Перейти к публикации

jset87

Newbie
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Петрозаводск
  • А/м
    Cadillac CTS

jset87's Achievements

1

Репутация

  1. Как угодно называйте, чуть от этого не меняется. Он есть, сделан дубликат чипа. Есть вероятность, что он не работает?
  2. Всем привет, сегодня я с новым квестом =) Вопросы: 1. Как отключить штатную сигнализацию, чтобы машина не вставала на охрану при использовании родного пульта, а работал он только как "открывашка" для центрального замка и багажника? 2. Как отключить звук сирены (подача гудков клаксоном) от штатной сигнализации? Ситуация: Машина 2008 года, штатного автозапуска нет. Куплена и установлена сигнализация Pandect: - есть автозапуск - управление и хендс-фри с телефона - есть режим slave, для сохранения штатного пульта. Проблемы: - Режим slave не удаётся настроить полноценно. Машина ставится/снимается с охраны и родным пультом и пультом сигнализации нормально, однако если поставил на охрану родным пультом (включил штатную сигналку), то при попытке автозапуска с внештатной машина начинает орать (штатная сигналка думает, что машину угоняют). - При постановки/снятии с охраны через пульт внештатной сигнализации, машина издаёт 3-4 громких гудка штатным клаксоном. Кроме самих этих сигналов никаких проблем нет, но бесят очень и соседей в том числе. Вероятно, помог бы костыль в виде отключения подачи сигнала от штатной сигналки на клаксон (но как это сделать?). Собственно, кто сталкивался с подобным, какие есть варианты? Схемы для данной сигнализации на CTS2 нет в природе, ставил мастер по инструкции для Эскалейда (схема подходит), однако есть вот такие неприятные нюансы. В идеале хотелось бы получить такое: В качестве пульта используется штатный (открывает, закрывает, ставит на охрану внештатную сигналку. Сейчас он всё это делает нормально). НО, чтобы штатная при этом не ставилась на охрану (и соответственно не реагировала на автозапуск с мобильного/внештатного пульта как на тревогу). Спасибо
  3. п1 и п2 очень вероятно из-за воздушного фильтра.
  4. Свечи будут примерно одинаковые, имхо, на глаз не определить. Если прям совсем народным, то купите одну новую катушку, стоит 2.5-3К, в любом случае пригодится в будущем, они почти расходники. Ну а дальше методом тыка и исключения, благо менять катушку у нас минут 5 времени. Что касается сканера, то любой EML покажет пропуски зажигания в цилиндре, если поймать их с компом и диагностом. Посадите специалиста, прокатитесь 10 минут, поймайте пропуск. Чек вылезет только когда пропуски будут на критическом уровне.
  5. Болезнь стандартная и тем было куча, и проблема всегда решалась заменой комплекта свечей и одной убитой катушки. И у меня было тоже самое, и никак "повторов" за 2 года после замены катушки - не было, и нагар на свечи "не вернулся". П.С. Как говорит один мой товарищ электротехник: "Перед тем как чинить сломанный телевизор, проверь был ли он включен в розетку" А то что не тема, то приговаривают двигатели к переборке, то коробки, то "замена катушки не поможет, надо шить впуск", и не важно что у 100 человек подряд всё решалось катушкой =)
  6. Не не звук исключительно жлектронный, аля "пиик" и всё. Это не скрип изношенных колодок. Похожая ситуация была на тоёте, но там было прицепное оборудование, и если повесить прицеп, то перед торможением такой же звук раздавался, типа чтобы "не забыть о прицепе сзади". Дак вот, тут по ощущениям, где-то коротит этот "пискун" педалькой тормоза. Разобраться самому детальнее, к сожалению, знания в электрике автомобиля не позволяют )
  7. Всем привет. Купил CTS 3.6 AWD, 2009 в СПБ. Сперва не обратил внимания, но потом заметил странную штуку. Абсолютно всегда при включенном зажигании или заведённом моторе, не важно в каком положении рычаг коробки и каким ходом и на какой скорости двигаюсь - при нажатии на тормоз раздаётся тонкий писк, весьма похожий на писк парктроника. При этом заметил закономерность, что писк является именно следствием "начала нажатия педали", т.к. если задержать её в самом начале, нажав совсем слегка - пищать будет пока либо не отпустишь, либо не надавишь чуть сильнее. Позвонил дилеру, сказали с ходу не скажут, нужна диагностика или хотя бы осмотр мастера. Проблема в том, что живу в 500 км от ближайшего диллера, а писк крайне раздражает, ибо в городе на тормоз нажимаешь чаще чем на газ. Пробовал отключать полностью парктроник - не помогло. Может кто-то сталкивался, или это какая-то опция/фича/особенность? Предполагаю, что в теории такого быть не должно =) Спасибо.
×
×
  • Создать...