Перейти к публикации

Машина дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2 тыс об по трассе


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я наконец то избавился от этой проблемы нашел что пару свечей были треснувшими и их шило заменил все на ириридий серии тт почистил катушки Михал контакты клем вэдэхой все супер пупер. Особенно сильно он у меня дергался на 70-80 при плавном разгоне. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Болезнь стандартная и тем было куча, и проблема всегда решалась заменой комплекта свечей и одной убитой катушки. И у меня было тоже самое, и никак "повторов" за 2 года после замены катушки - не было, и нагар на свечи "не вернулся".

П.С. Как говорит один мой товарищ электротехник: "Перед тем как чинить сломанный телевизор, проверь был ли он включен в розетку" ;)

А то что не тема, то приговаривают двигатели к переборке, то коробки, то "замена катушки не поможет, надо шить впуск", и не важно что у 100 человек подряд всё решалось катушкой =)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом", либо в сервисе деревенского уровня? Чека нету, не ясно какой цилиндр.

Смотреть по свечам? Какая более убитая - там пропуски?

Опубликовано:

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом"

Ни как.
Опубликовано:

так ошибки по пропускам можно почитать обычным elm сканером и увидеть какая катушка

в том и беда, нет ошибок, пропуски только по ощущениям.

Опубликовано:

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом", либо в сервисе деревенского уровня? Чека нету, не ясно какой цилиндр.

Смотреть по свечам? Какая более убитая - там пропуски?

Свечи будут примерно одинаковые, имхо, на глаз не определить. Если прям совсем народным, то купите одну новую катушку, стоит 2.5-3К, в любом случае пригодится в будущем, они почти расходники. Ну а дальше методом тыка и исключения, благо менять катушку у нас минут 5 времени.

Что касается сканера, то любой EML покажет пропуски зажигания в цилиндре, если поймать их с компом и диагностом. Посадите специалиста, прокатитесь 10 минут, поймайте пропуск. Чек вылезет только когда пропуски будут на критическом уровне.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наконец-то выбило чек по пропуску зажигания в 6 цилиндре. Теперь хоть ясно где беда.

Подскажите, это правильная схема расположения котлов?

 

Оригинал катушка GM 12629037, дорого конечно 5-8к.

Кто знает хороший аналог, например Bosch 0221604112 вариант?

 

d529dbd1baf2cb0dc5d68f278067d1c6-full.jpg

 

 

 

Опубликовано:

Схема верная.

 

У меня Бош  0 221 604 104 (GM 12613057) стоят с завода, почти все еще живы до сих пор, но надо понимать, что Бош на конвеер и Бош aftermarket - наверняка разные по ресурсу.  0 221 604 112 как  раз есть замена кода детали для 0 221 604 104, цена 3500 (в два раза ниже GM, AcDelco и Delphi), вывод - берите

 

NoName-неоригинал дохнет быстрее, использовал "бренд"  Standard UF375

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Наконец-то выбило чек по пропуску зажигания в 6 цилиндре. Теперь хоть ясно где беда.

Подскажите, это правильная схема расположения котлов?

 

Оригинал катушка GM 12629037, дорого конечно 5-8к.

Кто знает хороший аналог, например Bosch 0221604112 вариант?

 

d529dbd1baf2cb0dc5d68f278067d1c6-full.jpg

Я менял на DELPHI, давно уже, работает исправно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
22.12.2016 в 13:15, TuneStation сказал:

Это не коробка дергается, а мотор. Однозначно. И не ново абсолютно для LLT/LFX

Подниму-ка я свою старую тему...

Потому как появилась новая информация.

Вкратце освежу суть вопроса: подергивания на затяжных подъемах при движении внатяг, без педалирования, на скоростях 100...120 км/ч.

В массе своей все участники обсуждения пришли к выводу, что это катушки-свечи. Все это я менял многократно, результат нулевой.

А вот после замены АКПП недавно (рассказывал я тут о проблемке, меня постигшей) эти тычки-пинки ИСЧЕЗЛИ! 

Вывод: что-то не то было с коробкой. Во всяком случае, в данном конкретном автомобиле...

Опубликовано:

Я думаю это были пульсации рабочего давления из-за межпакетных утечек. Ну терминология хромает, но смысл, думаю, я передал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...