2007 года у друзей. Вина еще на руках нет, комплектация средняя, камера, подножка.

Но передняя панель у него стоит обычная. Хотелось бы поставить дерево и метал, как в Platinum.

 

Подскажите, сколько стоит такой комплект?

Вроде крепится все на пистонах, думая сам смогу заменить.

 

Какие еще из приятных мелочей стоит обязательно дополнить в каждый Екс?

К примеру автозапуск с мобильного?

Опубликовано:

Руль сам не поменяешь, а его материалы идентичны панелям.

Подстаканники у платинум с температурными функциями. Обивка сидух поинтереснее. Фары. Бампер. Тормоза.

Опубликовано:

Руль сам не поменяешь, а его материалы идентичны панелям.

Подстаканники у платинум с температурными функциями. Обивка сидух поинтереснее. Фары. Бампер. Тормоза.

 

В чем сложность замены руля?!10 минут снять поставить

 

А с тормозами что ???

Опубликовано:

Добрый вечер! Рекомендую руль с подогревом - как раз от версии Platinum. Как писали выше, можно дополнить комплектацию с подогревом/охлаждением в подстаканниках переднего ряда, охлаждать не охлаждают, но напиток охлажденным поддержат, так же и с подогревом.

 

Можно еще заменить часы на торпеде - в "платине" они побоХаче выглядят.

 

Ко всему вышесказанному одноклубнями (в частности - dizzel), очень удобная функция камеры в правом наружнем зеркале, омыватель задней камеры, блок закрывания стекол/зеркал/люка при постановке на охрану, ну и конечно же удаленный запуск с пульта ДУ.

 

В "платине" по-моему пороги другие (внутренняя часть). На них написано "platinum", в обчных комплектация - просто "escalade". Но можно поставить такие пороги с подсветкой. На форуме есть их номер.

 

Конкретно по цене панелей не могу ничего сказать. Если новые хотите приобрести - это за $1000, как вариант, можно на разборках посмотреть. Должны встать один-в-один.

Опубликовано:

Добрый вечер! Рекомендую руль с подогревом - как раз от версии Platinum. Как писали выше, можно дополнить комплектацию с подогревом/охлаждением в подстаканниках переднего ряда, охлаждать не охлаждают, но напиток охлажденным поддержат, так же и с подогревом.

 

Можно еще заменить часы на торпеде - в "платине" они побоХаче выглядят.

 

Ко всему вышесказанному одноклубнями (в частности - dizzel), очень удобная функция камеры в правом наружнем зеркале, омыватель задней камеры, блок закрывания стекол/зеркал/люка при постановке на охрану, ну и конечно же удаленный запуск с пульта ДУ.

 

В "платине" по-моему пороги другие (внутренняя часть). На них написано "platinum", в обчных комплектация - просто "escalade". Но можно поставить такие пороги с подсветкой. На форуме есть их номер.

 

Конкретно по цене панелей не могу ничего сказать. Если новые хотите приобрести - это за $1000, как вариант, можно на разборках посмотреть. Должны встать один-в-один.

 

А разве у эска есть руль без подогрева??

 

На разборе или цена практически как за новые или колотое царапаное;(((

 

 

А так что-то надо делать с " балалайкой". Потому как ни телевизора ни полноценного чтения с флешки ни навигации у эска 3 нет;((

Опубликовано:

Рекомендую руль с подогревом - как раз от версии Platinum.

 

 

 

блок закрывания стекол/зеркал/люка при постановке на охрану, ну и конечно же удаленный запуск с пульта ДУ.

 

 

 

 

1.рули все с подогревом

2.это в ККК делают без всяких блоков.Кроме люка он не на шине.

а остальное по моему проще аква-принт нарисовать и кожей перетянуть ;D

Опубликовано:

1.рули все с подогревом

...

Неа. ТС постит за ЕСВ 2007й год.

У нас тут местный ездит на американце 2008г, с новья. Так у него руль без подогрева. Но подогревашка жижи омывайки есть. :-X машина с электропорогом - для 2008мг максималка.

Опубликовано:

Неа. ТС постит за ЕСВ 2007й год.

У нас тут местный ездит на американце 2008г, с новья. Так у него руль без подогрева. Но подогревашка жижи омывайки есть. :-X машина с электропорогом - для 2008мг максималка.

Видел массу эсок, без подогрева только на гибриде было.

Опубликовано:

Что вы меня убеждаете, что "нет эсок без подогрева руля", когда я точно знаю, что есть (были). Мой, например. Пришел с завода без подогрева руля и я меняла руль сама на "платинумовский" с подогревом.

 

Кстати, вспомнила, что еще можно дополнить ваш авто, уважаемый автор темы, датчиком дождя (если его нет, что вряд ли) и системой умного света "inteli beam", но дляэтого придется лобовое стекло со специальными выемками под эти датчики ставить.

Опубликовано:

Что вы меня убеждаете, что "нет эсок без подогрева руля", когда я точно знаю, что есть (были). Мой, например. Пришел с завода без подогрева руля и я меняла руль сама на "платинумовский" с подогревом.

 

Кстати, вспомнила, что еще можно дополнить ваш авто, уважаемый автор темы, датчиком дождя (если его нет, что вряд ли) и системой умного света "inteli beam", но дляэтого придется лобовое стекло со специальными выемками под эти датчики ставить.

 

Ну тогда стоит еще напомнить что есв были и моноприводные

Опубликовано:

Благодарю всех за ответы.

Узнаю ВИН и буду изучать комплектацию.

 

Панель дерево за 1000$ идет с металической серидиной?

Что еще входит в комплект?

Опубликовано:

А металическая часть на бороду?

Есть что-то наподобие ETK, чтобы узнать номера деталек?

 

И вопрос чуть от темы. Узнал что машинка прошла с 80.000 до 120.000, остюда:

 

Масло: мотор каждый 10.000, в узлах после 80.000 не меняли.

Какое масло (фирма+характеристики) и сколько литров нужно? У меня есть выход взять по закупочной цене :)

 

На что стоит обратить внимание?

Опубликовано:

Если все новое брать все вставки алюминь и деревяшке + подлоконтник выдет порядка 130-140 тыщ(( оно того не стоит.

Подскажите, пожалуйста, что входит в эту цену. Максимально подробно для не знающего тонкостей модели человека)

Подлоконтник, какая там разница?

 

 

Опубликовано:

Так же остался актуальным вопрос:

 

Масло: мотор каждый 10.000, в узлах после 80.000 не меняли. На данный момент уже 120.000.

Какое масло (фирма+характеристики) и сколько литров нужно остальные узлы (раздака,коробка и прочие)?

У меня есть выход взять по закупочной цене :)

Опубликовано:

Цены и ссылки есть в разных темах.И про морду от платины и подстаканики и какое масло и куда и сколько лить.Курите форум.

Игорь и Сергей уже всё себе переменяли можно у них поинтересоватся что да как.

Американец и так заводится с брелка.Авто свет дальний ближний длок крепится не к стеклу.И обогрев у него должен быть.

Опубликовано:

Если кратко: рекомендовано производителем mobil1 синтетика, 5w30. Сколько куда лить - почитатйте ветку "Escalade III", либо поиском.

Лаки, например, льют PetroCanada синтетика 5w30 - полет отличный уже 140 с лишним тыс. км. ✌?

Опубликовано:

Вы о чем? Будьте добрый, расшифруйте)

о том что обычные эски ( не ESV)  тож были заднеприводными

етки нет.Качайте GM EPC

Масло в моторе менять по счетчику , в городе это точно меньше 10000 скорее всего даж меньше 5000.Масло лучше всего американский Mobil1 5w30.На замену 6 кварт  фильтр pf48 

воздух каждую вторую смену масла

акпп каждые 60 тыщ км - 6-7  литров дексрон6

рк каждые 60 тыщ км - 2 литра дексрон 6

задний мост 40 тыщ км - менее 3 литров 75w 90 а лучше 75w140

передний мост 60 тыщ  - 1.5 литра  75w90.

Гур - psf - 1 литр - раз в много тыщ -лучше 60

тормозуха  дот3 или 4  раз в 2 года или 60 тыщ

антифриз dex-cool  овердофига литров ( 17)  раз в 80 тыщ или 5 лет

Сроки не соответствуют сервис мануалу  , а выведены по жидейскому опыту.

Эксперементировать  с маслами из "ашана " или экзиста не рекомендуется.

Опубликовано:

о том что обычные эски ( не ESV)  тож были заднеприводными

етки нет.Качайте GM EPC

Масло в моторе менять по счетчику , в городе это точно меньше 10000 скорее всего даж меньше 5000.Масло лучше всего американский Mobil1 5w30.На замену 6 кварт  фильтр pf48 

воздух каждую вторую смену масла

акпп каждые 60 тыщ км - 6-7  литров дексрон6

рк каждые 60 тыщ км - 2 литра дексрон 6

задний мост 40 тыщ км - менее 3 литров 75w 90 а лучше 75w140

передний мост 60 тыщ  - 1.5 литра  75w90.

Гур - psf - 1 литр - раз в много тыщ -лучше 60

тормозуха  дот3 или 4  раз в 2 года или 60 тыщ

антифриз dex-cool  овердофига литров ( 17)  раз в 80 тыщ или 5 лет

Сроки не соответствуют сервис мануалу  , а выведены по жидейскому опыту.

Эксперементировать  с маслами из "ашана " или экзиста не рекомендуется.

 

Тормозуху и антифриз менять обязательно по регламенту..

 

Мосты и раздатка по состоянию масла...

 

А вот немного про АКПП и масло..

 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

Опубликовано:

Чем из обычного пытаться делать платинум, всяко дешевле поискать сразу платинум. Даже тупо по затратам денег, не говоря ж о времени, нервах, геморрое и пр.

неистово плюсую!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...